Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.5 |
PLN | 9.75 | 10.45 |
USD | 41.85 | 42.45 |
Всі курси банку |
29 октября в 17-48 я перевела денежные средства через интернет с карты другого банка на те реквизиты, которые мне указал оператор по горячей линии. Денежные средства были списаны, но так и не поступили на расчетный счет. На руках есть электронный чек, который подтверждает, что денежные средства были переведены на верный расчетный счет.
По телефону горячей линии мне сообщили, что я могу обратиться в отделение банка, где я обслуживаюсь и написать заявление. По личным обстоятельствам, я не могу выехать на территорию Украины. МОЖНО ЛИ ЭТОТ ВОПРОС РЕШИТЬ ДРУГИМ СПОСОБОМ? Например, выслать заявление и электронный чек (который подтверждает перевод денежных средств) на электронный адрес.
В данной ситуации необходимо обратиться в банк отправитель, для проверки статуса платежа.
Коментарі (3)
Написати коментар
Почему нельзя получить готовую карточку по пенс уд с фотограф и ид кодом?
Почему нач отд на Преображенской 42 Одесса заканчивает рабочий день в 18.00,, а сотрудники в 18,30?
Почему нельзя сделать клиенту(распечатать) витяг із інструкции, определяющей какой д.б. документ удостовер личность для идентификации при получении новой карточки при наличии старой, которая закочилась 31.10.17?
Почему нельзя позвонить клиенту, что прибыла новая карточка? (ответ нач отделения на Преобр -Ви должни сами смотреть). Когда прекратиться кошмарное общение с угрюмыми и грубими сотр бака в этом отделении ??? Вам мешают клиенты «работать» ??????????
Написати коментар
Вам необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для разблокировки.
Написати коментар
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона, название Вашей организации, и адрес Вашего обслуживающего отделения. Спасибо!
Написати коментар
Написати коментар
Для проверки информации рекомендуем обратиться по номеру контакт-центра 0800 210 800.
Написати коментар
Рекомендуем обратиться в обслуживающее отделение, например, при получении карты, и сменить номер телефона. Или, когда карта будет уже у Вас, будет возможность изменить номер телефона через банкомат Ощадбанка.
Написати коментар
В период за 2 месяца до или за 1 месяц после окончания срока действия карты вы можете перевыпустить ее обратившись в контакт-центр по номеру +38-044-363-01-33.
Кроме Вас, карту больше никто забрать не может.
Коментарі (1)
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Напишите, пожалуйста, детальней. Пенсионные карты работают без сбоев.
Написати коментар
Написати коментар
Служба безпеки банку, разом з правоохоронними органами, може провести розслідування, для перевірки куди були відправлені кошти. Як Вам повідомлялося раніше, що процедура розслідування шахрайських операцій знаходиться в компетенції правоохоронних органів. Банк активно співпрацює з ними в межах своїх можливостей і ЗУ, та надає всю необхідну інформацію.
Написати коментар
На мій акаунт в банку прийшли гроші, але термін дії карти закінчився.
Як можна зняти без карти гроші з рахунку?
У Вас є можливість через контакт-центр замовити нову картку, і не очікуючи повного терміну виготовлення карти, зняти кошти у відділенні за номером замовленої карти. Деталі за номером 0800 210 800.
Написати коментар
Написати коментар
Деталізуйте, будь ласка, Вашу ситуацію. Якщо Вам буде зручно, напишіть в особисті повідомлення. Дякую.
Коментарі (2)
Вам необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для консультации, было ли поступление.
Написати коментар
Перевищено обмеження активності), в настройках лимит настроен, в чем дело?
Вам необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для снятия ограничения.
Написати коментар