Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
do110658dgv
do110658dgv
7 червня 2017, 16:02
Я пенсионер переселенец. 07.06.2017 проходил идентификацию г.Запорожье отд.ощадбанка №10007/0287. С меня за это взяли плату 50 грн, объяснив это тем что я мигрант. Это почти 2% моей пенсии. Так получается идентификация теперь платная?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 червня 2017, 17:38
Добрый день. Приносим извинения от лица банка за некорректное обслуживание нашим сотрудником. Комиссий за прохождение идентификации не предусмотрено. Возможно, Вы не правильно поняли сотрудника, за что конкретно с Вас взяли 50 грн. Укажите, пожайлуста, в личные сообщения дату и время обращения и свои личные данные, мы проведём работу с сотрудниками отделения.
drimdim
drimdim
7 червня 2017, 15:55
Александр
Если карточка ЭПУ получена и активирована 04.01.2017г., когда надо пройти идентификацию и обязательно ли ждать смс о ее прохождении?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 червня 2017, 17:20
Добрый день. Идентификацию нужно будет пройти через 6 месяцев с даты открытия счёта. Предварительно Вы получете смс сообщение.
67375356
женя женя
7 червня 2017, 15:49
женя
подскажите пожайлуста если человек прошёл индетификацию и пересёк границу то есть уехал в донецк заблокируют его карту или счёт?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 червня 2017, 16:55
Добрый день. Выплаты предусмотрены лицам, которые выехали и проживают на территории, которая подконтрольна украинским властям. Для этого и проводится физическая идентификация.
20057
20057
7 червня 2017, 14:59
TATYANA
Добрый день.Уменя карточка ЭПУ.Когда проходить идентификацию: через 6 месяцев после активации карты или через 6 месяцев после открытия счета? В ваших предыдущих ответах иформация разноречива.На горячей линии-то же самое противоречат друг другу.Я так понимаю, что все считает программа, но по какому алгоритму? Как все таки ПРАВИЛЬНО??? Заранее благодарна за ДОСТОВЕРНЫЙ ОТВЕТ.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 червня 2017, 16:16
Добрый день. Пройти идентификацию необходимо через 6 месяцев с даты открытия счёта.
Vovaryab
Vovaryab
7 червня 2017, 10:45
Я пенсионер переселенец 24.04 проходил индификацию но в этот день потерял карту и не прошёл её в этот же день заказал новую. Новая карта пришла 25 мая но из отделения я не успел её забрать.01.06 пришло смс о блокировки моего счета. Потом 02.06 пришло еще одно смс о том чтоб я прошел индификацию в течении 2 месяцев. Объясните мне что делать??? Почему невозможно соедениться с оператором 0800210800 уже 5 день???? ведь время идет а я не знаю что мне делать!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
7 червня 2017, 14:48
Добрый день. В даном случае необходимо проверить счёт (заблокирован он или нет). Это возможно сделать по звонку в контакт-центр. Если счёт заблокирован, для разблокировки карты нужно будет обратиться в отделение банка, а для возобновления выплат в организацию, котороя эти выплаты начисляет.
28582348
Elena Gromova
7 червня 2017, 10:43
Elena, Київ
Чи є вже на картках військова пенсія?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 червня 2017, 14:41
Добрий день. Інформацію щодо наявності коштів на Вашому рахунку можна дізнатися в контакт-центрі 0800210800.
66251456
Леонид Надён
7 червня 2017, 7:24
Леонид
Можно получить пенсию по пенсионному удостоверению паспорт в паспортном столе будет готов 13 числа, а кушать хочется…
vvkirillak
vvkirillak
6 червня 2017, 23:44
Kirill, Харьков
Скажите пожалуйста могу я снять наличные средства если карта просрочена новую выдать не могут так как уже неделю не работает программа.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 червня 2017, 12:25
Добрый день. Если новая карта была заказана, Вы можете уточнить её реквизиты в контакт-центре и по ним с паспортом снять средства в отделении. Если карта ещё не была заказана, нужно сначала осуществить перевыпуск, это тоже можно сделать в контакт-центре.
11199358
Tatyana Kamenskih
6 червня 2017, 20:41
Tatyana
Скажите пожалуйста какую максимальную сумму можно снимать с карточки в банкомате
Ощадбанк
Відповідь банку
7 червня 2017, 11:44
Добрый день. Это зависит от типа карты и тарифного пакета. По самым распространенным картам MasterCard Debit Standart и Visa Classic лимит 10000 грн. Чтобы уточнить лимит конкретно для Вашей карты можете оставить более подробную информацию здесь или обратится в контакт-центр.
tiati725
tiati725
6 червня 2017, 20:36
Татьяна Ивановна, г. Волноваха
Добрый вечер.Карточка ЭПУ заказана 26.07.2016г., получена 24.01.2017г При получении начислений с карты 16.05.2017г. оператор Ощадбанка сказала, что мной пройдена идентификация, хотя по срокам это значительно раньше полугода. При обращении на горячую линию получила два разных ответа. Один- идентификация должна быть пройдена с 5.06.2017 по 30.06.2017г.; другой-за 25 дней до 24.07.2017г. Так когда же конкретно необходимо идентифицироваться? Спасибо заранее.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 червня 2017, 12:19
Добрый день. При расчёте времени прохождения идентификации необходимо ориентироватся на дату открытия счета, а не дату получения карты. Точную дату открытия счета Вы можете узнать в контакт-центре, с этого дня нужно отсчитывать 6 месяцев.
olej01nolupu
olej01nolupu
6 червня 2017, 20:33
харьков
при обращении в ощадбанк харькова №10020/0327 по замене пенсионной карты и отстояв в очереди, не получил консультации, при требовании позвать администрацию мне отказали, сославшись на то, что ее нет в рабочее время на месте.при настойчивом требовании мне вызвали наряд полиции.упраувляющая отделением риг ирина васильевна конфликт не уладила и в издевательской форме пообещала, что я еще постою в очереди! по даному факту мною было написано заявление в полицию! убедительная просьба разобраться в данном конфликте!
2211
Ирина Таран
6 червня 2017, 20:04
Ирина
Добрый вечер, ответ что мое письмо передано для решения вопроса не устраивает мне нужен конкретный ответ по какой причине происходит задержка выплаты перевода и что вы для этого сделали и когда это безобразие прекратится
Ощадбанк
Відповідь банку
7 червня 2017, 12:08
Добрый день! Специалисты работают над устранением проблемы. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона с Вами свяжутся, как только проблема будет решена
64959271
Оля Голубчикова
6 червня 2017, 20:02
Оля
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как можно получить денежный перевод с Крыма?
23514755
Ангелина Коваленко
6 червня 2017, 19:03
Ангелина, Новоград-волынский
Здравствуйте, как я могу узнать, когда обработается моя заявка по кредитному лимиту??
83878322
андрей гавриляка
6 червня 2017, 17:30
андрей, ялта крым
нет ли необходимости оформлять документы переселенца в этом случае, так в киеве в отделении ощадбанка потребовали оформить переселенческие документы на меня и мужа. Кроме того, возможно ли получить указанные деньги в херсоне или мелитополе
Ощадбанк
Відповідь банку
7 червня 2017, 12:57
Добрый день. Для решения даного вопроса необходимы допольнительные уточнения. Для детальной консультации обратитесь, пожайлуста в контакт-центр по телефону 0800210800.
2211
Ирина Таран
6 червня 2017, 16:44
Ирина
Я жду ответ
2211
Ирина Таран
6 червня 2017, 16:41
Ирина
Отправила международный перевод 1.06.2017 сегодня уже 6.06 получить не представляется возможным то нету номера перевода то нет интернета связи с Киевом а ехать к банку не близкий свет и бензин не дешёвый в Украине-только реклама классная и быстрая все для людей это все происходить Запорожской обл Каменка-Днепровская когда у нас что то поменяется и начнёт работать для клиентов-так обстояли дела и ранее чтоб получить перевод надо О'кей Много времени для этого и нервов.Как с вами можно связаться в разговорном режиме мой телефон +218913536067
Ощадбанк
Відповідь банку
6 червня 2017, 17:29
Добрый день! Комментарий отправлен специалистам для решения проблемы
JulV
Ю В
6 червня 2017, 16:34
Ю, Харьков
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как через приложение Ощад24 посмотреть общую сумму на спецсчете «мобильные сбережения»?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 червня 2017, 17:24
Добрый день! При открытии счета высвечивается сумма на карте и ниже отображаются мобильные сбережения
83878322
андрей гавриляка
6 червня 2017, 15:56
андрей, ялта крым
я жительница крыма в ощадбанке находятся деньги из фонда защиты вкладчиков, может ли мой муж получить их по моей украинской доверенности. Какова процедура и какие документы необходимо предоставить. Сумма 50 000 гривен.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 червня 2017, 17:21
Добрый день! Доверенность и паспорт того, на чье имя доверенность
Mitsula7676
Mitsula7676
6 червня 2017, 14:54
Здравствуйте, я клиент ощадбанк, карта моя утеряна точнее взорвана с моим домом., в связи с боевыми действиями. Я могу по данным паспорта узнать счёт мой в банке? Позаонить я не могу, так как нахожусь в России, какие способы есть? Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
6 червня 2017, 17:19
Добрый день! Только звонок в контакт-центр с финансового номера или личное обращение в отделение банка

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.15 41.65
EUR 43.65 44.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.15 41.65
EUR 43.65 44.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку