Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Postradavshaya
Postradavshaya
31 липня 2017, 15:29
Ю.
Да, кстати. Если мне опять будут говорить о некомпетентности сотрудников отделения, то почему такие же вещи (задолженность по закрытому счёту по смс-банкингу) происходят и в других отделениях, в других городах?
Вот пример из переписки в этом же чате
Nastya C 26 июля 2017, 17:06 Nastya, Сумы
12.06.2017 закрыла карточный счет. Были отключены все сервисы (смс-банкинг) и погашена задолженность. 20.07.17 приходит смс о задолженности в связи с неуплатой комиссии за услугу смс-банкинг. Каким образом с меня опять стягивается оплата?
Ответ банка Ощадбанк
26 июля 2017, 17:44
Добрый день! Комиссия списывается за предыдущий месяц использования
[ написать личное сообщение банку ]
Перестать следить за комментариями
Комментарии (3)
+0Nastya CNastya C26 июля 2017, 17:55Сумы#
То есть мне опять нужно ее погасить? но мне же отключили эту услугу
(ответить)
+0OschadbankUA Ответ банка OschadbankUA27 июля 2017, 10:01Ощадбанк, Київ#
Да, Вам необходимо оплатить задолженность
Ощадбанк
Відповідь банку
31 липня 2017, 15:41
Вы отключили смс-сервис в июне месяце, в июле он списался. Таковы условия данной услуги — списание происходит за пользование услугой в предыдущем месяце. Вам необходимо оплатить задолженность
Postradavshaya
Postradavshaya
31 липня 2017, 14:47
Ю.
Здравствуйте. 06.06.2017 в Киеве, в отделении на улице Хорива 27 был закрыт карточный счёт, о чём получено уведомление с печатью. смс-банкинг был отключен, о чём пришло смс-уведомление Никаких задолженностей не было и это подтвердили сотрудники банка. Однако 26.07.2017 пришло уведомление о том, что по данному счёту (закрытому) имеется задолженность за неуплату смс-информирования (отключенного).
Куда мне обратиться, чтобы решить эту проблему и официально закрыть счёт? Телефон отделения, который мне дают на горячей линии, не работает 044 — 425-81-55.
В данный момент я повторно переместилась в другой город (т.к. я ВПЛ) и лично явиться в отделение в Киеве не могу.
Данные действия банка являются недобросовестной практикой, т.к. во-первых мне дали недостоверную информацию о закрытии счёта (гор. линия говорит что никто его не закрыл), а во-вторых, даже если бы я захотела погасить «выдуманный долг в 2 грн.., 74 коп.», то стоимость комиссии за пополнение счёта без карты, открытого в другой области составляет 10 грн. Кроме того, где опять гарантия что ещё черз 1 — 2 года опять не придёт какая-то комиссия за СМС-банкинг?
Прошу разобраться в данном нарушении со стороны банка.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 липня 2017, 15:40
Добрый день! Т.к. Вы отключили смс-сервис в июне месяце, в июле он списался. Таковы условия данной услуги — списание происходит за пользование услугой в предыдущем месяце. Вам необходимо оплатить задолженность
Elena10k
Elena10k
31 липня 2017, 12:33
Elena, Харьков
Здравствуйте, окончился срок действия карты, ее перевыпустили, но получить не смогла, по состоянию здоровья, заказала перевыпуск в другой город, но меня из одной больницы перевели в др. в другом районе, могу ли я еще раз перезаказать карту или нет?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 липня 2017, 12:53
Добрый день! Вы можете перевыпустить карту столько раз, сколько Вам удобно
30346692
Максим Алтунин
31 липня 2017, 10:32
Maksym, Киев
Добрый день.
Как получить пенсию усопшего, которая уже перечислена на карточный счет умершего.
Обстоятельства таковы, что нотариус не хочет браться за это дело, мотивируя тем, что усопший как и родственники проживавшие с ним в Киеве являются переселенцами из временно оккупированной территории.
Все зарегистрированы как переселенцы…
Как правильно поступить?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 липня 2017, 10:55
Добрый день! Получить средства со счета умершего Вы сможете после вступления в права наследования. Обратитесь, пожалуйста к другому нотариусу. Отказ Вам по причине того, что Вы переселенцы — не правомерен
applexis
applexis
30 липня 2017, 19:53
Наталья
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, срок карты заканчивается в сентябре 2017г, новая карта будет изготовлена или я должна ее заказать, когда я могу получить новую карту ( в октябре)?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 липня 2017, 10:46
Добрый день! Вам необходимо перезвонить в контакт-центр и заказать перевыпуск карты. Срок изготовления новой карты — 14 дней
larisa122
larisa122
30 липня 2017, 11:57
Если срок действия карточки истекает в сентябре, и в сентябре необходимо пройти идентификацию в ощадбанке, нужно ли ее проходить или проходить уже при получении новой карточки?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 липня 2017, 10:45
Добрый день! Т.к. карта действует весь сентябрь, то рекомендуем пройти идентификацию, чтобы не был заблокирован счет
66164023
66164023
29 липня 2017, 14:01
Людмила
Вчера стала жертвой мошенников. С двух карт сняли приличную сумму. Заявление в полицию написала. У меня просто возникает вопрос-почему такая слабая защита клиентской базы в таком серьёзном банке? Чем занимается ваша служба безопасности, что без знания логина и пороля, просто с четырех значным кодом можно зайти в веб банкинг? И не действовали это сами сотрудники банка, может и бывшие…
Ощадбанк
Відповідь банку
31 липня 2017, 10:44
Добрый день! В подобных ситуациях Вам необходимо обратиться в отделение банка с копией заявления из правоохранительных органов.
Oksana7819
Оксана Прохорчук
28 липня 2017, 23:12
Оксана, Киев
Я уже писала по поводу своей карточки киевлянина, которую заказала в отделении на ул. Саксаганского 106/11 г. Киева 10.10.2016 г. Тогда я ее получила, но оказалось, что на ней пакет Стандартный, а мне нужен Социальный. Мне пообещали в отделении, что карточку закроют с этим пакетом, новую выпустят, через месяц можно забрать. Прошло 8 месяцев, карточка до сих пор не готова, я сдавала 3 раза документы по новой, вчера сдала четвертый раз и оказалось, что мой счет не закрыт, т.е. у меня есть карточка с обслуживанием 120 грн в год, которая закрыта, а счет открыт. Снова пообещали в отделении, что через месяц будет готова моя карточка киевлянина, и даже спишут с меня 120 грн, но почему-то я не верю уже в это.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 липня 2017, 10:42
Добрый день! Просьба уточнить Ваши ФИО, контактный номер телефона и отделение в которое Вы обращались
80819799
stas v
28 липня 2017, 23:04
stas, Харьков
вопрос, если карточка была не активирована 2 недели но должны были зачислены денежные средства ранее могут быть задержки? я активировал карточку но зарплатные деньги не были начислены
Ощадбанк
Відповідь банку
31 липня 2017, 10:41
Добрый день! Зачисления производятся на счет. После активации карты у Вас есть возможность видеть данные зачисления.
zerg49
zerg49
28 липня 2017, 19:39
zerg49, Черкассы
Я правильно понимаю, сообщение на странице https://www.oschadbank.ua/ua/business/rozrakhunkovo-kasove-obslugovuvannya/nternet-kl-nt-bank/ — попытка изменить договор между ощадбанком и организацией в одностороннем порядке? клиент-банк обязан работать на Windows XP SP3
Ощадбанк
Відповідь банку
31 липня 2017, 10:39
Добрый день! Мы рекомендуем использовать официальную (лицензионную) операционную систему Windows 7 или Windows 10
95137426
Slavik007 ST1MP
28 липня 2017, 19:36
Slavik007, Киев
Заблакировали кредитку, не успел пополнить, после пополнил на 700 грн, не весь кредит, есть возможность разблокировать карточку при не полном погашении кредита?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 липня 2017, 10:23
Добрый день! Карта разблокируется при положительном балансе счета
YaEvgenYa
YaEvgenYa
28 липня 2017, 18:33
Evgen, Kramatorsk
Доброго времени суток!
При прохождении моим отцом идентификации ВПЛ по электронному пенсионному удостоверению потребовали оплатить 30 гривен на Мегалайф. Объясните, что это за нововведения?
Либо скажите подлежит ли идентификация какой либо оплате?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 липня 2017, 10:19
Добрый день! Идентификация не требует оплаты. Вам продали дополнительный продукт, от которого Вы вправе отказаться
Wargi
Wargi
28 липня 2017, 14:40
Надежда, Киев
Уважением банк расскажите мне, как вы нарушаете законы Украины, и что за сотрудники у вас такие в фин.отделе ели как правильно называется.
Заблокировали и списали социальный счёт( детское пособие).прицину я знаю, НО, по всем законам Украины ваш банк не должен был это делать.
Часть 6 ст 73 ЗУ про виконавче провадженя, и часть 3 стоимость 52.
Жду от вас объяснения.
И почему когда я пришла в отделение банка, ваши сотрудники смотрели на меня как не знаю на кого, когда я потребовала объяснить причину и показать счёт куда ушли деньги.они вообще не чего не знают, у меня клиента списали деньги закрыли счёт, а они не знаю.Зашибись.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 липня 2017, 15:10
Добрый день! Для решения Вашего вопроса просьба уточнить Ваши ФИО, контактный номер телефона и отделение, в которое обращались
686697m
Дима Кучерявенко
28 липня 2017, 14:33
Дима, Краматорск
Не могу снять деньги с карты уже месяц. Обращался в отделение 4 раза, безрезультатно. В отделение банка халатность относятся к моей проблеме. Подскажите что мне делать???
Ощадбанк
Відповідь банку
28 липня 2017, 15:07
Добрый день! Просьба описать суть проблемы более детально
IrinaIvashko
IrinaIvashko
28 липня 2017, 14:08
Ирина
Здравствуйте, не могу зайти в Ощад 24, пишет что «Ім’я користувача не відповідає політиці безпеки». Хотя ввожу все правильно, раньше не могла зайти через компьютер, через тел могла, теперь и так и так не могу.
Что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 липня 2017, 14:31
Добрый день! Вы можете перезвонить в контакт-центр и деактивировать свой аккаунт, а потом зарегистрироваться снова
94748194
Владимир Рыжов
28 липня 2017, 8:23
Владимир
Оформлял в отделении банка мою карту MasterCard Debit Standard. Акцентировал внимание работника банка на то, что необходима именно дебитная карта без возможности пользования кредитными средствами. Однако сотрудник банка дал на подпись документ, в котором указывается, что банк имеет право в одностороннем порядке установить на эту карту кредитный лимит в размере 5 тыс. грн. На мое несогласие с возможностью установления кредитного лимита сотрудник сказал, что это стандартная процедура и без подписания этого документа карту я не получу. От карты пришлось отказаться. Прокомментируйте пожалуйста ситуацию. Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
28 липня 2017, 9:28
Добрый день! У нас есть стандартный договор, который подписывают все клиенты. Заявление на кредитную линию также стандартное. Вы можете написать заявление на отказ от кредитной линии или при подписании, указать, чтобы проставили кредитную линию — 0 грн
safyanik
safyanik
28 липня 2017, 0:50
Доброй ночи! Ситуация такая- мой отец, пенсионер взял товар в кредит и погашал его в кассах Ощадбанка. Всегда платил вовремя и намного заранее. Вдруг стали поступать звонки от кредиторов, что просрочен платёж и набежал уже штраф по неуплате. Ничего не понимая, пошли с квитанциями в кассу Ощадбанка, где он всегда вносил платежи. Кассир посмотрела квитанцию, куда-то позвонила и сказала, что она была в отпуске и её заменяла другая кассир, которая допустила ошибку в реквизитах и платёж, который был сделан 15 июня, прошёл только 21 июля. Больше месяца!!! Но из- за того, что отец платит всегда раньше срока, дни задержки по оплате составили только 11 дней, но тем не менее пеня за задержку платежа уже набежала 576 грн. и она будет расти. Я понимаю, что возможно отец, всегда сам внимательно заполнявший квитанции, недопроверил, понадеявшись на то, что всё таки в Банке работают опытные работники, а не просто люди с улицы, но тем не менее он то принёс правильно заполненную квитанцию, а кассир находилась на работе и допустила рабочую халатность. Вопрос такой- почему мы должны финансово страдать из-за ошибки кассира и что нужно сделать, куда обращаться, чтобы штрафные санкции по кредиту оплатил тот, кто на самом деле в них виновен? Заранее благодарю за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 липня 2017, 9:26
Добрый день! Исходя из ситуации — Вам необходимо обратиться в банк, в котором оформлен кредит. Уточнить информацию по платежам. После этого Вы можете обратиться в наше отделение к руководителю и написать заявление, что платеж был проведен некорректно
82000683
Viktoria Angel
27 липня 2017, 21:04
Viktoria, Киев
Добрый день! Мне переслали перевод из России INTEL EXPRESS, есть номер, но в Ощадбанке его не могут найти? В чем причина? И где искать перевод?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 липня 2017, 9:22
Добрый день! Уточните, Ваши ФИО, контактный телефон, город и номер перевода. С Вами свяжутся
930622
930622
27 липня 2017, 20:37
Укажите реквизиты для получения перевода на карточный счет из заграницы.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 липня 2017, 9:21
Добрый день! Реквизиты Вам могут предоставить в отделении, в котором открыт картсчет
Svetlanat555
Svetlanat555
27 липня 2017, 17:49
Светлана, Киев
Добрый день. Владелец карты № 5167491008586462 Победенный Руслан оказался мошенником. Под видом работодателя предлагал людям сделать предоплату в сумме 75 грн. Я тоже попалась. Вчера с приват24 в 15.18 внесла эту сумму.Спустя сутки выяснилось, что это обман. Какие меры Вы можете предпринять? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 липня 2017, 9:13
Добрый день! Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением и с копией принятого заявления обратиться в отделение нашего банка

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку