Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
94085102
Марина Иванова
13 листопада 2017, 22:11
Николай, Великая Новосёловка
Здравствуйте! Оплачивала покупку в интернет магазине 12.10.17 деньги снялись всё нормально, товар оплаченный получила, а 26.10.17 снялись второй раз деньги с карточки на эту же сумму. В контакт — центре банка говорят что ничего страшного вторая сумма заблокирована банком и будет возвращена 11.11.17. Деньги заблокированы по сегодняшний день что делать куда обращаться? Времени не хватает стоять в очередях банка так как я мать одиночка
Ощадбанк
Відповідь банку
14 листопада 2017, 10:13
Добрый день! Если у Вас денежные средства фактически спишутся со счета, то Вам необходимо будет написать заявление на спорную транзакцию. Если на данный момент средства заблокированы, то рекомендуем ожидать. Информацию по счету Вы можете просмотреть в личном кабинете в Ощад 24/7.
Villa77
Villa77
13 листопада 2017, 20:41
Киев
Я уже задавала здесь вопрос по поводу того, что в аптеке г. Золотоноша Черкасской области, находящейся по адресу ул. Шевченко, 52 почти всегда можно рассчитаться только карточкой Ощадбанка, ответ я так и не получила — https://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/109038/
Вчера я столкнулась с другой проблемой. Когда я попыталась снять наличку из банкомата в той же Золотоноше, находящегося по адресу ул. Шевченко, 96, на дисплее появилась надпись- «Данная карточка не обслуживается». Ни в отделении банка, ни на горячей линии ответа мне так и не смогли дать, пытаясь все свалить на то, что моя карточка была заблокирована моим же банком, а Ощад здесь не при чем. Карточка рабочая, деньги я сняла в банкомате другого банка.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 листопада 2017, 10:51
Добрый день! Для уточнения информации про причину отклонения операции Вам необходимо обращаться в банк-эмитент.
Anhzelika
Anhzelika
13 листопада 2017, 15:19
Анжелика
Карточку Ощадбанка закрыла еще год назад, ее при мне разрезали. На протяжении этого года уже третий раз приходит СМС-сообщение о том, что карточка заблокировна и я должна обратится по телефонам. Указанные в СМС номера телефонов не являются номерами Ощадбанка. Как быть? Меня эти СМС раздражают.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 листопада 2017, 15:29
Добрый день!
Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят и не присылают сообщения с мобильных телефонов и не просят в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивает пин-код и CVV-код карты. Никогда и никому не сообщайте эту информацию. Это мошенники. Единственный номер, который указывается в СМС от Ощадбанка — 0800210800. Рекомендуем передавать такие номера в киберполицию: https://cyberpolice.gov.ua/declare/
81655331
Ксю Ксюшка
13 листопада 2017, 14:10
Ксю
Здравствуйте. 1 декабря карточка будет не активна, идентификацию надо пройти до 4 декабря, есть ли смысл ее проходить если карту заблокируют? Можно ли продлить срок службы текущей карты? если нет, то заказывать ее надо по новой в том же отделении или в любом?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 листопада 2017, 15:26
Добрый день! Вам необходимо заказывать перевыпуск карты и идентификацию проходить уже по новой карте.
Olga800203
Olga800203
13 листопада 2017, 13:24
Ольга, Запорожье
Здравствуйте. Мой свекр переселенец из Донецка, живет с нами в Запорожье 3 года. Получает пенсию и регресс в Ощадбанке. Кода возможность самостоятельно выбирать банк у нас отняли, мы впервые столкнулись с оформлением карты в маленьком отделении Ощадбанка. Скажу Вам что это было еще то испытание! Несмотря на то, что мы заранее записались на прием, на определенное время через Киев (по специальному телефону), обслужены были спустя 4 часа нахождения в отделении! В отделении было еще много таких же старых и больных людей, которые тоже записавшись ожидали в очереди, стульев не хватало, люди мучались, кто-то упал в обморок! В тот раз мы как-то это пережили, и карту оформили. Но вот пришло время эту карту переоформлять… Моему свекру 81 год, у него рак в четвертой стадии, он не ходит, и не встает. Мы позвонили в банк на горячую линию чтобы узнать как в этом случае мы можем забрать новую карту. А никак! Нет ножек — нет варенья! Дело не в том, что мы не можем привезти его на кресле-каталке, это уже просто невозможно — каждое движение причиняет боль! Мы пытались это объяснить разным операторам, предлагали варианты — нотариальная доверенность на сына, представитель банка к нам домой. Нет — только лично в отделении банка. Банк не предложил нам никакого другого варианта. Как такое возможно?!
Ощадбанк
Відповідь банку
13 листопада 2017, 14:11
Добрый день!
Перевыпуск карты Вы можете заказать по телефону контакт-центра. Что касается ее получения, то, пожалуйста, уточните ФИО Вашего свекра, контактный телефон и отделение в котором обслуживаетесь и мы поможем решить данный вопрос.
maks801
Юлия Лысенко
13 листопада 2017, 10:33
Юлия, Мариуполь
Добрый день, подскажите, можно ли получать пенсию в кассе, а не в банкомате, в банкомате километровые очереди, и если да, какой процент? И еще пожелание, возможна ли установка дополнительных банкоматов в г.Мариуполе, неужели это так сложно, что за каменный век, люди стоят по три часа в очереди.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 листопада 2017, 15:03
Добрый день!
Вы можете снимать средства через банкомат или кассу Ощадбанка. Дополнительно информируем, что согласно тарифов банка, снятие средств с любого банкомата Украины бесплатно с пенсионной карты. С тарифами возможно ознакомиться на сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
andverm
andverm
13 листопада 2017, 10:03
Здравствуйте. В конце ноября заканчивается карточка для получения пенсии. Позвонил на горячую линию, сказали, что карта готова и получить ее можно только там, где оформляли пенсию и сейчас отсутствует процедура перезаказа карт по телефону.Можно узнать всязи с чем была отменена эта функция и как мне получить карту в другом городе? Заранее спасибо за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 листопада 2017, 14:47
Добрый день!
По умолчанию, перевыпуск обычной пенсионной карты заказывается в обсуживающее отделение. Переправить уже готовую карту в другое отделение возможности нету. При этом, Вы можете заказать новую карту в другое отделение через контакт –центр согласно тарифов банка.
77421180
Юлия Бобкова
12 листопада 2017, 22:14
Юлия
Добрый день, в августе месяце открыла счёт в Ощад банке для получения пособия на ребёнка, счёт открывал по доверенности мой брат, до сих пор нет Карточки
Ощадбанк
Відповідь банку
13 листопада 2017, 10:23
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщение, ФИО и контактный номер телефона клиента, адрес отделения, в котором открывали счет. Мы выясним ситуацию.
475
АНАСТАСИЯ САВЧУК
12 листопада 2017, 18:29
АНАСТАСИЯ , КУРАХОВО
Здравствуйте. Я уже не знаю кому обратится, написать, сказать, про ваш «замечательный банк» Лучше б такого банка не было б на свете и люди жили счастливые. Прочитала отзывы я в шоке, читала один за одним в поисках хотя б одного хорошего отзыва не нашла, действительно о таком банке «мечтают многие».Вопрос: Мне выдал ваш банк зарплатную карту и на этой карте деньги банка 1500гр.и Мне, чтоб снять свою законную зарплату, приходиться смотреть остаток отнимать деньги банка, спрашивается банк я просила тебя о помощи в таком размере если нет какова ты лезешь в мой заработок? 01червня 2017г получила карту в отделении банка город Курахово, просп. Чапаева 19/2.На писала сразу заявление чтоб заблокировали деньги банка так как я в них не нуждаюсь. Обращалась спустя 2мес к управляющей сказала решаем и до сих пор не никто нечего не делает. Когда решиться мой вопрос и кто в силах помочь?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 листопада 2017, 10:26
Добрый день! Приносим извинения за причиненные Вам неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию.
alenuhka74
alenuhka74
12 листопада 2017, 17:55
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, карту заблокировали, (аферисты пытались снять деньги), можно ли снять деньги в отделении ощадбанка, так как ждать новую две недели.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 листопада 2017, 10:29
Добрый день! С паспортом и номером новой карты Вы можете получить денежные средства в отделении, в котором у Вас открыт счет.
Nataliaukrnet
Наталія Ярошик
12 листопада 2017, 11:00
Наталія , Львів
Доброго дня!!! Я звертаюся до вас з таким питання і проханням.я вчора через сайт аліекспрес замовила товар телефон, оплата пройшла успішно кошти зняти + зняли комісію 651грн. я передумала купляти цей товар і хочу повернути кошти в повній сумі.дякую.чекаю відповіді на пошту
mother1967@ukr.net
Ощадбанк
Відповідь банку
13 листопада 2017, 10:31
Добрый день! Вам необходимо обращаться в поддержку сайта.
kober
Елена Мостовая
12 листопада 2017, 8:37
Елена, Волноваха
Доброго всем утра и дня! Муж проходил идентификацию в октябре ДО истечения полугода с момента получения ЭПУ (так рекомендовали на «горячей линии» по телефону). В декабре подходит срок идентификации по ЭПУ моей маме. При звонке на «горячую линии» — ответ был: «Идентификация сейчас не нужна, нужно пройти ПОСЛЕ истечения полугода с момента получения карты». Мы волнуемся, чтобы не была заблокирована карта. И в связи с эти вопрос: Что изменилось за два месяца в законодательстве? И в какой срок ПОСЛЕ истечения 6 месяцев нужно пройти идентификацию? В Волновахе очень большие очереди в «Ощадбанк».
Ощадбанк
Відповідь банку
13 листопада 2017, 10:40
Добрый день! Если оформлена ЭПУ, то в течение первого года необходимо обращаться в любое отделения для прохождения идентификации каждые 6 месяцев, в последующие года- 1 раз в год.
62975349
62975349
12 листопада 2017, 3:40
Марина, Украина
Здравствуйте!
Я получаю детские деньги на текущий счет «До востребования». Мои родители получают пенсию тоже по бумажной книжке. Сотрудники банка неоднократно настаивали на том, чтобы мы перешли на карточные счета, поскольку по их утверждению вскоре бумажные счета (со сберегательными книжками) обслуживаться не будут. Я неоднократно указывала на неправомерность таких требований. Сейчас моя бумажная книжка заканчивается и сотрудники банка говорят, что новой книжки мне не выдадут и настаивают, чтобы я перешла на карточку. То же самое говорят и моим родителям. Я считаю такие действия неправомерными и нарушением моих прав как гражданина, так и потребителя банковских услуг. Хотелось бы узнать Ваш ответ по этому вопросу. Действительно ли руководство Ощадбанка считает правомерным не выдавать мне новой книжки взамен закончившейся старой и не обслуживать меня, если я не захочу переводить соцвыплаты на карточку или мои родители не захотят получать пенсию по карточке?
Заранее благодарна за скорый и полный ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 листопада 2017, 11:10
Добрый день! Вы можете повторно оформить сберегательную книжку. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в котором у Вас открыт счет. Мы выясним ситуацию.
05155814
Татьяна Семененко
11 листопада 2017, 12:48
Татьяна
Почему при регистрации через карту банкинг пишет что сервис недоступен
Ощадбанк
Відповідь банку
13 листопада 2017, 11:12
Добрый день! Рекомендуем проверить Вашу учетную запись через контакт-центр по номеру 0 800 210 800.
41807491
Ljudmila Kondratenko
11 листопада 2017, 11:39
Ljudmila
Здравствуйте. Пришла СМС с номера 0999284397 что мой счет заблокирован.Может ли банк с таких номеров звонит?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 листопада 2017, 11:13
Добрый день! Сотрудники банка никогда не звонят клиентам, не отправляют смс-сообщения с мобильных номеров и не требуют в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивают ПИН-код и CVV-код карты. Если Вы получили такой звонок/смс-сообщение, рекомендуем обратиться в Киберполицию.
05368592
Анастасия Цыбуля
11 листопада 2017, 10:29
Анастасия
Добрый день! По истечению срока ощадовской карты, открыли мне новую, для активации её с помощью представителя банка я ввела свой прежний пин код, карта активировалась. Но столкнулась с такой проблемой что в магазинах карта не требует пин код. Как поставить пин код? И можно ли это сделать с помощью ощад24?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 листопада 2017, 11:21
Добрый день! Это зависит от настроек POS-терминала, в котором Вы проводили операцию.
Solovenkoiua
Solovenkoiua
11 листопада 2017, 8:38
Добрий день. Брали кредит, ліміт 12000, банкомат видав 10000. Перетворили в банк, нам сказали, що ми зняли 11800. Як дізнатися де дідусь 1800, які банк так і не видав?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 листопада 2017, 11:55
Доброго дня! Пропонуємо Вам ознайомитися з випискою по рахунку або в Ощад 24/7, або у відділення банку. Крім того, інформацію по рахунку можна уточнити в контакт-центрі банку за номером 0 800 210 800.
Roma222
Roma222
11 листопада 2017, 7:37
Марина
Добрый день! Мне нужно оформить ЭПУ.
1) переходят ли деньги, которые остались на карте для пенсионных выплат на ЭПУ или их нужно снять срочно?
2) в какой момент после сдачи документов на ЭПУ обычная карта будет заблокирована?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 листопада 2017, 12:34
Добрый день! 1) Деньги переведут только в том случае, если один и тот же счет будет по картам. 2) Вашу карту заблокируют, как только будет готова ЕПУ.
nsa2202
Светлана Назарова
10 листопада 2017, 22:42
Светлана, пгт Донское
Здравствуйте! Я оформила карту для получения детского пособия в июле в г.Волноваха.Карту из банка еще не забирала, т.к. с маленьким ребенком очень сложно выстоять очередь.Подскажите, пожалуйста, можно ли узнать, поступили ли деньги на карту на данный момент, если у меня еще нет на руках? Смс не приходила.Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 листопада 2017, 11:59
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр банка по номеру 0 800 210 800.
Tipsy34
Tipsy34
10 листопада 2017, 21:48
Як я можу подовжити дію карти для виплат на дитину до 3х років? Чи потрібно для цього їхати в місто де її видавали? Чи можна це зробити в будь якому відділенні ощадбанку країни? Чи треба довго чекати її?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 листопада 2017, 12:05
Доброго дня! В період за 2 місяці до та 1 місяць після закінчення терміну дії картки Ви можете перевипустити картку через контакт-центр банку за номером 0 800 210 800. Якщо термін дії картки закінчився більше 1 місяця назад, то перевипуск здійснюється через відділення, в якому у Вас відкрито рахунок. Стандартний термін доставки банківської картки – 14 календарних днів.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку