Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Написати коментар
Также там очень хорошо было видно баланс каждого счета и задолженность. Был электронный калькулятор платежей. Это было очень удобно. Теперь эта страница не работает. Есть ли какая-то другая возможность на сайте вашего банка посмотреть подобное.
Спасибо.
Подобный функционал существует на странице Ощадбанка в разделе «Коммунальные услуги» или в ОЩАД 24 для Киевского и Одесского регионов. В дальнейшем планируется запуск и для других городов. Для остальных регионов сейчас доступна оплата по произвольным реквизитам. Кроме этого, по произвольным реквизитам Вы можете осуществлять оплату и есть возможность создать шаблон, таким образом, всю информацию вручную достаточно внести 1 раз.
Написати коментар
Вартість послуги СМС інформування встановлюється відповідно до тарифів банку. Ознайомитися з тарифами є можливість за посиланням, або зателефонувавши до контакт-центру за номером 0800 210 800.
https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Написати коментар
Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона, с которого Вы обращались в контакт-центр, и дату звонка. Мы проанализируем ответы операторов, что поможет нам улучшить качество обслуживания в будущем.
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Коментарі (2)
Банк зачисляет средства на счета Клиентов после их получения от соответствующих организаций. В данном случае от ПФ. Вам необходимо обратиться в данную организацию и получить подтверждающий документ о перечислении средств.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
В общем, подскажите, это нормально и стоит ждать еще или же лучше позвонить в КЦ?
Для проверки информации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Написати коментар
Написати коментар
Вам необходимо обратиться на почту для уточнения данной информации.
Написати коментар
Написати коментар
Многое зависит от причины блокировки карты. Для консультации, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка по номеру 0800 210 800 или в обслуживающее отделение.
Написати коментар
ЭПУ имеет чип, который не может размагнититься, или постоянно размагничиваться. Рекомендуем обратиться в отделение банка для проверки работоспособности карты и консультации.
Написати коментар
Уточнить назначение начисленных Вам средств есть возможность у отправителя.
Коментарі (2)
Оформление ЭПУ является добровольным, по желанию Клиента. Но, в сравнении с обычной картой, ЭПУ имеет некоторые преимущества. Например, прохождение идентификации каждые 6 месяцев, а не каждые 3.
Коментарі (1)
Для консультації по Вашому рахунку рекомендуємо зателефонувати до контакт центру по номеру 0800 210 800.
Написати коментар