Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Были ошибочно перечислены ДС не на тот номер карты, какой порядок действий.
Прошу по возможности подтвердить что карта ОщадБанка 5167491007444291
Написати коментар
Написати коментар
Да, это возможно.
Коментарі (1)
Карточный счет третье лицо может пополнять. Можно пополнить через ИПТ(номер карты), или через кассу (номер карты+срок действия), или по реквизитам счета через касу(номер счета+МФО+ЄДРПОУ+ИНН+ФИО).
Написати коментар
С графиком работы отделений есть возможность ознакомиться по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/maps/
Коментарі (1)
Написати коментар
Расчетный счетом не пользовалась даже не активировала.При оформлении договора никто не озвучил (да и в договоре нету)что я обязана оплачивать карточку раз в году.Хотела бы уточнить это законо?
Комиссии начисляются согласно условий договора и тарифов, которые размещены на сайте банка.
Для проверки информации по Вашей карте, рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 или в Ваше обслуживающее отделение.
Написати коментар
Місце, де Ви можете отримати карти, Вам необхідно уточнювати у Вашій бухгалтерії. В залежності від умов договору з Вашою організацією, картки можуть видавати або на підприємстві, або в відділенні Ощадбанку.
Послуга СМС інформування підключається відповідно до умов договору.
Кодове слово є таємною інформацією. Не розголошуйте його третім особам.
Написати коментар
Я переселенец, у меня есть депозит (1000грн.) в Ощадбанке.
Я могу закрыть депозит в другом отделении Ощадбанка (в любом другом городе), а не в том городе, где был заключен договор? И как происходит закрытие депозита?
Отменить автопролонгацию у Вас есть возможность используя приложение ОЩАД 24. После закрытия депозита, средства будут перечислены по реквизитам, указанным в договоре. По дополнительной консультации есть возможность обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
В моей сберкнижке закончилось место для записей и меня заставляют перейти на платежную карт, а мне это неудобно.
Почему нельзя оформить новую сберкнижку?
Написати коментар
Коментарі (1)
Номер телефона у Вас есть возможность изменить с помощью банкомата, информационно-платёжного терминала, или обслуживающего отделения.
Написати коментар
Коментарі (1)
Банк проводить зарахування коштів після їх отримання від відповідних організацій. В даному випадку від ПФУ. Вам необхідно звернутися в дану організацію та отримати підтверджуючий документ про перерахування коштів.
Написати коментар
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишете, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона, и адрес отделения, куда подавали заявку на кредит.
Написати коментар
Написати коментар
Подскажите в отделении г. Тореза мне отказывают в выдачи средств с ее счета и даже завести карту дубликат к расчетному счету и пользоваться средствами на основании доверенности. Подскажите на каком основании идет отказ от сотрудников банка, вменяемый ответ, к сожалению, я в отделении не получила
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишете, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона, и адрес отделения, куда вы обращались. Нам необходимо разобраться в ситуации.
Написати коментар