Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
freya131083
freya131083
12 липня 2017, 11:55
Гость, Херсон
Скажите, пожалуйста, каков лимит по международным переводам в день( отправка, получение)? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 липня 2017, 12:01
Добрый день! Максимальная сумма отправки в сутки — 15 000 грн. При получении — ограничений нет
35220739
Саша Перекотей
12 липня 2017, 11:11
Саша, Николаев
добрый день. подскажите, пожалуйста, хотели в банкомате снять деньги с пенсионной карты ощадбанка, пишет нет свободных попыток ввода пин кода. что делать? у бабушки нет мобильного телефона. заранее спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 липня 2017, 11:21
Добрый день! Необходимо через контакт-центр разблокировать карту. Звонить необходимо с номера, который «привязан» к карте
L21dr02s2118dr
Стайкова Людмила
12 липня 2017, 9:52
Стайкова, Одесса
Добрый день! Скажите пожалуйста, когда вы предоставите материалы виденаблюдения в полицию Тарутинского района по заявлению Стайковой Л.В.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 липня 2017, 9:55
Добрый день! Данный вопрос целесообразно задать в отделение банка, в котором есть эти данные
02074504
Elena Skrynnik
11 липня 2017, 22:49
Elena
как подключить 3d secure
Ощадбанк
Відповідь банку
12 липня 2017, 9:09
Добрый день! Данная услуга отдельно не подключается
21255159
Katerina Ziza
11 липня 2017, 18:04
Katerina, Славянск
Здравствуйте! 10 апреля хотела пройти индефикацию, но не смогла вспомнить правильный пароль. В этот же день перезаказала новую карту. Получила ее 20 мая и операцию по карте осуществила сразу. Считала, что последняя идентификация была 20 мая. А сегодня пришло сообщение, что счёт заблокирован. На горячей линии сказали, что идентификации прошла 10 апреля и сегодня истек срок. Почему так? Почему сотрудник банка не сказал, что получение карточки не считается операцией? И что мне теперь нужно делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 липня 2017, 9:09
Добрый день! Идентификацией считается любая расходная операция картой в кассе банка через POS-терминал
lnklnk
lnklnk
11 липня 2017, 17:52
Полтава
Заканчивается срок действия пенсійной карти в липне. Можно в онлайн режиме заказать новую? Что бы один раз посещать отделение банка для получения карты.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 липня 2017, 17:55
Добрый день! Можете заказать перевыпуск карты через контакт-центр по номеру 0800 210 800
98437514
98437514
11 липня 2017, 16:59
Ольга
Хотелось бы знать, сколько времени оформляется кредит? Получаю зарплату в банке! Уже месяц не могут оформить кредит, все какие-то отговорки! То Киев виноват то Херсон! Уже хочу отказаться от кредита и перевести зарплату в другой банк!
Ощадбанк
Відповідь банку
11 липня 2017, 17:03
Добрый день! По каждому клиенту — оформление индивидуальное
orfej2007
orfej2007
11 липня 2017, 16:47
Александра
Большое спасибо за оперативно оказанную помощь в решении моего вопроса!
Ощадбанк
Відповідь банку
11 липня 2017, 16:53
Всегда рады помочь!
lanasveta
lanasveta
11 липня 2017, 13:32
Киев
Напишите, пожалуйста, какие номера реестров сейчас выплачиваются в Ощадбанке по адресу Тулузы,3?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 липня 2017, 13:58
Добрый день! О каких реестрах идет речь?
frezija50
Валентина Акинина
11 липня 2017, 12:34
Валентина, ОльгинкаВолновахский
Пож. подскажите как можно переадресовать карточку из отд Волноваха в отд Ольгинка Волновахского р-на. Я не могу по состоянию здоровья доехать в Волноваху… Добралась09 07 -Не работает система чтобы получить карточку, Выдайте по старой-кончился срок.выдайте наличку-нет денег в кассе.Кого-нибудь из руководства-Что вы сегодня у них выходной, Как переадресовать карточку на местное отделение-Звоните на горячую линию.Звоню на горячую -только«говорилка» живого общения нет. Я не думаю что такая проблема только у меня.Неужели так сложно на гор линии ввести пункт «Переадресация карточки » Почему такое безразличе к вашим клиентам.Я понимаю, что мои деньги для вас капля в море. А я после операции третий месяц не могу уплатить коммуналку и купить элементарно продукты.Кстати океан состоит из капелек.Спасибо за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 липня 2017, 12:38
Добрый день! При звонке в контакт-центр есть возможность связаться с оператором, у которого Вы заказываете пересылку карту на удобное для Вас отделение
sauber
Peter Sauber
11 липня 2017, 9:48
Дмитрий, Украина, Харьков
Скажите, пожалуйста, когда можно будет получить какие-либо сроки возможности получения денежных переводов? Деньги висят с 27 июня (!), а в отделении рассказывают сказки про «через 2 часа подойдите» — с 3 июля — 12 визитов в 3 отделения банка, а также 3 телефонных звонка. 12 визитов, Карл! Не знаете сроков, когда починят программу — так и говорите, подходите через неделю!
Ощадбанк
Відповідь банку
11 липня 2017, 10:09
Добрый день! Дмитрий, у нас все работает. Уточните, пожалуйста, в какое отделение Вы обращаетесь
galbr
Галина Бродская
11 липня 2017, 9:21
Галина, Донецк
Добрый день! У меня проблема — не войти в клиент-банк. В чем может быть дело?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 липня 2017, 10:01
Добрый день! Данную ситуацию выясняем
62807782
Инна Гончаренко
11 липня 2017, 9:09
Инна, Запорожье
Добрый день! Пишу жалобу на сотрудницу отделения 10007/0326, адрес Запорожье, ул. Брюллова, 5, которая в принудительном порядке навязала страховку на месяц в сумме 50,00 грн. при выдаче денежного перевода. На мои слова что это дополнительный банковский продукт от которого я могу отказаться со слов «горячей линии Ощадбанка», она заявила что это внутреннее распоряжение отделения на обязательное оформление страховки и отказывалась выдавать перевод пока не оплачу страховку. Еще сказала что в случае повторной выдачи перевода в течении застрахованного месяца я должна снова оплатить страховку на новый перевод. Правомерны ли действия сотрудницы банка, если нет, прошу провести с ней разъяснительную работу на счет выполнения планов не таким наглым образом!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
11 липня 2017, 9:59
Добрый день! Приносим свои извинения за ситуацию. Страхование — это дополнительный продукт, от которого Вы можете отказаться. С сотрудниками отделения будет проведено дополнительное обучение по корректной продаже.
70448805
Василий Васильев
10 липня 2017, 23:21
Василий
Я не понял — неудобные вопросы модерируются, удаляются?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 липня 2017, 9:56
Добрый день! Продублируйте, пожалуйста, в лс
juliyya
Juliy Иванова
10 липня 2017, 23:14
Juliy, Харьков
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как узнать заблокирована ли пенсионная карта переселенца, не обращаясь в отделение банка? И если пенсионная карта заблокирована, то как её разблокировать?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 липня 2017, 9:56
Добрый день! По номеру 0800 210 800
nik55
nik55
10 липня 2017, 20:07
Николай
Здравствуйте еще раз, у меня вопрос по идентификации, не могу определиться когда надо ее пройти. Счет открывался 21.06.2016 г., идентификацию прошли 19.04,2017 г., новую карточку получили 6.06.17 г. Подскажите пожалуйста
Ощадбанк
Відповідь банку
11 липня 2017, 9:55
Добрый день! На данный вопрос Вам ответит сотрудник контакт-центра. У специалистов есть вся информация по счетам
orfej2007
orfej2007
10 липня 2017, 19:34
Александра
я уже писала, что по ошибке сотрудника банка в Киеве 8.06.2017г.вотделении 10026/0134 на ул.Картвелишвили 7/2 мне закрыли электронное пенсионное удостоверение.Я просила закрыть старый пенсионный счёт с привязанной к нему простой пенс.картой, на счёту баланс был 0.56 грн.Мне этот счёт уже был не нужен, т.к.27.02.2017г.я получила и активировала ЭПУ, оно было привязано к другому счёту, на него уже поступала пенсия.Сотрудник банка забрала уменя старую пенсионную простую карту, поломала её, сказала, что счётбудет закрыт через 31 день.Электронное пенсионное удостоверенте я не даваласотруднице банка, и еще удивилась, почему не нужно было ни самой писать заявление, ни она его не составила, мне ничего недавались подписывать.Я позвонила через 31 день утром 8.07.2017 г. на 0800210800, чтобы узнать, закрыт ли счёт.В автоматическом режиме сказали, что карта ( ЭПУ)закрыта всвязи с окончанием срока действия.А срок действия 11.2019 г.Идентификацию проходить по ней до 27.08.2017г.И на этом новом счёту остались деньги и 7,07.2017г. была переведена пенсияза июль 2017 г.Я обращалась и к консультантами горячей линии 0800210800, они сказали, что эпу закрыто 8.07.2017г., т.е.через31 день.Причину они не знают.Но ошибка сотрудника банка очевидна, или это проделкивируса, действовавшего в конце июня 2017г? Теперь у меня действующий старый счёт и привязанная карта, хотя карта уничтожена сотрудником банка, а закрыто эпу, привязанное к новому пенсионному счету.Т.е.идентификацию проходить- не будет, по чему- одну карту закрыли, другую уничтожили.Теперьмне нужно в пенстонном фондеоформлять новое пфу, и не по моему желанию, а из-за ошибки банка, дляэтого видимо нужна справка банка, с указанием причины закрытияэпу.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 липня 2017, 9:51
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона мы выясним ситуацию по Вашим счетам
yuliyabem
Юлия Бем
10 липня 2017, 17:26
Юлия , Новая Каховка
Почему мой вопрос остался без ответа, хотя на более поздние вопросы уже ответили?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 липня 2017, 9:47
Добрый день! Рекомендуем обратиться в отделение банка, в котором писали заявление на спорную транзакцию. У специалистов есть вся информация
90753201
Евгений Коробчанский
10 липня 2017, 17:08
Евгений, Киевская область, Обухов
Здравствуйте. Скажите, почему в Обухове не работают вот уже неделю банкоматы?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 липня 2017, 9:45
Добрый день! Ситуацию исправляем
asy2010
asy2010
10 липня 2017, 16:49
Сроки прибывания за границей, я указала в телефонном режиме
Ощадбанк
Відповідь банку
11 липня 2017, 9:45
Добрый день! Карта активна сразу

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 43.9 44.9
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 43.9 44.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку