Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
89962875
дмитрий куценко
25 вересня 2017, 18:19
дмитрий
Могу ли я получить в кассе Ощадбанка свою пенсию с пенсионной карточкой ощадбанка и пенсионным свидетельством. Мне сказали что нужен паспорт, а пенсионное не является для них документом. С уважением. Сергей.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 вересня 2017, 9:48
Добрый день. Выдача средств через кассу банка может быть произведена исключительно с пасспортом.
dianasherbanenk
dianasherbanenk
25 вересня 2017, 17:34
Диана , Днепрорудное
Здраствуйте, можно ли получить перевод из России по загран паспорту
Ощадбанк
Відповідь банку
26 вересня 2017, 10:33
Добрый день!
Для получения перевода необходим паспорт, или документ, который его заменяет. Загранпаспорт для данной операции не подходит.
ALEKS22
ALEKS22
25 вересня 2017, 12:37
Александр, Алчевск
Здравствуйту. Я переселенец из зоны АТО. 7.09.17г. я открыл счет в г. Кременная. Луганской обл, активировал полученную карту, и обратился к сотруднику банка привязать мой мобильный номер к WEB-банкінгу. При проведении операции через терминал. Она мне ответила что номер привязан. Чере неделю я зашёл на сайт и попытался войти WEB-банкінг но тщетно. Пароль входа был направлен не на мой мобильный номер под которым я ранее регистрировался, а на +380 44 363-01-33 т.е на стационарный номер головного офиса Ощадбанка. Вопрос: кто будет оплачивать WEB-банкінг (если сообщения приходят на номер Ощадбанка) т.к я не имею доступа к этому стационарному телефону, и соответственно сообщения не получаю. И как сотрудник привязывает мобильный телефон, не понимая что он привязывает его к стационарному своей компании. В ближайшее время это где то 2-3 недели я не смогу зарегистрировать свой номер через терминал. Подскажите как быть. Мне нужно знать когда поступят деньги на открытый мной счет.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 вересня 2017, 14:09
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства, напишите, пожалуйста, личным сообщением Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес обслуживающего отделения. Мы проверим информацию.
krine
krine
24 вересня 2017, 18:53
Евгений
Добрый день! Можно ли за 10 дней до окончания срока идентификации ЭПУ, пройти идентификацию ЭПУ, приурочив эту операцию со снятием наличных в банке? Когда приходит смс сообщение об необходимости прохождения идентификации ЭПУ (за сколько дней до окончания срока)?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 вересня 2017, 9:59
Добрый день! Вы можете обратиться заранее в отделение банка для прохождения идентификации. Для прохождения идентификации необходимо обратиться в любое отделение банка с картой и паспортом, и совершить расходную операцию на ПОС-терминале в кассе банка с введением ПИН-кода (проверка баланса, снятие средств, изменение ПИН кода). Более деталдьно по данному вопросу Вам могут помочь специалисты контакт-центра 0 800 210 800
94017923
Michał Grabarczyk
24 вересня 2017, 18:44
Michał
Добрый день! Скажите пожалуйста на какой максимальный срок можна у Вас получить карточку? У меня есть пеньсенный счет с карточкой со сроком 1 год. Могу ли я получить карточку на более длинный срок?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 вересня 2017, 10:02
Добрый день! Вы можете оформить карту со сроком действия до 3-х лет. Более детально рекомендуем уточнить информацию в отделение, в котором у Вас открыт счет, или в контакт-центре банка по номеру 0 800 210 800
08765153
Яна Янко
24 вересня 2017, 17:41
Яна
Здравствуйте, стала жертвой мошенничества «оператором» притбанка и отправила деньги на карты ощадбанка номер есть и чек есть, подскажите что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 вересня 2017, 9:36
Добрый день! В подобных случаях необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве и с копией принятого заявления написать заявление в отделении Ощадбанка для службы безопасности.
46720842
Вася Порада
24 вересня 2017, 17:30
Вася
Вітаю.
Питання таке. На заралатній картці встановлено кредитний ліміт 1500 грн. Якщо я хочу оплатити товар вартістю 899 грн., то під який відсоток буду оплачувати взятий кредит?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 вересня 2017, 10:12
Доброго дня! За кредитною лінією встановлено грейс-період тривалістю 30 календарних днів. Протягом цього періоду проценти за користування кредитом нараховуються за пільговою ставкою (0,001 % річних) за умови використання картки в якості засобу безготівкового платежу за товари та послуги. Якщо Ви будете розраховуватися іншим способом, то рекомендуємо уточнити інформацію щодо відсоткової ставки за користування кредитною лінією за Вашою карткою у спеціалістів контакт-центру 0 800 210 800.
50878792
Ирина Маун
23 вересня 2017, 14:01
Ирина
Uvaga! Karta ****-**** zakryta.Dlia korystuvannia web-banking, vam neobhidno provesty novu reestratsiu po actyvniy kartsi. Info 0800210800. Подскажите, что нужно делать. Если карточку только недавно открыла.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 вересня 2017, 10:16
Добрый день! Если Вы желаете пользоваться такой услугой как Ощад 24/7, то Вам необходимо провести новую регистрацию в web-банкинге с помощью карты, которую Вы недавно получили.
28549634
николай левицкий
22 вересня 2017, 22:00
николай, гор суходольск Украина
Здравствуйте, могу ли я заказать новую карту в сентябре, если срок старой заканчивается в ноябре текущего года
Ощадбанк
Відповідь банку
25 вересня 2017, 10:26
Добрый день! В период за 2 месяца до или за 1 месяц после окончания срока действия карты Вы можете перевыпустить ее через отделение, в котором у Вас открыт счет, или контакт-центр в зависимости от того, какая у Вас оформлена карта.
Al111
Al111
22 вересня 2017, 19:18
Александр Николаевич
Доброго времени суток! Имеется пенсионная карта Ощадбанка. Может ли клиент Приватбанка осуществить перевод средств со своей универсальной платёжной карты на мою пенсионную? Какой будет размер комиссии?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 вересня 2017, 10:38
Добрый день! Зачисление на счет безналичных средств в валюте счета возможно. В Вашем случае комиссия за пополнение счета будет составлять 0,5% от суммы. Более детально ознакомиться с тарифами Вы можете на сайте банка по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
97006529
Зоя Силина
22 вересня 2017, 18:10
Зоя
Здравствуйте, в июне я открыла пенсионную карту, в июле пришла смс «пройти идентификацию в течении двух месяцев», в августе я ее прошла, в начале сентября пришла смс «пройти идентификацию в течении 2х месяцев», а 12 сентября заблокировали карточку и не перечислили пенсию.Хотя первые четыре цифры-с моей карточки, а последние четыре-не совпадают с моей карточкой.
И подскажите оператора, с которым можно связаться, так как на горячую линию оператору дозвониться невозможно.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 вересня 2017, 10:33
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Для прохождения идентификации необходимо обратиться в любое отделение банка с картой и паспортом, и совершить расходную операцию на ПОС-терминале в кассе банка с введением ПИН-кода (проверка баланса, снятие средств, изменение ПИН кода). Обращаем Ваше внимание на то, что Вы можете заказать услугу обратной связи на официальном сайте банка https://www.oschadbank.ua/ua/callback/
tdavatarka15
tdavatarka15
22 вересня 2017, 15:37
Татьяна, Киев
Здравствуйте, у моих родителей (очень пожилых людей) (переселенцев)закончился срок пенсионных карточек. В ощадбанке в г. Мариуполе уже выпущены новые пенсионные карточки на следующий срок. Могу ли я (их дочь) в силу их возраста получить новые пенсионные карточки в ощадбанке вместо них по доверенности, заверенной нотариально?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 вересня 2017, 16:44
Добрый день!
Согласно действующему ЗУ, карту может получить только Клиент, на чьё имя она оформлена.
babushka1949
Татьяна Пасичник
22 вересня 2017, 14:49
Татьяна
Еще раз здравствуйте я переселенка, возобновляла пенсию с 2014 года, я не могла сделать електронное пенсионное потомучто у них не било на руках моего пенсионного дела.без которо мне сказали (е п у )не сделают пока не прийдет пенсионное дело! И сделала карту Стандарт в Ощадбанке.Подскажите пожалуста Виплатять ли мне пенсию на стандартную карту Ощадбанка начисления должни бить 23.09 или нужна пенсионная карта(не електронное пенсионного удостоверение)а карта пенсионная????? Подруга у меня получает пенсию по пенсионной карте не(ЕПУ)Стандартная карта подходит для виплат пенсии переселенцям???
Ощадбанк
Відповідь банку
22 вересня 2017, 14:58
Добрый день! С данным вопросом рекомендуем обратиться в ПФ, т.к. данный орган проводит начисление пенсии.
babushka1949
Татьяна Пасичник
22 вересня 2017, 13:14
Татьяна
Здравствуйте, я переселенка возобновляла пенсию.Пришла в банк и сказала что нужна карточка для виплат пенсии(не розбераясь в карточках вообще)пришла домой и увидела что на карточка написано Стандарт, а соседки говорят что нужна специальная пенсионная карточка.Виплатять ли мне на мою карту пенсию???
Ощадбанк
Відповідь банку
22 вересня 2017, 14:30
Добрый день! Для получения пенсии внутренне перемещенным лицам необходимо оформить электронное пенсионное удостоверение (ЭПУ). В связи с этим, рекомендуем обратиться в Пенсионный фонд (ПФ) для изготовления ЭПУ (срок изготовления 30 рабочих дней с момента подачи документов в ПФ).
83055684
Орися Жулідова
22 вересня 2017, 10:55
Орися, Київ
21 вересня 2017 р. я заказала переоформлення картки киянина в відділенні на Руднєва, 1. При переоформленні в мене забрали теперішню карту, термін дії якої до 09/17.
Прошу відповісти
-чи правомірно в мене забрали карту термін дії якої ще не закінчився?
-як користуватися послугами в метрополітені (безплатний проїзд)?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 вересня 2017, 11:47
Доброго дня. При замовленні перевипуску карти на новий строк через відділення банку співробітники забирають попередню. Щодо можливості безкоштовного проїзду на час перевипуску карти рекомендуємо звернутися до Метрополітену.
95957651
Любовь Деревянко
22 вересня 2017, 9:46
Любовь
Здравствуйте!
1. От имени всех держателей карт Ощадбанка пгт.Царичанка и Царичанского района Днепропетровской области прошу восстановить работу банкомата в пгт. Царичанка по адресу квартал 50 лет Октября, 8-а тел.(05690) 32164. На экране банкомата табличка о том, что он не работает по техническим причинам висит с начала августа с.г. Этот банкомат единственный на весь царичанский район и тот работает безобразно.
2.Сообщите, пожалуйста, когда можно будет снимать деньги по ЭПУ в банкоматах других банков и какие это будут банки..Соответствующее постановление КМУ принято 16 сентября
Ощадбанк
Відповідь банку
22 вересня 2017, 11:34
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства, проверим информацию. Обращаем Ваше внимание, что изменений в Постановлении КМУ № 637 от 05.11.2014 г. на данный момент не было. Согласно п. 1 данного постановления выплата (продолжение выплаты) пенсии (ежемесячного пожизненного денежного содержания), пожизненных государственных стипендий, всех видов социальной помощи и компенсаций, материального обеспечения (далее — социальные выплаты), предназначенные указанным лицам, осуществляется через счета и сеть учреждений и устройств Ощадбанка.
Villa77
Villa77
21 вересня 2017, 22:54
Киев
Подскажите, почему при оплате в центральной аптеке г. Золотоноша терминал Вашего банка принимает только оплату с карточек Ощадбанка. Ни Приватовской, нм Альфабанковской картой оплату произвести нельзя. Это не разовый случай.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 вересня 2017, 9:45
Добрый день! Уточните, пожалуйста, точный адрес, по которому находится терминал. Мы выясним ситуацию.
10887212
Вадим Телюк
21 вересня 2017, 22:09
Вадим, Чугуев Харьковская область
Здравствуйте скажите пожалуйста когда начнут выплачивать 500 гр на погребение с сберкнижки отец умер в 2014 г. в ощадбанке сказали никогда
Ощадбанк
Відповідь банку
22 вересня 2017, 10:01
Добрый день! Вопрос восстановления обесцененных денежных сбережений граждан Украины регулируется Законом Украины «О государственных гарантиях восстановления сбережений граждан Украины». Согласно ст. 7 Закона Кабинет Министров Украины ежегодно устанавливает порядок осуществления компенсационных выплат по обесцененным денежным сбережениям в пределах средств, предусмотренных в государственном бюджете Украины на соответствующий год. Выплаты на сегодня не проводятся, так как средства на выплату компенсаций не выделенные государственным бюджетом Украины. Решение о предстоящих выплатах принимается КМУ, о чем будет сообщено в СМИ.
56622870
Александр Ломакин
21 вересня 2017, 16:35
Александр, Каменское
Здравствуте. Я начисляют пенсию через ощадбанк. При получении 1000грн. 19.09.2017г. в 13:21:11 через терминал АТМ АО 300081 расположенный при входе в ощадбанк по ул. Шевченко 33а ( старый Сыровца 33а ) я получил только квитанцию. Деньги терминал вернул себе. Сразу зашел в дверь этого же банка, чтобы написать заявление о возврате моих денег. На что мне ответили, что через сутки должны будут деньги вернуть, т.к. они зарезервированы.
Через сутки возврата не было. На горячей линии сказали, что заявление необходимо было писать. Деньги после расследования вернут в течении 45 суток. А почему нельзя было их вернуть хотя бы через сутки, после инкасации?
Ведь есть и видеосъемка и инкасаторы проверяют остаток в терминале. Это, что узаконенная прокрутка денег банком? А я ведь такой не один.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 вересня 2017, 17:31
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Процедура возврата средств при сбое в банкомате стандартная и предусматривает написание заявления-претензии в отделении банка. Средства могут быть возвращены и ранее, но стандартный срок действительно 45 дней.
Leno4ka021987
Leno4ka021987
21 вересня 2017, 15:54
Здравствуйте22.08.2017подал документы для получения тёплого кредита. До сих пор нет ответа. Менеджер говорит что он на рассмотрении. На горячей линии на вопрос по поводу сроков отсылают в отделение. Когда уже будет ответ???? прошел уже месяц???
Ощадбанк
Відповідь банку
21 вересня 2017, 17:29
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, личным сообщением Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения, в которое Вы обращались.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку