Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
53540598
Viktoriya Autumn
16 серпня 2017, 6:53
Viktoriya
Добрый день! Мне пришло смс-сообщение на телефон о прохождении идентификации в течение 2-х месяцев.Я не являюсь пенсионером и работаю на государственной работе третий год.Нужно ли мне проходить эту процедуру? В каком отделе Ощадбанка? Необходима ли справка с места работы?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 серпня 2017, 9:36
Добрый день! В банке проходят физическую идентификацию пенсионеры (ВПЛ), поэтому в Вашем случае рекомендуем перезвонить в контакт-центр 0 800 210 800
78402419
Ирина Михайловская-Григорьева
16 серпня 2017, 5:48
Ирина
Добрый день, я ВПЛ, подскажите пожалуйста 24 февраля 2017г. Заключила договор на получение пенсии в Ощадбанке, а 10 мая 2017г. Прошла первую идентификацию. 10 августа 2017г. Не успела в кассе снять деньги, просто сняла в банкомате. Могу ли я пройти идентификацию после 10 августа 2017г., т.к. на данный момент нахожусь в гостях в Беларусии. Украине то
Ощадбанк
Відповідь банку
16 серпня 2017, 9:43
Добрый день! Если у Вас оформлена ЭПУ, то в течение первого года Вам необходимо обращаться в любое отделения для прохождения идентификации каждые 6 месяцев, в последующие года- 1 раз в год. Если же у Вас оформлена обычная пенсионная карта ВПЛ, то идентификация – каждые 3 месяца. Более детально по данному вопросу Вам могут помочь специалисты контакт-центра +380 44 363-01-33
Galinaokcen15
Галина Оксенчук
15 серпня 2017, 20:07
Галина, Мирноград
Добрый день.Скажите пожалуйста что мне делать мне банкомат не выдал 900 гривен с моей пенсии 1400 в городе Бердянске.Сама я с Мирнограда.Заявление приняли в Мирнограде и отправили в Покровск.Как я могу узнать приняли мое заявление или оно валяется где то.И как можно прожить инвалиду месяц без денег.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 серпня 2017, 9:20
Добрый день! Рекомендуем Вам уточнить информацию в отделение.
22950776
Roman Sapun
15 серпня 2017, 17:48
Roman
Хватит ли пластикового паспорта и идентификационного кода открытия карты в Вашем банке?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 серпня 2017, 9:45
Добрый день! Да, этого будет достаточно.
daxaxaxa
daxaxaxa
15 серпня 2017, 15:15
Дарья, г.жытомир смт.Любар
Добрый день! Сегодня пришла смс што картачка годова можна забрать в Бердичеви.ВУЛ.в.Чорновола 17.Хотя мене нада в Жытомир.смт.любар вул. 69… Сказали ждите ище 2-3 недели привизут обо сами ети по карточку… Я непоняла што захамство
Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2017, 16:30
Добрый день. Если карта была заказана в Бердычев, то забрать её возможно только там. Для получения карты в другом отделении необходимо повторно заказывать перевыпуск и ждать, как Вам сообщили, 14 дней.
daxaxaxa
daxaxaxa
15 серпня 2017, 14:31
Дарья, г.жытомир смт.Любар
Добрый день. Просьба принять жалобу на работу Ощадбанка.Долго делают картачку у же 2 недели на востонавления зарплаты.Находиться банк смт.Любар вул. ленинна 69.Т.телефон неберут…
Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2017, 15:01
Добрый день! Срок изготовления карт до 14 календарных дней. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.
19952078
Наталия Ларионова
15 серпня 2017, 13:39
Наталия, Херсон
Возможно ли ускорить рассмотрения заявкт на увеличение кредитного лимита!?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2017, 14:58
К сожалению, нет. Должен пройти ряд стандартных процедур, которые нельзя ускорить.
Paris
Paris
15 серпня 2017, 13:38
Виктория, Киев
Добрый день!
1. Как отключить платные смс- сообщения, которые приходят при пользовании веб- банкингом (иногда оплачивается услуга Укртелеком этой Картой Киевлянина).
7 грн.за такую услугу- непозволительная роскошь для пенсионера.
2. Можно ли делать оплату через интернет без такого рода «комиссии»?
Заранее спасибо Вам за ответы.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2017, 14:55
Добрый день. Для пользования Веб-банкингом услуга смс-информирования обязательна. Если её отключить и повторно зайти в Ощад 24/7, она автоматически подключится.
Muleva
Muleva
15 серпня 2017, 11:51
Запорожье
На отделение Ощадбанка г.запорожье пр соборный 149 дважды посылался запрос нотариуса от 23-06-2017 и 28-07-2017 но ответа до сих пор нет. Как быть? Писать жалобу на НБУ?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2017, 13:54
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения от кого был запрос. А также Ваши ФИО и контактный номер телефона, проверим информацию.
ufkbyfh
ufkbyfh
15 серпня 2017, 10:27
Чигирин
Доброго дня. В Чигиринському відділенняі відмовили у прийнятті заяви на отримання «теплого кредиту» мотивуючи тим, що кількість заяв вже набрана.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2017, 12:42
Добрый день. Напишите, пожалуйста личным сообщением, Ваше ФИО и номер телефону. Мы проверим информацию.
19952078
Наталия Ларионова
15 серпня 2017, 9:03
Наталия, Херсон
Ответте на вопрос по поводу кредитной линии
Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2017, 10:53
Ответ был предоставлен.
80979573
MVX DRXP
14 серпня 2017, 23:07
MVX
Не могу перечислить деньги (10 грн) на виртуальную карту пишет что превышен лимит сумы пробовал раз 20 всё время одно и тоже. Как убрать лимит или дайте другое решение проблемы.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2017, 9:48
Добрый день. Для решения проблемы необходимо знать точную причину отклонения операции. Для этого рекомендуем позвонить в контакт-центр.
karolina11
karolina11
14 серпня 2017, 22:36
Здраствуйте подскажите пожалуста, если военный пенсионер Вашем банке получает пенсию в размере 1950 грн. на карточку. То какой кредитный лимит может быть установлен банком по просьбе пенсионера на эту карточку.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2017, 9:46
Добрый день. Для военных пенсионеров предусмотрен максимальный размер кредитной линии до 500% от пенсии. Конкретную сумму лимита, которую банк может Вам предложить, смогут озвучить только в обслуживающем отделении.
ShalapLV
ShalapLV
14 серпня 2017, 21:11
Любовь, Киев
Добрый день. Я, как ВПЛ, стою на учете в Пенсионном фонде г. Киева.
24 февраля 2017 г. я получила ЭПУ.В связи с переездом в другой город, нужно ли мне заново открывать счет в Ощадбанке и получать новое ЭПУ.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2017, 9:40
Добрый день. Нет, в этом нету необходимости.
19952078
Наталия Ларионова
14 серпня 2017, 19:33
Наталия, Херсон
В субботу в отделении банка подписал документы на увеличение кредитного лимита, когда будут доступны деньги(лимит) на карте, сколько дней ждать?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2017, 9:34
Добрый день. Сроки Вам должны были озвучить при подписанни договора. Точных сроков, к сожалению мы озвучить не можем, приблизительные — 14 рабочих дней.
ve1208
Валерий Ефименко
14 серпня 2017, 19:23
Валерий, Ирпень
Прошу разъяснить, как оплачивать коммуналку пенсионной картой переселенца.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2017, 9:32
Добрый день. Оплатить коммуналку пенсионной картой возможно следующими способами: через кассу банка, через информационно-платёжный терминал Ощадбанка, для Киева и Одессы через Ощад 24/7.
40357903
Вадим Арсеньевич Белик
14 серпня 2017, 19:06
Киев
Здравствуйте. Я пенсионер.У меня открыт депозит в Ощадбанке в одном из отделений.Могу ли я в течение срока действия депозита перевести без финансовых потерь свой депозит в другое отделение банка-скажем, поближе к дому?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2017, 9:25
Добрый день. Перевести действующий депозит на обслуживание в другое отделение, к сожалению, сейчас возможности нет.
walentina
Валентина Белявская
14 серпня 2017, 17:30
Валентина, Херсон
Добрый день.Я Белявская Валентина Ивановна. Пенсионер. Почему не могу снять лимиты с пенсионной карточки в системе Ощад24/7?.. Все суммы установлены как «без ограничений».Геопозиция также. При расчетев торговой сети картой выдается сообщение смс о превышении лимитов.После нескольких попыток оплаты услуг через интернет в платежной системе стало появляться сообщение о превышении лимита повторения транзакций. В Херсонском отделении по Лавренева 11 говорят, что все лимиты сняты, больше ничего сделать не могут. В настоящее время нахожусь за пределами Украины… На горячую линию в роуминге звонить не могу.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2017, 11:29
Добрый день! Вам необходимо обратиться в контакт-центр банка по номеру телефона +380 44 363-01-33, т.к. специалистам контакт-центра доступна информация по Вашему счету.
larisa122
larisa122
14 серпня 2017, 17:02
Я,11.08. заказала новую карточку, готова будет через 14 дней, а до ее получения сейчас в ближайшее время я еще могу снять деньги по старой карточке, которые находяться на счете или только через кассу ощадбанка.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 серпня 2017, 17:47
Добрый день. Если срок действия старой карты не окончен, то средства снять возможно любым из доступных способов.
smisasha50
smisasha50
14 серпня 2017, 16:46
10.08, 22:39 було опубліковане моє питання. У відповіді попросили надати контактні дані в особисті повідомлення банку. Досі ніхто не зателефонував. Підкажіть, будь ласка, коли приблизно чекати на дзвінок?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 серпня 2017, 17:06
Доброго дня. Відповідь було надано в особисті повідомлення.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку