Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Vik8121
Vik8121
11 червня 2017, 16:20
Виктор, Купянск
Здравствуйте, при переоформлении зарплатной карты меня заставили подписать договор на кредит в 1000 грн. Сказали, что в ином случае договор продлен не будет. Могу ли я отказаться, как?

Ощадбанк
Відповідь банку
12 червня 2017, 11:42
Дорбрый день. При открытии карты кредитная линия входит в комплексный пакет услуг по карточным счетам. Обращаем Ваше внимание, что кредитными средствами Вы пользуетесь только при отсутствии Ваших средств на счете. Согласитесь, что хорошо, на всякий случай, в любой момент иметь некоторую сумму средств, за которую Вы ничего не платите, если не пользуетесь? Отакзаться Вы можете, написав заявление в отделении.
45875515
Alexey Braga
11 червня 2017, 13:32
Alexey, Полтава
1) Со скольки лет можно оформить карту? 2) Хочу заказать моментальную карту (та что с Evrovision), доставка будет курьером или в почтовый ящик положат?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 червня 2017, 11:34
Добрый день. На общих условиях счета открываются с 16 лет. Visa Prepaid можно получить с 18 лет. Карта будет доставлена курьером.
66833869
Слава Трафимов
11 червня 2017, 11:14
Слава, Украина, Киев
Здраствуйте. Подскажите, что значит превишен дневной лимит на перевод? Это в ощад24
Ощадбанк
Відповідь банку
12 червня 2017, 11:27
Добрый день. Это значит, что сработало стандартное ограничение на перевод с карты на карту. Вы можете увеличить, или деактивировать данный лимит через Ощад 24/7.
95796931
Александр Галышак
10 червня 2017, 21:36
Александр, Украина
Доброго дня! Живу на подконтрольной территории Донецкой области. На руках сберкнижка Ощадбанка(депозит, окончание срока 07/2014) матери, проживающей на не подконтрольной территории Луганской области и доверенность заверенная в Украине.Могу я получить деньги в отделении Ощадбанка по месту жительства?!
Ощадбанк
Відповідь банку
12 червня 2017, 11:13
Добрый день! Вам необходимо обратиться в Центральное отделение г.Северодонецк
Zipka267
Zipka267
10 червня 2017, 21:16
Ольга
Как перезаказать карточку в другой город если не забрали основную карточку, а получили дополнительную карточку к этому расчётному счёту?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 червня 2017, 11:14
Добрый день. Если это досрочный перевыпуск, то перевыпустить дополнительную карту с пересылкой возможно в контакт-центре. Если это перевыпуск по окончанию срока действия, то необходимо перевыпускать обе карты.
Zipka267
Zipka267
10 червня 2017, 20:22
Ольга
Добрый вечер, подскажите пожалуйста оформили карточку в декабре, в январе она была готова но не забрали, хотим забрать её сейчас, возможно ли, если нет то подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы забрать карточку.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 червня 2017, 11:05
Добрый день. Стандартно, карта находитса в отделении 6 месяцев, после чего уничтожается. Для начала, Вам нужно обратиться в контакт-центр и уточнить не уничтожена ли пк, после чего или идти её забирать, или заказывать новую.
97643918
Дмитрий Соколов
10 червня 2017, 12:00
Дмитрий
Здравствуйте. Сейчас приходят от банка СМС в Viber? Или это уже не работает? В прошлом месяце были, в этом нет
Ощадбанк
Відповідь банку
12 червня 2017, 11:09
Добрый день! Приходят и в Viber и обычными смс
sloboganin
sloboganin
10 червня 2017, 10:23
Борис, Сватово Луганской области
Хотел оплатить коммуналку в сберкассе картой приват банка. Мне было отказано. Хотелось бы узнать причину отказа.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 червня 2017, 10:33
Добрый день! Уточните, пожалуйста, в каком отделении Вы обращались?
08981272
Мигел Саркисян
10 червня 2017, 9:26
Мигел
Добрый день ваши прохождения индефикации которые вы делаете переселенцам, это очередной геноцид над жителями бывшей украины, вы выполняете преступные приказы не легитимной власти, которая уничтожает нашу страну и украинский народ!!! прекратите выполнять ихние приказы не становитесь пособниками ихнего геноцида над жителями юго востока украины,
Ощадбанк
Відповідь банку
12 червня 2017, 10:53
Добрый день! Это политический вопрос, который н касается компетенции банка
38788978
Сергей Стратийчук
10 червня 2017, 7:58
Сергей
Здравствуйте. могу ли я закрыть или переоформить депозит по доверенности? И ещё как долго может находиться в отделении перевыпущенная карта?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 червня 2017, 10:55
Добрый день! Все зависит от того, на какие именно операции со счетом расчитана доверенность. Карта в отделении находится 6 месяцев
Yaklein
Yaklein
9 червня 2017, 22:54
Здравствуйте подскажите пожалуйста г.Славянск ощад за какое число пенсии пришли, у меня 10 ещё нет, а завтра выходной, заранее спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 червня 2017, 11:06
Добрый день! С данным вопросом Вам необходимо обратиться в ПФУ
55046039
Yura Otroshko
9 червня 2017, 22:25
Yura
Как восстановить карту, эсли номер, который привязан к ней не действителен, и можно ли по паспорту забрать наличку в банке?
milakuchermai
milakuchermai
9 червня 2017, 20:11
У пенсионера -переселенца обычная пенсионная карта, по ней прошел идентификацию в конце марта, и срок ее действия завершается в июле. 12 апреля подали документы на ЭПУ. Когда нужно проходить идентификацию (СМС не пришла)?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 червня 2017, 10:43
Добрый день. Если ЭПУ была выпущена к новому счёту, то через 6 месяцев с даты открытия счёта. Если выпускается к существуещему, то через 6 месяцев с даты активации ЭПУ.
380961059083
380961059083
9 червня 2017, 15:51
Ирина, Измаил
как узнать баланс если номер не зарегистрирован
Ощадбанк
Відповідь банку
9 червня 2017, 16:30
Добрый день. В таком случае, Вы можете проверить баланс в любом банкомате при наличии карты. Также Вы можете внести свой номер телефона через обслуживающее отделение/банкомат/терминал и проверять баланс в телефонном режиме.
elenaivan
elenaivan
9 червня 2017, 15:50
Здравствуйте! Пенсионер прошел идентификацию 20 апреля 2017 года по обычной карте. В тот же день были поданы документы на оформление ЭПУ. По вашей теории следующую идентификацию нужно проходить в июле. Но. В настоящее время зашли 2 смс. Одно смс, что старая карта деактивирована. Другая смс, что ЭПУ доставлено в отделение банка. Если пенсионер получит ЭПУ в июне, то нужно ли будет ему приходить в июле на идентификацию или нет? Или получение и активація ЭПУ даст новую точку отчета сроков идентификации. Может лучше отложить получение ЭПУ до июля, чтобы вообще не было уже никаких противоречий? Зайдет ли смс сообщение о необходимости идентификации, если старая карта уже неактивна, а новая еще не получена?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 червня 2017, 16:39
Добрый день. Если ЭПУ выпущена к тому же счёту, то с момента его активации через 6 месяцев. СМС Вы получите.
20788701
Natasha Chudova
9 червня 2017, 15:21
Natasha
Здравствуйте. Я пополнила карточку через терминал ощадбанка. Через какое время пройдёт смс-ок о зачисление денег? Или не пройдёт смс-ок?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 червня 2017, 15:57
Добрый день. Стандартно, при пополненнии карты через информационно-платёжный терминал, средства зачисляються мгновенно, если смс-информирование подключено, смс придёт как только средства будут зачислены.
elenaivan
elenaivan
9 червня 2017, 12:46
Здравствуйте. Вопрос такой. Счет для пенсионных начислений открыт 06,06,2016. ЭПУ выпущена в ноябре 2016 года, получено и активировано 16,02,2017 года. В какой период нужно проходить идентификацию? Какую роль в алгоритме играет дата открытия счета (с момента которой прошло уже 2 раза по полгода )?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 червня 2017, 13:53
Добрый день! Просьба перезвонить в контакт-центр и уточнить дату идентификации. Сотрудник проверит все данные по счету
2211
Ирина Таран
9 червня 2017, 11:04
Ирина
Добрый день мой вопрос остаётся открытым, но меня беспокоит другой вопрос контактные данные я вам дала представитель банка е мои я правильно понимаю начал выяснять есть ли счёт в банке все что он просил ему с карты продиктовали это как понимать результата нет и я начинаю сомневаться представитель ли банка звонил или человек посторонний я вам ночью написала письмо его нет и ответа нет я просила написать ответ на электронную почту разъясните мне ситуацию
Ощадбанк
Відповідь банку
9 червня 2017, 12:34
Добрый день! Информация отправлена в регион, чтобы решить проблему
Nadihka
Nadihka
9 червня 2017, 10:17
Добрый день, после подачи документов в ПФ для изготовления ЭПУчерез какое время блокируется обычна карта?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 червня 2017, 11:25
Добрый день! Когда готово ЭПУ блокируется обычная карта
76311900
rellano PainKiller
9 червня 2017, 9:25
rellano, Киев
Добрый день, у меня есть обычная пенсионная карта, по ней я прошел идентификацию в конце марта, и срок ее действия завершился также в конце марта. Также в феврале была оформлена ЭПУ, и она будет получена и активирована в конце июня. Когда мне нужно пройти следующую идентификацию. Раньше вы писали, что срок исчисляется с даты активации карты или с даты прошлой идентификации, что изменилось?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 червня 2017, 11:28
Добрый день! Датой отсчета является дата открытия счета
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку