Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
firenov
firenov
21 серпня 2017, 11:38
Александр
Добрый день!
Мне таки очень интерестно когда закончится этот фарс с разблокированием моих денег на карте.
Я уже писал и в банк (ответа так и не получено), и тут на сайте получил ответ что разберутся, но за неделю видать невозможно вернуть деньги на карту которые списал банкомат ОЩАДБАНКУ, но не выдал. Я с 24 июля не могу забрать свои деньги (сумма для меня не маленькая). Я делаю выводы что банку плевать на людей. И, скорее всего мы всей семьей перейдем в другой банк. Я уже отправлял несколько раз и номер телефона и кучу документов скидывал по электронной почте, а воз и ныне там.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 серпня 2017, 14:42
Добрый день! Сообщаем, что ситуация, которая возникла у Вас, в работе.
FIREMAN4IK
FIREMAN4IK
21 серпня 2017, 11:29
Андрей, Киев
Добрый день! 08/17 заканчивается срок действия карточки, подскажите пожалуйста нужно ли ехать в отделение писать заявление или продлится автоматически и уже можно будет забрать готовую карточку в сентябре?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 серпня 2017, 11:56
Добрый день. Нет, в отделение ехать не нужно. Вы можете позвонить в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и сотрудник сообщит Вам информацию о том заказали ли карту. Если нет — сразу закажет.
Cred10
Cred10
21 серпня 2017, 10:57
Отримала у вайбері повідомлення про нарахування лікарняних, одразу ж надійшло повідомлення про зняття відсотків з цієї суми. Звернулася у найближче відділення Ощадбанку, щоб пояснили на якій підставі відбулося відрахуваня, пообіцяли розібратись, прочекала півтори години в банку, після чого вийшла завідуюча і повідомила, що не готова відповісти на моє питання. Хочу почути аргументовану відповідь. Картка соціальна (отримала ще коли стояла на біржі праці, потім влаштувалась на роботу і на цю картку стали нараховувати заробітну плату).
Ощадбанк
Відповідь банку
21 серпня 2017, 14:34
Добрий день. Для надання аргументованої відповіді необхідно перевірити картку. Будь ласка, зателефонуйте 0 800 210 800 і ми надамо всю необхідну інформацію.
91299217
Денис Таксист
21 серпня 2017, 2:05
Денис, Днепр
С сахалина еще 17 августа был отправлен МГНОВЕННЫЙ перевод по системе форсаж. На след день в отделении на Ленина, а 19 в областном отделении на Гагарина его не увидели. Сегодня в точке отправки уточнили — перевод благополучно ушел в тот же час. Вопрос — где деньги ??? Причем, судя по форумам, моя проблема — это не исключение, а скорее правило… И это госбанк ????
Ощадбанк
Відповідь банку
21 серпня 2017, 10:56
Добрый день. На данный момент по системам переводов проблемы нет. Данный вид переводов в Украине работает на шлюзах системы Sigue. Мы не имеем отношения к их обслуживанию, если перевод отображается, мы можем его выдать. Рекомендуем обратиться в службу поддержки непосредственно системы переводов.
63468253
Серёга Куценко
20 серпня 2017, 20:00
Серёга, Киев
Добрый день. У моих родителей, пенсионеры, были карты киевлянина, банк крещатик. Весной они переоформили карты в ощад банке. Когда пришли забирать им сказали нужно заплатить 25 гривен.они отказались платить.карты не дали. Скажите нужно ли платить?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 серпня 2017, 10:36
Добрый день. Пенсионная Карта киевлянина является бесплатной. Опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно в личные сообщения.
letter
letter
20 серпня 2017, 9:53
Киев
Сколько рассматривается заявление написаное на возврат процентов, которые банк снял незаконно, загнал меня в овердрафт по причине снятия двойной суммы в ощад 24. Обещали в течении 30 дней. Прошло уже больше.Писала заявление 10.07.2017. В отделении на пл.Спортивная 1а толком не могут нечего сказать. Что дальше мне делать? Куда обращаться? Ощадбанк забрал у меня деньги незаконно!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
21 серпня 2017, 10:27
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Стандартные сроки рассмотрения заявления-претензии — 45 дней.
95229006
Саша Кужмарскіс
19 серпня 2017, 22:43
Саша
Моей матери перечислили пенсию на старый счёт.но у неё новая карта.как ей получить деньги
Ощадбанк
Відповідь банку
21 серпня 2017, 10:15
Добрый день. Если деньги перечислены на счёт, к которому нету активных карт, то можно перевести средства по заявлению на другой счёт, или обратиться в отделение для закрытия счёта и получить средства.
57390778
Вадим Садовнков
19 серпня 2017, 19:02
Вадим
Здраствуйте, сегодня перевел деньги другу с электронного кошелька на карту Ощадбанка, скажите через сколько премерно они будут зачисленны на его карту?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 серпня 2017, 10:01
Добрый день. Как правило, деньги поступают на протяжении нескольких минут. Максимальный срок зачисления — до 3х банковских дней.
36611755
Natalia Mat
19 серпня 2017, 14:33
Natalia
хорошо. а я могу создать виртуальную карту в гривне. перечислить туда сумму с долларовой карты и перевести эти гривны на ощад другого человека?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 серпня 2017, 16:02
Невозможен перевод между картами, открытыми в разных валютах.
81655331
Ксю Ксюшка
19 серпня 2017, 14:17
Ксю
Не могу войти в ощад онлайн через логин с паролем, постоянно ошибка, захожу через восстановление пароля. Это раз. Не могу ничего онлайн оплатить (аутентификация невозможна) ни с ощада на ощад, никуда. «Попробуйте еще раз» не прокатит, опробовано сотню раз, результат один. Это два. В настройках карты изменить ничего нельзя — ошибка. Вопрос. Это прикол такой? Жду ответы по факту. Ответ «обратитесь в отделение» не прокатит. Это проблема ни у меня одной!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
19 серпня 2017, 14:50
Добрый день, Оксана. В данном случае могу предположить, что это одна из проблем: либо карта не активирована, либо срок действия карты закончился. Нужно смотреть предметно по карте — пожалуйста, позвоните 0 800 210 800 с финансового номер телефона — оперативно поможем.
36611755
Natalia Mat
19 серпня 2017, 13:15
Natalia
Добрый день. проживаю сейчас в другой стране. но у меня есть небольшой валютный счет в вашем банке. как я могу его закрыть чтобы деньги получила моя мать на руки. или как перечислить их ей?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 серпня 2017, 14:08
Добрый день. Закрыть счёт возможно только лично, или по нотариально заверенной доверенности в отделении банка. Согласно законодательству перевод возможен только между личными счетами, открытым в одной валюте.
larisa122
larisa122
19 серпня 2017, 7:23
Если последняя идентификация была пройдена 8.06.2017г. следующую идентификация нужно пройти строго до 8.09.2017г.или можно позже в другие числа.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 серпня 2017, 11:10
Добрый день! Если у Вас оформлена ЭПУ, то в течение первого года Вам необходимо обращаться в любое отделения для прохождения идентификации каждые 6 месяцев, в последующие года- 1 раз в год. Если же у Вас оформлена обычная пенсионная карта ВПЛ, то идентификация – каждые 3 месяца. Более деталдьно по данному вопросу Вам могут помочь специалисты контакт-центра 0 800 210 800
54477619
Alex Ufiik
18 серпня 2017, 19:58
Alex, Луганськ
Доброго дня! Знаходжусь на окупованій території, виїзжати по декілька разів не маю можливості, це дуже тяжко, дзвонив у відділення банку, питав можливо замовити картку по телефону а потім за нею приїхати, так як дуже проблематично по декілька разів виїжджати щоб замовити, забрати її і т.д Один раз мені відповіли що її вже зробили, потім говорили що треба чекати 30 днів, потім чекати 14 днів. Дзвонив у відделення у Слов'янськ, теж саме, потім взагалі перестали відповідати там. Що мені робити, як мені дистанційно замовити картку й одразу забрати її при першому приїзді у відділення? Смс о нарахуванні пенсії досі приходять, хоча термін дії вийшов
Ощадбанк
Відповідь банку
19 серпня 2017, 11:16
Доброго дня! Уточніть, будь ласка, яка картка у Вас була оформлена та коли вийшов термін дії картки?
vinosandal
vinosandal
18 серпня 2017, 11:01
Рус, Полтава
Работает ли система /Форсаж /при переводе из Крыма в Украину? ибо не понятно -звонок в кол центр там девушка говорит -да-да работают*перевод отправляют из Керчи пару дней ждем, нет перевода звоним опять в кол центр там оператор заявляет _да вы что не каких переводов из Крыма * можно получить более точный ответ?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 серпня 2017, 12:45
Добрый день. На данный момент приостановлены финансовые операции с временно оккупированными территориями. Сейчас получить перевод с Крыма возможности нет.
Myhail
Myhail
17 серпня 2017, 18:19
Здравствуйте.
Почему не работает и когда возобновит работу https://www.oschadnybank.donetsk.ua?
На ощад 24/7 и прочие сервисы не переадресовывайте.
Меня интересует ТОЛЬКО https://www.oschadnybank.donetsk.ua.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 серпня 2017, 9:35
Добрый день!
На сегодняшний день возобновление работоспособности данного сайта не планируется.
larisa122
larisa122
17 серпня 2017, 17:06
Если эпу было получено в Киевской области, могу я пройти идентификацию в Луганской области?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 серпня 2017, 18:01
Добрый день! Идентификацию можно пройти в любом отделении банка.
75254529
Igor Tumanov
17 серпня 2017, 16:58
Igor
Здравствуйте! Выпустили карту ЭПУ в Волновахе, но мы перевезли бабушку в Одесскую область. Бабушка инвалид I группы по зрению, лежачая. Карту получить мы не успели по месту ее выпуска. Как ее аннулировать? И перевыпустить в Одесской области? Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
17 серпня 2017, 18:02
Добрый день. Заявление на закрытие возможно написать в любом удобном отделении. После этого нужно будет заказывать ЭПУ через пенсионный фонд в удобном городе.
03768496
Aura S-Ya
17 серпня 2017, 15:10
Aura, Балашиха
Здравствуйте, я 16.08.17 отправила знакомой в Киеве денежный перевод в рублях по системе Форсаж\Близко. Адресат бегает по всем отделениям Ощадбанка и ей везде отказывают в его получении. В каком отделении Ощадбанка в районе м.Академгородок можно получить перевод Форсаж?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 серпня 2017, 17:19
Добрый день. Уточните, пожалуйста, по какой причине отказывают в выплате перевода? Можно обратиться в отделение по адресу ул. Осенняя 33.
Samson8787
Samson8787
17 серпня 2017, 15:08
Добрый день подскажите пожалуйста за какое число идут выплаты социальных пособий инвалидам детсва и пенсионных пособий! заранее спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
17 серпня 2017, 17:10
Добрый день. Ощадбанк просто переводит на счета клиентов те средства, который поступают от организации, котора эти выплати начисляет. С Вашим вопросом нужно обратиться непосредственно в эту организацию.
02963545
Alla Kutchenko
17 серпня 2017, 14:59
Alla
Мой папа переехал ко мне жить, в Полтавскую обл(с Луганской обл.Красный луч, зона АТО), хочем перевести пенсию, всё почти зделали, но карту ощад банка надо закрыть в том городе где открывали, а в моём городе выдатут ему новую.Но он по состоянию здоровья не может ехать закрыть карту, в банке нам нам навстречу не идут, говорят мы не можем ни чего сделать.Почему?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 серпня 2017, 17:06
Добрый день. Счёт может быть закрыт только по обращению в то отделение, где был открыт. В данном случае можем порекомендовать оформить нотариальную доверенность.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку