Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 44.15 | 45.15 |
Всі курси банку |
Написати коментар
Коментарі (4)
Написати коментар
г.Новая Каховка, отделение по ул.Первомайская,33
Управляющий — Постовой Максим Анатольевич.
13 мая 2017г. в промежутке 19.00-19.10 была внесена сумма в терминал самообслуживания в размере 490,00грн.Оплачивала услуги РЭС и ОСББ.Терминал выдал ошибку операции, квитанций не выдал, деньги принял.Писала два заявления.Сегодня ровно два месяца, до сих пор нет ответа.Управляющий завтраками кормит, говорит, что помнит обо мне.Очень приятно, но когда мне вернут мои деньги? К кому мне обращаться? Писала сюда, звоню регулярно управляющему.Результата ноль.
Написати коментар
1) если срок действия карты для пенсионных выплат истёк ещё в 2015 году и пенсионер пенсию не получал по карте, то в 2017 году нужно заказывать абсолютно новую карту для пенсионных выплат или как-то продлевать действие старой карты?
2) Если нужно заказывать абсолютно новую карту, то это можно сделать в любом отделении ощадбанка или только в том, где ранее заказывалась карта? (Пенсионер — ВПО!)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Кассир взяла оплату расспечатала квитанции, а потом оказывается что у нее принтер не правильно печает буквы. Я проехал 150 км в другую облась и мне там сказали что так не должно быть.
На вопрос в банке почему так напечатали теперь говорят что ничем посмочь не могут и советуют только написать от руки и поставить печать на исправленном.
Более бестолковых людей я в банке ещё не встречал.
При том что при повторном визите и разбирательстве кассир Шевченко вспомнила что у нее уже возникали такие ситуации и она исправляла от руки и вродебы это помогало.
Очень надеюсь что кто то может влиять на такую некомпетеньность персонала. В ощад банк после этого совсем не хочется обращаться ни по каким вопросам.
Написати коментар
Воспользовавшись недавней кибератакой, мошенники активизировали звонки якобы от сотрудников банка. Говорят, будто базы потеряны, и нужно предоставить персональные данные для их восстановления: http://minfin.com.ua/2017/07/13/28887337/.
В Ощадбанке отметили, что все клиентские базы в порядке.
Кроме того, сотрудник банка никогда не звонит клиентам для получения персональных данных.
Напоминаем, что официальный представитель Ощадбанка на портале «Минфин» — http://minfin.com.ua/users/oschadbankua/. Никому другому в личных сообщениях не передавайте своих данных. О всех подозрительных обращениях на «Минфине» сообщайте в личку модератору портала: http://minfin.com.ua/users/moderator/
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Не могу ввести номер своей карты для перевода!
Как поступить?! Что сделать? чтобы онлайн всё же перевести деньги)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар