Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
16301342
Юрий Стратийчук
29 серпня 2017, 12:45
Юрий
здравствуйте, подскажите что делать, на сайте ОLX купила товар, и конечно же перевела предоплату 150грн. на ощадкарту, Фомичов Виктор 095 736 2154, в итоге товара нету, абонент отключён, подскажите что делать
Ощадбанк
Відповідь банку
29 серпня 2017, 15:41
Добрый день! В подобных случаях необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве и с копией принятого заявления написать заявление в отделении нашего банка.
67212399
Таня Супрун
28 серпня 2017, 21:33
Таня
Здравствуйте подскажите пожалуйста, как снять лимит услуг на карте кроме как звонить в кол цент потому что нахожусь за границей раньше проблем не было сейчас возникла почему?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 серпня 2017, 11:28
Добрый день. Вы можете сделать это через Веб-банкинг. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
Elline
Elline
28 серпня 2017, 20:14
Елена
Здравствуйте. Повторю вопрос:

Подскажите, пожалуйста, если пенсионер переселенец, которому еще ни разу не была перечислена пенсия, не прошел идентификацию в течении трех месяцев и ему был заблокирован счет, спустя какое время он может обратиться в банк для идентификации и перечисления ему пенсии?

Подскажите, пожалуйста, что необходимо делать, если ЭПП еще не было выдано, на руках обычная пенсионная банковская карта, но пришло смс о том, что счет заблокирован, а для разблокирования карты необходимо явиться в банк и пройти идентификацию. Очередная идентификация была пройдена. Что необходимо делать дальше?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 серпня 2017, 11:27
Добрый день. В данном случае Вам необходимо обратиться в Пенсионный фонд.
bogda74
bogda74
28 серпня 2017, 18:13
14 дней назад заказал зарплатную карту как узнать готова ли она?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 серпня 2017, 10:38
Добрій день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и Вам сообщат необходимую информацию.
letter
letter
28 серпня 2017, 18:13
Киев
Сколько рассматривается заявление написаное на возврат процентов, которые банк снял незаконно, загнал меня в овердрафт по причине снятия двойной суммы в ощад 24. Обещали в течении 30 дней. Прошло уже больше 45 дней. Писала заявление 10.07.2017. В отделении на пл.Спортивная 1а толком не могут нечего сказать. Что дальше мне делать? Куда обращаться?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 серпня 2017, 10:33
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
35426270
Людмила Михальцова
28 серпня 2017, 17:58
Людмила, Украина, Харьков
Добрый день, хотели узнать по телефону (и в отделение и на горячую линию)о том готова ли пенсионная карточка пересиленца, на что ответили что на такой вопрос не отвечают, вопрос почему, и как узнать о том готова карта(карту перевускают с июля в связи с тем что не ту фотографию поставили, деньги на расчетный счёт пришли, как получить деньги не имея карты, и как получить информацию о том готова карта?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 серпня 2017, 10:06
Добрый день. Позвоните 0 800 210 800 и Вам сообщат необходимую информацию.
27665041
Anzhela Pozhar
28 серпня 2017, 17:15
Anzhela, Одесса
Можно ли получить перевод c России по системе CEL.INT в Ощадбанке?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 серпня 2017, 9:42
Добрый день. Ощадбанк не работает с этой системой переводов.
63710736
Yanina Simkina
28 серпня 2017, 13:18
Yanina, Запорожье
перевыпуск какрты
Здравствуйте! Подали заявку на перевыпуск карты по доверенности, карта должна была быть готова, с учетом 14 рабочих дней, до 25 августа. Сегодня 28 августа, обратились в отделение, там где карта была сделана до этого, но информации никакой не предоставили, сказали, что они сами ничего не знают. Потом мы звонили и на горячую линию, и в областное отделение банка, одно переключают с одного сотрудника на другого, информации нет по-прежнему. И что делать, к кому еще обращаться, если срочно нужна карта или деньги, преднадлежащие по закону? C ув. Михаил
Ощадбанк
Відповідь банку
28 серпня 2017, 16:50
Добрый день. Приносим извинения за неудобства!
Вы можете получить средства по паспорту в любом отделении Банка. Также обращаем Ваше внимание на то, что точную информацию об карте Вы можете получить в КЦ по телефону 0 800 210 800, пункт меню 0.
Aragorn371
Aragorn371
28 серпня 2017, 11:41
Дмитрий Суворов, Николаев
Добрый день. Почти 2 недели назад я оформил заявку на «кредит под депозит» на сумму 10000грн. У меня депозит на 81200грн. срок окончания через 16 месяцев. Не могу понять в чем проблема, 2 недели с момента заявки прошло, а от банка ни ответа ни привета… Объясните пожалуйста, может я чего не знаю ???
Ощадбанк
Відповідь банку
29 серпня 2017, 10:41
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, личным сообщением Ваши ФИО и номер телефона. Также уточните, в какое отделение Вы обращались.
Elina1234
Elina1234
27 серпня 2017, 18:34
Добрый день. Как отказаться от пластиковой карточки и получать пенсию по сберкнижке? И как погасить кредитную линию и закрыть?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 серпня 2017, 11:34
Добрый день!
Получать средства у Вас есть возможность так, как Вам удобно. Для погашения задолженности, закрытия карточного счета, и открытия сберкнижки Вам необходимо обратиться в отделение Ощадбанка. При этом, как показывает практика, получения средств с помощью карты является дополнительным преимуществом, что позволяет более удобно распоряжаться собственными средствами.
petrovkarulitt
Владимир Буц
26 серпня 2017, 17:58
Владимир , Волноваха
25 мая была оформлена электронная пенсионная карточка ( являюсь переселенцем из Донецка), до сегодняшнего дня не можем получить карту.По информации горячей линии Ощадбанка- карточка изготовлена и отправлена в Волновахское отделение Ощадбанка №10004/0320.В самом отделении отвечают что карточки нет! 3 месяца я не могу получить карту, и не известно, где эта карта. Прошу помочь в данном вопросе.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 серпня 2017, 11:34
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, личным сообщением Ваше ФИО и контактный номер телефона. Мы проверим информацию и примем меры.

mashatit
mashatit
26 серпня 2017, 16:28
Маша, Донецк
У меня ЭПУ, я заказала к нему дополнительную карточку. Что я могу выполнять по дополнительной карточке (получение денег в кассе, банкомате, оплата товара в магазине, перевод денег с карты на карту и т.д.)?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 серпня 2017, 11:37
Добрый день!
В связи с многочисленными попытками мошеннических операций с государственными средствами к счету ЭПУ применены ограничения, что делает невозможными большинство мошеннических схем. Ограничения применены именно к счету, в связи с чем, функциональность дополнительной карты будет аналогична функциональности основной. Это снятие средств в банкомате/кассе Ощадбанка, оплата покупок в магазинах, операции в Web/Mobile-банкинг.

61861357
Julia Drevnutska
26 серпня 2017, 13:21
Julia
Доброго дня! Як дізнатися чи закритий кредитний ліміт на моїй картці?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 серпня 2017, 11:38
Доброго дня!
Для перевірки інформації Вам необхідно зателефонувати до контакт-центру за номером 0800 210 800.
raduga258
raduga258
26 серпня 2017, 7:00
Татьяна Викторовна, с.Новокальчево Одесская область
В июле 2017 года мне не смогли отправить СВИФТ-перевод из Москвы из-за отказа то ли банка корреспондента, то ли Ощадбанка — неизвестно. По этим реквизитам я уже получала перевод, значит ошибок не было. Я узнавала в отделении Ощадбанка — говорят, что реквизиты не менялись, переводы производятся. В чем причина?
95229006
Саша Кужмарскіс
25 серпня 2017, 21:33
Саша
Подскажите как можно перевести деньги с карты социальной на пенсионную если срок карты кончился.банк поставил замок на счету.в онлайне банке.говарят в отделении банка какие-то форма есть.и если не поможет форма что делать.дальше.как снять деньги подскажите.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 серпня 2017, 11:52
Добрый день.
В связи с окончанием срока действия карты, онлайн операции по карте невозможны. Вам необходимо обратиться в отделение банка для получения средств по номеру новой заказанной карты (если она была заказана), или по написанию формы-заявления.
Elline
Elline
25 серпня 2017, 11:40
Елена
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, если пенсионер переселенец, которому еще ни разу не была перечислена пенсия, не прошел идентификацию в течении трех месяцев и ему был заблокирован счет, спустя какое время он может обратиться в банк для идентификации и перечисления ему пенсии?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 серпня 2017, 11:46
Добрый день!
Если Ваша карта ЭПУ уже была заблокирована, Вам необходимо обращаться в пенсионый фонд для заказа новой карты, и возобновления начислений.
Andrei1971
Andrei1971
24 серпня 2017, 12:19
Андрей, Киев
Открывал депозит в «Ощад24/7». Вчера его срок закончился. Зачислены проценты. Но сами средства депозита на карточку не вернулись. Хотя всегда было так. Что случилось?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 серпня 2017, 11:45
Добрый день!
Рекомендуем проверить отметку, относительности авто-пролонгации депозита. По дополнительным вопросам есть возможность обратиться по номеру контакт-центра 0800 210 800.
80608351
Сергей Иванов
24 серпня 2017, 9:15
Сергей, Славянск
Добрый день! Скажите каким образом я могу получить распечатку платежей по оплате коммунальных услуг за определенный период проплаченых через личный кабинет сайта https://www.oschadnybank.donetsk.ua?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 серпня 2017, 11:22
Добрый день!
На сегодняшний день функциональность данного сайта остановлена. Если Вы делали оплату картой Ощадбанка, у Вас есть возможность просмотреть информацию в WEB-банкинге, относительно операций, проведенных с картой и так убедиться, что операция состоялась. Также, Вы можете обратиться в организацию, в которую Вы перечисляли платеж, и уточнить у них поступление платежа.
79013051
Руслан Полищук
24 серпня 2017, 5:47
Руслан
Здравствуйте. А у вас есть в наличии 20 гривень 160 лет Иван Франко. И набор банкнот 20 лет денежной реформы 1996-2016?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 серпня 2017, 10:04
Добрый день! Необходимо проверять наличие данных банкнот в конкретном региональном управлении. В связи с этим уточните, пожалуйся, регион, в котором Вы проживаете.
40561250
Anna Puh
23 серпня 2017, 22:08
Anna
По картке киянина пенсионеры получают сумму — до 200 грн. Вопрос — это для неработающих пенсионеров? и от кого такой подарок
Ощадбанк
Відповідь банку
28 серпня 2017, 11:18
Добрый день!
По вопросу начисления, рекомендуем Вам обратиться в «Отдел социального обеспечения» по месту регистрации.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 43.9 44.9
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 43.9 44.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку