Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
С тех пор каждый месяц (по сегодняшний день) я снимаю деньги в кассе банка.
Многократно поговорив с оператором горячей линии я был уверен, что факта просмотра баланса счета и снятия денег в кассе, с предъявлением паспорта, достаточно для успешной идентификации, при этом они же говорят, что мой статус на данный момент — не идентифицированный. Сами же операторы горячей линии подтверждают, что видят снятие денег в кассе.
1. Что я могу сделать в этой ситуации — пройти идентификацию каким-то другим способом? Написать заявление/жалобу? Куда/кому? Могут ли операторы горячей линии/ работники банка/ тех поддержка исправить мой статус в системе на «идентифицированный».
2. До какого числа я должен пройти идентификацию — 1го июня или 1го июля? По горячей линии мне называли разные даты.
3. Обязательно ли мне придет смс и должен ли я проходить ее только после получения смс, иначе она не засчитывается.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Убедительно прошу разобраться и помочь мне. Я Абрамова Валентина Александровна.
СПАСИБО!
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Напишите пожалуйста когда это новшество (смс-информирование) вступило в силу? В мае м-це перебросить с карты на депозит можно было без смс.-ки.
Коментарі (1)
Написати коментар
Вопрос: без подключения платного смс информирования к карте Visa Electron, пополнение депозита уже невозможно? (В мае м-це это было возможно). Так меня проинформировали ваши работники. Так ли это? Спасибо за ответ.
Коментарі (3)
Написати коментар
Коментарі (1)