Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Написати коментар
Коментарі (5)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
На сегодняшний день возобновление работоспособности данного сайта не планируется. Рекомендуем использовать для оплаты Ощад 24/7.
Относительно проведенных платежей, рекомендуем уточнять информацию у организаций, в которые Вы делали оплату.
Написати коментар
Написати коментар
С уважением, Григорьева Л.М.
Написати коментар
Написати коментар
По порядку: в феврале я подал документы в ПФ на оформление ЭПУ. В марте закончился срок действия обычной пенсионной карты, я получил перевыпущенную и сразу прошел по ней идентификацию. В июне я получил ЭПУ и прошел идентификацию по обеим картам — ЭПУ и обычной. В данный момент пенсия зачисляется на обычную карту, она не заблокировалась при получении ЭПУ, как будто у меня два разных счета. Карта ЭПУ была активирована, в августе я проверял счет по ней в банкомате, а сейчас пишет «превышен лимит операций». Как мне быть и когда мне нужно проходить следующую идентификацию?
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
При переводе валюты у меня запрашивают сортировка кода/номер маршрута, где мне его взять?
Коментарі (2)
Написати коментар
Коментарі (1)
Здравствуйте. Пришла смс, что подключен кредитный лимит, хотя ничего не заказывал. На горячей линии сказали обратиться в отделение банка, что и сделал, но там отказались отключить/заблокировать кредитный лимит. Подскажите, пожалуйста, куда позвонить/обратиться, чтобы отключить данную услугу? И что надо сказать, чтобы не слушать «рассказки», что мы не можем, у нас нет возможности и т.п. Заранее спасибо.
Написати коментар
Как можно перевестись в другое отделение?
Спасибо.
Коментарі (1)