Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
36530908
Ірина Остапчук
18 червня 2017, 12:33
Ірина
Здравствуйте, Мне нужно срочно перевести деньги с карты Ощадбанк на карту другого банка, через свой кабинет ощад24. Но мне пишет « під час операції виникла помилка, перевищено обмеження активності» что мне делать? Нет возможность зайти в банк я заграницей.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 червня 2017, 10:26
Добрый день. В данном случае срабатывает лимит. Снять его Вы можете через контакт центр, или Ощад 24/7.
LOWINNASH
LOWINNASH
18 червня 2017, 9:13
Днепр
Я обратилась в октябре 2012 г в отделение ОЩАДБАНК расположенного по адресу ул. Строителей20а. с целью получения выплат на погребения. Выстояв огромную очередь и передав все необходимые документы сотруднице операционисту, меня уверили что помощь я получу. Но на протяжении трех месяцев помощь мне не оказали, ссылаясь на то, что моя очередь получение не подошла и мне нужно подождать.В процессе ожидания я связалась с руководителем отделения в котором подала документы и выяснился интересный факт. Сотрудник неверно заполнив бланк подачи документов о помощи на погребение и по этой причине я не могу получить выплату.Из-за ошибки сотрудника мои документы дальше отделения не продвигались и меня не уведомили. Я обращалась и к руководителю отделения Ощабанк на ул. Строителей20а, откуда меня перенаправили в головной офис расположенный по адресу ул.Рабочая 69. Я так же обращалась на горячую линию Контакт-центр (0-800-210-800) где описывала свою проблему, но меня направили в отделение в котором я подавала документы.
На данный момент проблема не решена.
Мое право согл.Закона №1105 части 4, назначенное, но не полученное в связи со смертью застрахованного лица материальное обеспечение, было нарушено из-за ошибки сотрудника Ощадбанка.
Назначенное, но не полученное застрахованным лицом своевременно материальное обеспечение выплачивается за прошедшее время в размере, установленном на время наступления страхового случая. Суммы материального обеспечения, не полученные по вине органа, который назначает материальное обеспечение, выплачиваются застрахованному лицу за прошедшее время с соблюдением требований законодательства об индексации денежных доходов населения.
Считаю, что оставленное без рассмотрения мое заявление грубо нарушает мои права. Прошу вас прекратить нарушение действующего законодательства и предоставить письменный ответ… С которым я могу далее предоставить в МИНФИН. Какие данные необходимы для расследования?.. ПРОШУ СООБЩИТЬ НА ПОЧТУ olgaorlova.93@mai
Ощадбанк
Відповідь банку
19 червня 2017, 10:18
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для получения официального письменного ответа от банка, запрос также нужно направлять письменно на адрес центрального аппарата, г. Киев, ул. Госпитальная 12-г.
73007520
Веталь Тарик
17 червня 2017, 17:59
Веталь, киев
Как мне связаться с оператором Ощадбанка
Ощадбанк
Відповідь банку
19 червня 2017, 9:17
Добрый день! Номер контакт-центра 0800 210 800
73007520
Веталь Тарик
17 червня 2017, 17:48
Веталь, киев
Как мне узнать свои реквизиты чтоб снять деньги без карты карта привязана к номеру телефона
motorsport777
motorsport777
17 червня 2017, 16:41
Обслуговування !! lДепозит!, Львів
Добрий день в ощад 24 можна виключити авто продовження депозиту?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 червня 2017, 9:20
Доброго дня! Так, в нас працює дана функція
16044285
Tatyana Borisova
17 червня 2017, 16:15
Tatyana, Харьков
Почему сегодня моя пенсионная карточка не прошла в маг Караван. Банка пишет---карточка недействительна. Но я её недавно получила она до 2020 года.
Вчера ещё я ей расплачивалась в супермаркете. А сегодня не смогла.

Ощадбанк
Відповідь банку
19 червня 2017, 9:22
Добрый день! 17.06 у были технические проблемы, в данный момент все работает
67593694
Ирина Шевчук
17 червня 2017, 15:37
Ирина
Тоже самая проблема, в супермаркете не смогла расплатиться карточкой, и также не смогла снять деньги в другом банкомати, что происходит, и на сколько это времени??? у
Ощадбанк
Відповідь банку
19 червня 2017, 9:24
Добрый день! На сегодняшний день все работает
61828449
Vlad Komynadototznaet
17 червня 2017, 15:09
Vlad
почему я не смог сегодня расплатиться картой этого недобанка, в который меня насильно загнали зарплатным проектом????? кто мне возместит потерянное в супермаркете время и т.д.???? вместо извинений горячая линия морозится!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
19 червня 2017, 9:26
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. На сегодняшний день все работает.
AlikZP
AlikZP
17 червня 2017, 14:38
Александр, Запорожье
Что за проблема с картами?
Несколько часов уже ни денег не снять, ни в терминале не расплатиться, ни на другую карту перебросить. Ошибки «Карта не существует» в терминале и «Invalid card» при переводе денег. Сотрудники колцентра проблему признают, но сроки ее решения не называют. Час/два/день/месяц/год?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 червня 2017, 9:27
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. На сегодняшний день все работает.
alinasheveleva
Аліна Шевельова
17 червня 2017, 13:39
Аліна, Пирятин
Добрый день! Робила вклад 7квітня 2010 року на «ДИТЯЧИЙ ОЩАДНОГО БАНКУ» на дитину віком до 14 років. На 7 років. Вклад був в селі де ми прописані, але тепер цей Банк закрили і, я маю забрати його в своєму райцентрі. Але мені його не можуть відати, бо требують паспорт сина, а йому не має 16 років. Як тепер мені забрати депозит?? ??????
Ощадбанк
Відповідь банку
19 червня 2017, 9:30
Доброго дня! Будь ласка, уточніть відділення, в яке звертались, Ваші ПІБ та контактний номер телефону
14228445
Юрий Грицюк
17 червня 2017, 9:19
Юрий
какие данные запрашивает ощадбанк при блокировке карты?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 червня 2017, 9:40
Добрый день! Любые данные, которые Вы можете назвать: ФИО, данные паспорта, инн, номер карты, если знаете на память
Olegka777
Olegka777
17 червня 2017, 7:25
Как сменить логин в ощад 24??
Ощадбанк
Відповідь банку
19 червня 2017, 9:44
Добрый день! Перезвоните в контакт-центр и удалите аккаунт, а потом перерегистрируйтесь заново
20057
20057
16 червня 2017, 18:27
TATYANA
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.Вопрос по идентификации ЭПУ.Карточку активировали 26.01.2017.Когда проходить идентификацию: до 01.07.2017 или до 26.07.2017? В контакт центр звонили 4 раза и 4 разных ответа.Кто из них прав -я не знаю.Кто-то ведет отсчет от 26.01.17 тогда идентификацию нужно пройти до 26.07.17, а кто-то январь считает полным месяцем (ссылаются на какую-то инструкцию по активации ДО или ПОСЛЕ 24.02), тогда идентификацию мне нужно пройти до 01.07.2017 А как же все таки ПРАВИЛЬНО???
Ощадбанк
Відповідь банку
19 червня 2017, 9:53
Добрый день! До 01.07.2017 года
nik55
nik55
16 червня 2017, 15:23
Николай
Добрый день. Вопрос по идентификации по ЭПУ. Раньше писали, что 6 месяцев это со дня открытия счета, теперь читаю, что со дня активации ЭПУ. Если счет открыт 27.10.16г., карточку активировали 30.01.17г. и прошли идентификацию 16.04.17г., когда теперь проходить идентификацию? И обязательно ли ждать смс или можно пройти не дожидаясь ее? Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
16 червня 2017, 16:13
Добрый день! До 16.10.2017 года
valvas09
valvas09
16 червня 2017, 12:53
Добрый день. Если дата срока идентификации по обычной банковской карточке 28.07.2017. Можно пройти идентификацию 17.07.2017?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 червня 2017, 14:27
Добрый день! Да, можете
SvitAl
SvitAl
16 червня 2017, 12:23
Светлана
Здравствуйте! На мой номер телефона пришло СМС-сообщение с номера +380919381025 следующего содержания: «Шановний клієнт! Ваша картка заблокована на 62 дні згідно з регламентом банку. Info-centr: +380442212195, +380502764369, www.oshadbank.com»
Я так понимаю, что это мошенники?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 червня 2017, 14:24
Добрый день! Я сотрудник Центрального аппарата АО «Ощадбанк». Все SMS-сообщения от Ощадбанка поступают по единому образцу: отправитель сообщения — Oschadbank, а в тексте — номер контакт-центра 0800210800. Номера телефонов, по которым Ощадбанк звонит клиентам, такие: 38 (044) 363-01-33, +38 (044 ) 364-21-21. Если Вы сообщили реквизиты Вашей карты или конфиденциальную информацию, позвоните в контактный центр АО «Ощадбанк» по телефону 0-800-210-800 (бесплатный со стационарных и мобильных телефонов по Украине) или + 38-044-363-01-33 (для звонков из-за границы) для блокировки карты
58709401
Сергей Парфенюк
16 червня 2017, 12:13
Сергей, Одесса
Так же я не могу сделать обратный перевод с виртуальной карты на основную. Перевожу 870 из 870, но выдаёт ошибку о том, что у меня недостаточно денег. Пробовал 800,700,600 — во всех случаях денег недостаточно пишет.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 червня 2017, 14:18
С этим вопросом нужно обратиться в контакт-центр, там смогут предметно посмотреть в чём проблема.
58709401
Сергей Парфенюк
16 червня 2017, 11:45
Сергей, Одесса
Добрый день. Открыл виртуальную карту Ощадбанка. Мне были даны только 4 первые и 4 последние цифры карты, свв код и срок годности карты. Где взять еще 8 цифр карты?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 червня 2017, 14:08
Добрый день. Остальные цифры были направлены Вам в смс сообщении. Если Вы не получили смс, или удалили его, можете воспользываться функцией «Восстановление cvv-кода».
20057
20057
16 червня 2017, 8:22
TATYANA
Почему вы не овечаете на ВСЕ вопросы.Мой вопрос был задан 15 июня в 11:22 Повторяю его еще раз:«Добрый день.Уменя вопрос по ЭПУ: из ВАШЕГО ответа от 14 июня 15:02 ( По ЭПУ — если счет открыт до 24.02 — месяц активации считается как один полный месяц, если после 24.02 — полгода считаются со дня активации) следует, что дата «24.02» играет важную роль в сроках прохождения идентификации.Почему отталкиваются именно от этой даты? Вы можете КОНКРЕТНО ОТВЕТИТЬ НА ЭТОТ ВОПРОС? Надеюсь получить однозначный ответ.Заранее благодарна»
Ощадбанк
Відповідь банку
16 червня 2017, 9:22
Добрый день! Согласно постановлению КМУ 637 Банк начал выпускать ЭПП, по обращению клиентов, начиная с 01.08.2016 г. Таким образом, отсчет времени для прохождения физической идентификации (в первый год — первые 2 раза каждые 6 месяцев, в дальнейшем — каждые 12 месяцев) начинается для каждого клиента с даты получения и активации клиентом ЭПП.
7elf
Ігор Андрєєв
16 червня 2017, 0:01
Ігор, Київ
Скільки насправді часу потребує випуск картки Киянина в Ощадбанку?
Місяць назад подав документи до відділення 10026/06
вул. Деміївська, 43, літ. А, обіцяли впродовж двох тижнів надіслати СМС із запрошенням. Поки немаю ніякої інйормації.

Із записом та сама ситуація: прийшов за 15 хв. до призначеного часу, простояв півтори години в черзі, бо немає кому приймать, то навіщо влаштовувати «комедію» із попереднім записом за місяць?

Найбільш ганебної поведінки по відношенню до своїх клієнтів не бачив у жодному банку.

Успіхів у перебудові, яка декларується у плакатах, що розвішані у кожному відділенні бінку
Ощадбанк
Відповідь банку
16 червня 2017, 10:55
Доброго дня. Стандартні терміни доставки карти 14 днів. Рекомендуємо зателефонувати до контакт-центру та перевірити інформацію, можливо карта вже у відділенні, на жаль, можливі збої при відправці смс про доставку карт.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку