Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Коментарі (1)
На данный момент проблема не решена.
Мое право согл.Закона №1105 части 4, назначенное, но не полученное в связи со смертью застрахованного лица материальное обеспечение, было нарушено из-за ошибки сотрудника Ощадбанка.
Назначенное, но не полученное застрахованным лицом своевременно материальное обеспечение выплачивается за прошедшее время в размере, установленном на время наступления страхового случая. Суммы материального обеспечения, не полученные по вине органа, который назначает материальное обеспечение, выплачиваются застрахованному лицу за прошедшее время с соблюдением требований законодательства об индексации денежных доходов населения.
Считаю, что оставленное без рассмотрения мое заявление грубо нарушает мои права. Прошу вас прекратить нарушение действующего законодательства и предоставить письменный ответ… С которым я могу далее предоставить в МИНФИН. Какие данные необходимы для расследования?.. ПРОШУ СООБЩИТЬ НА ПОЧТУ olgaorlova.93@mai
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Вчера ещё я ей расплачивалась в супермаркете. А сегодня не смогла.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Несколько часов уже ни денег не снять, ни в терминале не расплатиться, ни на другую карту перебросить. Ошибки «Карта не существует» в терминале и «Invalid card» при переводе денег. Сотрудники колцентра проблему признают, но сроки ее решения не называют. Час/два/день/месяц/год?
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Я так понимаю, что это мошенники?
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Місяць назад подав документи до відділення 10026/06
вул. Деміївська, 43, літ. А, обіцяли впродовж двох тижнів надіслати СМС із запрошенням. Поки немаю ніякої інйормації.
Із записом та сама ситуація: прийшов за 15 хв. до призначеного часу, простояв півтори години в черзі, бо немає кому приймать, то навіщо влаштовувати «комедію» із попереднім записом за місяць?
Найбільш ганебної поведінки по відношенню до своїх клієнтів не бачив у жодному банку.
Успіхів у перебудові, яка декларується у плакатах, що розвішані у кожному відділенні бінку
Коментарі (1)