Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
75426116
Михаил Рымарь
26 червня 2017, 0:02
Михаил, Тростянец Сумской области
Доброго времени суток.
Ответьте пожалуйста, могу ли я получить выписку счета за три года(на счете прошли всего три банковские операции).Эта выписка мне очень нужна для уплаты налога с физ лиц и заполнения декларации о доходах?
С уважением Михаил.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 червня 2017, 11:20
Добрый день. Вы можете получить такую выписку, для этого нужно обратиться в отделение, где открыт Ваш счёт.
52145826
Валерий Павлюк
25 червня 2017, 23:54
Валерий
можно ли снять деньги с книжки в другом отделении ощадбанка
Ощадбанк
Відповідь банку
26 червня 2017, 11:22
Добрый день. Что Вы имеете ввиду под «книжкой»? Карточный счёт/текущий счёт/депозит? Уточните, пожалуйста Ваш вопрос.
mashatit
mashatit
25 червня 2017, 16:10
Маша, Донецк
Хочу заказать дубликат ЭПУ. Будут ли на дубликате ЭПУ сзади цифры CVV2/CVC2?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 червня 2017, 16:48
Добрый день. Что Вы имеете ввиду под «дубликатом» ЭПУ? У пенсионера может быть только одно ЭПУ, на котором не предусмотрено нанесение CVV2/CVC2. Вы можете выпустить дополнительную карту международной платёжной системы, на которой будут нанесены эти данные.
L21dr02s2118dr
Стайкова Людмила
25 червня 2017, 12:59
Стайкова, Одесса
Добрый день!!! Я, Стайкова Людмила Васильевна 16.06.2017 Получила сообщение о начислении заработной плати.17.06.2017 ёё не смогла снять из-за отсутствия денег.ПРошу заметить ВАС 18.06.2017,19.06.2017.20..062017. Мне из посторонних лиц никто не звонил, сообщений в эти дни не поступало а 21.062017 пришло несколько сообщений от которых я была в шоке у меня сняли 13 т ысяч грн.Люди добрые я осталась без денег и нервов, я ждала эти деньги год.ОТветьте мне каким образом у меня сняли их, ведь карта у меня, и я никому её не отдавала.Заявление везде я написала, не хочу остаться кинутой!!! Пожалуйста! прошу Вас!!! розобраться ведь все в недоумении как? Ведь карта при мне и никуда не отдавалась.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 червня 2017, 16:48
Добрый день! В подобных случаях необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве и с копией принятого заявления написать заявление в отделении нашего банка для службы безопасности, для проведения расследования и блокировки счетов мошенника
vikt64
Борис Сват
25 червня 2017, 4:54
Борис, Киев
Сколько дней идут деньги с счета на счет Ощадбанка после заявления
Ощадбанк
Відповідь банку
26 червня 2017, 16:42
Добрый день! Какое именно заявление Вы имете ввиду?
96870183
Berry Cherry
24 червня 2017, 19:39
Berry
Можно ли с социальной карты перевести деньги на другую карту другого банка?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 червня 2017, 16:41
Добрый день! Если это не карта в ТП «Моя країна». В данном тарифе возможное перечисление менжду своими счетами
38708394
Данил Сакун
24 червня 2017, 16:35
Данил
Сколько идет блокировка аккаунта в Ощад 24 при вводе неправильных данных
Ощадбанк
Відповідь банку
26 червня 2017, 16:39
Добрый день! Вам необходимо подождать несколько минут
dubina1032
Артур Нуриев
24 червня 2017, 14:10
Артур
Добрый день. Не могу перевести деньги с карточки ЭПУ на карточку ЭПУ. Услуга такая возможна? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 червня 2017, 16:05
Добрый день! Вы можете совершить данную операцию оформив Долгосрочное платежное поручение о перечислении средств со счета на счет
Romcha
Romcha
24 червня 2017, 7:58
Галина
Добрый день! Зарегистрировались в центре занятости как ВПЛ, получили карточку в вашем бане для выплаты пособий. Нужно ли нам проходить идентификацию в Ощадбанке или это касается только пенсионеров-переселенцев?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 червня 2017, 16:10
Добрый день! Идентификацию проходят только пенсионеры-переселенцы
14041970alexVK
14041970alexVK
24 червня 2017, 3:19
как снять деньги с ощад карты в россии и как узнать лимит карты
Ощадбанк
Відповідь банку
26 червня 2017, 16:17
Добрый день! Перед выездом за рубеж необходимо делать заявку в контакт-центре по номеру 0800 210 800 и там же устанавливать лимит. Снятие возможно в любом банкомате, который поддерживает платежную систему, которая обслуживает Вашу карту.
56528888
Наталия Коломиец
23 червня 2017, 23:43
Наталия
Здравствуйте! Если сделать перечисления денег между картами ощада и ввести неправильный бин, то возможно ли их возвращение?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 червня 2017, 16:35
Добрый день. Если карты, которую Вы указали не существует, то средства будут возвращены автоматически. Если списание прошло успешно, то необходимо обратиться в отделение, где открыт счёт и написань заявление. При этом, мы не можем гарантировать возврат средств.
93025578
Руслан Бараболя
23 червня 2017, 23:14
Руслан
операции которые проводились с моей зарплатной картой 23.06.17
Ощадбанк
Відповідь банку
26 червня 2017, 16:27
Добрый день. Уточните Ваш вопрос, пожалуйста.
korinsv
SV Trophimchuk
23 червня 2017, 21:17
Sveta, Sarny
Доброго дня! Чи може працівник каси рахувати гроші у касі, коли в той час біля віконечка чекають на обслуговування 5 чоловік в тому числі і люди похилого віку?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 червня 2017, 15:30
Добрий день. Касир повинен виконувати свої посадові обов'язки і тоді, коли біля каси є черга. Перепрошуємо, що Вам довелося чекати. Рекомендуємо користуватися онлайн-каналами обслуговування.
87943635
Сергей Беляк
23 червня 2017, 21:03
Сергей, Украина, Мирноград
Здравствуйте! Я пенсионер-переселенец. Карточка не электронная, а 01.06.2017 подал документы на ЭПУ. Но 03.06.2017 приходит СМС, чтобы я в течении 25 дней прошел идентификацию, а 06.06.2017 мне перечислили пенсию и я хотел через веб-банкинг пополнить телефон. Но вместо моей старой карты появилась новая (ЭПУ) со статусом «Картка випускається», (она была выпущена 06.06.2017), а моя прежняя карта находится в разделе старые карты и ее статус «Картка закрита». Вопрос — так надо ли мне проходить идентификацию по отношению к старой карте и не заблокируют ли карт-счет в случае не прохождения идентификации? Заранее благодарю за ответ. Сергей
Ощадбанк
Відповідь банку
26 червня 2017, 15:35
Добрый день. Вам необходимо обратиться в отделение для прохождения идентификации в указанные строки, в иначе счёт будет заблокирован.
OlgaK2904
OlgaK2904
23 червня 2017, 20:50
Olga, Днепр
Здравствуйте! Какой срок рассмотрения заявки на увеличение кредитного лимита?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 червня 2017, 15:38
Добрый день. Средние строки рассмотрения такой заявки 14 рабочих дней. Более точные строки Вы можете уточнить в отделении.
36546010
temporary teemp
23 червня 2017, 19:06
temporary
Добрый день!
Подскажите пожалуйста — сколько по времени идут деньги при возврате из интернет-магазина (американский
интернет-магазин Steam)?
Магазин прислал письмо, в котором говорится, что средства будут возвращены на карту.
На самой карте деньги за покупку сейчас заблокированы.
Спасибо за ответ!
Ощадбанк
Відповідь банку
26 червня 2017, 15:40
Добрый день. Если стредства на счету заблокированы, они будут возвращены на протяжении 30 дней.
av2222
av2222
23 червня 2017, 10:17
Александр, Киев
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста почему не прошли коммунальные платежи через терминал. Платил в отделении Ощадбанка под руководством специалиста Ощадбанка. Все оплаты были произведены 17.06.2017 в 12:59 на терминале номер: 12651. Захожу в кабинет «Киевгаз» — сумма не пришла, захожу в кабинет «Киевводоканал» — сумма тоже не пришла. Можно как то узнать статус моих платежей? Готов предоставить (если нужно) другие реквизиты платежей с чеков. Заранее благодарен за ответ, с ув.
78201234
Natali Shatnawi
22 червня 2017, 23:03
Natali, Украинка
Не могу расплатится картой ощадбанка. Пишет превышен лимит, хотя я в течении 24 часов не какие платежи с карты не осуществляла. Раньше посмотреть лимит можно было через ощад24, теперь этой функции нет. Как можно посмотреть лимит в ощад24
Ощадбанк
Відповідь банку
23 червня 2017, 9:13
Добрый день! В Ощад 24/7 есть функция снятия лимитов во вкладке «Сервисы»
Taniaka
Taniaka
22 червня 2017, 20:54
Татьяна
Здравствуйте.
При выдаче новой книжки, на которую начисляется пенсия кассир взяла деньги.Действительно ли книжка сейчас платная, или это самоуправство на местах? Раньше книжки выдавались бесплатно.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 червня 2017, 9:24
Добрый день! Да, сберегательная книжка сейчас платная
99930460
Словянен .
22 червня 2017, 20:29
Словянен
Здравствуйте сегодня стал жертвой мошенничество на сайте Олх падскажите как вернуть деньги его номер карточки 4188373028472956
Ощадбанк
Відповідь банку
23 червня 2017, 9:41
Добрый день! В подобных случаях необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве и с копией принятого заявления написать заявление в отделении нашего банка для службы безопасности, для проведения расследования и блокировки счетов мошенника.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку