Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Lina123
Lina123
18 липня 2017, 19:24
Лина, Киев
Дайте, пожалуйста, ссылку для оплаты онлайн коммунальных платежей по городу Авдеевка Донецкой области
Ощадбанк
Відповідь банку
19 липня 2017, 9:47
Добрый день! Воспользуйтесь сервисом Ощад 24/7 https://online.oschadbank.ua/wb/?_ga=2.19460536.1835143567.1500270850-1244670240.1485792160#login
39884924
Evgenia Misik
18 липня 2017, 19:02
Evgenia
Добрый день, вы как НАЦИОНАЛЬНЫЙ банк должны предоставлять услугу обмена монет. Как я могу это сделать.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 липня 2017, 9:44
Добрый день! Обращайтесь в отделение банка
WOLVERINE
Ivan Kudryavchenko
18 липня 2017, 17:06
Ivan
Здравствуйте
можно ли уплатить единый налог через кассу? или обязательно это делается через терминал? (карточки нет)
Ощадбанк
Відповідь банку
18 липня 2017, 17:26
Добрый день. Это возможно сделать как через терминал, так и через кассу банка.
serge80
serge80
18 липня 2017, 14:01
Ну что вам написать. Мiй банк, моя краiна? Яка краiна такой и банк!!! Все через одно место делается!!!
Две недели назад заплатили за коммунальные. Денег до сих пор на счетах коммунальных предприятий нет. (ходили к коммунальникам, все квитанции заполнены правильно, с правильным указанием счетов). Только вот деньги не дошли. На горячей линии НЕДОбанка сказали идти писать заявление на возврат денег. Рассматривать его этот НЕДОбанк будет 45 дней. Значит они там что-то напутали по своей безалаберности, а мне теперь отрывайся от своих дел и иди писать заявление. И к тому же мои деньги будут замороженные на 45 дней. Не советую оплачивать коммунальные в этом НЕДОбанке. Желаю вашему НЕДОбанку по быстрее стать бонкротом!!! Много нервов простым людям сэкономите.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 липня 2017, 14:09
Добрый день, Сергей. Приношу извинения от имени Банка. Пожалуйста, напишите мне личные сообщения детали — адрес отделения, Ваше ФИО и контактный номер телефона.
Miwel
Miwel
18 липня 2017, 13:08
Михаил, Запорожье
Добрый день.Являюсь обладателем зарплатой карты ощад. Регулярно получаю на нее з/п. Обратился в отделение (что обслуживает нашу организацию) с целью открытия кредитной линии. Сотрудник отделения пытается продать мне страховку за 250 гривен, без которой(по его словам) мне не откроют кредитную линию.Обслуживает банк меня не первый год.Работаю в организации 9 лет.За что и на каком основании у меня требуют страховой платеж??? (Звонил по 0800210800 — мне сказали что при открытии кредитной линии на з/п карту никакой страховки небылицы и нет.)Коллеги открывали подобные кредитные линии 1-1,5 года назад и никаких страховых платежей у них не требовали (а суммы запрашивает больше моей).В банке изменилась политика по отношению к своим клиентам или сотрудник меня хочет развести ( если второе — куда я могу обратится?)Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
18 липня 2017, 14:08
Добрый день. Страховые продукты — это добровольная дополнительная услуга, которая не имеет отношения к кредитной линии. Пожалуйста, напишите адрес отделения, ФИО сотрудника и Ваш контактный номер телефона для связи.
70448805
Василий Васильев
18 липня 2017, 12:44
Василий
Добрый день!
20 июня мне был совершён перевод с карты на карту. На карту Ощадбанка. Из-за границы. На тот момент на горячей линии меня убеждали что «всё работает», «все принимается». После прошествия 7 дней я понял, что, что-то не так, и оказалось, что Ощадбанк из-за границы может принимать переводы только по SWIFT.
Это прелюдия.
По прошествию, почти, 30 дней деньги, по словам отправителя, так и вернулись на его счёт. То есть они где-то болтаются на межбанковских счетах.
Вопрос: есть у Ощадбанка, какая-то возможность поспособствовать скорейшему возврату этого ошибочного платежа?

P.S. Кстати.
Слово «Ощадбанк», на данном сайте, воспринимается как слово — ошибка. не пора ли подредактировать это?
И при печатании на русском и на украинском.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 липня 2017, 14:06
Добрій день. Перевод из заграницы с карты на карту невозможен по ограничениям НБУ. Только SWIFT перевод или по международным системам (Western Union и т.д.). Банк не принимает средства, соответственно для возврата Вам необходимо обратиться в банк, в котором Вы осуществляли перевод.
22623274
Malena M
18 липня 2017, 10:43
Malena
Здравствуйте, почему в отделениях банка г.Мариуполя, нельзя получить перевод intel express, в долларах? Если и отдают, то только под заказ, и только половину в валюте, половину в гривнахНна сколько я знаю, я имею право получить полностью перевод в той валюте в которой он был отправлен? Может есть отделения, в которых можно получить перевод без проблем, или везде только под заказ, если можно адрес дайте? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 липня 2017, 11:33
Добрый день. Если в отделении на момент Вашего обращения нет иностранной валюты в нужной сумме, сотрудники могут предложить альтернативные варианты, которые Вы описали выше.
Dmitriymoka
Dmitriymoka
17 липня 2017, 22:14
Добрый вечер. Скажите, могу ли я открыть депозит в одном городе, а через месяц забрать его в другом городе.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 липня 2017, 9:34
Добрый день. При открытии депозита, к нему выпускается карта, на которую будет переведено тело депозита вместе с процентами по окончанию срока действия, если по условиям вклада не предусмотрена автопролангация. С этой карты Вы сможете снять деньги в любом отделении/банкомате. Также можете воспользоваться функцией открытия депозита онлайн в Ощад 24/7.
72106835
72106835
17 липня 2017, 21:38
Кристина, Шура
Добрый день, подскажите с пенсионной карты невозможно снять деньги, пишет, что превышен лимит снятия, пробовали разные суммы, деньги в банкомате есть, не снимали ранее с данной картой, так как была заменена на новую, в связи с продл.срока действия
Ощадбанк
Відповідь банку
18 липня 2017, 9:30
Добрый день. Чтобы проверить какое именно ограничение срабатывает необходимо обратиться в контакт-центр. Там можно будет сразу и снять лимит.
JuliaIvanovna
JuliaIvanovna
17 липня 2017, 19:18
Юлия Ивановна, Мариуполь
Добрый день!
25 мая я заказала новую карту по Горячей линии. Через 14 дней на Горячей линии оператор отвечает, что карта в обработке. Еще через 14 дней тот же ответ. Звоню опять. Ответ- Ваша карта заказана на Донецк и вам надо обратиться в свое отделение Ощадбанка (г.Мариуполь).В отделении Ощадбанка г.Мариуполя (пр.Металлургов, 166) говорят, что необходимо заново заказать карту на Горячей линии. При очередном обращении на Горячую линию получаю ответ- поезжайте в Краматорск для перебранчирования счета. Смс о Зачислении пенсии пришло, но выдать пенсию в банке отказались, Ответ- получите карту, получите пенсию.
Вопрос специалисту- почему МНЕ надо ехать в Краматорск? Почему банк не может решить этот вопрос без моего вмешательства? Мне 71 год, и кто гарантирует, что по приезду в Краматорск я получу помощь и вменяемый ответ? Расстояние от Мариуполя до Краматорска 200 км,
Прошу ответить и расписать алгоритм моих действий, заранее благодарна за помощь.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 липня 2017, 9:27
Добрый день. Если счёт открывался на территории, которая сейчас неподконтрольна Украине, необходимо перевести счёт на подконтрольную территорию. Для этого необходимо обратиться в отделение банка. К сожалению, без этого невозможно перевыпустить карту.
buchkowsky
buchkowsky
17 липня 2017, 17:56
почему при регистрации в ощад24 пишет ошибку service disabled for client?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 липня 2017, 9:28
Добрый день. Для ответа на этот вопрос необходимо проверить Вашу карту, для этого рекомендуем обратиться в контакт-центр.
Zender009
Zender009
17 липня 2017, 17:31
Иван, Луганск
Zender009Zender00915 июля 2017, 00:16Иван, Луганск
Скажите пожалуйста.пенсионер ВПЛ, как перевести деньги со счёта, карточка была действительна по май 2017 и 06.06.17 была заблокована банкон, а 05.07.17 была закрыта. На ЭПУ документы были сданы в апреле, а 22 07 17 я получил ЭПУ. На старом расчётном счёте осталась пенсия и соц.пособие как мне перевести деньги со старого расчётного счёта на новую карту ЭПУ. Спасибо.

Ответ банка
Ощадбанк
17 июля 2017, 09:10
Добрый день! После написания заявления на закрытие счета Вы сможете получить деньги в кассе банка по паспорту

Добрый день.Старую карту я получал ещё до АТО в Луганске 2013 году… и пользовался ней до мая 2017г. просто каждый год перезапускали её оставляя расчетный счёт и номер карты тот же. А когда получил новую ЭПУ в июне 2017… то старую карту закрыли а на расчётном счёте осталась пенсии и соц.пособие.В банке мне пояснили, что деньги со старого счёта на новый они перекинуть не могут, так как у них нет какого то ДОСТУПА, что бы закрыть счёт, так.как карта была получена в Луганске, Я то здесь причём.зачем тогда перезапускали её, и в кассе я не могу получить по паспорту, 22 06 17г. взяли с меня какое то заявление, ксерокопию паспорта и кода и сказали, что через две недели деньги придут на новую карту. Прошло три недели а деньги со старого счёта на новый так и не пришли.Как мне перевести деньги на новый расчётный счёт или как получить деньги? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 липня 2017, 17:37
Добрый день! Вы можете перезвонить в контакт-центр и уточнить, в какое отделение на подконтрольной территории был переведен Ваш счет. Обратиться туда и получить Ваши деньги
77902162
Sergiy Tsiptsuk
17 липня 2017, 16:51
Sergiy, Олешки, Херсонська обл.
Добрий день. Пенсійна МО картка дійсна до 07.17, а мені треб їхати в інший регіон (Тернопільська обл.) на літо. Я зможу там якось отримати пенсію у серпні?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 липня 2017, 17:31
Доброго дня! Ви можете замовити перевипуск картки на будь-яке відділення. Оплата за пересилку — згідно тарифів банку
88893745
Л. Н.
17 липня 2017, 14:04
Л., Херсонская область
В Ощад24 в начале апреля пополнила подруге счет через «Ликпей», до сих пор деньги не пришли.В отделении банка писала заявление, прикладывала подтверждающий операцию документ, а воз и ныне там.В «ПриватБанке» сказали, что банк должен отправить «Ликпею» письмо официально.Как мне быть в таком случае, если Ощад ничего не делает в этом направлении.Я не могу вернуть свои деньги из-за бездеятельности Ощада
Ощадбанк
Відповідь банку
17 липня 2017, 14:16
Добрый день! Укажите Ваши полные ФИО, контактный номер телефона и отделение, в которое обращались
25358164
Алексей Чавдар
17 липня 2017, 13:35
Алексей
«Ваш банк (Ощадбанк) отказал в проведении операции. Для проведения платежей с Вашей карты за пополнение электронных кошельков или участия в азартных играх — обратитесь в поддержку Ощадбанка для снятия ограничений. (OSH)» Как снять ограничение? Хочу добавить карту для Вебмани.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 липня 2017, 14:15
Добрый день! Перезвоните, пожалуйста, в контакт-центр
00517846
Катя Швед
17 липня 2017, 11:51
Катя
Пополнила мобильный оператор через Ощад24 онлайн, деньги сняло но на счёт не пришли в чем может быть проблема?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 липня 2017, 14:14
Добрый день! Деньги могут быть зачислены в течении 3-х рабочих дней
alexxsi
alexxsi
16 липня 2017, 10:42
Юлия , Каменское (Днепродзержинск)
Добрый день. 26 июня 2017 года я оплатила коммунальные услуги через терминал Ощадбанка который находится в отделении банка ТВБВ№565 на пр.Свободы 4.Но по состоянии на 16 июля 2017 года Деньги на счета коммунальных предприятий не поступили 11 июля. Я обратилась в отделение банка за разъяснениями меня попросили подождать до пятницы 14 июля что деньги(оплата) должны поступить.Но их нет на счета коммунальных предприятий. Как поступить дальше?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 липня 2017, 9:18
Добрый день! Вам необходимо написать заявление в отделении, в котором проводили оплату
metodist
metodist
16 липня 2017, 0:01
Ирина, Бердянск
Обязательно ли закрывать счет, на который уже не будут поступать деньги ( пенсия ВПЛ), если открыт в другом городе новый пенсионный счет?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 липня 2017, 9:17
Добрый день! Да, счет необходимо закрыть, т.к. ПФУ может отказать в выплате пенсии
98879843
Лана Лана
15 липня 2017, 21:47
Лана, Харьков
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, отправили деньги с приват 24 на карту ощадбанка, но деньги так и не пришли? С привата деньги списали.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 липня 2017, 9:16
Добрый день! Межбанковский перевод осуществляется в течении 3-х рабочих дней
otrubikhinagm
otrubikhinagm
15 липня 2017, 19:24
Добрый день! Я пенсионер-переселенец. Получила ЭПУ на которое уже были зачислены переселенческие и сейчас перечислили пенсию, но сегодня я попыталась ее снять, а банкомат выдает уведомление «превышен лимит операций». На горячей линии не могут связать двух слов. Так что нужно делать? Что это за лимит? Как его увеличить?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 липня 2017, 9:15
Добрый день! Лимит Вы можете снять самостоятельно через сервис Ощад 24/7
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку