Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
andrey14
andrey14
23 серпня 2017, 17:15
Андрей, Киев
Добрый день! У меня проблема такого рода, 9.06.2017г. в отделении ощадбанка который находится по адресу г. Киев пр-т Науки,4 я производил платеж в терминале самообслуживания, при внесении мною суммы в размере 200 грн. терминал проглотил мои деньги и на табло появилась ошибка «извините терминал временно не работает». Сотрудники банка оформили заявление и сказали что на рассмотрение этого вопроса уйдет максимум 45 дней. Уже прошло на много больше и не каких результатов. Это новый вид мошенничества?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 серпня 2017, 9:18
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.
kiyanka
kiyanka
23 серпня 2017, 17:06
У мене картка киянина та картка ощадбанку разом, видавали на Ліськівський 12. При отриманні цієї картки пін код не запам'ятала, а підтверджувальні документи мені не видали на отримання цієї картки та пін кода. Зараз виникла потреба звернутися до отримання грошей по цій картці, але мені не видають через відсутність пін кода, заблокували цю картку і сказали, що тільки через три неділі прийти за новою карткою до ощадбанку на Ліськівській,12. Через блокування цієї картки, проїзд в метро також заблокований. То навіщо прив'язувати картку киянина до ощадбанку? Бо при виникненні таких ситуацій, останню потребу не можна впроваджувати в життя (проїзд в метро).? Чи правильно зробила робітниця Вашого банку по вул. Данькевича, заблокувавши мою картку як ощадбанку, так і проїзд в метро? Якщо правильно зробила, то знайдіть таку схему обміну картки старої на нову, не чіпати картку киянина, щоб залишити проїзд в метро по картці киянина. З повагою, чекаю Вашої відповіді на мою адресу.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 серпня 2017, 10:32
Доброго дня! Ви перевипустили картку, у в зв'язку із цим картка заблокована і неактивна, в тому числі і соціальний пакет. Вам необхідно очікувати нову картку.
NatalyaK
NatalyaK
23 серпня 2017, 16:28
Наталья, Николаев
Здравствуйте!
Хотела сегодня получить денежный перевод. Девушка оператор сказала, что получить я его смогу только если оформлю страховку. Я спросила это обязательно? Да! Это нужно. Страховка на год так спокойнее и банку и вам. Причем тут страховка к переводу? Могу ли я отказаться от нее. Мне страховка не нужна. Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
23 серпня 2017, 17:06
Добрый день. Приносим извинения зща сложившуюся ситуацию. Стахование является дополнительной необязательной услугой, от которой клиент может отказаться.
40357903
Вадим Арсеньевич Белик
23 серпня 2017, 16:03
Вадим Арсеньевич, Киев
Все никак не могу получить ответ, потому дублирую вопрос, заданный 21.08.(возможно, пропустили).
Неделю назад я открыл депозит в Ощадбанке сроком на 1,5 г.В договоре отдельным пунктом написано о госгарантии вклада, независимо от суммы согласно соответствующей статье Закона… Если предположительно в течении этого срока данная госгарантия исчезнет(скажем, банк станет членом ФГВФЛ), то сохранится ли она для моего депозита в течении срока действия договора, то есть будет ли данное изменение действенным лишь для вкладчиков, открывающих депозит уже ПОСЛЕ гипотетической отмены госгарантии? Спасибо за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 серпня 2017, 17:05
Добрый день. ст. 57 ЗУ «Про банки та банківську діяльність» гласит о том, что вклады Банка защищены государством Украина в полном объеме. Вклады всех других банков защищены только до 200 000 грн. В этом и есть разница.
60054477
Liza Minchenko
23 серпня 2017, 14:55
Liza
В продолжение вопроса http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/108409/
К сожалению, другие клиенты вашего банка обращались и им отказывали в выдаче денег с их счетов, мотивируя различного рода странными причинами. При этом мы знаем, что есть внутреннее распоряжение банка не выдавать каких-либо денег на руки жителям Луганской и Донецкой областей. Мы понимаем, политика и всё такое, но пенсионеры, деньгами которых пользуется банк, ни при чём! Люди не могут посетить Северодонецк, так как их не пропускают на «границе», а иногда и рвут вообще документы луганчан, а те, кто всё таки смог проехать, тем отказывают в выдаче средств в банке. Как решить ситуацию?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 серпня 2017, 15:40
Как и было указано в предидущем посте, необходимо обратиться в отделение. Дистанционно такой вопрос не может быть решён.
10316253
akalynyn akalynyn
23 серпня 2017, 14:25
akalynyn, Киев
в веб-банкинге Ощадбанка картки киянина
в пункте Депозит появилась сумма

Відкриття депозиту
сума
10 000,00 ₴
тривалість
3 місяця

10 308,22  ₴

Это как можно объяснить?

Ощадбанк
Відповідь банку
23 серпня 2017, 15:39
Добрый день! В Ощад 24/7 Вы можете открыть онлайн-депозит. В разделе «Депозити» отображается пример. В данном разделе есть возможность редактировать сумму, период, подобрать удобный для Вас депозит и оформить его не обращаясь в отделение.
10316253
akalynyn akalynyn
23 серпня 2017, 14:12
akalynyn, Киев
Как и где отключить СМС информирование за 7 грн на Картке Киянина,
не хотелось бы чтобы снимались эти 7 грн,

Ощадбанк
Відповідь банку
23 серпня 2017, 15:49
Добрый день!
Перейти с пакета «расширенный» за 7 грн./мес на «базовый» 3 грн/мес у Вас есть возможность, обратившись в контакт-центр банка по номеру 0800 210 800. Отключить услугу полностью возможно через контакт-центр или через систему Web/Mobile-банкинг. При этом, обращаем Ваше внимание, что услуга СМС информирование, это дополнительный уровень безопасности по Вашей карте. Благодаря СМС информированию Вы всегда знаете обо всех операциях, проводимых с вашей картой, и можете быстро реагировать, при возникновении нестандартных ситуаций.
grianzub
Григорий Зубков
23 серпня 2017, 13:54
Григорий, Киев
Как дистанционно проверить (узнать) сумму остатка на счету Карткі Киянина?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 серпня 2017, 15:34
Добрый день. Это возможно сделать через контакт-центр и Ощад 24/7.
40357903
Вадим Арсеньевич Белик
23 серпня 2017, 12:56
Вадим Арсеньевич, Киев
Еще раз здравствуйте.Могу ли я все же надеяться на получение ответа свой на вопрос, заданный 21.08? Если провести аналогию с отменой банком ряда(а потом и всех)депозитов с правом досрочного получения денег и распространения этого изменения на все договора, открытые уже ПОСЛЕ него(если не ошибаюсь, в 2015 г), а также то, что условия договора(любого) действуют именно на весь его срок, то мне представляется ответ абсолютно очевидным, но хочу услышать официальную позицию банка.
С наступающим!
Ощадбанк
Відповідь банку
23 серпня 2017, 15:00
Добрый день. Запрет на досрочное расторжение договоров был закреплён на законодательном уровне, это не было отменой со стороны банка. Государствення гарантия вкладов в Ощадбанке закреплена в ст. 57 ЗУ «О банках и банковской деятельности».
60054477
Liza Minchenko
23 серпня 2017, 12:04
Liza
Здравствуйте! Мои бабушка и дедушка содержали все личные сбережения в Ощадбанке. Они проживали и проживают в г. Краснодон (сейчас г. Сорокино) Луганской области. В связи с произошедшими событиями, они потеряли доступ к своим сбережениям. Да и дедушка недавно умер. Как моей бабушке получить свои сбережения и сбережения на имя дедушки сейчас? Пишем этот вопрос сейчас, т.к. только сейчас я узнала об этой проблеме. Очень надеемся на помощь! Бабушка в долгах из-за похорон дедушки и очень сильно переживает в своём преклонном возрасте.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 серпня 2017, 14:41
Добрый день. В данном случае необходимо обратиться в центральное обласное отделение, которое сейчас временно находится в Северодонецке. Возможно обратиться по двум адресам: проспект Гвардейский 40/205 и ул. Енергетиков 36.
Nadihka
Nadihka
23 серпня 2017, 10:16
Доброе утро.подскажите, как так получается что на гор.линии(0800210800) у оператора разнятся сроки прохождения идентификации.Проходили: 9марта,6июня, следующая до 6 сетября.а оператор называет сроки до 5 октября? (карта обычная) перезванивали разным операторам, ответ один.может чтото поменялось? или мы считаем не правильно? кстате 6 июля была смс пройти в течении 2 месяцев, а это -сентябрь.Спасибо за ответ
Ощадбанк
Відповідь банку
23 серпня 2017, 11:33
Добрый день! Если у Вас оформлена обычная пенсионная карта ВПЛ, то Вам необходимо обращаться в любое отделения для прохождения идентификации каждые 3 месяца. Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона, выясним ситуацию.
30895360
Мария Лугинец
23 серпня 2017, 2:19
Мария
В банкомате вела неправильно пин код, карту заблокировано.Как ее разблокировать?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 серпня 2017, 9:57
Добрый день! Если карта у Вас на руках, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка 0 800 210 800
Galinaokcen15
Галина Оксенчук
22 серпня 2017, 20:42
Галина, Мирноград
Добрый день скажите пожалуйста что когда банку должны то человека готовы посадить а когда банк должен то никто ничего не делает.В отделение номер 10004/0218 г.Покровске 3 недели пролежало моё заявление о не выдачи денег с банкомата, я приехала а они говорят что не кому этим заниматься.Мне не выдал банкомат 900 грв.с пенсии 1400 в г.Бердянске из них оставших 500 грв.я 250 отдала на дорогу и за что я должна прожить месяц.Оксенчук Галина.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 серпня 2017, 10:05
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.
dary1984
dary1984
22 серпня 2017, 16:52
Дарья, Киев
Здравствуйте
Подскажите, в каком из отделений банка в Киеве можно получить-таки рубли по переводу из России Форсаж?
У вас катастрофический курс рубля и я потеряю 1500 грн при получении в гривне((
Жду уже 2 дня
Если нет возможности получить в рублях, может проще вообще отключить такие виды переводов?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 серпня 2017, 17:31
Добрый день. К сожалению, дистанционно проверить наличие рублей в том или ином отделении нет технической возможности. Рекомендуем обращятся в центральные раённые отделения, предварительно можно позвонить. Информацию об адресах и телефонах можете просмотреть на сайте, или уточнить в контакт-центре.
7821
7821
22 серпня 2017, 15:16
Оксана
Здравствуйте! Есть претензии к работе и прийому клиентов Новоайдарским отделением в Луганской области. За получением пластиковой карточки приходится стоять целый день. Клиетов обслуживают крайне медленно, так как работает стажер. В прошлом году стажер, в этом году получается тоже стажер.Получается в этом отделении учатся стажеры? Может хватит издеваться над людьми? Лето жара в помещении банка не работает кондиционер! Нужно ли еще что то говорить о работе этого отделения??!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
22 серпня 2017, 15:34
Добрый день! Приносим извинения за временные неудобства. Уточните, пожалуйста, точный адрес отделения для анализа ситуации.
Yana81
Yana81
22 серпня 2017, 12:58
Добрый день. Наша семья усыновила ребёнка, который имеет счёт в вашем банке. По закону теперь мы являемся его официальными представителями и имеем право распоряжаться данным счетом. Имея на руках решение суда об усыновлении и новое свидетельство мы обратились в отделение вашего банка в г.Днепр и нам отказали в праве закрыть счёт и снять деньги. Мы, как родители и официальные представители, считаем, что в интересах ребёнка использовать данные средства на его реабилитацию безотлагательно. Вопрос — на каком основании ваши сотрудники беспринципно нарушают закон и к кому мы можем обратиться дабы решить этот вопрос?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 серпня 2017, 13:54
Добрый день. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения более подробную информацию: какой именно счёт открыт (карточный/текущий/депозит), возраст ребёнка.
47034720
Максим Гавриленко
22 серпня 2017, 10:19
Максим, Торецк
Почему не работает уже долгое время сайт для он лайн оплаты комуслуг? https://www.oschadnybank.donetsk.ua/
Ощадбанк
Відповідь банку
22 серпня 2017, 11:28
Добрый день! На сегодняшний день возобновление работоспособности данного сайта не планируется. Рекомендуем проводить оплату в Ощад 24/7 по произвольным реквизитам.
40357903
Вадим Арсеньевич Белик
21 серпня 2017, 19:17
Вадим Арсеньевич, Киев
Здравствуйте.Неделю назад открыл депозит в Ощадбанке сроком на 1,5 года.В договоре отдельным пунктом написано о 100%-й госгарантии на всю сумму вклада.Правильно ли я понимаю, что в случае отмены госгарантии мой депозит будет защищен государством согласно договору на весь его срок?
76340113
Жека Егоренков
21 серпня 2017, 18:34
Жека, Мариуполь
Почему мне не выплачивают мое наследство если есть докумен от натариуса на вступление в наследство
Ощадбанк
Відповідь банку
22 серпня 2017, 9:21
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Опишите, пожалуйста, в личные сообщение более подробно по ситуации.
tyubik
tyubik
21 серпня 2017, 13:57
Скажите пожалуйста, это нормально, что у меня банк снял комиссию за входящий платеж (прием средств) в размере 1%. Раньше такого не было, комиссия была только при снятии в банкомате.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 серпня 2017, 15:16
Добрый день!
Для проверки информации, по тарифам Вашей карты, рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800, или ознакомиться с тарифами возможно по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку