Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Tonishka33
Tonishka33
8 серпня 2017, 13:09
Tonichka, сумы
почему нет пеннции должна ещо 6 числа быть досех пор нет почему??
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2017, 15:04
Добрый день. Этот вопрос Вам нужно уточнить в пенсионном фонде.
97655495
Валентина Калибардо
8 серпня 2017, 12:04
Валентина, Артёмовск
Почему перестали на горячей линии отвечать лично операторы, всё время набирать надо только кнопочки а как поговорить с оператором?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2017, 16:43
Добрый день!
Голосовое меню, при звонке в контакт-центр, создано таким образом, что бы Вы могли сразу связаться с оператором по тому вопросу, который Вас интересует. Если по какой-либо причине, у Вас нету возможности нажимать кнопки, или Вы не выбрали тематику обращения, программа Вас автоматически соединит с оператором.
97655495
Валентина Калибардо
8 серпня 2017, 12:00
Валентина, Артёмовск
Какое время карточка может находится в банке, правда что до полугода. Моя заканчивается этим месяцем, новая будет через 2 недели (прислали СМС), поехать сразу не могу, нахожусь на лечении.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2017, 14:40
Добрый день! Карта находится в отделении 6 месяцев.
Velkov
Velkov
8 серпня 2017, 11:22
0979493430
Здравствуйте! Перечислил на номер карточки 4790 7010 0642 4682 предоплату на OLX. Владелец карты Дерягин Руслан Александрович. Телефон 063-435-40-99. Человек не отзывается, телефон на автоответчике. Возможно ли возвращение хоть части денег?
Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2017, 13:47
Добрый день!
Рекомендуем обратиться в Киберполицию https://cyberpolice.gov.ua/declare/
Дополнительно просим уточнить такие данные:
1. Время и дата проведения операции
2. Ваши ФИО и контактный номер телефона
67613569
Сергей Бурлака
8 серпня 2017, 10:54
Сергей
Добрый день
Возникла проблема с прохождением идентификации.
Суть в том что, я прошла ее, получила чек о смене пин-кода, но после звонка на горячую линию мне говорят что ничего я не проходила, и что бы я ехала в банк еще раз. Что делать, и как такое получилось? У меня на руках остался чек. Получается это некомпетентность работы сотрудников банка или как? Помогите решить проблему.
номер карты для проверки 5167 4900 7706 0714
Номер телефона для связи: 050-929-78-16
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2017, 14:01
Добрый день! Для прохождения идентификации Вам необходимо обраться в любое отделение банка с картой и паспортом, и совершить операцию на ПОС-терминале в кассе банка с введением ПИН-кода (проверка баланса, снятие средств, изменение ПИН кода). Напишите, пожалуйста, в личных сообщениях Ваши ФИО и адрес отделения, в которое Вы обращались. Мы выясним ситуацию.
0507478166
0507478166
8 серпня 2017, 10:05
Мария
Здравствуйте.Я уже обращалась к вам за помощью.Мама получала пенсию в вашем банке, сейчас она в России и полностью ослепла, приехать не может.У нее была пенсионная карточка до до мая 16 года, мы зимой сделали доверенность на знакомую, на снятие наличных в кассе банка,1 апреля(то есть за 11 месяцев)получили деньги в кассе банка, где знакомой сказали, что больше выдавать не будут деньги, т.к нужно маме приезжать и делать карточку, и что в банках не выдаются пенсии в кассах.Как я понимаю движения со счета были за год, теперь с апреля прошло 4 месяца, мы опять обратились в банк за пенсией, нам отказали.Я к вам обращалась за розьяснениеми, позвонил ваш представитель нашей знакомой(на которую доверенность)и сказал, что права банка защищены, т.к небыло движения по счету в течении года.Обьясните что происходит???
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2017, 11:18
Добрый день. Рекомендуем представителю Вашей матери позвонить по телефону сотруднику, который связывался с ней. Мы предоставим всю необходимую информацию.
00856411
00856411
7 серпня 2017, 16:49
m1517
Задавала вопрос вчера. Получила ответ, но хотела еще уточнить
Если этот перевод осуществлялся с кассы — может ли он автоматически быть отправлен отправителю на карту Ощадбанка, что привязанная к моб. номеру?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 серпня 2017, 17:26
Добрый день! Нет, Вам необходимо обращаться непосредственно в отделение, т.к. денежные средства возвращаются на транзитный счет отделения.
gmfox
gmfox
7 серпня 2017, 16:19
Максим
Добрый день! Мне отказали в выдаче кредита в отделении «Ощадбанка» (даже в подаче заявления) по программе «Ощадний дім» потому, что я с 2014 года являюсь ВПЛ, т.е. отсутствует местная прописка. Мы работаем, платим налоги, учится ребенок. Подскажите, это политика банка или условие Кабинета министров? Почему справка о временной регистрации (ВПЛ) не является равной прописке? Что сделать или к кому обратиться, чтобы получить возможность на равных с остальными гражданами Украины получить этот кредит, и не чувствовать себя в дальнейшем изгоем в своей стране?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 серпня 2017, 16:32
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для решения данного вопроса просьба уточнить Ваши ФИО, контактный телефон и отделение, в которое обращались.
93260063
Владимир Карп
7 серпня 2017, 14:45
Владимир, днепр
при переоформлении пенсионной карты оставшиеся деньги переходят на новую карточку
Ощадбанк
Відповідь банку
7 серпня 2017, 15:24
Добрый день!
Для точного ответа, необходимо детализировать вопрос. Если Вы имеете ввиду, перевыпуск новой карты, по причине кражи/утери/порчи/окончания срока действия, то в таком случае Вам изготавливают новый пластик(карта), а сам счет( и средства на нем) остаются без изменений. По дополнительным вопросам есть возможность обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
97655495
Валентина Калибардо
7 серпня 2017, 14:03
Валентина, Артёмовск
Могу ли я и муж перевести новые карточки для получения, я с со Славянска а он из Красного Лимана в Артёмовск, наши заканчиваются 08 месяцем, Пришли СМС что они прибудут через 17 дней, с оператором связи нет, вот пока время есть для отправки, прошу помочь вас переслать их в Артёмовск (Бахмут) Мой электронный адрес: krasn144k58@mail.ru Наши фамилии Калибардо Валентин Васильевич и я Калибардо Валентина Григорьевна. Моя придёт в Славянск а мужа в Красный Лиман. В Артёмовск в центральный Ощадбанк.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 серпня 2017, 15:06
Добрый день!
Для доставки карты, в удобное Вам отделение, необходимо или обратиться в это отделение с заявлением, о перевыпуске карты на их отделение, или обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800. Предыдущая, заказанная Вам карта, будет заблокирована, а новая будет заново изготовленная. Стоимость доставки карты в отделение, в пределах одного РУ составляет 20 гривен. Если у Вас ЭПУ, Вам необходимо обращаться в пенсионный фонд, для изменения адреса отделения. Более детально с тарифами возможно ознакомиться по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
ABS
ABS
7 серпня 2017, 7:39
Александр, Одесса
Карта ЭПУ испорчена, что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 серпня 2017, 11:13
Добрый день! Новую карту Вы можете заказать через только при обращении в Пенсионный Фонд, где карту заказывали изначально.
18798160
Серёга Свичкарь
6 серпня 2017, 18:50
Серёга, Харьков
Здравствуйте, нашёл зп карточку ощадбанка. Имя и фамилия есть, но человека в соц сетях найти не удалось. Как вернуть её владельцу?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 серпня 2017, 11:13
Добрый день! Вам необходимо обратиться в контакт-цент нашего банка с данной информацией по номеру 0800 210 800. Если, помимо карты, были найдены другие предметы (портмоне, документы, пропуски) так же обязательно сообщите.
Vikason
Виктория Ольшевська
6 серпня 2017, 14:43
Виктория , Житомир
Здравствуйте! Перечислила на номер карточки 5167 4910 0149 2783 деньги за батут ( 1200грн.)который продавал этот человек. Батут мне не выслал, одним словом обманул. Можно ли заблокировать карточку этого человека и узнать его фамилию и имя. чтобы написать заяву в полицию.Знаю что он из Берегово Одесский области и его монер телефона 0965716967, 0684710074?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 серпня 2017, 11:18
Добрый день! К сожалению, данные о клиенте являются банковской тайной. Просьба уточнить такие данные:
1. Время и дата проведения операции
3. ФИО человека, с которым вы связывались (как он представился)
4. Ваши ФИО и контактный номер телефона
Дополнительной рекомендуем обратиться в Киберполицию https://cyberpolice.gov.ua/declare/
gusichka0402
gusichka0402
6 серпня 2017, 10:56
Владимир
карточка Ощадбанка заканчивается в ноябре 2017 года.Когда подавать заявление в банк для получения новой.Я переселенец.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 серпня 2017, 11:12
Добрый день! Для перевыпуска новой карты можно обращаться за 2 месяца до окончания срока действия предыдущей карты, или 1 месяц после ее окончания. Если у Вас ЭПУ, Вам необходимо обращаться в пенсионный фонд. Более детально есть возможность уточнить информацию по номеру телефона контакт-центра 0800 210 800.
avd1965
avd1965
5 серпня 2017, 19:50
Анна
Здравствуйте! Я пенсионер-инвалид.Третий год нахожусь в России у сына.Срок действия пенсионной карты истек в феврале 2015 года.Новую карточку я не получала.В настоящее время по состоянию здоровья не могу выехать на территорию Украины.Доверенность, оформленная в России на распоряжение счетом, тоже в Украине не разрешается.У меня вопрос: не пропадут ли мои деньги с пенсионного счета и начисляется ли мне сейчас на него пенсия.Смогу ли я ее получить, вернувшись на Украину? Я из Авдеевки Донецкой области.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 серпня 2017, 11:28
Добрый день! Деньги никуда не пропадают, они сохраняются на счету, но обращаем Ваше внимание на то, что согласно ДКБО счет клиента, по которому на протяжении 3-х месяцев отсутствуют какие-либо операции, кроме списания банком комиссионного вознаграждения за предоставленные услуги, зачисление процентов, начисленных на остаток средств на счете, является неактивным счетом. Банк имеет право ежемесячно взимать плату за обслуживание неактивного счета в установленном тарифами размере. В связи с этим, рекомендуем обраться в контакт-центр по номеру +380 44 363-01-33 для уточнения информации по Вашему счету.
00856411
00856411
5 серпня 2017, 16:30
V
Здравствуйте. Можно ли чтоб банк перекинул утерянный перевод на карточку отправителя, если ему пришло смс что перевод не забрано (получателю в кассе банка сказали, что перевод недействителен, хотя тогда еще 30 дней не прошло)?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 серпня 2017, 11:11
Добрый день. Добрый день! Спустя 30 дней перевод должен быть автоматически возвращен отправителю. Если прошло 30 дней, и перевод не был возвращен, отправителю необходимо обратиться в отделение, где отправлялся перевод для уточнения информации.
Lana006
Lana006
5 серпня 2017, 16:24
Я указала неверный номер карты, как я могу вернуть свои деньги или перевести на нужную карту?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 серпня 2017, 11:10
Добрый день. Вам необходимо обратиться в отделение Ощадбанка и написать заявление по данной ситуации. Ваше заявление будет рассмотрено, и Вам будет сообщено решение. Если операция проводилась не через сервисы Ощадбанка, а, например, через сторонние сайты или сервисы, рекомендуется так же уточнить информацию у них.
61281822
Артур Чаус
4 серпня 2017, 17:04
Артур
Скажите у меня на зарплатой карте деньги 2500 в гривнах. Могу ли я снять их в Польше с банкомата в местной валюте и сколько это будет стоить?

Ощадбанк
Відповідь банку
7 серпня 2017, 11:09
Добрый день! Если у Вас карта международной платёжной системы Виза или МастерКард, и в свою очередь банкомат работает с данными платёжными системами- тогда можете. Перед этим, Вам необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 (в Украине) или +38-044-363-01-33(если за пределами Украины) и сообщить, В какой период и в какой стране Вы будете проводить операции, при необходимости изменить лимиты на снятие наличных. У Вас будет комиссия 1% за конвертацию, и 1.5% + 30 грн за снятие через банкомат за пределами Украины. С тарифами более детально есть возможность ознакомиться по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/.
28579646
Аня Каримова
4 серпня 2017, 14:49
Аня
Добрый день, у меня вопрос, на моей соціальна карте ощадбанка стоит дата действительности стоит число 08/17, она весь август будет активна и можно будет снять деньги? или нет?
Ощадбанк
Відповідь банку
4 серпня 2017, 15:48
Дробрый день! До конца августа Вы можете пользоваться картой, но с 01.09.2017 карта будет неактивна.
dekaterina
dekaterina
4 серпня 2017, 14:45
Здравствуйте. Скажите могу ли я пересылать деньги на пенсионную карту переселенца?
Ощадбанк
Відповідь банку
4 серпня 2017, 15:47
Добрый день! Пополнение данной карты возможно! С тарифами есть возможность ознакомиться по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку