Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
15396877
Alex Golovin
13 жовтня 2017, 13:04
Alex, Киев
Завтра 14.10.2017 будет ли работать центральное отделение банка, которое находиться по адресу г. Киев, ул. Тулузы 3
Ощадбанк
Відповідь банку
13 жовтня 2017, 14:40
Добрый день. График работы в праздничные дни необходимо уточнить непосредственно в отделении банка. Рекомендуем позвонить по номеру телефона отделения (044)2745289.
82322010
Сергей Дзюба
13 жовтня 2017, 11:05
Сергей, Селидово
Добрый день. Раньше была возможность на электронной страничке банка посмотреть по лицевому счету платежной книжки историю платежей за коммунальные услуги, сделанные через кассы ощадбанка.
Также там очень хорошо было видно баланс каждого счета и задолженность. Был электронный калькулятор платежей. Это было очень удобно. Теперь эта страница не работает. Есть ли какая-то другая возможность на сайте вашего банка посмотреть подобное.
Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 жовтня 2017, 12:39
Добрый день!
Подобный функционал существует на странице Ощадбанка в разделе «Коммунальные услуги» или в ОЩАД 24 для Киевского и Одесского регионов. В дальнейшем планируется запуск и для других городов. Для остальных регионов сейчас доступна оплата по произвольным реквизитам. Кроме этого, по произвольным реквизитам Вы можете осуществлять оплату и есть возможность создать шаблон, таким образом, всю информацию вручную достаточно внести 1 раз.
47634601
Маша Поліщук
12 жовтня 2017, 21:39
Маша
Добрий вечір! Скажіть за есемески коли приходить звіт( про надходження грошей) гроші забирає? Чи може за есемески в вайбері бере? За яку послугу в мене вирахували 2.24 грн. Якось дивно це!!! Дякую
Ощадбанк
Відповідь банку
13 жовтня 2017, 9:42
Доброго дня!
Вартість послуги СМС інформування встановлюється відповідно до тарифів банку. Ознайомитися з тарифами є можливість за посиланням, або зателефонувавши до контакт-центру за номером 0800 210 800.
https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
nikalma
nikalma
12 жовтня 2017, 20:38
А.П., Мариуполь
Почему у вас нет единых ответов операторами Контакт-центра.За час общения 3 опера дали разные ответы на вопрос в какой день проходить идентификацию ЭПУ.Активирована 15мая-первый опер сказал, что придет смс, где будут указаны сроки прохождения -25 дней после окончания полгода, т.е после 15 ноября.2опер сказал, что будет смс за 25дней до окончания 6 месяцев.т.е.20 октября.а 3 опер сказал, что не ждите смс, ибо может вообще не прийти, но должны пройти идентификацию за две недели до 15ноября, т.е.истечения 6 месяцев.Так каков правильный ответ? Неужели вам сложно напечатать единую инструкцию или памятку для ответа на такой простой вопрос, чтоб операторы не запутывали ВПЛ такими ответами, ибо в результате может быть заблокировано ЭПУ по их вине и никто не понесёт ответственности за их некомпетентные действия!
Ощадбанк
Відповідь банку
13 жовтня 2017, 9:36
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона, с которого Вы обращались в контакт-центр, и дату звонка. Мы проанализируем ответы операторов, что поможет нам улучшить качество обслуживания в будущем.

05390157
Виталий Юрьевич Тулинцев
12 жовтня 2017, 16:57
Виталий Юрьевич
Как мне срочно узнать номер счета для.В отделение могу попасть только через несколько месяцев, договор в банке не давали. На горячей линии кроме «тупого» предложения позвонить с финансового номера, а он был в 2008 году городским и сейчас его нет, ничего не предлагают. Я предлагал назвать номер паспорта, налогового кода, другие варианты, но слушать не хотят и не предлгают другого решения. Что делать????? Как решить вопрос????
Ощадбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2017, 17:43
Добрый день. Действительно, для идентификации в контакт-центре нужно звонить только с контактного номера телефона. При наличии карты Вы можете изменить номер телефона через любой банкомат Ощадбанка.
23675496
Olga Mulchenko
12 жовтня 2017, 15:41
Olga, Великая Новосёлка
Здравствуйте, какой лимит на снятие денег в банкомате, если на карточке лимита нет.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2017, 15:52
Добрый день. Ограничений по сумме снятия в день не установлено. За одну транзакцию банкомат физически может выдать не более 40 купюр, то есть 20000 грн. Количество транзакций не ограничено.
natmishina
Наталья Мишина
12 жовтня 2017, 15:08
Наталья, Конотоп
в отделении в г.Конотоп, Сумская обл., ул.Ватутина,82, я в кассе не смогла заплатить коммунальные платежи, их отказались принимать.Отослали к банкомату и предложили карту.Мне карта не нужна и в банкомате тоже платить не удобно.Почему касса данного отделения не принимает наличные?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2017, 15:17
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Причин может быть несколько. Вполне возможно, что были проблемы со связью в отделении. Ситуацию выясним.
AnnaA22
AnnaA22
12 жовтня 2017, 12:01
Здравствуйте! мне должна была прийти пенсия 5 числа, но до сих пор нет. когда придет?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2017, 12:26
Добрый день!
Банк зачисляет средства на счета Клиентов после их получения от соответствующих организаций. В данном случае от ПФ. Вам необходимо обратиться в данную организацию и получить подтверждающий документ о перечислении средств.
ALEKS22
ALEKS22
12 жовтня 2017, 11:40
Александр, Алчевск
Добрый день.Подскажите пожалуйста. Если ВПЛ зарегистрирован в г. Северодонецке, и там открыл счет, получил пенсионную карту.Срок карты по ноябрь 2017г. Может он перезаказать себе карту в другой город в той же области, например г. Кременная. Если может то нужно ли ему делать новую справку переселенца. Ведь по выданной карте деньги можно снимать во всех отделениях «Ощадбанка».
Ощадбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2017, 12:20
Добрый день. Карту заказывает пенсионный фонд по месту регистрации. Если Вы хотите получить карту в другом месте, соответственно необходимо менять место регистрации и обращаться в Пенсионный фонд.
0951984426v
Вера Медведева
12 жовтня 2017, 9:51
Медведева
Подскажите пожалуйста где можно узнать почему когда звоню на горячую линию 0800210800 отсутствует «связь с оператором» раньше ведь было
Ощадбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2017, 11:21
Добрый день. Связь с опартором является последним пунктом в автоматическом меню. Пункт «консультація спеціаліста».
76906128
Георгий Вискин
11 жовтня 2017, 20:39
Георгий
Можно ли оплатить ж.д.билеты с помощью ЭПУ
Ощадбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2017, 10:53
Добрый день! К сожалению, данную операцию невозможно провести с помощью ЭПУ.
Rostislaw2312
Ростислав Тищенко
11 жовтня 2017, 15:29
Ростислав
Здравствуйте, недавно оформил ПК «Моя картка». Сегодня получил на нее перевод с другой карты. Деньги пришли, но на Ощад 24/7 в истории пишет, что «запрос обрабатывается» уже на протяжении более чем двух часов, из-за чего я никак не могу использовать эти деньги (оплатить счета в интернете, к примеру). Это первый перевод денег на эту карту. Возможно, не сняты какие-либо лимиты.
В общем, подскажите, это нормально и стоит ждать еще или же лучше позвонить в КЦ?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 жовтня 2017, 16:02
Добрый день!
Для проверки информации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
44282561
Nataliia Baklytska
11 жовтня 2017, 15:13
Nataliia, Киев
Добрый день! Хочу зарегистрироваться на ощад 24/7. Ни один пароль не воспринимает! ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 жовтня 2017, 16:10
Добрый день. Пароль должен состоять минимум из 6 символов, при этом содержать как минимум одну цифру, одну заглавную латинскую букву и одну маленькую латинскую букву.
vladlena04
vladlena04
11 жовтня 2017, 12:19
Елена, Славянск
Добрый день! В сентябре 2017 года оплатила все коммунальные платежи через почту, поскольку живу в частном секторе и почта находится рядом (не надо специально ехать в город). В октябре пришли новые квитанции. Во всех абсолютно выставлен долг за прошлый месяц. Прошло 3 недели — платежи не дошли!!!??? На почте уверяют, что отправили все платежи в срок. У меня субсидия, которую не дадут, если будут долги. С чем связана задержка платежей??? Скоро пора будет оплачивать по счетам в этом месяце…
Ощадбанк
Відповідь банку
11 жовтня 2017, 13:57
Добрый день!
Вам необходимо обратиться на почту для уточнения данной информации.
lutttik
lutttik
11 жовтня 2017, 10:50
северодонецк
добрый день! меня интересует вопрос как будут работать отделения нового типа в праздничные дни это 14..15..16… октября… особенно интересуют 15 и 16 числа… на сайте ощадбанка они указаны как рабочие… сотрудники банка сами толком не знают… дозвониться по городскому номеру невозможно… отделение 10012/07 по проспекту гвардейскому 40.г. северодонецк… тел.06452 3 41 88? Спасибо за помощь!
Ощадбанк
Відповідь банку
11 жовтня 2017, 12:22
Добрый день. Отделения работают по графику НБУ. 15,16 — это выходные дни.
kudr1952ku
Владимир Кудрявцев
11 жовтня 2017, 10:25
Владимир
Как быстро происходить разблокирование карты?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 жовтня 2017, 12:13
Добрый день!
Многое зависит от причины блокировки карты. Для консультации, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка по номеру 0800 210 800 или в обслуживающее отделение.
ABS
ABS
11 жовтня 2017, 9:13
Александр, Одесса
сколько по времени делается обычная пенсионная карта ВПЛ, можно ли ее оформить если есть ЭПУ(постоянно размагничивается, как сказали в банке)
Ощадбанк
Відповідь банку
11 жовтня 2017, 11:33
Добрый день!
ЭПУ имеет чип, который не может размагнититься, или постоянно размагничиваться. Рекомендуем обратиться в отделение банка для проверки работоспособности карты и консультации.
subbotasanich
Александр Суббота
10 жовтня 2017, 21:42
Александр, Донецк
Получил пенсию на карту ощадбанка 6 октября, а сегодня пришла сумма меньше пенсии, что это за деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 жовтня 2017, 10:03
Добрый день!
Уточнить назначение начисленных Вам средств есть возможность у отправителя.
siriussky
siriussky
10 жовтня 2017, 21:23
Андрей
муж-переселенец, зарегистрирован в сватове, обязательно ли оформлять электронное пенсионное удостоверение, если срок действия старой карты закончился?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 жовтня 2017, 12:48
Добрый день!
Оформление ЭПУ является добровольным, по желанию Клиента. Но, в сравнении с обычной картой, ЭПУ имеет некоторые преимущества. Например, прохождение идентификации каждые 6 месяцев, а не каждые 3.
97101076
Іра Лучишин
10 жовтня 2017, 19:29
Іра
Доброго вечора, що означає пункт: в тому числі заблоковано? що це за заблоковані кошти? В мене соціальна картка
Ощадбанк
Відповідь банку
11 жовтня 2017, 9:54
Доброго дня!
Для консультації по Вашому рахунку рекомендуємо зателефонувати до контакт центру по номеру 0800 210 800.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку