Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
nastya05
nastya05
2 листопада 2017, 18:39
Анастасия, Луганск
При перевыпуске платежной карты у меня образовался долг перед банком. Я не могу забрать новую платежную карту, поскольку нахожусь в г. Луганске. По телефону горячей линии мне сообщили, реквизиты расчетного счета, МФО и ЕДРПО, чтобы я могла погасить долг.

29 октября в 17-48 я перевела денежные средства через интернет с карты другого банка на те реквизиты, которые мне указал оператор по горячей линии. Денежные средства были списаны, но так и не поступили на расчетный счет. На руках есть электронный чек, который подтверждает, что денежные средства были переведены на верный расчетный счет.

По телефону горячей линии мне сообщили, что я могу обратиться в отделение банка, где я обслуживаюсь и написать заявление. По личным обстоятельствам, я не могу выехать на территорию Украины. МОЖНО ЛИ ЭТОТ ВОПРОС РЕШИТЬ ДРУГИМ СПОСОБОМ? Например, выслать заявление и электронный чек (который подтверждает перевод денежных средств) на электронный адрес.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 листопада 2017, 15:23
Добрый день!
В данной ситуации необходимо обратиться в банк отправитель, для проверки статуса платежа.

san7a89
san7a89
2 листопада 2017, 18:24
Александр, Николаевка
19.10.2017г попытался расширить кредитный лимит, прошло 14 дней, нет не положительного не отрицательного ответа… что делать и как мне уточнить этот вопрос?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 листопада 2017, 9:48
Добрый день. Уточнить эту информацию Вы можете в обслуживающем отделении.
86047549
86047549
2 листопада 2017, 16:26
Александр, Одесса
Почему нельзя переслать пл карточку в то отд., где удобно клиенту (бесплатно в пределах Од. области)?
Почему нельзя получить готовую карточку по пенс уд с фотограф и ид кодом?
Почему нач отд на Преображенской 42 Одесса заканчивает рабочий день в 18.00,, а сотрудники в 18,30?
Почему нельзя сделать клиенту(распечатать) витяг із інструкции, определяющей какой д.б. документ удостовер личность для идентификации при получении новой карточки при наличии старой, которая закочилась 31.10.17?
Почему нельзя позвонить клиенту, что прибыла новая карточка? (ответ нач отделения на Преобр -Ви должни сами смотреть). Когда прекратиться кошмарное общение с угрюмыми и грубими сотр бака в этом отделении ??? Вам мешают клиенты «работать» ??????????
Ощадбанк
Відповідь банку
2 листопада 2017, 17:31
Добрый день. Бесплатная пересылка не возможна, т.к., согласно тарифов банка, за это предусмотрена комиссия. Получить карту возможно только по паспорту, т.к. это единственный документ, который содержит максимально полную информацию о клиенте и позволяет идентифицыровать его при обращении в отделение. Клиенту автоматически отправляется сообщение о том, что карта доставлена в отделение.
Kenshi
Kenshi
2 листопада 2017, 16:12
Артём
Скажите пожалуйста я ввел три раза не правильно код в ощадбанке онлаин пишет временно не возможно зайти это сколько ждать надо по времени чтобы опять пробовать зайти??
Ощадбанк
Відповідь банку
2 листопада 2017, 16:57
Добрый день!
Вам необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для разблокировки.

Katya87Striz
Katya87Striz
2 листопада 2017, 14:09
Екатерина, Константиновка
не могу зайти на LightCorp. в самом банке помогать отказали, вручили только инструкцию в 63 страницы. программа видит ключ, но не принимает пароль, пишет ошибка наложения подписи
Ощадбанк
Відповідь банку
2 листопада 2017, 16:51
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона, название Вашей организации, и адрес Вашего обслуживающего отделения. Спасибо!

Lera1990
Lera1990
2 листопада 2017, 10:12
Наталья , Томашполь
Здравствуйте, можно ли вернуть деньги если они пошли не на той щот?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 листопада 2017, 11:37
Добрый день. Напишите заявление в отделении банка.
32512855
Александр Павлюк
2 листопада 2017, 9:57
Александр, Светловодск
Добрый день! Подскажите пожалуйста, почему я не могу перекинуть с своей карты деньги на карту другого банка. Пишет: вы не можете выполнить операцию, и ссылается на ссылку www.oschadbank.ua/ib
Ощадбанк
Відповідь банку
2 листопада 2017, 11:42
Добрый день!
Для проверки информации рекомендуем обратиться по номеру контакт-центра 0800 210 800.
Skvor
Skvor
2 листопада 2017, 6:27
Дмитрий
Здравствуйте подскажите пожалуйста при оформлении карточки был дан неверно номер телефона как можно его изменить карточка еще неготова будет тока готова через две три недели заранее спасибо за ответ
Ощадбанк
Відповідь банку
2 листопада 2017, 10:18
Добрый день!
Рекомендуем обратиться в обслуживающее отделение, например, при получении карты, и сменить номер телефона. Или, когда карта будет уже у Вас, будет возможность изменить номер телефона через банкомат Ощадбанка.
irinasalah1988
Ирина Салах
1 листопада 2017, 19:05
Ирина, Харьков
Здравствуйте! Я временно нахожусь за пределами Украины. У меня истекает срок действия карты. Подскажите, пожалуйста, могу ли продлить ее срок дейсвия онлайн через интернет, и когда это нужно сделать- только после окончания срока действия или же за несколько дней? а также подскажите, может ли вместо меня кто-нибудь ее забрать в отделении банка? Заранее спасибо за ответ!
Ощадбанк
Відповідь банку
2 листопада 2017, 11:40
Добрый день!
В период за 2 месяца до или за 1 месяц после окончания срока действия карты вы можете перевыпустить ее обратившись в контакт-центр по номеру +38-044-363-01-33.
Кроме Вас, карту больше никто забрать не может.
Evgeniya1985
Евгения Александрова
1 листопада 2017, 17:34
Евгения, Киев
Подскажите, в течение какого времени проходит зачисление денег на дебитную карту вашего банка? Если работодатель зачислил их на поточный счет.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 листопада 2017, 9:23
Добрый день. Средства от работодателей поступают на счета клиентов сразу после поступления в банк.
gena1103
gena1103
1 листопада 2017, 16:59
Gennady, Одесса
Сделал перевод с карты (не ощадбанк) на карту (ощадбанк, пенсионная), в результате на карту попало -1% от суммы перевода. Почему?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2017, 17:57
Добрый день. Нашим банком не предусмотрено списание комиссий за перевод на нашу карту по её номеру. Вы можете проверить в контакт-центре какая сума по факту пришла от банка-отправителя. Скорее всего, комиссия списана банком-эмитентом.
82157185
Elena Barkovskaya
1 листопада 2017, 15:32
Elena, Одесса
Добрый день. При получении денег по переводу мани грем мне сказали что я должна заплатить 50 грн.страховки. До этого три года подряд получала в другом отделении Ощадбанка и никогда такого не просили. Никакой квитанции не выдали и где это написано не сказали. Это правда, что я должна платить?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2017, 16:54
Добрый день. Оформление страхового полиса не является обязательным и может быть предложено исключительно как дополнительная услуга. Получение перевода возможно без дополнительных услуг.
25024577
Руслан Павлищев
1 листопада 2017, 14:49
Руслан
Почему невозможно снять деньги с пенсионной карты ощадбанка?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2017, 16:25
Действительно, почему?

Напишите, пожалуйста, детальней. Пенсионные карты работают без сбоев.
25024577
Руслан Павлищев
1 листопада 2017, 14:01
Руслан
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я подала документы на пособие по беременности и родам и детские 18 сентября, когда ориентировочно начислят пособие?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2017, 16:19
Добрый день. Банк занимается непосредственно обслуживанием Вашего счёта. По поводу сроков начислений средств рекомендуем обратиться в организацию, которая занимается выплатами.
4789
4789
1 листопада 2017, 12:12
Ви не дали відповідь на моє запитання, а точніше від неї взагалі ухилилися. Я поставила чітке запитання, чи Слуба безпеки банку може прослідкувати рух коштів після списання з карточки, якщо банк повідомлено про шахрайство і пройшло лише 17 хвилин з моменту кражі. Чи банк взагалі не вчиняє жодних дій в будь-якому випадку по захисту клієнта?.. За все відповідає клієнт власними коштами.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2017, 15:30
Доброго дня!
Служба безпеки банку, разом з правоохоронними органами, може провести розслідування, для перевірки куди були відправлені кошти. Як Вам повідомлялося раніше, що процедура розслідування шахрайських операцій знаходиться в компетенції правоохоронних органів. Банк активно співпрацює з ними в межах своїх можливостей і ЗУ, та надає всю необхідну інформацію.
11319968
Julianna Dobosh
1 листопада 2017, 11:59
Julianna
Доброго дня!
На мій акаунт в банку прийшли гроші, але термін дії карти закінчився.
Як можна зняти без карти гроші з рахунку?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2017, 17:37
Доброго дня!
У Вас є можливість через контакт-центр замовити нову картку, і не очікуючи повного терміну виготовлення карти, зняти кошти у відділенні за номером замовленої карти. Деталі за номером 0800 210 800.
TanyaNester
TanyaNester
1 листопада 2017, 11:17
7710, Константиновка
Я получаю пенсию в Вашем банке. В октябре т.г. я пришла в отделение банка чтобы снять пенсию. Но выяснилось, что моя карточка заблокирована уже около месяца (причем никаких смс или уведомлений я не получала!!!!!). Работник банка сказал, чтобы я обратилась в отделение, в котором открывалась моя карточка, что я и сделала на следующий день (отделение находится далеко от дома и время уже было позднее). В отделении банка мне сказали, что по вопросу блокировки необходимо обращаться на горячую линию. Позвонив, я услышала, что причина блокировки – вероятное вмешательство в систему для снятия с карточки денежных средств, и вопрос разблокировки решается только в отделении, в котором открыта карточка. Я вернулась в банк, отстояв многолюдную очередь, чтобы услышать, что подобные вопросы не решаются на уровне отделения, мне необходимо написать заявление и ждать, когда из Киева придут реестры на разблокировку. Причем, данный вопрос решаться будет не менее месяца. К сожалению, строк моей идентификации истекает 8 ноября т.г. и к этому сроку, боюсь, ситуация не решиться. Прошу Вашего разъяснения, как мне быть в такой ситуации.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2017, 15:00
Добрый день! Приносим извинения за причиненные Вам неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в котором Вы открыли карточный счет. Мы выясним ситуацию.
4789
4789
1 листопада 2017, 0:02
Добрий вечір, скажіть чи може банк зупинити транзакцію якщо підозрює шахрайство і чи можна прослідкувати рух коштів якщо банк було повідомлено про шахрайство черех 20 хвилин з моменту списання коштів з карточки.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2017, 10:58
Доброго дня!
Деталізуйте, будь ласка, Вашу ситуацію. Якщо Вам буде зручно, напишіть в особисті повідомлення. Дякую.
Yilya
Yilya
31 жовтня 2017, 22:22
Юлия
Получаю соц.выплаты на ребенка-инвалида.В октябре была сделан перевыпуск карты пока ее еще не забрала.Вопрос в октябре месяце не пришло смс информирование о зачислении средств.Можно узнать причину? Ранее все было хорошо
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2017, 10:54
Добрый день!
Вам необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для консультации, было ли поступление.

intercom93
intercom93
31 жовтня 2017, 20:23
intercom93
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, пытался пополнить счет мобильного оператора через ощад24 на 1000 грн, пишет следуйшее (Під час виконання операції виникла помилка
Перевищено обмеження активності), в настройках лимит настроен, в чем дело?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2017, 10:52
Добрый день!
Вам необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для снятия ограничения.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.5
PLN 9.75 10.45
USD 41.85 42.45
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.5
PLN 9.75 10.45
USD 41.85 42.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку