Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 44.15 | 45.15 |
Всі курси банку |
Скажите пожалуйста.пенсионер ВПЛ, как перевести деньги со счёта, карточка была действительна по май 2017 и 06.06.17 была заблокована банкон, а 05.07.17 была закрыта. На ЭПУ документы были сданы в апреле, а 22 07 17 я получил ЭПУ. На старом расчётном счёте осталась пенсия и соц.пособие как мне перевести деньги со старого расчётного счёта на новую карту ЭПУ. Спасибо.
Ответ банка
Ощадбанк
17 июля 2017, 09:10
Добрый день! После написания заявления на закрытие счета Вы сможете получить деньги в кассе банка по паспорту
Добрый день.Старую карту я получал ещё до АТО в Луганске 2013 году… и пользовался ней до мая 2017г. просто каждый год перезапускали её оставляя расчетный счёт и номер карты тот же. А когда получил новую ЭПУ в июне 2017… то старую карту закрыли а на расчётном счёте осталась пенсии и соц.пособие.В банке мне пояснили, что деньги со старого счёта на новый они перекинуть не могут, так как у них нет какого то ДОСТУПА, что бы закрыть счёт, так.как карта была получена в Луганске, Я то здесь причём.зачем тогда перезапускали её, и в кассе я не могу получить по паспорту, 22 06 17г. взяли с меня какое то заявление, ксерокопию паспорта и кода и сказали, что через две недели деньги придут на новую карту. Прошло три недели а деньги со старого счёта на новый так и не пришли.Как мне перевести деньги на новый расчётный счёт или как получить деньги? Спасибо.
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (2)
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (2)
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
10 дней прошло и мне таки удалось активировать эту «уникальную карту», но сюрпризы продолжаются. Посмотрел через банкомат ощадбанка состояние счёта — минус 5 грн.!!! Вопрос к «банку», что за тарифный план такой, что сразу снимается 5 грн??
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
23.05. 2017 делали оплату через Ваш банк, кассир указал неверный платёжный код и деньги ушли на другой р/с! Что делать?
Коментарі (2)
Написати коментар