Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 43.9 | 44.9 |
Всі курси банку |
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Рекомендуем обратиться в контакт-центр для отключения услуги смс-информирования по номеру 0800 210 800.
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Если же клиент — пенсионер ВПЛ, то личное присутствие клиента(пенсионера) является обязательным условием. Эта вынужденная мера связана с увеличением попыток мошенничества с бюджетными средствами.
Написати коментар
Написати коментар
Продавали коляску по низкой цене, я договорилась на предоплату с доставкой наложенным платежом… Скинули этот же номер карты Ощадбанка только на имя Борисенко Вадим. Отравила предоплату через Приват 24, обещали утром коляску отправить… Второй день номер выключен, на Новой почте отправки нет. Связалась только что с Приватом, они сообщат в службу безопасности.
5167491005259733 это номер карточки, имена всегда разные. А сейчас выставили опять эту же коляску!
1. Сумма перевода
2. Время и дата проведения оперии
3. Номер телефона и ФИО человека, с которым вы связывались
4. Ваши ФИО и контактный номер телефона
Коментарі (1)
Согласно правилам обслуживания, размещённым на сайте, все завершающие операции со счётом который закрывается по заявлению клиента должны проводиться в течение 31 дня. Мой счёт был закрыт 06.06.2017, смс-банкинг отключен в тот же день. Смс-уведомленние о задолженности за услуги смс-банкинга пришло 26.07.2017. Месяц, когда банк имел право что-либо начислять закончился 07.07.2017. Требование о погашении задолженности и невыполнение операции закрытия счёта неправомерны.
Я отказываюсь платить и вы ничего не можете мне сделать.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Укажите в Правилах обслуживания необходимость авансового платежа при закрытии счёта из-за тогшо, что смс-банкинг оплачивается с опозданием.
Написати коментар