Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
02963545
Alla Kutchenko
17 серпня 2017, 14:59
Alla
Мой папа переехал ко мне жить, в Полтавскую обл(с Луганской обл.Красный луч, зона АТО), хочем перевести пенсию, всё почти зделали, но карту ощад банка надо закрыть в том городе где открывали, а в моём городе выдатут ему новую.Но он по состоянию здоровья не может ехать закрыть карту, в банке нам нам навстречу не идут, говорят мы не можем ни чего сделать.Почему?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 серпня 2017, 17:06
Добрый день. Счёт может быть закрыт только по обращению в то отделение, где был открыт. В данном случае можем порекомендовать оформить нотариальную доверенность.
Roman2109
Roman2109
17 серпня 2017, 12:30
Здравствуйте, у меня закончилась сберкнижка, могу ли я получить новую чтобы не открывать карту?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 серпня 2017, 14:09
Добрый день. Да, Вы можете обратиться в отделение банка, где открыт счёт для получения новой книжки.
puzdrya
puzdrya
17 серпня 2017, 11:59
Здравствуйте! Подскажите могу ли я получить в вашем банке карточку, по которой я буду получать зарплату, но временно у меня нет прописки, так как документы переоформляются?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 серпня 2017, 13:42
Добрый день! К сожалению, нет. Согласно ст.9 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма», субъект первичного финансового мониторинга имеет право истребовать, а клиент обязан предоставить информацию относительно идентификации его личности, содержания деятельности и финансового состояния, необходимую для выполнения таким субъектом требований законодательства в сфере предотвращения и противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма. В случае непредоставления клиентом, с которым установлены деловые отношения, необходимой информации для идентификации и изучения финансовой деятельности субъект первичного финансового мониторинга имеет право отказать ему в проведении дальнейших финансовых операций. Идентификация клиента осуществляется до / или во время установления деловых отношений. С целью идентификации резидентов субъекты первичного финансового мониторинга устанавливают: для физического лица — фамилия, имя и отчество, дату рождения, номер паспорта гражданина Украины (или другого документа, удостоверяющего личность), дату выдачи и орган, который его выдал. Во время идентификации выясняют место жительства или место пребывания физического лица, регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика или номер паспорта гражданина Украины, в котором проставлена отметка органов доходов и сборов об отказе от получения регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика.
lujda0807
lujda0807
17 серпня 2017, 9:14
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, если пенсионерка раньше проживала в селе Одесской области и ей почтальон приносил пенсию. Теперь проживает в городе (прописана в Приморском районе Одессы) и оформила карточку пенсионера в отделении Ощадбанка Приморского района Одессы 24.07.2017, но пенсия на карточку 15.08.2017 ( день получения) не поступила. Деньги поступили в село на старый адрес прописки. Куда необходимо обратиться, чтобы в дальнейшем пенсия поступала на карточку?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 серпня 2017, 11:28
Добрый день! Клиенту необходимо обратиться в Пенсионный фонд, для уточнения, почему они не зачислили средства на карту. Есть вероятность, что они могли не успеть обработать информацию, что необходимо в дальнейшем проводить оплату пенсии на карту. Если, по какой-либо причине, у них нету реквизитов карты, их необходимо предоставить.
Htlga1953
Htlga1953
17 серпня 2017, 8:17
Ольга Васильевна, Киев
Эдравствуйте! В связи с переоформлением Карточки Киевлянина пакета стандартный на пакет социальный как пенсионеру мне сказали в отделении что я должна буду заплатить за новую КК 50 грн Для пенсионера это очень дорого что это за тарифы в Сбербанке -жалко что нет выбора банка в данном случае-объясните за что оббираете пенсионеров…
Ощадбанк
Відповідь банку
17 серпня 2017, 10:59
Добрый день! Для пенсионеров карта киевлянина оформляется бесплатно. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона, а также адрес отделения, в которое Вы обращались. Мы выясним ситуацию.
Elvira1992
Elvira1992
16 серпня 2017, 21:15
Эльвира, Краматорск
Добрый вечер! Меня подозревают в мошенничестве. Была утеря карточек, они были пустые. в банк вовремя не обратилась. получила детские но карта заблокирована представителями службы безопасности так сказала в банке.Объяснили что с карты другого банка был большой перевод денежных средств. И сказали что на меня написано заявление в полицию.куда мне обратиться чтоб разобраться в этой ситуации.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 серпня 2017, 11:02
Добрый день! Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона, а также адрес отделения, в которое Вы обращались. Мы выясним ситуацию.
123456Anna
123456Anna
16 серпня 2017, 16:17
Здравствуйте, что нужно для того чтобы получить перевод Интел экспресс в вашем банке? нужно ли заказывать для этого деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 серпня 2017, 18:03
Добрый день! Для получения перевода Вам необходимо:
— обратиться в отделение, которое работает с данным видом перевода, и предъявить паспорт;
— сообщить оператору код перевода, ФИО и страну отправителя.
Перечень отделений Вы можете уточнить в контакт-центре по номеру телефона 0 800 210 800.
12851791
Olga Milchenko
16 серпня 2017, 13:56
Olga, киев
Добрый день. Сегодня, 16 августа, моя мать, пенсионер, пыталась оплатить газ и радио через терминал Ощадбанка по адресу ул. Вышгородская, 38. Ей помогала менеджер отделения. Она вводила купюры в автомат. В результате терминал принял 410 грн, после должен был выдать квитанции об оплате. Этого не произошло, а на табло было написано, что-то вроде 0 кватанций и грн. Мама написала заявление, но ее предупредили, что разбирательство может затянуться. Что нам делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 серпня 2017, 15:02
Добрый день! Вы все сделали правильно. Стандартный срок рассмотрения заявления о спорной транзакции до 45 дней, но на практике может быть намного быстрее. Информацию, относительно рассмотрения Вашего заявления, у Вас есть возможноть уточнять позвонив в отделение, в котором Вы его написали.
Tatyana0477
Tatyana0477
16 серпня 2017, 11:03
Татьяна, Запорожье
Добрый день. Еще 4 числа написала заявление на возврат денег которые не выдал банкомат, а со счета списал. На горячей линии сказали что его рассмотрят в течении 5 дней. Но до сихпор мне не звонили и не написали ответ. Как мне узнать когда вернут деньги. Это была вся моя зарплата…
Ощадбанк
Відповідь банку
16 серпня 2017, 12:26
Добрый день! Срок рассмотрения заявления на спорную транзакцию до 45 дней, но на практике – до 10 дней. Информацию по Вашему заявлению Вы можете также уточнить позвонив в отделение, в котором писали заявление.
71879756
Max Preobraghenskiy
16 серпня 2017, 11:02
Max, Запорожье
Здравствуйте! 15 августа 2017 года в 16:23, я через кассу Ощадбанк, сделал банковский перевод средств на общую сумму 60700 грн. на Запорожскую таможню ДФС, за предоплату за таможенное оформление автомобиля. Деньги на данный момент не поступили на счет получателя. Скажите пожалуйста, какой срок осуществления банковского перевода? Квитанция №18 от 15.08.2017. Заранее благодарен!
Ощадбанк
Відповідь банку
16 серпня 2017, 12:42
Добрый день! Срок зачисления денежных средств до трех банковских дней.
37366098
Ева Калинина
16 серпня 2017, 10:00
Ева, Мирноград (Димитров)
Не так давно мне должен был прийти перевод на карту его до сих пор нет, банк отправителя подтвердил списание наличных
Ощадбанк
Відповідь банку
16 серпня 2017, 12:17
Добрый день! Межбанковский перевод выполняется в срок до трех
операционных дней.
53540598
Viktoriya Autumn
16 серпня 2017, 6:53
Viktoriya
Добрый день! Мне пришло смс-сообщение на телефон о прохождении идентификации в течение 2-х месяцев.Я не являюсь пенсионером и работаю на государственной работе третий год.Нужно ли мне проходить эту процедуру? В каком отделе Ощадбанка? Необходима ли справка с места работы?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 серпня 2017, 9:36
Добрый день! В банке проходят физическую идентификацию пенсионеры (ВПЛ), поэтому в Вашем случае рекомендуем перезвонить в контакт-центр 0 800 210 800
78402419
Ирина Михайловская-Григорьева
16 серпня 2017, 5:48
Ирина
Добрый день, я ВПЛ, подскажите пожалуйста 24 февраля 2017г. Заключила договор на получение пенсии в Ощадбанке, а 10 мая 2017г. Прошла первую идентификацию. 10 августа 2017г. Не успела в кассе снять деньги, просто сняла в банкомате. Могу ли я пройти идентификацию после 10 августа 2017г., т.к. на данный момент нахожусь в гостях в Беларусии. Украине то
Ощадбанк
Відповідь банку
16 серпня 2017, 9:43
Добрый день! Если у Вас оформлена ЭПУ, то в течение первого года Вам необходимо обращаться в любое отделения для прохождения идентификации каждые 6 месяцев, в последующие года- 1 раз в год. Если же у Вас оформлена обычная пенсионная карта ВПЛ, то идентификация – каждые 3 месяца. Более детально по данному вопросу Вам могут помочь специалисты контакт-центра +380 44 363-01-33
Galinaokcen15
Галина Оксенчук
15 серпня 2017, 20:07
Галина, Мирноград
Добрый день.Скажите пожалуйста что мне делать мне банкомат не выдал 900 гривен с моей пенсии 1400 в городе Бердянске.Сама я с Мирнограда.Заявление приняли в Мирнограде и отправили в Покровск.Как я могу узнать приняли мое заявление или оно валяется где то.И как можно прожить инвалиду месяц без денег.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 серпня 2017, 9:20
Добрый день! Рекомендуем Вам уточнить информацию в отделение.
22950776
Roman Sapun
15 серпня 2017, 17:48
Roman
Хватит ли пластикового паспорта и идентификационного кода открытия карты в Вашем банке?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 серпня 2017, 9:45
Добрый день! Да, этого будет достаточно.
daxaxaxa
daxaxaxa
15 серпня 2017, 15:15
Дарья, г.жытомир смт.Любар
Добрый день! Сегодня пришла смс што картачка годова можна забрать в Бердичеви.ВУЛ.в.Чорновола 17.Хотя мене нада в Жытомир.смт.любар вул. 69… Сказали ждите ище 2-3 недели привизут обо сами ети по карточку… Я непоняла што захамство
Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2017, 16:30
Добрый день. Если карта была заказана в Бердычев, то забрать её возможно только там. Для получения карты в другом отделении необходимо повторно заказывать перевыпуск и ждать, как Вам сообщили, 14 дней.
daxaxaxa
daxaxaxa
15 серпня 2017, 14:31
Дарья, г.жытомир смт.Любар
Добрый день. Просьба принять жалобу на работу Ощадбанка.Долго делают картачку у же 2 недели на востонавления зарплаты.Находиться банк смт.Любар вул. ленинна 69.Т.телефон неберут…
Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2017, 15:01
Добрый день! Срок изготовления карт до 14 календарных дней. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.
19952078
Наталия Ларионова
15 серпня 2017, 13:39
Наталия, Херсон
Возможно ли ускорить рассмотрения заявкт на увеличение кредитного лимита!?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2017, 14:58
К сожалению, нет. Должен пройти ряд стандартных процедур, которые нельзя ускорить.
Paris
Paris
15 серпня 2017, 13:38
Виктория, Киев
Добрый день!
1. Как отключить платные смс- сообщения, которые приходят при пользовании веб- банкингом (иногда оплачивается услуга Укртелеком этой Картой Киевлянина).
7 грн.за такую услугу- непозволительная роскошь для пенсионера.
2. Можно ли делать оплату через интернет без такого рода «комиссии»?
Заранее спасибо Вам за ответы.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2017, 14:55
Добрый день. Для пользования Веб-банкингом услуга смс-информирования обязательна. Если её отключить и повторно зайти в Ощад 24/7, она автоматически подключится.
Muleva
Muleva
15 серпня 2017, 11:51
Запорожье
На отделение Ощадбанка г.запорожье пр соборный 149 дважды посылался запрос нотариуса от 23-06-2017 и 28-07-2017 но ответа до сих пор нет. Как быть? Писать жалобу на НБУ?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2017, 13:54
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения от кого был запрос. А также Ваши ФИО и контактный номер телефона, проверим информацию.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 43.9 44.9
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 43.9 44.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку