Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Morphine
Morphine
30 жовтня 2017, 16:07
Morphine
Здравствуйте. Что у Вас за банк такой?! Проблема на проблеме… Хотела, зарегистрироваться в Ощад 24/7, пошла к банкомату, который распечатал мне логин и пароль. Ок, но как это сделать, если при попытке войти постоянная ошибка -Методів для підтвердження операції не знайдено.
Позвонила на горячую линию, там сказали что к карте не привязали номер телефона, и что теперь у меня есть два варианта — 1) я привязываю номер через банкомат или терминал (что сделать у меня не получилось, так как банкомат не дает); 2) я должна обратиться, ВНИМАНИЕ!!! — ИМЕННО В ТО ОТДЕЛЕНИЕ, В КОТОРОМ ПОЛУЧАЛАСЬ КАРТА!..
Блин, мне до этого отделения 40км ехать! Вы что, издеваетесь?!
Плюс, как мне объяснила Ваш консультант, для входа в систему банкомат печатает второй чек, с 20-ю паролями… А когда они закончатся, то мне нужно будет опять бежать к банкомату…

У отца пенсионная карта Ощадбанка. При обновлении указывался его номер телефона. Но, когда начисляется пенсия, сообщение приходит (ВНИМАНИЕ!) — НА СОВЕРШЕННО НЕЗНАКОМЫЙ, ЛЕВЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА! который непонятно как оказался привязан к карте…

Пожалуйста, подскажите, где же удобство пользования и забота о клиенте? А то, пока что, это больше не на банк, а на шарашкину контору смахивает…
Ощадбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2017, 17:28
Добрый день. При указании финансового номера телефона и подключении смс-информирования для регистрации в Ощад 24/7 не нужно будет идти к банкомату, Вы сможете провести регистрацию через ПК/смартфон и придумать свои логин и пароль, брать 20 паролей тоже не нужно будет, т.к. коды подтверждения будут приходить в смс. Для внесения номера телефона через банкомат нужно совершить шаги в следующей последовальности: сначала через банкомат подключить смс-информирование (хоть номер и не внесен, услуга подключиться) после чего уже выбрать меню изминения номера телефона и внести актуальный номер.
95899294
Максим Шевчук
30 жовтня 2017, 16:01
Максим
Не пришёл код подтверждения для получения перевода за пай, хотя остальные уже получили, в чем причина?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2017, 17:20
Добрый день. Уточните, пожалуйста, каким образом осуществлялся перевод?
lomonos91
lomonos91
30 жовтня 2017, 15:13
Николай Иванович
Добрый день. Могу ли я купить билет в Ощадбанке на автобус и оплатить его стоимость с электронного пенсионного удостоверения. Спасибо за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2017, 16:41
Добый день!
На сайте Ощадбанка нету возможности оплатить билеты с ЭПУ.
При обращении в отделение, возможно сначала снять наличные, а потом купить билеты.

cdfy
cdfy
30 жовтня 2017, 14:26
Я переселенец. Как узнать: когда будет готово и получено Ощадбанком электронное пенсионное удостоверение. Документы в пенсионный фонд сданы в начале августа. ГДЕ и КАК УЗНАТЬ когда будет готово и получено Ощадбанком электронное пенсионное удостоверение.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2017, 15:19
Добрый день!
Для проверки информации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Iarehtina
Iarehtina
30 жовтня 2017, 11:45
Ольга , Великая Новоселовка
Добрый день. Не могу снять деньги с закрытой карты. Обращалась в отделение в Великой Новоселовке, ул. Гагарина 5 ТРИ раза!!! Постоянно просят написать заявление на перевод средств на действующую карту. Пишу — все равно нет перевода! наличкой выдать деньги отказываются!!! На горячей линии никакого внятного ответа добиться не могу! Дозвониться в отдаление не могу! Постоянно не берут трубку! Охранник хамит, если дозваниваюсь на его телефон, со специалистом не связывает! Каждый день ездить в отделегие нет возможности, отделение находится в 50 км! Я инвалид!!! Как мне быть ??? Как получить свои деньги ?? Уже просто крик души!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2017, 16:16
Добрый день. Приноси извинения за сложившуюся ситуацию.Напишите, пожалуйста в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона для решения вопроса.
hohoho
hohoho
30 жовтня 2017, 11:41
чернигов
В каком отделение банка можно забрать стипендиальную карту или это можно сделать в любом?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2017, 16:19
Добый день!
Проверить местонахождение карты можно, позвонив в контат-центр по номеру 0800 210 800.
Sens1656
Sens1656
30 жовтня 2017, 10:28
Селидово
Добрый день. Скажите пожалуйста, почему мне не пришли алименты, хотя мужу зарплату уже как 3 дня назад перевели. Но у него другой банк. За ранее спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2017, 13:54
Добрый день!
Информацию, об отправке средств, необходимо уточнять отправителю у своего банка. Дополнительно, сообщаем, что перевод между счетами может проходить до 3-х банковский (рабочих) дней.
VladMir9
VladMir9
29 жовтня 2017, 15:17
VladMir
На прошлой неделе не смог оплатить коммунальные услуги в отделении банка. Терминал не работал. а кассир отказалась принять платеж, мотивируя это тем, что я хотел оплатить картой (Вашего же банка!), не имея при себе паспорта. Это нарушение прав клиентов, в каком законе написано, что я должен носить с собой паспорт, чтобы расплатиться картой? Я ведь не снять денег хотел, а заплатить!
Ощадбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2017, 13:08
Добрый день! Согласно ст.9 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма», субъект первичного финансового мониторинга имеет право истребовать, а клиент обязан предоставить информацию относительно идентификации его личности, содержания деятельности и финансового состояния, необходимую для выполнения таким субъектом требований законодательства в сфере предотвращения и противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма. В случае непредоставления клиентом, с которым установлены деловые отношения, необходимой информации для идентификации и изучения финансовой деятельности субъект первичного финансового мониторинга имеет право отказать ему в проведении дальнейших финансовых операций. Идентификация клиента осуществляется до / или во время установления деловых отношений. С целью идентификации резидентов субъекты первичного финансового мониторинга устанавливают: для физического лица — фамилия, имя и отчество, дату рождения, номер паспорта гражданина Украины, дату выдачи и орган, который его выдал.
yurra666
Юрій Соболєв
29 жовтня 2017, 14:32
Юрій, Городок
Доброго дня! Карта заблокована, подзвонив і вияснив що мав заборгованість по карті за смс інформування 11 грн, і за користуванням кредиту 7 грн, поповнив картку на 62 грн стало доступно 50, і поповнив кредит на 15 грн, і далі карта заблоковна, Що робити у даній ситуації???
Ощадбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2017, 12:18
Доброго дня! Інформацію по Вашому рахунку рекомендуємо уточнити або у відділенні банку, або у контакт-центрі.
cdfy
cdfy
29 жовтня 2017, 10:57
Можно ли деньги с пенсионной карты ощадбанка открыть депозит в ощадбанке? Если да, то под какие проценты?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2017, 12:36
Добрый день! Да, это возможно. Ознакомиться с условиями по депозитным продуктам банка Вы можете по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/private/deposit/
cdfy
cdfy
29 жовтня 2017, 10:53
Я переселенец. Как узнать: когда будет готово и получено ощадбанком электронное пенсионное удостоверение.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2017, 12:31
Добрый день! Срок изготовления ЭПУ 30 рабочих дней с момента подачи документов в ПФУ.
Timyrboets
Timyrboets
29 жовтня 2017, 5:57
Timyr
Сколько по времени перевыпускают банковскую карту для переселенца?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2017, 13:05
Добрый день! Срок изготовления ЭПУ 30 рабочих дней с момента подачи документов в ПФУ.
sergienkotanya
sergienkotanya
28 жовтня 2017, 22:19
Татьяна
Подскажите в Ощад банке работает westernunion или нет. Как ещё можно получить деньги их России??? Спасибо…
Ощадбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2017, 13:55
Добрый день. Со всеми действующими в банке системами переводов можете ознакомиться по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/transactions/#section2
26075486
Tany Lebed
28 жовтня 2017, 20:14
Tany
Добрый вечет, у меня такая проблема, мне аванс пришел на старый счет. В нашем отделение операции по перекиданию не делают, а в раене сломан компьютер. Как я могу по другому и в скором времени скинуть на дествительнвй счет или как снять эти деньги. Очень ваш прошу подмкажите....???
Ощадбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2017, 12:46
Добрый день. Заявление на перевод средств могут принять в любом отделении. Если Вам отказали в переводе средств, просим написать в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения банка.
30927390
Andrew Suvorov
28 жовтня 2017, 18:58
Andrew, Житомир
Здравстуйте, если я военный пенсионер и получаю пенсию в ощад банке, но временно выехал за границу год назад и уже больше года не получаю пенсию у вас, что с моей пенсией? Я смогу потом забрать свои деньги? и есть ли процент по ней? и сможет ли ее получить доверенное лицо в Украине? Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2017, 12:39
Добрый день. Если средства поступают на счёт, то они там и сохраняются до момента их сняти Вами. Узнать состояние счёта Вы можете через Ощад 24/7, контакт-центр. Распоряжение счётом по действующей доверненности возможно.
99113578
Ольга К
28 жовтня 2017, 13:28
Ольга, Селидово
Доброго дня. Я пенсіонерка — переселенка. Сьогодні проходила ідентіфікацію в Ощадбанку м. Селидове, Гоголя, 2. Попередньо подзвонила на гарячу лінію і уточнила порядок проведення процедури ідентіфікації, тому що минулого разу співробітник банку крім перевірки балансу моєї картки намагалась нав'язати мені або депозит, або страхування життя, або зміну пароля (хоча я пароль не мінала, бо мені це було не потрібно, а просто 3 рази ввела старий пароль, за що, до речі з мене зняли 10 грн.,). На гарячій лінії мені відповіли, що для проходження ідентіфікації достатньо перевірки балансу картки. Сьогодні дівчина у кассі знову намагалась нав'язати мені зміну пароля, та коли я категорично відмовилась, обмежилась перевіркою балансу картки та зняттям з мого рахунку 1 гривні. Та це ще не все. Коли вона мене фотографувала із карткою та паспортом, то змусила мене зняти головний убор, зі словами: «я виконую всі інструкціі, а якщо Вас щось не влаштовує, звертайтесь в іншій банк». На вулиці дощь пролівний, я вся мокра і повиннв ще «знімати капелюха» перед касиром. Що це за інструкції такі? І звідки таке бажання стягнути з тих переселенців «зайву копійку», а якщо не вдалося, то хоча б принизити?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2017, 12:43
Доброго дня. Приносимо вибачення за ситуацію, що склалась. Проходження ідентифікації не передбачає стягнення жодних комісій чи оформлення додаткових послуг. Якщо це можливо, просимо написати в особисті повідомленні ПІБ співробітника, з ним буде проведено роботу. Що стосується фотографування, то Вас могли попросити зняти капелюха лише у випадку, коли він частково прикриває Ваше обличчя.
nicknice
nicknice
28 жовтня 2017, 11:14
Подскажите, как, имея электронное пенсионное удостоверение ощадбанка, через систему интернет банкинга осуществлять пополнение кошелька вебмани и создавать виртуальную карточку в той же системе? Хочу осуществить оплату покупки на Алиэкспресс
Ощадбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2017, 12:22
Добрый день. По ЭПУ не предусмотрен выпуск виртуальной карты. Также в Ощад 24/7 нет возможности пополнения онлайн-кошельков.
38263718
Карен Гаспарян
28 жовтня 2017, 10:38
Карен
В течении какого времени можно получить перевод из-за границы
Ощадбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2017, 12:18
Добрый день. Зависит от того о каких переводах идёт речь. Если это международные системы переводов, то уже через несколько минут после совершения перевода его возможно получить. Если это свифт-перевод на счёт, то срок может быть до 14 дней.
lomonos91
lomonos91
28 жовтня 2017, 9:51
Николай Иванович
Добрый день. Могу ли я перевести деньги с ЭПУ на виртуальную карту, а потом с виртуальной карты оплатить стоимость билета на автобус? Спасибо за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2017, 11:55
Добрый день. Выпуск виртуальной карты к ЭПУ не предусмотрен.
50273897
Мария Синевич
28 жовтня 2017, 8:08
Мария
Здравствуйте! Нужно ли указывать данные своей карты, если я хочу сделать перевод на карту другого банка через личный кабинет?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2017, 11:47
Добрый день. Для перевода средств через Ощад 24/7 нужно будет ввести только код подтверждения, который будет отправлен в смс.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку