Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Vadim65Vadim
Vadim65Vadim
17 жовтня 2017, 18:58
Вадим, Киев
Здравствуйте. В 1996 году я в сбербанке открыл валютный счет. Операционистка настояла при снятии денег счет не закрывать и оставить сумму. Что я и сделал. Сегодня нашел книжку и обратился в правоприёмный ощад банк по поводу вклада. Вразумительного ответа ни кто дать не может. Клерки все убегают от ответа. Какие мои должны быть действия по снятию средств со счета, или возможностью его пополнить? 1996 год это год когда советские деньги уже не ходили. Уже было суверенное государство и уже было дозволено открывать валютные счета. Как получить Валюту с него? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 жовтня 2017, 10:08
Добрый день. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и отделение, в котором был открыт счёт и в которое Вы обращались, проверим информацию.
monj
monj
17 жовтня 2017, 14:53
Игорь
Здравствуйте, я проходил идентификацию 06.09.2017 году, карта не ЭПУ. Подскажите пожалуйста, когда нужно проходить очередную? Заранее благодарен.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2017, 15:12
Добрый день!
Точную дату идентификации Вы можете уточнить позвонив в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
InnaKarpenko
InnaKarpenko
17 жовтня 2017, 14:18
Инна , марковка
большое спасибо, дозвонилась.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2017, 14:41
Добрый день!
И Вам спасибо! Хорошего дня!
InnaKarpenko
InnaKarpenko
17 жовтня 2017, 12:40
Инна , марковка
Доброго дня. Хотела заказать перевыпуск пенсионной карты в другой город, но на 0800210800 услуга «связь со специалистом» в автоматическом режиме. Как связаться с оператором?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2017, 14:43
Добрый день!
Рекомендуем воспользоваться услугой обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback/

ABS
ABS
17 жовтня 2017, 11:28
Александр, Одесса
можно ли снять деньги с паспортом без ЭПУ
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2017, 15:28
Добрый день!
Да, есть возможность снятия средств по номеру карты в кассе банка.
mariiayakovenr
mariiayakovenr
16 жовтня 2017, 20:49
Как узнать баланс на карточке ощадбанка
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2017, 10:49
Добрый день!
Проверить баланс возможно через банкомат, контакт-центр, Web/Mobile-банкинг.

o830
o830
16 жовтня 2017, 19:19
о830
Здравствуйте. Есть ЭПУ.При переезде в другую область, ЭПУ или карту в Ощадбанке нужно новые открывать или действуют имеющиеся.Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2017, 11:07
Добрый день. Если Вы переехали в другой город, изменили место регистрации, то необходимо оформить новое ЭПУ.
Lika34
Lika34
16 жовтня 2017, 17:55
Лилия, Киев
Здравствуйте, куда обращаться, если утеряна карта киянина?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2017, 11:06
Добрый день. В контакт центр по телефону 0 800 210 800.
64188041
Svetlana Vdovichenko
16 жовтня 2017, 15:21
Svetlana, Николаев
Здравствуйте? можно ли перевести на пенсионную карту ощадбанка доллары?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2017, 10:50
Добрый день!
Такой возможности нету. На гривневую карту возможно зачислить только гривны!
bandurailya
Илья Бандура
16 жовтня 2017, 14:23
Илья, Харков
Пришел в банк в Харькове на научной.
У меня карта иностранного банка в USD.
Заранее узнал можно ли снимать USD с иностранной карточки в кассе банка Ощадбанка(далее «Банк»)
Сотрудник банка по телефону дал ответ, что можно и комиссия будет от 1.5 до 3 %.
Пришел в банк на научной выдали 1000usd, комиссия была 2.5%.
Поехал в следующий на сумской, ответили нет такой суммы.
В банке на площади конституции, я так понимаю это центральный банк, мне ответили что я не имею права снимать со своей карты валюту, так как я гражданин Украины, а карта иностранного банка.
карта — банка Британии.
Вопрос — когда я смогу зайти в это отделение банка и этот вопрос будет решен и я смогу снять свои средства с карточки?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2017, 11:05
Добрый день, Илья. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер для связи.
Helga2013
Ольга Мороженко
16 жовтня 2017, 13:36
Ольга, Київ
Доброго дня! Отримую заробітну плату через Ощадбанк. При переоформленні «зарплатної» картки у зв«язку із закінченням дії попередньої картки мені додатково було виготовлено картку для здіснення платежів (зі слів співробітника банку) під назвою „моя картка“. Чи можливо в подальшому мені оплачувати рахунки через термінал зарплатною карткою і чи платна ця послуга. І друге питання. Чи є платною послуга з перерахунку моїх коштів із „зарпланої“ картки на „мою картку“ і якщо так, то згідно якого тарифу?
Завчасно вдячна за відповідь.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2017, 11:04
Доброго дня. Так, ви можете продовжувати проводити операції за допомогою зарплатної картки. Послуга з переказу коштів оплачується відповідно до діючих тарифів Банку — п. 3.4.2
3559816
3559816
16 жовтня 2017, 1:48
355, Тернополь
Добрый день.Все смс от имени Ощадбанка с номера 091 являются мошенниками?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2017, 10:55
Добрый день!
Да, это могут быть мошенники. Номер телефона Ощадбанка только 0800 210 800. Дополнительно сообщаем, что сотрудники банка никогда не звонят клиентам, не отправляют смс-сообщения с мобильных телефонов, и не требуют в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивают ПИН-код и CVV-код карты. Если Вы получили такой звонок/смс-сообщение, рекомендуем обратиться в Киберполицию по ссылке https://cyberpolice.gov.ua/declare/
74997386
Н Г
16 жовтня 2017, 0:17
Н
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Карточка была привязана к номеру «лайф», доступа на данный момент к терминалам или банкомату нет, так как нахожусь в зоне АТО. Как я могу поменять старый номер на действующий сейчас. Потому что смс с подтверждениями просто не доходят из-за отсутствия сети.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2017, 10:58
Добрый день!
Изменить номер телефона СМС информирования возможно только в банкомате Ощадбанка, в информационно-платёжном терминале, или в обслуживающем отделении.
nik55
nik55
15 жовтня 2017, 16:25
Николай
Добрый день. У меня во вопрос о прохождении идентификации по ЭПУ. Счет открыт 27.10.2016г., первую идентификацию прошли 10.04.2017г., вторую 6.10.2017г. Теперь идентификацию надо проходить через год, до 6.10.2018г.? Правильно?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2017, 10:59
Добрый день. Да, первый две идентификации производятся каждые 6 месяцев, потом каждый год.
67375356
женя женя
15 жовтня 2017, 16:14
женя
подскажите если я оформлен в мариуполе, можно ли перевыпуск карты заказать в банк запорожья? и что для этого надо?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2017, 10:58
Добрый день. Да, возможно. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
64188041
Svetlana Vdovichenko
15 жовтня 2017, 15:49
Svetlana, Николаев
Здравствуйте! Можно ли перевести на пенсионную карту Ощадбанка доллары?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2017, 10:57
Добрый день. Нет, пенсионные карты открываются исключительно в национальной валюте.
67375356
женя женя
15 жовтня 2017, 14:48
женя
подскажите если заканчивается срок картки, то на сайте какую функцию выбирать перевыпуск картки?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2017, 10:56
Добрый день. В Веб-банкинге — выбираете карту — сервис- перевыпуск карты.
67375356
женя женя
15 жовтня 2017, 14:45
женя
подскажите у меня простая карта по ней надо проходить индетификацию каждые 3 месяца, я не прошёл её мне пришло смс что из за не прохождения индетификации заблокировали но деньги на неё всё равно приходят, если я пройду её то разблокируют? если её заблокировали пройду индетификацию разблокируют?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2017, 10:55
Добрый день. Если Вы пройдёте процедуру идентификации — карту разблокируют.
30018783
Oleg Bulka
15 жовтня 2017, 13:29
Oleg
як можна дізнатися чи затверджено кредит — теплий дім. Спочатку працівниця банку казала, що затверджено, потім що треба почекати, а тепер що мають виділити додаткові кошти.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2017, 10:54
Доброго дня. Уточнити інформацію можна безпосередньо у менеджера, який займався оформленням.
natalka1803
Nataliya Zemenkova
15 жовтня 2017, 12:01
Nataliya, Odessa
Ошибка при зачислении средств на карту получателя. Операция отклонена банком. Транзакция не разрешена владельцу карточки. За разъяснением просьба обратиться в свой банк. [Ограничения по карте получателя]
Вот такой я получила ответ при попытки оплатить покупку по карте
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2017, 10:53
Добрый день. Пожалуйста, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800, чтобы проверить Вашу карту.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 41.9 42.4
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 41.9 42.4
Всі курси банку