Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 43.9 | 44.9 |
Всі курси банку |
Написати коментар
Делала покупку через интернет и высылала деньги на карту ОщадБанка, в итоге девушка у которой я заказывала товар меня кинула.Не подскажите что делать? Можно ли обратиться в банк и вернуть с ее счета деньги которые я ей переводила?
Написати коментар
При прохождении идентификации кассир настоятельно требовал открытия кредита или депозита или страховки здоровья на месяц за 15 грн.? Я упиралась как могла, меня пугали, что если я не пройду одну из этих процедур, то идентификация не будет пройдена. Заставили пройти процедуру смены ПИН-кода на ПОС-терминале у кассира, хотя такой необходимости у меня не было. По сути я даже не меняла ПИН-кода, я просто три раза ввела свой старый. В результате за эту никому не нужную процедуру банк снял с меня 10 грн. Кроме этого, как объяснил кассир, для завершения идентификации я должна была пополнить телефон через стационарный терминал, хотя, опять же у меня такой необходимости не было.
Разъясните пожалуйста, законными ли были требования работника банка при прохождении идентификации. Обязательной ли является процедура смены ПИН-кода на ПОС-терминале у кассира, если такой необходимости и желания у меня нет? Достаточно ли для прохождения идентификации просмотра баланса по карте (опять же, на ПОС-терминале у кассира)?
Написати коментар
Написати коментар
Уже не первую неделю не могу войти в Ощад-24.
Это проблема на моей стороне или там проводятся какие-то технические работы?
И второй вопрос. Через интернет-банкинг есть возможность перевыпустить карту? Реально перевыпустить ибо раньше постоянно выскакивала ошибка.
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Що це означає, і які умови використання, повернення.?
Чому ощадбанк надає кредитний ліміт, якщо мною на час оформлення картки подавалася заява про відмову у наданні додаткових послуг, у тому числі фінансових — кредитів?
Написати коментар
Можна дізнатися номер телефону керівника служби безпеки Ощадбанку по вул. Тулузи,3?
Опишіть, будь ласка, більш детально ситуацію, що у Вас склалася.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Голосовое меню, при звонке в контакт-центр, создано таким образом, что бы Вы могли сразу связаться с оператором по тому вопросу, который Вас интересует. Если по какой-либо причине, у Вас нету возможности нажимать кнопки, или Вы не выбрали тематику обращения, программа Вас автоматически соединит с оператором.
Коментарі (1)
Написати коментар
Спасибо.
Рекомендуем обратиться в Киберполицию https://cyberpolice.gov.ua/declare/
Дополнительно просим уточнить такие данные:
1. Время и дата проведения операции
2. Ваши ФИО и контактный номер телефона
Коментарі (4)
Возникла проблема с прохождением идентификации.
Суть в том что, я прошла ее, получила чек о смене пин-кода, но после звонка на горячую линию мне говорят что ничего я не проходила, и что бы я ехала в банк еще раз. Что делать, и как такое получилось? У меня на руках остался чек. Получается это некомпетентность работы сотрудников банка или как? Помогите решить проблему.
номер карты для проверки 5167 4900 7706 0714
Номер телефона для связи: 050-929-78-16
Коментарі (3)
Написати коментар
Если этот перевод осуществлялся с кассы — может ли он автоматически быть отправлен отправителю на карту Ощадбанка, что привязанная к моб. номеру?
Написати коментар
Написати коментар
Для точного ответа, необходимо детализировать вопрос. Если Вы имеете ввиду, перевыпуск новой карты, по причине кражи/утери/порчи/окончания срока действия, то в таком случае Вам изготавливают новый пластик(карта), а сам счет( и средства на нем) остаются без изменений. По дополнительным вопросам есть возможность обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Написати коментар
Для доставки карты, в удобное Вам отделение, необходимо или обратиться в это отделение с заявлением, о перевыпуске карты на их отделение, или обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800. Предыдущая, заказанная Вам карта, будет заблокирована, а новая будет заново изготовленная. Стоимость доставки карты в отделение, в пределах одного РУ составляет 20 гривен. Если у Вас ЭПУ, Вам необходимо обращаться в пенсионный фонд, для изменения адреса отделения. Более детально с тарифами возможно ознакомиться по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Написати коментар