Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Valentin59
Valentin59
3 серпня 2017, 14:40
Здравствуйте.Можно ли на заблокированный банком счет положить долг за смс банкинг, чтобы он уже был окончательно закрыт и не было путаницы, так как мне пенсия давно приходит на другой счет.Заявление на закрытие я писал еще в июне, но работник банка не уведомила меня что есть долг 20 коп. и естественно на сегодняшний день он уже вырос.Сегодня 03.08.17 г пришло смс что счет заблокирован в связи с непрохождением идентификации.Но я прохожу в другом отделении, где открыт другой счет.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 серпня 2017, 15:40
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Задолженность Вы можете погасить в терминале самообслуживания, Web/ Mobile-банкинга или в кассе банка. Точную сумму задолженности Вам озвучат в контакт-центре банка 0 800 210 800. Дополнительно напишите, пожалуйста, личным сообщением Ваши ФИО и контактный номер телефона, а также адрес или номер отделения, в которое Вы обращались для написания заявления на закрытие счета. Мы выясним ситуацию.
69616179
69616179
3 серпня 2017, 13:24
Инна, Харьков
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сколько времени занимает переоформление пенсионной карты переселенца, если ее заблокировали из-за мошенников? Потому, что мой отец подал все документы в банк на переоформление.Начисление пенсии идет, но прошло уже как 2 месяца, а карта в банке еще не готова.Почему такая задержка карты и в чем проблема?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 серпня 2017, 14:08
Добрый день! Напишите, пожалуйста личным сообщением, ФИО и контактный номер телефона Вашего отца, а также адрес или номер отделения, в которое Вы обращались. Мы выясним ситуацию.
Nadihka
Nadihka
3 серпня 2017, 12:38
Добрый день.услуга смс банкинг отключена в подтверждении об этом была получена смс.сегодня получена смс на индетификацию, означает это что смс банкинг подключон без моего ведома?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 серпня 2017, 13:48
Добрый день! С помощью СМС-банкинга Вы получаете информацию о движении денежных средств по Вашей карте, а СМС-сообщение о прохождении идентификации, которое Вы получили, приходит от банка в независимости от того подключен ли у Вас СМС-банкинг или нет. Данное сообщение направляется банком для того, чтобы Вы прошли вовремя идентификацию. Если Вы хотите убедиться в том, что у Вас отключен СМС-банкинг, рекомендуем перезвонить в контакт-центр банка 0 800 210 800.
yanaredka
yanaredka
3 серпня 2017, 11:23
Добрый день! У меня есть карта на которой есть деньги, я нахожусь в Минске. У меня не получается снять деньги. Пишет, что лимит исчерпан! Это как? Я в Минске уже больше чем пол года и в ближайшее время не поеду в Украину, а срок карты заканчивается в сентябре. Как можно снять деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 серпня 2017, 12:14
Добрый день! Проверить настройки лимитов на снятия наличных средств в банкомате Вы можете с помощью Web/ Mobile-банкинга. По дополнительным вопросам и проверки ограничений на использования карты за пределами Украины, Вы можете обратиться в контакт-центр банка по номеру +38-044-363-01-33.
24532357
Anna Mind
3 серпня 2017, 10:29
Anna, Мариуполь
На старой карте долг за обслуживание 6.32, погасила с другой карты, но платеж ещё не. Прошел.как отключи ь смс информирование на картах, которые закрыты и уже не используюься? когда пытаюсь это сделать через ощад 24, пишет, что«операция не может Бути виконана, так як один из реквизитив не заполнений, чи його значения застариле»(картки и рахунки, безпека, смс информуваня, видключити)
Ощадбанк
Відповідь банку
3 серпня 2017, 11:16
Добрый день!

Рекомендуем обратиться в контакт-центр для отключения услуги смс-информирования по номеру 0800 210 800.
cebensv02031994
Sera Plac
2 серпня 2017, 23:53
Sera
Доброго вечора. На карточці, на яку приходить зарплата, лежать кошти, і вот вони лежать більше місяця, і за це що вони там лежать, приходить бонус(кошти просто лежать на карточці). Питання в тому, який відсоток приходить річних на ці кошти, що просто там лежать, чи ці кошти відносяться до мобільнихзаощаджень? Так як в мобільних заощадженнях пише 9% і там вроді як тре окремо класти іх туди. А приходить близько не 9%, а десь 5-6%. Загалом, цікавить який відсоток приходить, за ті кошти які просто лежать на карточці, на рахунку.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 серпня 2017, 10:29
Доброго дня! Завдяки перерахуванню власних коштів на «Мобільні заощадження» у Вас є можливість отримувати додатковий дохід за їх збереження. Для більш детальної інформації щодо Вашого рахунку та нарахування відсотків за ним рекомендуємо зателефонувати до Контакт-центру банку 0800210800
barada32
barada32
2 серпня 2017, 17:54
Саша
Я не могу зарегистрироватся в веб банкинге. пишет «Service disabled for client»
Ощадбанк
Відповідь банку
3 серпня 2017, 10:26
Добрый день! Для проверки информации и консультации, пожалуйста, обратитесь в контакт-центр банка по номеру 0800 210 800.
Vlada444
Vlada Vinogradova
2 серпня 2017, 15:17
Vlada
Уже пару лет мошенники звонят клиентам банка и представляются сотрудниками, чтобы обмануть и выудить информацию с целью завладеть их денежными средствами. При чем если раньше это было на примитивном уровне, то сейчас схемы меняются и совершенствуются. У простых людей складывается впечатление, что у этих мошенников есть база клиентов и они знают о клиенте всё, кроме паролей и пин-кодов. За последние 3 дня, человека четыре только моих знакомых чуть не стали жертвами этих мошенников. Страдает репутация банка и его сотрудников.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 серпня 2017, 15:51
Добрый день! Банк не передает информацию по клиентам третьим лицам и сотрудники банка никогда не звонят клиентам, не отправляют смс-сообщения и не просит в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивает пин-код и CVV-код карты. Никогда и никому не сообщайте эту информацию. Так же, банк информирует Клиентов про мошенников через сообщения в банкоматах, отделениях, на сайте банка, на официальной странице в соц. сети, СМИ и через смс-рассылки. Если Вы получили такой звонок сразу сообщите Контакт-центр банка 0800210800 и сообщите о попытке мошенничества, а также рекомендуем обращаться в Киберполицию. https://www.cybercrime.gov.ua/
Aragorn371
Aragorn371
2 серпня 2017, 11:31
Дмитрий Суворов, Николаев
Добрый день. У меня простой вопрос про «кредит под депозит»: из информации на сайте я понял, что кредит выдается под залог депозита в виде восстанавливаемой кредитной линии на карте. Скажите как начисляются проценты по этому кредиту, ежемесячно на остаток задолженности или как то по другому???
Ощадбанк
Відповідь банку
2 серпня 2017, 12:42
Добрый день. Всё верно — согласно условиям договора проценты начисляются на использованную часть кредитной линии
51557545
Юрий Владимирович
1 серпня 2017, 19:52
Юрий
Добрый день, можно переселенцу с ЕПП на этот счёт открыть карту, с которой можно оплачивать интернет покупки и пользоваться ей за пределами Украины?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 серпня 2017, 10:02
Добрый день! По счету установлено ограничение, на проведение операций за границей Украины и сети интернет. Для подобных операций есть возможность оформить бесплатную карту международного класса «Моя карта». Ознакомиться можно по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/my_card/
ptihunya
ptihunya
1 серпня 2017, 16:47
Наталья Александровна, Харьков
Вопрос в том чем чревато если я проиду ее не 21.10.2017 а например 29.09.2017? то есть не день в день — 6 мес.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 серпня 2017, 16:54
Вам необходимо пройти идентификацию не позднее 21.10.2017 года
ptihunya
ptihunya
1 серпня 2017, 15:19
Наталья Александровна, Харьков
Добрый день подскажите пожалуйста 21.04.2017. мною было получено и актевировано ЭПУ в какие сроки я должна пройти следующую идентификацию? И какие последствия влечот за собой если я например проиду ее через 5,5 мес.? Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
1 серпня 2017, 16:33
Добрый день! В течение первого года Вам необходимо обращаться в любое отделения для прохождения идентификации каждые 6 месяцев, в последующие года- 1 раз в год. Если Вы не пройдете идентификацию, осуществляется блокировка расходных операций.
46509889
Александр Петрусенко
1 серпня 2017, 14:14
Александр, Киев
сайт https://kap.minjust.gov.ua для получения информационной справки отправляет для оплаты своих услуг на ваш сайт https://3ds.oschadnybank.com/cgi-bin/cgi_link но оплата там не происходит (пишет «Операцію „Оплата“ здійснити не можливо. Спробуйте здійснити операцію через декілька хвилин.») и так уже второй день подряд. Что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 серпня 2017, 16:03
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные Вам неудобства. Все выясним и решим проблему.
aleksander64
aleksander64
1 серпня 2017, 13:42
александр, северодонецк
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, мне по вопросу оформления карточки для получения пенсии бабушке без ее присутствия. Она временами бывает в неодыкватном состоянии. Ей больше 80 лет. Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 серпня 2017, 15:45
Добрый день! Да, Вы можете оформить пенсионную карту по нотариальной доверенности.
Если же клиент — пенсионер ВПЛ, то личное присутствие клиента(пенсионера) является обязательным условием. Эта вынужденная мера связана с увеличением попыток мошенничества с бюджетными средствами.
0507478166
0507478166
1 серпня 2017, 13:08
Мария
Здравствуйте.У нас такая ситуация, мама сейчас живет у меня в России, на Украине у нее осталась пенсия, мы на знакомую сделали доверенность на 2 года на получения пенсии в кассе банка, ей выдали пенсию по доверенности в апреле месяце и сказали в банке, что больше выдавать не будут, мативируя это тем что, деньги в кассе не выдаются, только через банкомат, и пусть мама приезжает сама и делает пенсионную карточку, мама не может приехать она полность слепая.Обьясните пожалуйста почему нельзя получать в кассе деньги.Спасибо большое за ответ зарание…
Ощадбанк
Відповідь банку
1 серпня 2017, 14:26
Добрый день! Приносим извинения за причинённые неудобства! Ситуация требует дополнительного изучения. Напишите, пожалуйста, личным сообщением ФИО доверенного лица и контактный номер телефона. Также, напишите адрес отделения, в которое Вы обращались.
39731153
Марина Попова
1 серпня 2017, 11:29
Марина, Киев
Добрый день! Очень надеюсь, что Вы мне сможете помочь с мошенниками с Ощадовской карточкой…
Продавали коляску по низкой цене, я договорилась на предоплату с доставкой наложенным платежом… Скинули этот же номер карты Ощадбанка только на имя Борисенко Вадим. Отравила предоплату через Приват 24, обещали утром коляску отправить… Второй день номер выключен, на Новой почте отправки нет. Связалась только что с Приватом, они сообщат в службу безопасности.
5167491005259733 это номер карточки, имена всегда разные. А сейчас выставили опять эту же коляску!
Ощадбанк
Відповідь банку
1 серпня 2017, 12:41
Добрый день! Просьба уточнить такие данные:
1. Сумма перевода
2. Время и дата проведения оперии
3. Номер телефона и ФИО человека, с которым вы связывались
4. Ваши ФИО и контактный номер телефона
Postradavshaya
Postradavshaya
1 серпня 2017, 11:17
Ю.
12.3. Банк за наявності коштів на Картковому рахунку, який закривається на підставі заяви Клієнта, впродовж 31 (тридцяти одного) календарного дня з дати подання Клієнтом заяви про закриття Рахунку здійснює завершальні операції за Картковим рахунком (з виконання платіжних вимог на примусове списання (стягнення) коштів, виплати коштів готівкою, перерахування залишку коштів згідно з дорученням Клієнта тощо).

Согласно правилам обслуживания, размещённым на сайте, все завершающие операции со счётом который закрывается по заявлению клиента должны проводиться в течение 31 дня. Мой счёт был закрыт 06.06.2017, смс-банкинг отключен в тот же день. Смс-уведомленние о задолженности за услуги смс-банкинга пришло 26.07.2017. Месяц, когда банк имел право что-либо начислять закончился 07.07.2017. Требование о погашении задолженности и невыполнение операции закрытия счёта неправомерны.
Я отказываюсь платить и вы ничего не можете мне сделать.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 серпня 2017, 12:17
Добрый день! Просьба уточнить Ваши ФИО, контактный номер телефона для проверки состояния Вашей задолженности.
12127747
Павло Кірін
1 серпня 2017, 10:54
Павло
готова ли моя карта и пришла ли она в отделение?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 серпня 2017, 11:52
Добрый день! Рекомендуем Вам обраться в контакт-центр по номеру телефона 0 800 210 800
orfej2007
orfej2007
31 липня 2017, 16:26
Александра, Киев Максимова А.Л.
Я к вам обращаясь в июле 2017 г. по поводу ошибочного закрытия ЭПУ.Напомню, ошибке сотрудника банка в Киеве 8.06.2017г.вотделении 10026/0134на ул.Картвелишвили 7/2 мне закрыли электронное пенсионное удостоверение.Я просила закрыть старый пенсионный счёт с привязанной к нему простой пенс.картой, на счёту баланс был 0.56 грн.Мне этот счёт уже был не нужен, т.к.27.02.2017г.я получила и активировала ЭПУ, оно было привязано к другому счёту, на него уже поступала пенсия.Сотрудник банка забрала уменя старую пенсионную простую карту, поломала её, сказала, что счётбудет закрыт через 31 день.Электронное пенсионное удостоверенте я не даваласотруднице банка, и еще удивилась, почему не нужно былони самой писать заявление, ни она его не составила, мне ничего недавались подписывать.Я позвонила через 31 день утром 8.07.2017 г. на 0800210800, чтобы узнать, закрыт ли счёт.В автоматическом режиме сказали, что карта ( ЭПУ)закрыта всвязи с окончанием срока действия.А срок действия 11.2019 г.Идентификацию проходить по ней до 27.08.2017г.И на этом новом счёту остались деньги и 7,07.2017г. была переведена пенсияза июль 2017 г.Я обращалась и к консультантами горячей линии 0800210800, они сказали, что эпу закрыто 8.07.2017г., т.е.через31 день.Причину они не знают.Но ошибка сотрудника банка очевидночевидна.Вы мне оперативно помогли, со мною связалась сотрудница Татьяна Викторовна, сказала, что карту перевыпустит банк через 2 недели.Сегодня с 12 июля прошло 19 дней, я пришла в отделение, но оказалось, что карта не готова.Деньги со счёта выдали после запроса в вышестоящих инстанциях.И ЭПУ будет готово через месяц после заказа, а не через 2 недели.Хорошо, я подожду.К Татьяне Виеторовне я не имею претензий, она вела себя корректно, адекватно ситуации.Зато сотрудница Анна Аверина настаивает на том, что это я сама захотела закрыть ЭПУ, свою вину не признаёт, общалась со мной грубо.Закрыть же старый пенс счёт, карту к которому она мне поломала изьяла, отказались.Как закрыть старый счёти прекратить и
Ощадбанк
Відповідь банку
31 липня 2017, 17:23
Добрый день! Повторно свяжемся с отделением и выясним ситуацию. С сотрудником проведена соответствующая беседа по качеству обслуживания клиентов
Postradavshaya
Postradavshaya
31 липня 2017, 16:17
Ю.
В условиях моего договора нигде не сказано, что закрытие счёта не избавляет от необходимости оплачивать смс-банкинг. 
Укажите в Правилах обслуживания необходимость авансового платежа при закрытии счёта из-за тогшо, что смс-банкинг оплачивается с опозданием.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 липня 2017, 17:19
В нашем банке процедура списания стоимости услуг выглядит именно так — оплата производится за предыдущий месяц использования.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 43.9 44.9
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 43.9 44.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку