Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Ivan16
Ivan16
3 жовтня 2017, 9:43
Можно ли пройти идентификацию по карте, срок которой закончился а новая не получена на руки?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 жовтня 2017, 11:54
Добрый день! Для прохождения идентификации необходимо обраться в любое отделение банка с картой и паспортом, и совершить расходную операцию на ПОС-терминале в кассе банка с введением ПИН-кода (проверка баланса, снятие средств, изменение ПИН кода). Если срок действия карты закончился, то карта неактивна.
kober
Елена Мостовая
3 жовтня 2017, 9:30
Елена, Волноваха
1.Можно ли идентификацию пройти ранее 6 месяцев с момента получения ЭПУ, например через 3 месяца? 2. Если пройти ее через 3 месяца, то следующая идентификация по ЭПУ должна будет пройти через 6 месяцев от предыдущей?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 жовтня 2017, 11:57
Добрый день! Рекомендуем пройти идентификацию через 6 месяцев. Более детально Вам помогут специалисты контакт-центра по номеру 0 800 210 800
90768754
Oluss Oluss
2 жовтня 2017, 21:26
Oluss, Тернополь
Мій батько, 1940 року народження, отримував пенсію на ощадну книжку. З 7 липня він не ходячий, зараз на ощад книжці в наявності кошти за липень місяць 2017 року. Заява про переказ пенсії на укрпочту, була написана завчасно але по вині працівника управління соцзахисту, документи не були передані. Тепер пенсію за липень не можимо одержати, бо працівники відділення без присутності батька гроші не видають. Що робити?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 жовтня 2017, 11:06
Добрый день! Рекомендуем оформить нотариальную доверенность.
0952041365
ирина радыш
2 жовтня 2017, 20:43
ирина
добрый вечер! моя карта была перевыпущена в июле.Но это отд. Ощадбанка закрылось и влилось в другое. Вопрос-сколько месяцев будет находиться моя карта в новом отделении? Меня уверили, что 6 мес. В данный момент нахожусь в Польше на лечении с ребенком. спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 жовтня 2017, 10:40
Добрый день! Карта находиться 6 месяцев на отделение с момента ее выпуска.
tema2001
tema2001
2 жовтня 2017, 20:14
Артем, Ромны
Как узнать начали ли делать карточку? Мы с друзьями сдавали документы на неё, у них уже есть, а у меня нету
Ощадбанк
Відповідь банку
3 жовтня 2017, 10:37
Добрый день! Рекомендуем обратиться в отделение, в котором Вы открывали счет.
45647954
Александр Городин
2 жовтня 2017, 15:22
Александр, Константиновка
Добрый день! Я переселенец и оформил адресную помощь, скажите пожалуйста когда должны быть первые выплаты?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2017, 16:22
Добрый день. Эту информацию Вам необходимо уточнить в Пенсионном фонде.
85230937
Viktoria Vasilyuk
2 жовтня 2017, 14:03
Viktoria, Киев
Здравствуйте, смогу я получить денежный перевод с России платежной системой Cel.int?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2017, 14:46
Добрый день. Да, Вы сможете получить такой перевод. В Украине данная система работает под брендом Sigue Money Transfer.
47034720
Максим Гавриленко
2 жовтня 2017, 10:30
Максим, Торецк
Раньше платили за комуслуги на сайте https://www.oschadnybank.donetsk.ua. Сейчас он не работает!!! Как мне посмотреть за какие показания я платил, т.к. эти показания были утеряны, а платить как то нужно…
Ощадбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2017, 11:51
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
На сегодняшний день возобновление работоспособности данного сайта не планируется. Рекомендуем использовать для оплаты Ощад 24/7.
Относительно проведенных платежей, рекомендуем уточнять информацию у организаций, в которые Вы делали оплату.
LGrigorieva
LGrigorieva
1 жовтня 2017, 18:16
Григорьева Л.М., Киев
Кроме того, данные факты (удаление информации о ранее открытом счете) свидетельствуют о наличии мошеннических операций с системой карточных счетов Ощадбанка. Возможно, такое мошенничество происходило и ранее, но основные клиенты Ощадбанка — пенсионеры и могут не заметить таких фактов. Такие действия могут быть совершены или организованы работниками Ощадбанка, которые ранее работали в Виэйбибанке или Сбербанке (не только в подразделении карточек), так как в этих банках я также сталкивалась с неоднократными фактами мошенничества с карточными счетами. Кроме того, в Виэйбибанке или Сбербанке в 2012 -2013 году неоднократно отмечались факты хищений по карточным счетам на крупные суммы, которые были не расследованы или умышленно сокрыты. С уважением, Григорьева Л.М.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2017, 10:58
Добрый день! Просьба предоставить Ваши данные, которые запросили ниже.
LGrigorieva
LGrigorieva
1 жовтня 2017, 18:13
Добрый день, прошу оказать содействие в перечислении 674,44 грн. с моего счета 26250000561842, открытого 30.08.17, на мой счет 26252000584537, открытый 20.09.17 на мое имя Григорьева Л.М. в отделении на ул.Николаева 7, перечисленные мне из Фонда занятости 13.09. на сумму 438,71 и 20.09.17 на сумму 235,73. Первый указанный счет был открыт не правильно, в связи с чем я более 5 раз приходила в указанное отделение и обращалась к специалистам Лилии и Рудая О.В. для получения денег или переоформления счета. Кроме того, 14.09.17 в Контакт-центре была зафиксирована моя жалоба по данному вопросу. 20.09.17 специалисты отделения оформили документы на закрытие первого счета и выдачу денег наличными, я прождала в отделении 17.00 до 18.30, но специалист по внутрибанковским операциям Архипчук, к которому в моем присутствии обратились работники отделения, отказала в авторизации снятия наличных с закрытого счета, не смотря на то что работники отделения получили письменное указания от руководящего подразделения закрыть счет и выдать деньги. 21.09.17 специалисты отделения закрыли первый счет, открыли второй счет и сказали, что на него деньги будут зачислены 25.09.2017, но на 01.10.17 деньги не зачислены. 25.09.2017 контакт-центр мою повторную жалобу зафиксировать отказались, так как информации о моем первом счете и карте нет в системе банка. При этом, такая информация была, когда я первый раз обращалась в контакт центр. Учитывая неоднократные ошибки персонала Ощадбанка, прошу перечислить причитающиеся мне деньги в более короткий срок.
С уважением, Григорьева Л.М.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2017, 10:55
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в котором Вы открывали счет. Мы выясним ситуацию.
LapshinaLu
Людмила Лапшина
30 вересня 2017, 11:51
Людмила
Добрый день! 1июля была заблокирована моя пенсионная карточка в связи с тем, что на мою карточку была переведена 1000 грн и клиент пожаловался и карточку мою заблокировали до выяснения.Я несколько раз обращалась на горячую линию-рекомендуют обратиться в свое отделение.Там была не раз, писала заявление о частичной разблокировке карточки с целью снятия моей пенсии, зачисленной в июле в сумме 1460 грн.Везде отказ.Дали мне реквизиты пострадавшего клиента.Оказалось, что он проживает в моем городе.Мы его разыскали.Карточки у него нет уже года 3 и ни куда он не жаловался.Дали мне номер телефона, который на протя жении 1,5 месяцев не абонент.Прошу Вас помочь мне в решении моего вопроса.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2017, 14:47
Добрый день. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши контактные данные, а также адрес отделения и дату последнего обращения туда.
76311900
rellano PainKiller
30 вересня 2017, 0:30
rellano, Киев
Доброго времени суток!
По порядку: в феврале я подал документы в ПФ на оформление ЭПУ. В марте закончился срок действия обычной пенсионной карты, я получил перевыпущенную и сразу прошел по ней идентификацию. В июне я получил ЭПУ и прошел идентификацию по обеим картам — ЭПУ и обычной. В данный момент пенсия зачисляется на обычную карту, она не заблокировалась при получении ЭПУ, как будто у меня два разных счета. Карта ЭПУ была активирована, в августе я проверял счет по ней в банкомате, а сейчас пишет «превышен лимит операций». Как мне быть и когда мне нужно проходить следующую идентификацию?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2017, 11:14
Добрый день. Скорее всего, Ваше ЭПУ было открыто к новому счёту. Решить вопрос с начислением на нужный счёт возможно только в пенсионном фонде, т.к. средства переводят они. Проверить почему выдаёт, что превышен лимит возможно в контакт-центре, там же смогут посмотреть когда точно была пройдена идентификация и когда нужно будет пройти её в следующий раз.
Nico89
Nico89
29 вересня 2017, 22:35
Николай, Харьков
Добрый вечер! Такая вот ситуация, работаю на предприятие, весной нас перевели на Ощад, сразу же дали кредит в 1000 грн, через некоторое время по необходимости я расширил его до 5000 грн.Задержек с оплатой никогда не было, проценты вы свои всегда получали без задержек. Сегодня мне пришло смс что кредитная линия составляет 1000 грн, это значит что я с разгона вам должен моментально 4000 грн заплатить, моментально вогнали меня в минус! А на каком основание вы так поступайте, мне теперь что месяц без денег сидеть? Где в договоре такое написано?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2017, 11:09
Добрый день. Изначально рекомендуем обратиться в контакт-центр, где смогут проверить что именно случилось с кредитной линией, после чего уже в отделении возможно будет узнать более побробную информацию.
borissavickii
borissavickii
29 вересня 2017, 19:44
Заправился на заправке ОККО на сумму 500 грн.Рассчитівался пенсионной карточкой.В Итоге сняло 500грн.15 коп.+ 83,34грн.ПДВ.В чем дело? Какое ПДВ?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2017, 11:03
Добрый день. ПДВ снимает непостредственно организация, которая предоставляет товар или услугу. Никаких комиссий при расчёте картой в торгово-сервисной сети банк не берёт.
hrapach1997
hrapach1997
29 вересня 2017, 14:00
Анжела, Зеньков
Здравствуйте, перекидала позавчера деньги через терминал, и были перепутаны номера карток, и перекинула совсем другому человеку? Как вернуть обратно деньги? Чек все есть
Ощадбанк
Відповідь банку
29 вересня 2017, 15:07
Добрый день. В данном случае необходимо обращаться в тот банк, на карту которого проводили пополнение.
dobro1810
dobro1810
29 вересня 2017, 10:35
добрый день!
При переводе валюты у меня запрашивают сортировка кода/номер маршрута, где мне его взять?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 вересня 2017, 11:52
Добрый день. Уточните, пожалуйста, о каком именно переводе идёт речь?
73752742
Свірид Голохвастов
29 вересня 2017, 7:41
Свірид, Кривой Рог
Почему в средствах массовой информации ваш банк позиционирует себя как лучший по выдаче (тёплых кредитов), а на деле всячески избегает кредитования опираясь на политику банка! На мою попытку взять (тёплый кредит) на радиаторы отопления и расходные материалы к ним, администратор-консультант банка ТВБВ №562 заявила, что кредитование приостановлено, а если и кредитуют, то только (покупку отопительного котла) и ничего более. У меня вопрос: Кто лжёт, и можно ли взять (тёплый кредит) на (радиаторы отопления) и (утепление наружной стены дома)?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 вересня 2017, 9:53
Добрый день. На радиаторы отопления и на утепление стен возможно взять такой кредит. Дело в том, что на данную программу средства для компенсации выделяються из гос. бюджета. Если средства, которые были выделены на регион уже исчерпаны, то заявки на кредит с компенсацией могут не принимать, а вместо них предлагать кредитование на общих условиях. Есть две программы от государства: на котлы и на энергосберегающие материалы и оборудование. По этой причине Вам и сообщили, что сейчас могут принять заявку на кредит с компенсацией именно на котлы.
BuratinoT
BuratinoT
28 вересня 2017, 16:50
Буратино, Киев
Почему с «Карты киянина» списали 7 грн за SMS-информирование, ведь до этого было 3 грн?!!! Постараюсь негайно всё снять с этой карты или, в крайнем случае, переведу на карту другого, нормального банка.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 вересня 2017, 18:05
Добрый день! В первую очередь хотим сообщить о том, что услуга СМС-банкинг позволяет получать Вам информацию о движении средств по счету карты круглосуточно. Пакет «Расширенный» предоставляется автоматически при подключении к системе WEB / Mobile-банкинга, поскольку, кроме базовых СМС-сообщений (зачисление / списание средств), Вам будут поступать дополнительные СМС-сообщения с одноразовыми паролями для подтверждения операций в системах WEB / Mobile-банкинга. Обращаем Ваше внимание, что клиенты имеют возможность оформить карту «Моя Картак», в тарифах которой СМС-банкинг бесплатный. Более подробно с тарифами данной карточки можно ознакомиться по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/my_card/
Denza
Denza
28 вересня 2017, 16:43
Denza
Как отключить/заблокировать кредитный лимит?

Здравствуйте. Пришла смс, что подключен кредитный лимит, хотя ничего не заказывал. На горячей линии сказали обратиться в отделение банка, что и сделал, но там отказались отключить/заблокировать кредитный лимит. Подскажите, пожалуйста, куда позвонить/обратиться, чтобы отключить данную услугу? И что надо сказать, чтобы не слушать «рассказки», что мы не можем, у нас нет возможности и т.п. Заранее спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 вересня 2017, 18:10
Добрый день! Информируем, что в комплекс услуг по карточным продуктам входит кредитная линия, преимуществами которой является использование средств по собственному желанию и при отсутствии личных средств, возможность использования не всей суммы сразу, установлен льготный период (30 календарных дней) на пользование кредитными средствами безналичному расчету. Если Вы не желаете пользоваться данной услугой, Вы можете установить кредитный лимит в размере 0 грн или же написать заявление на отказ от кредитной линии в отделение, в котором у Вас открыт счет. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, а также адрес отделения, в которое Вы обращались.
yalou
yalou
28 вересня 2017, 15:37
Ольга, Мелитополь
Здравствуйте! Крайне недовольна обслуживанием в отделении, в который меня перевели принудительно (зарплатная карта). Сотрудники некомпетентны. Написала в отзывах.
Как можно перевестись в другое отделение?
Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 вересня 2017, 18:04
Добрый день. Приносим извинения за эту ситуацию. Уточните, пожалуйста, в каком отделении и с какими трудностями Вы столкнулись? Как правило, предприятие открывает всем сотрудникам счета в одном отделении. Вы можете открыть счёт в другом отделении и подать реквизиты в бухгалтерию, если они будут согласны начислять средства на другой счёт.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку