Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
В связи с многочисленными попытками мошеннических операций с государственными средствами к счету ЭПУ применены ограничения, что делает невозможными большинство мошеннических схем. Ограничения применены именно к счету, в связи с чем, функциональность дополнительной карты будет аналогична функциональности основной. Это снятие средств в банкомате/кассе Ощадбанка, оплата покупок в магазинах, операции в Web/Mobile-банкинг.
Написати коментар
Для перевірки інформації Вам необхідно зателефонувати до контакт-центру за номером 0800 210 800.
Написати коментар
Написати коментар
В связи с окончанием срока действия карты, онлайн операции по карте невозможны. Вам необходимо обратиться в отделение банка для получения средств по номеру новой заказанной карты (если она была заказана), или по написанию формы-заявления.
Написати коментар
Если Ваша карта ЭПУ уже была заблокирована, Вам необходимо обращаться в пенсионый фонд для заказа новой карты, и возобновления начислений.
Написати коментар
Рекомендуем проверить отметку, относительности авто-пролонгации депозита. По дополнительным вопросам есть возможность обратиться по номеру контакт-центра 0800 210 800.
Написати коментар
На сегодняшний день функциональность данного сайта остановлена. Если Вы делали оплату картой Ощадбанка, у Вас есть возможность просмотреть информацию в WEB-банкинге, относительно операций, проведенных с картой и так убедиться, что операция состоялась. Также, Вы можете обратиться в организацию, в которую Вы перечисляли платеж, и уточнить у них поступление платежа.
Написати коментар
Написати коментар
По вопросу начисления, рекомендуем Вам обратиться в «Отдел социального обеспечения» по месту регистрации.
Написати коментар
Все никак не могу получить ответ, потому дублирую вопрос, заданный 21.08.(возможно, пропустили).
Неделю назад я открыл депозит в Ощадбанке сроком на 1,5 г.В договоре отдельным пунктом написано о госгарантии вклада, независимо от суммы согласно соответствующей статье Закона… Если предположительно в течении этого срока данная госгарантия исчезнет(скажем, банк станет членом ФГВФЛ), то сохранится ли она для моего депозита в течении срока действия договора, то есть будет ли данное изменение действенным лишь для вкладчиков, открывающих депозит уже ПОСЛЕ гипотетической отмены госгарантии? Спасибо за ответ.
Ваш вклад защищен в полном объеме согласно ст. 57 ЗУ «Про банки та банківську діяльність». Отмена государственной гарантии на вклады идет в разрез с действующим законодательством Украины. Рассуждать о гипотетических изменениях не конструктивно.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Хотела сегодня получить денежный перевод. Девушка оператор сказала, что получить я его смогу только если оформлю страховку. Я спросила это обязательно? Да! Это нужно. Страховка на год так спокойнее и банку и вам. Причем тут страховка к переводу? Могу ли я отказаться от нее. Мне страховка не нужна. Спасибо
Написати коментар
Неделю назад я открыл депозит в Ощадбанке сроком на 1,5 г.В договоре отдельным пунктом написано о госгарантии вклада, независимо от суммы согласно соответствующей статье Закона… Если предположительно в течении этого срока данная госгарантия исчезнет(скажем, банк станет членом ФГВФЛ), то сохранится ли она для моего депозита в течении срока действия договора, то есть будет ли данное изменение действенным лишь для вкладчиков, открывающих депозит уже ПОСЛЕ гипотетической отмены госгарантии? Спасибо за ответ.
Написати коментар
К сожалению, другие клиенты вашего банка обращались и им отказывали в выдаче денег с их счетов, мотивируя различного рода странными причинами. При этом мы знаем, что есть внутреннее распоряжение банка не выдавать каких-либо денег на руки жителям Луганской и Донецкой областей. Мы понимаем, политика и всё такое, но пенсионеры, деньгами которых пользуется банк, ни при чём! Люди не могут посетить Северодонецк, так как их не пропускают на «границе», а иногда и рвут вообще документы луганчан, а те, кто всё таки смог проехать, тем отказывают в выдаче средств в банке. Как решить ситуацию?
Написати коментар
в пункте Депозит появилась сумма
Відкриття депозиту
сума
10 000,00 ₴
тривалість
3 місяця
10 308,22 ₴
Это как можно объяснить?
Написати коментар
не хотелось бы чтобы снимались эти 7 грн,
Перейти с пакета «расширенный» за 7 грн./мес на «базовый» 3 грн/мес у Вас есть возможность, обратившись в контакт-центр банка по номеру 0800 210 800. Отключить услугу полностью возможно через контакт-центр или через систему Web/Mobile-банкинг. При этом, обращаем Ваше внимание, что услуга СМС информирование, это дополнительный уровень безопасности по Вашей карте. Благодаря СМС информированию Вы всегда знаете обо всех операциях, проводимых с вашей картой, и можете быстро реагировать, при возникновении нестандартных ситуаций.
Написати коментар
Написати коментар
С наступающим!
Написати коментар
Написати коментар