Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Написати коментар
Написати коментар
можно ли уплатить единый налог через кассу? или обязательно это делается через терминал? (карточки нет)
Коментарі (1)
Две недели назад заплатили за коммунальные. Денег до сих пор на счетах коммунальных предприятий нет. (ходили к коммунальникам, все квитанции заполнены правильно, с правильным указанием счетов). Только вот деньги не дошли. На горячей линии НЕДОбанка сказали идти писать заявление на возврат денег. Рассматривать его этот НЕДОбанк будет 45 дней. Значит они там что-то напутали по своей безалаберности, а мне теперь отрывайся от своих дел и иди писать заявление. И к тому же мои деньги будут замороженные на 45 дней. Не советую оплачивать коммунальные в этом НЕДОбанке. Желаю вашему НЕДОбанку по быстрее стать бонкротом!!! Много нервов простым людям сэкономите.
Написати коментар
Написати коментар
20 июня мне был совершён перевод с карты на карту. На карту Ощадбанка. Из-за границы. На тот момент на горячей линии меня убеждали что «всё работает», «все принимается». После прошествия 7 дней я понял, что, что-то не так, и оказалось, что Ощадбанк из-за границы может принимать переводы только по SWIFT.
Это прелюдия.
По прошествию, почти, 30 дней деньги, по словам отправителя, так и вернулись на его счёт. То есть они где-то болтаются на межбанковских счетах.
Вопрос: есть у Ощадбанка, какая-то возможность поспособствовать скорейшему возврату этого ошибочного платежа?
P.S. Кстати.
Слово «Ощадбанк», на данном сайте, воспринимается как слово — ошибка. не пора ли подредактировать это?
И при печатании на русском и на украинском.
Написати коментар
Коментарі (2)
Написати коментар
Написати коментар
25 мая я заказала новую карту по Горячей линии. Через 14 дней на Горячей линии оператор отвечает, что карта в обработке. Еще через 14 дней тот же ответ. Звоню опять. Ответ- Ваша карта заказана на Донецк и вам надо обратиться в свое отделение Ощадбанка (г.Мариуполь).В отделении Ощадбанка г.Мариуполя (пр.Металлургов, 166) говорят, что необходимо заново заказать карту на Горячей линии. При очередном обращении на Горячую линию получаю ответ- поезжайте в Краматорск для перебранчирования счета. Смс о Зачислении пенсии пришло, но выдать пенсию в банке отказались, Ответ- получите карту, получите пенсию.
Вопрос специалисту- почему МНЕ надо ехать в Краматорск? Почему банк не может решить этот вопрос без моего вмешательства? Мне 71 год, и кто гарантирует, что по приезду в Краматорск я получу помощь и вменяемый ответ? Расстояние от Мариуполя до Краматорска 200 км,
Прошу ответить и расписать алгоритм моих действий, заранее благодарна за помощь.
Коментарі (2)
Написати коментар
Скажите пожалуйста.пенсионер ВПЛ, как перевести деньги со счёта, карточка была действительна по май 2017 и 06.06.17 была заблокована банкон, а 05.07.17 была закрыта. На ЭПУ документы были сданы в апреле, а 22 07 17 я получил ЭПУ. На старом расчётном счёте осталась пенсия и соц.пособие как мне перевести деньги со старого расчётного счёта на новую карту ЭПУ. Спасибо.
Ответ банка
Ощадбанк
17 июля 2017, 09:10
Добрый день! После написания заявления на закрытие счета Вы сможете получить деньги в кассе банка по паспорту
Добрый день.Старую карту я получал ещё до АТО в Луганске 2013 году… и пользовался ней до мая 2017г. просто каждый год перезапускали её оставляя расчетный счёт и номер карты тот же. А когда получил новую ЭПУ в июне 2017… то старую карту закрыли а на расчётном счёте осталась пенсии и соц.пособие.В банке мне пояснили, что деньги со старого счёта на новый они перекинуть не могут, так как у них нет какого то ДОСТУПА, что бы закрыть счёт, так.как карта была получена в Луганске, Я то здесь причём.зачем тогда перезапускали её, и в кассе я не могу получить по паспорту, 22 06 17г. взяли с меня какое то заявление, ксерокопию паспорта и кода и сказали, что через две недели деньги придут на новую карту. Прошло три недели а деньги со старого счёта на новый так и не пришли.Как мне перевести деньги на новый расчётный счёт или как получить деньги? Спасибо.
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (2)
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (2)