Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
valvas09
valvas09
15 червня 2017, 9:56
Добрый день. Если в контакт-центре установлена дата прохождения идентификации переселенца по обычной банковской карточке. За сколько дней можно начинать процедуру прохождения.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 червня 2017, 11:49
Добрый день! Можете за неделю
62657211
Лариса Осипова
14 червня 2017, 23:10
Лариса
У моего отца закончился срок действия карты Арсенал, по объективным причинам он не может забрать сейчас свою новую карту из отделения банка. У меня есть дополнительная карта, ее срок также закончен 31 мая 2017 г. Как мне обменять мою карту на новую, нужно ли присутствие основного держателя карты, доверенность от него или можно самой обратиться в отделение банка для ее обмена, без дополнительных документов?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 червня 2017, 10:02
Добрый день! Заказать перевіпуск дополнительной карты может владелец счета по звонку в контакт-центр, а Вы можете ее забрать в отделении с паспортом
84636872
Руслан Кожокарь
14 червня 2017, 19:42
Руслан, Украина, Макеевка
можно ли осуществлять перевод с карты на карту? с пенсионной карты в донецкой обл
Ощадбанк
Відповідь банку
15 червня 2017, 9:47
Добрый день. Если счёт открыт для получения пенсии пенсионера-переселенца, то перевод с карты на карту невозможен.
lana2441
lana2441
14 червня 2017, 18:56
Светлана, «Моя картка»
Мне нужно пополнить депозит с карты Visa Electron, но ваши работники говорят, что нельзя, т.к. я не подключаю, из-за ненадобности, смс –информирование 7 грн. в м-ц. Так ли это?
Напишите пожалуйста когда это новшество (смс-информирование) вступило в силу? В мае м-це перебросить с карты на депозит можно было без смс.-ки.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 червня 2017, 9:43
Добрый день. Уточните, пожалуйста каким способом Вы пытались пополнить свой депозит? Смс информирование должно быть подключено только в случае пополнения депозита с карты через Ощад 24/7.
98303503
Maxim Ostapenko
14 червня 2017, 18:22
Maxim, Киев
Можно ли получить выписку о начислениях на карту за 6 месяцев на эмейл?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 червня 2017, 9:22
Добрый день! Вы можете просмотреть выписку в электронном виде в сервисе Ощад 24/7
lana2441
lana2441
14 червня 2017, 17:28
Светлана, «Моя картка»
Добрый день. Вхожу в «Ощадбанк 24/7 через „мою карту“.
Вопрос: без подключения платного смс информирования к карте Visa Electron, пополнение депозита уже невозможно? (В мае м-це это было возможно). Так меня проинформировали ваши работники. Так ли это? Спасибо за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 червня 2017, 18:01
Добрый день. При входе в Ощад 24/7 смс-банкинг будет подключён автоматически.
20057
20057
14 червня 2017, 16:49
TATYANA
Добрый день.Какую роль играет дата 24.02 Я активировала ЭПУ 26.01.2017 года, позвонив на 0800210800, оператор мне ответил, что идентификацию я должна пройти до 24.07.2017, а по ВАШИМ ПРЕДЫДУЩИМ ОТВЕТАМ я должна ее пройти до 24.06.2017(если учитывать эту дату-24.02) Так кто же прав и когда же все таки мне проходить идентификацию? Если -до 24.06, то уже давно должна прийти СМС, а ее- нет, а если до- 24.07-то причем дата 24.02? Внесите, пожалуйста, ясность в эту противоречивую информацию.Заранее благодарна за однозначный ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 червня 2017, 17:17
Добрый день! Несколько изменилась логика. Вам необходимо пройти идентификацию до 24.06
irochka88
irochka88
14 червня 2017, 15:26
Ирина, Винница
Подскажите, как снять дом из-под залога по кредиту, который закрыт в 2002 году. Куда ити, что писать, почему банк отказывается снять запрет, утверждая что я сама должна ити «туда незнают куда », нотариус же говорит что примет заявление не от должника, а от банка, который был инициатором залога. Мне, беременной, приходится мотаться между районным и областным центром, ничего так и не вв выяснив
Ощадбанк
Відповідь банку
14 червня 2017, 16:57
Добрый день! Уточните, Ваши ФИО, контактный номер телефона и отделение, в котором обслуживались
stihiya70
Наталья Давыдова
14 червня 2017, 14:27
Наталья, Украина, Торез
Здравствуйте. Я читаю все ваши ответы и в полном недоумении… Теперь всё зависит от системы. Раньше отвечали от даты активации. Я писала ниже за маму, что ей пришла смс о блокировке счёта, т.к. не вовремя пройдена идентификация, хотя прошло два месяца с момента получения карты. Да, была смс, что «надо пройти...», их пришло две, одна отцу, ему подошёл срок, вторая точно такая же посчитали что просто задвоилась, потому что у матери был срок на месяц позже от отца (у них один фин номер). НО!!! чтоб убедиться ДВАЖДЫ звонили в конце мая на горячую линию узнать срок! И дважды был ответ с 01.07. по 06.07. А 2 июня пришла смс, что счёт заблокирован. Звонили на горячю, ругались, что ввели в заблуждение, не было ли это ошибкой, как с гуся вода, бубонят, вам надо идти в кассу для разблокировки счёта. И вам писала. Приблизительно такой же ответ. В итоге, приехала я из другого города, чтоб сводить больную онкологией маму в кассу, где надо отстоять очередь. Прошла она идентификацию, сфоткали. На вопрос о разблокировки счёта последовал ответ, что он и не был заблокирован, иначе не смогла бы она пройти идентификацию и что смс была ошибочной. Это как же понимать??? Система всё таки ошибается? Что у вас за бардак? Нигде компетентного ответа не получишь. Теперь и думай, считается это идентификацией, когда следующая, в каком состоянии счёт?!? Опять звонить на горячую линию, где не дают правильных ответов, которая послала в кассу для разблокировки счёта, а там сказали — он и не заблокирован? Где найти ответы на вопросы?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 червня 2017, 15:02
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. По разным картам разная логика проведения идентификации. По обычным социальным картам — каждые 3 месяца начиная с даты открытия счета «Мигрант». По ЭПУ — если счет открыт до 24.02 — месяц активации считается как один полный месяц, если после 24.02 — полгода считаются со дня активации
94863727
Iurie Sarabas
14 червня 2017, 13:37
Iurie, одесса
Добрый день!!! Скажите пожалуйста как оформить Регулярный платеж с карты ПриватБанка на карту ОщадБанка, то есть привязать между ними.Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
14 червня 2017, 14:52
Добрый день! Этот вопрос корректней задать специалисту Приватбанка
valvas09
valvas09
14 червня 2017, 12:15
Ответьте, пожалуйста, почему мои расчеты по сроку прохождения идентификации (обычная пенсионная карта) через 3 месяца отличаются от информации, полученной в контакт-центре? От чего это зависит?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 червня 2017, 12:47
Добрый день. Зависит от того, когда в системе проставлена отметка про прохождение идентификации. С этого момента отсчитываються 3 месяца.
valvas09
valvas09
14 червня 2017, 9:52
Если я проходила идентификацию по банковской карточке в марте. В контакт-центре сказали, что дата прохождения идентификации в мае и очередную идентификацию нужно пройти до 25 августа. Как банк определяет дату? И за сколько дней нужно начинать процедуру прохождения.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 червня 2017, 11:42
Зависит от того какая у Вас карта. Если это ЭПУ, то дата следующей идентификации — через 6 месяцев с момента прохождения предидущей. Если обычная пенсионная карта, то 3 месяца.
mariengoff
mariengoff
14 червня 2017, 9:30
Даниил
Здравствуйте. Я переселенец-пенсионер. 29 апреля пришло сообщение, что нужно пройти идентификацию. Прошел ее вовремя (в течении 25 дней). 1 июня пришло сообщение о том, что счет заблокирован в соответствии с постановлением кабмина №637. Обратился в отделение вашего банка, там не знают что делать, предложили еще раз провести идентификацию, но тоже не помогло. Звонил на горячую (не раз уже), там тоже предлагают пройти еще раз идентификацию. Честно признаться, уже надоело каждый день ходить в банк. Я что хотел узнать — есть ли шанс разблокировать счет (и что нужно сделать для этого) или таким образом вы просто прекращаете выплаты переселенцам?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 червня 2017, 11:37
Добры день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. В данном случае, если счёт уже заблокирован, нужно разблокировать карту в отделении банка, после чего обратиться в пенсионный фонд для возобновления выплат на счёт.
dubina1032
Артур Нуриев
13 червня 2017, 23:32
Артур
Добрый день. Какую максимальную сумму, можно снять с карты ЭПУ в сутки в банкомате, в отделении банка.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 червня 2017, 10:44
Добрый день. Стандартное ограничение на снятие в банкоматах — 10000 грн. На снятие средств в отделении ограничений нет.
36530908
Ірина Остапчук
13 червня 2017, 21:44
Ірина
Как перевести деньги с Ощадбанк (украинской карты) на польскую?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 червня 2017, 10:08
Добрый день. С карточного счёта возможность перевода отсутствует.
alinasheveleva
Аліна Шевельова
13 червня 2017, 20:06
Аліна, Пирятин
Добрый день! Робила вклад 17.06.01 на «ДИТЯЧИЙ ОЩАДНОГО БАНКУ» на дитину віком до 14 років. Вклад був в селі де ми прописані, але тепер цей Банк закрили і, я маю забрати його в своєму райцентрі. Але мені його не можуть відати, бо тренують паспорт сина, а йому не має 16 років. Як тепер мені забрати депозиту?? ??????
56897979
56897979
13 червня 2017, 18:46
Джексон
Здравствуйте. Не получается перевести деньги через онлайн банкинг с пенсионной карты на карту Приват банка. В лимит по переводу вхожу. Не подскажете, в чем может быть проблема?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 червня 2017, 9:59
Добрый день. Узнать точную причину неуспешности операции Вы можете только в контакт-центре.
00990879
GeT Ready
13 червня 2017, 18:06
Егор, Украина, Донецк
Добрый вечер, закончился срок действия карты, будет ли она перевыпушена и отправлена в отделение автоматически, или для этого нужно что-то сделать?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 червня 2017, 9:58
Добрый день. Это зависит от Вашего тарифного пакета. Проверить, заказана ли карта и, при необходимости, заказать Вы можете позвонив в контакт-центр.
valvas09
valvas09
13 червня 2017, 11:36
Добрый день! Как определить срок прохождения идентификации переселенца по банковской карточке. Отсчет 3-х месяцев вести с момента прохождения предыдущей идентификации (как узнать дату?) или есть другие правила?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 червня 2017, 12:27
Добрый день. Да, 3 месяца нужно отсчитывать с момента предидущей идентификацыи в отделении банка. Дополнительно, Вы получите смс сообщение про необходимость пройти идентификацию. Дату прохождения идентификации возможно проверить через контакт-центр (0800210800).
53654441
Рюмин Роман
13 червня 2017, 8:53
Рюмин, херсон
утеряна валютная карта. делал в другом городе далеко ехать. можно ли снять деньги по паспорту? или сделать перевыпуск, и получить данные по карте и снимать деньги? как долго эти данные о новой картеделаються.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 червня 2017, 10:42
Добрый день. Снять деньги по паспорту возможно будет после перевыпуска карты. Узнать данные для снятия без карты можно будет через 2-3 дня после перевыпуска.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.2 41.7
EUR 43.8 44.8
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.2 41.7
EUR 43.8 44.8
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку