Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Написати коментар
Вчера я столкнулась с другой проблемой. Когда я попыталась снять наличку из банкомата в той же Золотоноше, находящегося по адресу ул. Шевченко, 96, на дисплее появилась надпись- «Данная карточка не обслуживается». Ни в отделении банка, ни на горячей линии ответа мне так и не смогли дать, пытаясь все свалить на то, что моя карточка была заблокирована моим же банком, а Ощад здесь не при чем. Карточка рабочая, деньги я сняла в банкомате другого банка.
Написати коментар
Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят и не присылают сообщения с мобильных телефонов и не просят в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивает пин-код и CVV-код карты. Никогда и никому не сообщайте эту информацию. Это мошенники. Единственный номер, который указывается в СМС от Ощадбанка — 0800210800. Рекомендуем передавать такие номера в киберполицию: https://cyberpolice.gov.ua/declare/
Написати коментар
Написати коментар
Перевыпуск карты Вы можете заказать по телефону контакт-центра. Что касается ее получения, то, пожалуйста, уточните ФИО Вашего свекра, контактный телефон и отделение в котором обслуживаетесь и мы поможем решить данный вопрос.
Написати коментар
Вы можете снимать средства через банкомат или кассу Ощадбанка. Дополнительно информируем, что согласно тарифов банка, снятие средств с любого банкомата Украины бесплатно с пенсионной карты. С тарифами возможно ознакомиться на сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Написати коментар
По умолчанию, перевыпуск обычной пенсионной карты заказывается в обсуживающее отделение. Переправить уже готовую карту в другое отделение возможности нету. При этом, Вы можете заказать новую карту в другое отделение через контакт –центр согласно тарифов банка.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
mother1967@ukr.net
Написати коментар
Коментарі (2)
Я получаю детские деньги на текущий счет «До востребования». Мои родители получают пенсию тоже по бумажной книжке. Сотрудники банка неоднократно настаивали на том, чтобы мы перешли на карточные счета, поскольку по их утверждению вскоре бумажные счета (со сберегательными книжками) обслуживаться не будут. Я неоднократно указывала на неправомерность таких требований. Сейчас моя бумажная книжка заканчивается и сотрудники банка говорят, что новой книжки мне не выдадут и настаивают, чтобы я перешла на карточку. То же самое говорят и моим родителям. Я считаю такие действия неправомерными и нарушением моих прав как гражданина, так и потребителя банковских услуг. Хотелось бы узнать Ваш ответ по этому вопросу. Действительно ли руководство Ощадбанка считает правомерным не выдавать мне новой книжки взамен закончившейся старой и не обслуживать меня, если я не захочу переводить соцвыплаты на карточку или мои родители не захотят получать пенсию по карточке?
Заранее благодарна за скорый и полный ответ.
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Написати коментар
1) переходят ли деньги, которые остались на карте для пенсионных выплат на ЭПУ или их нужно снять срочно?
2) в какой момент после сдачи документов на ЭПУ обычная карта будет заблокирована?
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар