Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
49180758
Nadya Bruslik
27 жовтня 2017, 10:35
Nadya
Добрый день. Мне сделали перевод через
Postova banka EUROGIRO. Через какое
Время я смогу получить перевод?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2017, 11:16
Добрый день. Уточните, пожалуйста, какой именно перевод Вам совершили?
47475137
Eugen McSimenkoff
27 жовтня 2017, 10:33
Eugen, Дніпро
Доброго дня! Підкажіть, будь ласка, чи є можливість розраховуватись картою Ощадбанка в Білорусі? Якщо є, то який процент зазвичай знімається при цих операціях? Дякую.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2017, 12:27
Доброго дня. Звісно, операції нашою картою в Білорусії можливі. Попередньо просто необхідно звернутися до контакт-центру та повідомити про виїзд за кордон та для зняття обмежень. Якщо розраховуватися картою в торгово-сервісній мережі, то буде зніматися лише 1% за конвертацію валюти. Якщо знімати кошти в банкоматах, то додатково буде знято комісію 1,5%+30 грн.
67706813
Выходи из Аккаунта
26 жовтня 2017, 21:09
Выходи из
Моему дедушке пришло следующее смс на телефон: Borg — 14.00 za rahunkom 0402625759 cherez nesplatu za SMS — informuvannya. My rozblokuemo Vashu kartku i vidnovymo SMS- informuvannyapislya splaty borgu. Как разблокировать карточку, эти 14 гривен сами снимутся со счёт?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2017, 9:58
Добрый день!
Вашему дедушке необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для проверки информации по карте.
32512855
Александр Павлюк
26 жовтня 2017, 19:27
Александр, Светловодск
И снова здравствуйте. Уже пятый день пытаюсь от вас получить вразумительный ответ: ПОЧЕМУ МНЕ НЕ ОТДАЮТ МОЮ ЗАРПЛАТУ? Для новых читателей поясню ( ощадовцы не могут перевести назначение платежа с польского языка, они переводят слово wynagrodzenie как вынагорода за роботу но никак не зарплата, кто знает польский тот меня поймет. И это стало проблемой! И вот теперь моя зарплата зависла на SWIFT. Я сейчас нахожусь в Польше, моя зарплата на свифте и моя семья сидит без денег! И мало того ко всему маразму они отправили мне домой заказное письмо для решения этой проблемы, зная что я нахожусь в Польше. У меня к вам один вопрос: Мне что приехать домой чтобы получить письмо??? Почему в других банках это можно сделать удаленно? Почему ваши сотрудники советуют открыть карточку в Польше? Это у вас сервис такой? Такая борьба за клиентов? Я вам буду писать каждый вечер до тех пор пока вы не решите этот элементарный вопрос!!! И чем больше будет читателей, тем меньше у вас будет клиентов.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2017, 12:19
Добрый день, Александр. По конкретной ситуации можем ответить следующее: В 70 поле SWIFT-сообщения указано назначение платежа: «wynagrodzenie z tyt.um.zlecenia minus.koszty anul.przel.», которое было дословно переведено на русский язык следующим образом: «вознаграждение заказа за вычетом стоимости аннулирования». Назначение платежа и суть операции в таком изложении не соответствуют требованиям нормативно-правовых актов НБУ (постановление правления НБУ от 12.11.2003 г… № 492), поэтому, средства были зачислены на счет сумм до выяснения и заказным письмом сообщено клиенту о необходимости предоставления в учреждение банка письменного объяснения относительно назначения платежа и сути операции.
drMoreau
drMoreau
26 жовтня 2017, 18:13
Andrey, Киев
Добрый день. У меня есть картка Киянина от Крещатика. В конце 2016 заказал еще Картку Киянина в Ощадбанке. При получении узнал, что будет абонплата(в отличие от Крещатика) и не стал брать карту и подписывать договора. Недавно на мой телефон пришло сообщение, что по карте Киянина есть долг 120 грн абонплаты и потому она заблокирована. Как мне совсем отказаться от этой карты? По горячей линии или в отделении? Это карта не пенсионная, а обычная. Или можно просто ждать, пока истечет срок ее действия?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2017, 10:01
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр банка по номеру 0 800 210 800 для уточнения информации по счету.
10222837
Олег Шилин
26 жовтня 2017, 17:43
Качественный, Киев
Добрый вечер! В отделении Ощадбанка 100/26 /071 по проспекту Лесному, 39-а Деснянского района Киева за переоформление «Карточки киевлянина» попросили заплатить 50 гривень. Заплатил — но поинтерсовался, за что? Ведь везде пишут — бесплатно! Заведующий отделением Артур Сергеевич пояснил: за переоформление «Карточки киевлянина» в другом тарифном пакете. По «горячей линии» Ощадбанка в телефонном режиме мне пояснили: все подобные операции осуществляются бесплатно. И предложили пойти вновь в то же отделение, зайти в кабинет заведующего, набрать их номер (раньше набирал 7-8 минут), потом передать трубку заведующему, чтобы ему «горячая линия» растолковала, что к чему… Как все это понять? Почему «горячая линия» — это одно, а заведующий — другое? И не гуманнее ли заняться руководству Ощадбанка этими проблемами, чем нагружать ими 70-летнего пенсионера?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2017, 9:37
Добрый день! Для пенсионеров карта киевлянина оформляется бесплатно. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.
nino9876
nino9876
26 жовтня 2017, 17:22
нина , Свесса
Не могу зарегистрироваться в ощад 24. ввожу номер карты, а мне пишет Методів для підтвердження операції не знайдено. номер карты если нужно вышлю
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2017, 11:14
Добрый день!
Причину неуспешной регистрации рекомендуем проверить в контакт центре по номеру 0800 210 800
Djkrjdbyws
Djkrjdbyws
26 жовтня 2017, 17:14
Ганна, Сєвєродонецьк
Добрий день. Ощадбанк відкрив мені кредитну лінію. Щомісяця відраховували з пенсії кошти. У зв«язку з перерахуванням пенсії мені кошти на рахунок своєчасно не надійшли. Ощадбанк пропонує мені погасити кредит. Як мені це зробити практично. Без приходу в банк. Онлайн.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2017, 18:03
Доброго дня! Ви можете погасити заборгованість шляхом перерахування коштів з іншої картки.
antvolin
Антон Волин
26 жовтня 2017, 17:11
Антон, Киев
Добрий день!
Надайте, будь ласка, інформацію щодо відділень № 10005/062 та № 10005/066 для інфораційних запитів по вирішенню моїх питань, які пов«язані з довідкою по приватизаціі житлового фонду. А саме: ПІБ відповідальних осіб (начальників відділень) та повні поштові адреси.
Щиро Вам дякую.
З повагою, Антон.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2017, 9:34
Доброго дня! Ви можете написати офіційний запит до Житомирського обласного управління на адресу м. Житомир, вул. Перемоги, 15
lidnik
lidnik
26 жовтня 2017, 14:33
Лидия, Харьков
Добрый день! 13 сентября текущего года был направлен запрос в филиал N10012/087 Луганского ОУ «Ощадбанк» на подтверждение вклада. Прошло полтора месяца, ответ не получен. Вопрос: в течение какого времени обязаны дать ответ на запрос.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2017, 15:07
Добрый день! Уточните, пожалуйста, ФИО и контактный номер телефона заявителя. Мы выясним ситуацию.
antvolin
Антон Волин
26 жовтня 2017, 13:45
Антон, Киев
Доброго дня!
1) Моя жінка народилася, була прописана і проживала за адресою — Житомирська обл., м. Баранівка, вул. Соборна, 52, кв. 2. Саме за цією адресою вона використала право на приватизацію державного житлового фонду в неповному обсязі.
2) На теперішній час вона прописана і проживає за новою адресою (в моїй квартирі в Києві). Квартира не приватизована і я хочу залучити свою жінку до її приватизації. У зв`язку з цим потрібна довідка з банку про використання моєю жінкою житлових чеків за попереднім місцем прописки (за адресою: Житомирська обл., м. Баранівка, вул. Соборна, 52, кв. 2).
3) Ми зверналися у відділення АТ «Ощадбанк» за адресою: Житомирська обл., м. Баранівка, вул. Соборна, 8. Це єдине відділення в Баранівці. В отриманні довідки нам було відмовлено в усній формі, посилаючись на те, що у них відсутня інформація про приватизацію помешкання за адресою: Житомирська обл., м. Баранівка, вул. Соборна, 52, кв. 2.
4) Скажіть, будьласка, як дізнатися яке відділення АТ «Ощадбанк» закріплене за місцем прописки на момент створення списків за адресою Житомирська обл., м. Баранівка, вул. Соборна, 52, кв. 2?
5) Скажіть, будьласка, як і де ми можемо отримати цю довідку на вищезазначену адресу?
6) Чи є можливість отримати її в електронному вигляді?

7) Дякую. З повагою, Антон.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2017, 14:57
Доброго дня! Рекомендуємо Вашій дружині з паспортом звернутися до центрального відділення м. Житомира № 10005/066
us2igv
Николай Попков
26 жовтня 2017, 12:30
Николай, Докучаевск
Здравствуйте. Если мне проходить индетификацию 22 ноября, можно ли раньше?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2017, 12:57
Добрый день. Уточнить дату идентификации Вы можете в контакт центре по телефону 0 800 210 800.
nicesolnishko
nicesolnishko
26 жовтня 2017, 11:55
Мария, Мариуполь
Я пенсионерка-переселенка, получаю пенсию в Ощадбанке, но у меня не пенсионная карта. Позвонила на горячую линию, чтобы узнать сроки прохождения идентификации и мне ответили, что по моей карте проходить ее не нужно. Но у меня возникли сомнения, если я не пройду идентификацию, как же тогда в социальные службы попадут сведения обо мне, переживаю, чтобы не прекратили выплату пенсии. Подскажите, пожалуйста, действительно ли по непенсионной карте идентификацию проходить не нужно? Заранее спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2017, 12:33
Добрый день. Выплата пенсии производиться на пенсионные карты. Идентификация ВПЛ является обязательным условием согласно действующих требований Кабинета Министров. В случае не прохождения идентификации Пенсионный фонд может приостановить выплату пенсии. Рекомендуем оформить пенсионную карту и пройти идентификацию.
san7a89
san7a89
26 жовтня 2017, 11:36
Александр, Николаевка
19.10.2017 года написал заявление об увеличении кредитного лемита на заработной карте, ответа до сих пор нет, как быть, как уточнить на каком этапе проходит операция?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2017, 12:44
Добрый день. Решение об увелечении кл принимает кредитный комитет. На процедуру может потребоваться до 14 дней. Уточнять информацию Вы можете в обслуживающем отделении.
Nikol16
Nikol16
26 жовтня 2017, 11:18
Скажите пожалуйста были ли выплаты за земельный ПАЙ в этом месяце?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2017, 12:52
Добрый день! Рекомендуем обратиться в организацию, которая проводит начисления по данным выплатам.
67375356
женя женя
26 жовтня 2017, 11:15
женя
подскажите у меня заканчивается срок карточки 11.17 но хотел заказать в личном кабинете перевыпуск карты но у меня не потверждается, Может это из за того что они уже автоматически выпускается карта её уже делают. Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2017, 12:42
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр банка по номеру 0 800 210 800.
06043628
06043628
26 жовтня 2017, 10:29
Ирина, Луганск
Добрый день! Как заказать Справку о зарплате ( я работала в Сбербанке №7511 по 1999 год) и Справку о переименовании в Государственный Коммерческий Банк (такой записи нет в трудовой). Можно подсказать телефон Отдела кадров, лучше мобильный. Благодарю!
Ощадбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2017, 12:32
Добрый день! Вам необходимо написать официальный запрос в Региональное управление области, в которой Вы работали.
73522385
Inna Golitsyna
26 жовтня 2017, 10:25
Inna, Черкассы
Добрый день!
Оформляла онлайн возврат билетов от Укрзалізниці еще в начале лета, деньги так и не вернули на карту. Писала заявление на Chargeback. Ответ так и не пришел!
Куда писать, заонить, кого в Киеве нужно дергать, чтоб мне наконец вернули на карту деньги за билеты спустя уже пол года???
Ощадбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2017, 12:15
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в котором Вы писали заявление. Мы выясним ситуацию.
yanina3103
yanina3103
26 жовтня 2017, 10:20
Добрый день. Карты открыты к разным счетам, но в разных областях Украины. Можно ли переселенцу через отделение банка перевести все деньги с просроченной карты на его другую действующую карту ощадбанка?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2017, 12:13
Добрый день.
Если это ЭПУ, то Вы можете написать соответствующее заявление в обслуживающем отделении — старый счёт закроют и переведут деньги на новый. Также Вы можете перевыпустить карту через контакт центр по телефону 0 800 210 800.
49845244
N J
26 жовтня 2017, 9:48
Natálija
Можно привязать к карте чешский номер телефона?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2017, 10:47
Добрый день! Карты банка подвязывают только на один номер телефона клиента украинского оператора мобильной связи.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку