Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
staskonopl
Станислав Конопляный
9 листопада 2017, 20:30
Станислав, Северодонецк
Физически утеряна карточка ЭПУ, номер заблокирован в Северодонецком отд.Ощадбанка, происходит переоформление и получение нового ЭПУ. На время переоформления могу ли я получать пенсию в кассе банка по паспорту и обычному удостоверению ПФУ?
С Уважением.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 листопада 2017, 10:06
Добрый день.
Вы можете получить средства в любом отделении банка с паспортом и новым номером карты. Уточнить номер карты Вы можете по телефону 0 800 210 800.
56718686
Людмила Нуштаева
9 листопада 2017, 19:45
Людмила
Здравствуйте, 5 ноября закончился срок действия соцкарты. Вопрос- мне её заменят сразу или надо будет подождать определённое время?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 листопада 2017, 9:44
Добрый день!
Для предметной консультации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.

45598684
Татьяна Булейко
9 листопада 2017, 17:12
Татьяна, Миргород
Здравствуйте, у меня есть с вашего банка книжка я её потеряла. Скажите пожалуйста как мне восстановить счёт?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2017, 18:03
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение, в котором Вы открывали счет, с соответствующим заявлением.
nikolaybulit
николай булитко
9 листопада 2017, 16:01
николай
в настоящее время я нахожусь границей а срок моей пенсионной карты вышел а новую не видают по доверенности.говорят чтобы я прриехал лично и получил.раньше было все нормально объясните почему банк не выдает моему доверенному лицу карточку
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2017, 17:42
Добрый день! Доверенное лицо может инициировать выпуск и перевыпуск на новый срок как основной карты на имя клиента, так и дополнительной карты на свое имя в отделении, где открыт счет, при наличии доверенности заверенной нотариально. При этом, доверенное лицо может получить только карту оформленную на свое имя.
44948529
Андрей Турунцев
9 листопада 2017, 15:21
Андрей, Украина,Киев
Добрый день.У меня превышено количество ввода пароля в web банкинг.Когда его разблокируют?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2017, 17:12
Добрый день. Через несколько часов. Вы можете сразу восстановить пароль по форме.
Milena171
Milena171
9 листопада 2017, 15:12
Алина, Троицкое
Здравствуйте!
Моя бабушка переселенка, получила ЭПУ в августе, прошло 3 месяца, а ей пришла смс «Мі заблокували ваш рахунок… відповідно до постанови КМ 637 для поновлення виплат просимо звернутися до ПФ» по какой причине заблокировали, ведь идентификация должна быть только через 6 месяцев по ЭПУ или что то изменилось? Куда обращаться, в ПФ или в банк? не хочу чтобы она лишний раз стояла в огромных очередях.
Заранее благодарна
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2017, 17:08
Добрый день. Нужно проверить предметно по карте. Пожалуйста, позвоните в контакт центр и мы сообщим детали. 0 800 210 800.
Marylion13
Marylion13
9 листопада 2017, 14:29
Марина, Запорожье
Здравствуйте! Только что посетила новое отделение Ощадбанка, открывшееся в Запорожье по проспекту Соборному 36. Думала получить денежный перевод, а заодно и присмотреться к отделению на предмет размещения депозита (живу рядом, было бы удобно). Когда подошла очередь к кассе, кассир узнала у меня сумму получения и услышав 250 долларов, ошарашила меня ответом: «Для получения суммы свыше 200 долларов вы обязаны купить страховку за 50 грн. На других условиях деньги не выплачиваются». Я спросила, когда же такое нововведение было сделано и чем регулируется, поскольку два месяца назад я получала перевод в центральном офисе банка и таких требований не было. Ответ: «Это условия выдачи денег в нашем отделении». Как я понимаю, отделение таким образов «втюхивает» свой продукт и зарабатывает бонусы! Я ушла. И ни о каком депозите речи уже быть не может. Так вы привлекаете клиентов?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2017, 16:33
Добрый день. Приносим извинения от имени Банка. Страховые продукты, которые предлагаются в отделении банка, являются добровольными. Сотрудник просто предлагает Клиентам дополнительную полезную услугу. Получение любой услуги возможно без оформления страхового полиса. Мы проведём работу с отделением. Спасибо за сигнал!
cdfy
cdfy
9 листопада 2017, 11:24
Как называется депозитный вклад при котором можно свободно снимать и пополнять счет?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2017, 15:14
Добрый день! Депозиты, которые оформляются в банке, можно только пополнять. Если Вы желаете иметь свободный доступ к денежным средствам и при этом получать дополнительный доход, то Вы можете воспользоваться дополнительной услугой «Мобильные сбережения». Более детально по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/private/mobile-saving/
cdfy
cdfy
9 листопада 2017, 11:13
Какой срок изготовления депозитной карточки при переводе денежных средств с пенсионной карты?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2017, 15:21
Добрый день! Срок изготовления карты до 14 дней.
katena
katena
9 листопада 2017, 10:54
Добрый день. У дедушки переселенца автоматически была перевыпущена карта, которая находится в отделении банка второй месяц, но сотрудники ее не отдают ссылаясь на то, что на карте нет отметки «Мігрант». Также была выпущена новая карта, с новым номером и счетом «Пенсійний мігрант». Пенсия на нее не приходит, а продолжает приходить на прежнюю карту, т.к реквизиты в пенсионный фонд банк не считает нужным отправлять. Чтобы снять деньги со старой карты выход один — по заявлению в банке по две тысячи грн. Со вчерашнего дня на горячей линии пропал пункт «Сервіс зняття готівки за відсутністю картки», без него невозможно снять две тысячи по заявлению в отделении банка. В web-банкинге старая карта высвечивается либо как активная, либо как выпускается. Как теперь снять деньги без этого пункта?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2017, 15:28
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и номер телефона вашего дедушки. Дополнительно напишите адрес Вашего отделения. Мы проверим информацию.
ssobikc
ssobikc
9 листопада 2017, 10:18
Добрий день. Скажіть як дізнатися відділення у якому була випущена картка. так як видавали її представники банку дистанційно, а договір відсутній. Чи є можливість звернутися у будь-яке відділення банку для закриття рахунку.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2017, 14:45
Доброго дня!
Рекомендуємо, для перевірки інформації, зателефонувати до контакт-центру за номером 0800 210 800.
natachaM
natachaM
9 листопада 2017, 8:55
День добрый.Могу ли я отправить через Ощадбанк деньги Золотая корона г.Волгоград? Если да, то в любом отделении?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2017, 10:35
Добрый день! Банк не проводит переводы через систему Золотя корона, Вы можете воспользоваться системой переводов Форсаж. Рекомендуем обратиться в контакт-центр для уточнения адресов отделений.
87866858
Leonid Pecheritsa
9 листопада 2017, 6:21
Leonid
Если у меня карта действует. До 12.2017 будет ли она действительна весь декабрь?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2017, 11:04
Добрый день! Да, с января месяца карта будет уже неактивна.
nikolaybulit
николай булитко
9 листопада 2017, 4:32
.здравствуйте.Я могу получить в Вас консультацию по поводу банковской картки на которую перечисляют пенсию
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2017, 11:02
Добрый день! Что именно Вас интересует по карте?
61532754
Эльвира Абдулкеримова
8 листопада 2017, 20:12
Эльвира
Здравствуйте, я в другой стране и хотела бы узнать баланс на карте, как можно это сделать?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2017, 10:49
Добрый день! Баланс по карте Вы можете просмотреть в Ощад 24/7 или перезвонив в контакт-центр по номеру +380 44 363-01-33.
Anton111
Anton111
8 листопада 2017, 19:28
Антон
Ощад 24/7 и WEB-банкінг платные?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2017, 9:27
Добрый день! Ощад 24/7 является бесплатной услугой, плата взимается за смс-банкинг. Пакет «Расширенный» предоставляется автоматически при подключении к системе Ощад 24/7, поскольку, кроме базовых смс-сообщений (зачисление / списание средств), Вам будут поступать дополнительные смс-сообщения с одноразовыми паролями для подтверждения операций в системах Ощад 24/7.
MaxMaxMax
MaxMaxMax
8 листопада 2017, 19:18
Максим
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, почему я не могу через терминал приват перевести деньги на ощад или как по другому это можно сделать?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2017, 9:37
Добрый день! По работе терминала рекомендуем обращаться в Приватбанк. Если Вы желаете пополнить счет в Ощадбанке, Вы можете это сделать с помощью Ощад 24/7, ИПТ и через кассу банка.
studentnick
studentnick
8 листопада 2017, 19:12
nick, сумы
Добрый день. Возможно ли закрыть подходящий к окончанию депозит в другом отделении, что ближе к дому? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2017, 9:41
Добрый день! Нет, Вам необходимо обратиться в то отделение, в котором Вы открывали счет.
slava11972iua
slava11972iua
8 листопада 2017, 18:17
вячеслав, киев
как востановить утеряную карту киянина
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2017, 9:53
Добрый день! Рекомендуем обратиться в отделение, в котором Вы открывали карту, для перевыпуска.
Anitta
Anitta
8 листопада 2017, 17:54
Анна, Киев
Здравствуйте.Вчера получила смс от Ощадбанка: «Просимо Вас терміново погасити заборгованість за Вашим картковим рахунком у сумі — 120грн…
Я оформила Карточку киевлянина 13.02.2016г. Все это время абсолютно ею не пользовалась. В подписанном мною Договоре при оформлении карточки отсутствует плата. На каком основании мне начислили несуществующий долг!!! Тоже непонятно, по каким причинам. Очень хочу получить ответ. Такую же СМС получила вся моя семья.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2017, 9:49
Добрый день!
Если у Вас карта оформлена в тарифе «пенсионный» или «социальный», в таком случае карта должна обслуживаться бесплатно. Возможно произошла ошибка. Вам необходимо обратиться в Ваше обслуживающее отделение и написать заявление. Для дополнительно консультации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку