Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
serpent62
Сергей Змей
31 жовтня 2017, 17:03
Сергей, Рубежное
Передаются ли отделениями Ощадбанка данные о прохождении идентификации в Собесы по месту регистрации клиентов? Если да, то в какие сроки?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2017, 17:43
Добрый день. Информация об успешном прохождении идентификации банком не передаётся. Данные передаются только в случае непрохождения идентификации клиентом в срок.
58717642
Наталья Луценко
31 жовтня 2017, 16:30
Наталья, Херсон
Я казначей первичной профсоюзной организации бюджетной организации (библиотека) неприбыльная.Обслуживаемся в Ощад банке и теперь меня поставили в известность, что будут обслуживать по тарифу «Моя громада». За снятие по чеку + 50 грн и в конце месяца 49 грн, у нас взносов капает в месяц всего 800 грн и мы считаем каждую копейку и теперь каждый месяц отдавать 100 грн, за что? Если это так, то мы подумываем уйти в другой банк.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2017, 17:29
Добрый день. Рекомендуем обратиться по номеру 0800219800. Возможно, Вам смогут подобрать более подходящий пакет обслуживания.
Anton111
Anton111
31 жовтня 2017, 14:51
Антон
Маю зарплатну картку. На ній кредит 5000 грн. Коли я знімаю власні кошти з картки і на ній окрім кредиту нічого не залишається, то чи будуть зніматися кредитні кошти за обслуговування( смс-банкінг і тд)? Далі, потрібно внести деякі зміни в тарифний пакет, але мені сказали, що це потрібно робити у відділенні, що видало картку, а я проживаю за 600 км від того відділення- чи можна якось цивілізовано вирішити питання?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2017, 17:14
Доброго дня! З кредитного ліміту плата за послугу смс-банкінг списуватися не буду. Під час зарахування коштів (наприклад, зарахування заробітної плати) на рахунок стягнеться плата за смс-банкінг.
vpk64
vpk64
31 жовтня 2017, 12:59
Здравствуйте.
В связи с последними изменениями в законодательстве разъясните пожалуйста, в банкоматах каких банков Украины, кроме банкоматов Ощадбанка", я могу без комиссии снять деньги с карточки переселенца-электронного пенсионного удостоверения?
Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2017, 15:27
Добрый день! На данный момент Вы можете снять денежные средства в устройствах Ощадбанка. Но обращаем Ваше внимание, что банк проводит все необходимые действия для реализации требований Постановления КМУ.
serpent62
Сергей Змей
31 жовтня 2017, 12:54
Сергей, Рубежное
Спасибо за ответ на мой вопрос от 27октября 2017г. 22:20. Прошу Вас уточнить некоторые детали: 1. Какое заявление я должен написать в отделении г. Казатин (текст и предмет заявления)? 2. Сдавать ли при подаче заявления, Львовское ЭПУ? 3. Нужно ли закрывать Львовский счет ЭПУ и ехать ли для этого во Львов (насколько мне известно, закрыть счет, может только клиент при личном обращении в то отделение, где открывался счет) или это сделают в Казатине автоматически при ликвидации Львовского ЭПУ?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2017, 15:31
Ответили Вам в личные сообщения.
Sopin
Sopin
31 жовтня 2017, 12:21
Владимир, Киев
Здравствуйте.
Я в 2003 году открыл счет на книжке и сейчас хотел бы проверить текущее состояние этого счета. Как мне это сделать?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2017, 15:18
Добрый день. Для этого рекомендуем обратиться в отделение, где открыт счёт.
tatynakobilenko
tatynakobilenko
31 жовтня 2017, 12:18
Татьяна Михайловна, Черноморск Одесская обл
Здравствуйте! Я пенсионерка, получаю пенсию в Ощадбанке по карточке.Пользуюсь кредитной линией.Мне пришло сообщение: в этом месяце нужно погасить долг за пользование кредитными средствами в сумме 0.67 грн.До этого, при поступлении пенсии на счет, долг автоматически вычитался.Мои действия теперь? Как оплатить онлайн? Заранее благодарю за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2017, 14:48
Добрый день. Долг будет так же списан автоматически при следующем зачислении пенсии. При желании, Вы можете внести средства с картой через банкомат/терминал или через безналичный перевод.
58208721
Алина Костовская
31 жовтня 2017, 9:38
Алина, Киев
Здравствуйте! У одного из членов моей семьи заблокировалась карточка(истекло количество возможностей ввести пин-код, так как не могли вспомнить), но сам он живет не в Украине, а в Финляндии, то есть он может приехать и её восстановить, но только летом, так как он только летом и приезжает.Можно ли будет её восстановить без его присутствия? Если нужно будет ему самому позвонить Вам, то я думаю он сможет украинский номер, который привязан к даной карточке там активировать.Или, если нужно будет, я сама могу дать ответы на вопросы.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2017, 10:43
Добрый день. Если у держателя есть возможность позвонить с финансового номера в контакт-центр банка по номеру 380443630133, то он сможет разблокировать эту карту. Также по телефону возможен перевыпуск карты, но получить её в отделении может только он лично. Также напомним, что после перевыпуска карта сохраняется в отделении банка 6 месяцев.
Iren79
Ирина Кузив
30 жовтня 2017, 20:28
Ирина, Червоноград
Скажите пожалуста.попала на мойника в интернет магазине.могу ли я вернуть свои деньги
Ощадбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2017, 10:17
Добрый день!
Детализируйте, пожалуйста, ситуацию.

51557545
Юрий Владимирович
30 жовтня 2017, 20:01
Юрий
Добрый день, подскажите как снять лимит с карты, на получение денег в банкомате, через Ощад 24?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2017, 10:00
Добрый день!
В Ощад 24/7 необходимо выбрать «картки і рахунки», нажать на номер нужного счета, нажать на «картки», выбрать карту, нажать на «ліміти», и установить нужные лимиты.
Morphine
Morphine
30 жовтня 2017, 16:07
Morphine
Здравствуйте. Что у Вас за банк такой?! Проблема на проблеме… Хотела, зарегистрироваться в Ощад 24/7, пошла к банкомату, который распечатал мне логин и пароль. Ок, но как это сделать, если при попытке войти постоянная ошибка -Методів для підтвердження операції не знайдено.
Позвонила на горячую линию, там сказали что к карте не привязали номер телефона, и что теперь у меня есть два варианта — 1) я привязываю номер через банкомат или терминал (что сделать у меня не получилось, так как банкомат не дает); 2) я должна обратиться, ВНИМАНИЕ!!! — ИМЕННО В ТО ОТДЕЛЕНИЕ, В КОТОРОМ ПОЛУЧАЛАСЬ КАРТА!..
Блин, мне до этого отделения 40км ехать! Вы что, издеваетесь?!
Плюс, как мне объяснила Ваш консультант, для входа в систему банкомат печатает второй чек, с 20-ю паролями… А когда они закончатся, то мне нужно будет опять бежать к банкомату…

У отца пенсионная карта Ощадбанка. При обновлении указывался его номер телефона. Но, когда начисляется пенсия, сообщение приходит (ВНИМАНИЕ!) — НА СОВЕРШЕННО НЕЗНАКОМЫЙ, ЛЕВЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА! который непонятно как оказался привязан к карте…

Пожалуйста, подскажите, где же удобство пользования и забота о клиенте? А то, пока что, это больше не на банк, а на шарашкину контору смахивает…
Ощадбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2017, 17:28
Добрый день. При указании финансового номера телефона и подключении смс-информирования для регистрации в Ощад 24/7 не нужно будет идти к банкомату, Вы сможете провести регистрацию через ПК/смартфон и придумать свои логин и пароль, брать 20 паролей тоже не нужно будет, т.к. коды подтверждения будут приходить в смс. Для внесения номера телефона через банкомат нужно совершить шаги в следующей последовальности: сначала через банкомат подключить смс-информирование (хоть номер и не внесен, услуга подключиться) после чего уже выбрать меню изминения номера телефона и внести актуальный номер.
95899294
Максим Шевчук
30 жовтня 2017, 16:01
Максим
Не пришёл код подтверждения для получения перевода за пай, хотя остальные уже получили, в чем причина?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2017, 17:20
Добрый день. Уточните, пожалуйста, каким образом осуществлялся перевод?
lomonos91
lomonos91
30 жовтня 2017, 15:13
Николай Иванович
Добрый день. Могу ли я купить билет в Ощадбанке на автобус и оплатить его стоимость с электронного пенсионного удостоверения. Спасибо за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2017, 16:41
Добый день!
На сайте Ощадбанка нету возможности оплатить билеты с ЭПУ.
При обращении в отделение, возможно сначала снять наличные, а потом купить билеты.

cdfy
cdfy
30 жовтня 2017, 14:26
Я переселенец. Как узнать: когда будет готово и получено Ощадбанком электронное пенсионное удостоверение. Документы в пенсионный фонд сданы в начале августа. ГДЕ и КАК УЗНАТЬ когда будет готово и получено Ощадбанком электронное пенсионное удостоверение.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2017, 15:19
Добрый день!
Для проверки информации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Iarehtina
Iarehtina
30 жовтня 2017, 11:45
Ольга , Великая Новоселовка
Добрый день. Не могу снять деньги с закрытой карты. Обращалась в отделение в Великой Новоселовке, ул. Гагарина 5 ТРИ раза!!! Постоянно просят написать заявление на перевод средств на действующую карту. Пишу — все равно нет перевода! наличкой выдать деньги отказываются!!! На горячей линии никакого внятного ответа добиться не могу! Дозвониться в отдаление не могу! Постоянно не берут трубку! Охранник хамит, если дозваниваюсь на его телефон, со специалистом не связывает! Каждый день ездить в отделегие нет возможности, отделение находится в 50 км! Я инвалид!!! Как мне быть ??? Как получить свои деньги ?? Уже просто крик души!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2017, 16:16
Добрый день. Приноси извинения за сложившуюся ситуацию.Напишите, пожалуйста в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона для решения вопроса.
hohoho
hohoho
30 жовтня 2017, 11:41
чернигов
В каком отделение банка можно забрать стипендиальную карту или это можно сделать в любом?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2017, 16:19
Добый день!
Проверить местонахождение карты можно, позвонив в контат-центр по номеру 0800 210 800.
Sens1656
Sens1656
30 жовтня 2017, 10:28
Селидово
Добрый день. Скажите пожалуйста, почему мне не пришли алименты, хотя мужу зарплату уже как 3 дня назад перевели. Но у него другой банк. За ранее спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2017, 13:54
Добрый день!
Информацию, об отправке средств, необходимо уточнять отправителю у своего банка. Дополнительно, сообщаем, что перевод между счетами может проходить до 3-х банковский (рабочих) дней.
VladMir9
VladMir9
29 жовтня 2017, 15:17
VladMir
На прошлой неделе не смог оплатить коммунальные услуги в отделении банка. Терминал не работал. а кассир отказалась принять платеж, мотивируя это тем, что я хотел оплатить картой (Вашего же банка!), не имея при себе паспорта. Это нарушение прав клиентов, в каком законе написано, что я должен носить с собой паспорт, чтобы расплатиться картой? Я ведь не снять денег хотел, а заплатить!
Ощадбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2017, 13:08
Добрый день! Согласно ст.9 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма», субъект первичного финансового мониторинга имеет право истребовать, а клиент обязан предоставить информацию относительно идентификации его личности, содержания деятельности и финансового состояния, необходимую для выполнения таким субъектом требований законодательства в сфере предотвращения и противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма. В случае непредоставления клиентом, с которым установлены деловые отношения, необходимой информации для идентификации и изучения финансовой деятельности субъект первичного финансового мониторинга имеет право отказать ему в проведении дальнейших финансовых операций. Идентификация клиента осуществляется до / или во время установления деловых отношений. С целью идентификации резидентов субъекты первичного финансового мониторинга устанавливают: для физического лица — фамилия, имя и отчество, дату рождения, номер паспорта гражданина Украины, дату выдачи и орган, который его выдал.
yurra666
Юрій Соболєв
29 жовтня 2017, 14:32
Юрій, Городок
Доброго дня! Карта заблокована, подзвонив і вияснив що мав заборгованість по карті за смс інформування 11 грн, і за користуванням кредиту 7 грн, поповнив картку на 62 грн стало доступно 50, і поповнив кредит на 15 грн, і далі карта заблоковна, Що робити у даній ситуації???
Ощадбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2017, 12:18
Доброго дня! Інформацію по Вашому рахунку рекомендуємо уточнити або у відділенні банку, або у контакт-центрі.
cdfy
cdfy
29 жовтня 2017, 10:57
Можно ли деньги с пенсионной карты ощадбанка открыть депозит в ощадбанке? Если да, то под какие проценты?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2017, 12:36
Добрый день! Да, это возможно. Ознакомиться с условиями по депозитным продуктам банка Вы можете по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/private/deposit/

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 41.9 42.4
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 41.9 42.4
Всі курси банку