Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Jekason
Jekason
2 грудня 2017, 20:18
Здравствуйте, мне пришла новая карточка на отделение в замен старой, ближайшее время нет возможности ее забрать, можно ли снять деньги без карточки?
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2017, 14:27
Добрый день. Да, Вы можете снять средства по паспорту в любом отделении банка. Предварительно нужно позвонить в контакт-центр.
yanv10
yanv10
2 грудня 2017, 19:13
Алексей
Я с номера 099-954-41-70 сегодня получил СМС, о том, что моя карточка будет заблокирована, если я срочно не авторизуюсь или не перезвоню по телефону по следующим номерам: 050-871-92-06; 050-742-09-48; 044-229-71-42.Когда я позвонил по одному из этих номеров, мужской голос представился работником службы безопасности Ощадбанка. Дальше я его слушать не стал, послал куда подальше и всё.Если я не прав тогда извините.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2017, 14:24
Добрый день. Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят и не присылают сообщения с мобильных телефонов и не требуют назвать персональные данные. Это мошенники. Единственный номер, который указывается в СМС от Ощадбанка — 0800210800. Рекомендуем обращатся в киберполицию.
Bashik1
Bashik1
2 грудня 2017, 16:16
Сергей
Здравствуйте! 01.12.17 пополнил счёт на мобильный телефон через приложение Ощад 24 на сумму 115 грн. Деньги с карты сняли, но до сих пор на мобильный счёт не пришли!
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2017, 12:45
Добрый день. В первую очередь рекомендуем проверить операцию в контакт-центре. Средства могли быть возвращены, но отдельное смс по возврату не предусмотрено.
32564878
Надежда Пожитько
2 грудня 2017, 13:57
Надежда, Донецк
Здраствуйте, подскажите пожалуйста, мы проживание в зоне ато, мой отец раньше положил накопительные на дочь мою до 16 лет, (2009год -30000грн), в 2013 накапало~59000грн.приходили смс, но мой отец их стирал, по причине болезни был иногда не в разуме.отец болел и был парализован, в 2016 году его не стало, я единственная наследница, дочери сейчас 14 лет, можем мы забрать деньги в данный момент? справку о смерти мы оформили через нлтариуса в волноваха. и еще вопрос, когда я приезжала в Краматорск главный банк ощадбанка нам сказал все депозиты заморожены из зоны ато и проценты не начисляються. Это правда?
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2017, 12:37
Добрый день. Депозиты не заморожены. Если Вы вступили в права наследства, Вы можете обратиться в отделение банка на подконтрольной Украине территории и написать заявление на перевод вклада, после чего его получить.
83111793
Bogdan Minyaylo
2 грудня 2017, 12:35
Bogdan, Канев
добрий день, я хотів перекинути через ощад 24 з своє карти на карту другого банку, кошти зняло, но коли заходиш в ісорію операцій і навожу на ту операцію то пише що заблоковано. Но кошти не повернулись. Що мені робити?
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2017, 12:30
Доброго дня. Першочергово рекомендуємо звертнутися в контакт-центр для перевірки статусу операції.
ani200888
ani200888
2 грудня 2017, 12:29
Василий, Каменское
Добрый день!
Скажите, пож-та, как долго рассматривается заявление на получение кредита. Жду уже третью неделю, нет ответа.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2017, 12:27
Добрый день. Средние сроки рассмотрения заявок — 14 рабочих дней. Информацию Вы можете уточнить в отделении банка.
34392893
Иванна Глазко-Шенкарь
2 грудня 2017, 11:16
Иванна, Израиль, Хайфа
Не могу перевести деньги, не показывает номер карты моего?
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2017, 12:21
Добрый день. Уточните, пожалуйста вопрос.
malaya89
Татьяна Литовченко
2 грудня 2017, 0:07
Татьяна, Кременчуг
Могу ли я снять деньги без наличия карты?
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2017, 11:53
Добрый день. Да, это возможно сделать в любом отделении банка по паспорту. Предварительно необходимо позвонить в контакт-центр.
malaya89
Татьяна Литовченко
1 грудня 2017, 23:42
Татьяна, Кременчуг
Где я Могу ли я узнать готова ли зарплатная карта кроме отделения ощадбанка?
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2017, 11:48
Добрый день. Для получения такой информации рекомендуем позвонить в контакт-центр.
ayigor
ayigor
1 грудня 2017, 23:07
Игорь, Запорожье
Как добавить вторую карту ощадбанка в ощад 24/7. Одна, зарплатная, зарегистрирована. Вторая пенсионная.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2017, 11:44
Добрый день. Если счета открыты в одной области, карта автоматически будет добавлена в существующую учётную запись. Если пенсионный счёт открыт в другой области, по этой карте необходимо проводить отделную регистрацию.
Slava989
Slava989
1 грудня 2017, 22:57
Киев
Договор «Гнучкий», отделения банка бул.Шевченка, 58.
Вопрос по договору «Гнучкий» средства один раз снимались с данного договора, после средства были повторно приняты сотрудником банка.
Оказывается, на средства, которые были повторно положены после первого снятия, проценты не начисляются. Хотелось получить от банка ответ, кто несет ответственность за ложную консультацию сотрудником банка?
И возможно получить проценты за период по которому проценты не начислялись?
Заявление на рассмотрение оставлено от 29.11.17 г. вх. №185-428.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2017, 11:41
Добрый день. Приносим извинения за некоректную консультацию нашего сотрудника. Условия депозита указаны в договоре, который Вы подписывали, соглашаясь с его условиями. Проценты не начислялись согласно указанным условиям.
1v9o5v4a
1v9o5v4a
1 грудня 2017, 21:30
Продолжаю свой вопрос. В Глобино зафиксировали, что идентификация прошла успешно Однако после звонка на 0800210800 идентификацию не подтвердили. ВОПРОСЫ: 1. Кто виноват в этой ситуации? 2. А нельзя ли отделению в Глобино связаться с АО Ощадбанк и исправить свою ошибку, если это они её допустили? Ведь людям свойственно ошибаться. 3. Как действовать нам в сложившейся ситуации?
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2017, 11:37
К сожалению, в данном случае, необходимо обратиться в любое отделение Ощадбанка для прохождения идентификации. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
1v9o5v4a
1v9o5v4a
1 грудня 2017, 21:08
Добрый вечер. Я — пенсионер переселенец.Имею ЭПУ. Пришло СМС 30 сентября, где напоминалось о прохождении идентификации в течение 2-х месяцев. В отделении Ощадбанка 10016/089 в г.Глобино Полтавской обл. 23 октября 2017 года я с женой прошли идентификацию.Карточки были разблокированы.На них были положены деньги. Производились платежи.В банке выдали чеки с паспортными данными о проведенных операциях и подтвердили, что идентификацию мы прошли. И вот 20 ноября мне приходит СМС с тел. моб +380999129585 с текстом: Oscadbank Uvaga! Vashu kartku zablokovano. Info za tel.0445294923. +38(066)354-08-35. Зная, что у нас с карточками всё нормально, а это сообщение и телефоны очеь подозрительные, то никуда мы не звонили. И вот сегодня, 1 декабря, пришло СМС о том, что счета заблокированы.Оказалось — идентификация не подтверждена.Звонили в Глобино.Подтвердили, что всё нормально.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2017, 11:32
Добрый день. Смс от Ощадбанка не может прийти с мобильного номера. В смс от банка отправителем всегда указан Oschadbank. Для проверки состояния счёта рекомендуем обратиться в контакт-центр.
79637412
Виктория Гошина
1 грудня 2017, 20:07
Виктория
Добрый вечер, подскажите пожалуйста как может получить пенсию дочь, которая ухаживает за лежачей матертю-пенсионеркой ( бабушка находится в бессознательном состоянии 1933 г.р.!!! )) какие нужны документы? Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2017, 11:29
Добрый день. Для получения средств нужна нотариально заверенная доверенность и паспорт.
84248895
Galina Hasnutdinova
1 грудня 2017, 19:36
Galina
Добрый вечер.Скажите.если сами 29 ноября заблокировали через горячую линию карту по потере.то через которое время будет готова новая.Город Бахмут.И когда банк планирует в конце декабря в какие числа уходить на отдых.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2017, 11:27
Добрый день. Если при блокировке Вы сразу заказали новую карту, карта будет доставлена в отделение черз 3 недели. По поводу праздничных дней, информация будет размещена на нашем сайте позднее.
aionkanet772
Альона Москвіна
1 грудня 2017, 14:59
Альона, Біла Церква
Доброго дня!
Якого числа Ви маєте начислити стипендію студентам Коледжу сервісу та дизайну «кваліфікований робітник» в м. Біла Церква?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 грудня 2017, 15:49
Доброго дня. Стипендію нараховує бухгалтерія коледжу, а не банк. Уточніть, будь ласка, в бухгалтерії.
Virenok
Virenok
1 грудня 2017, 12:05
Ирина
Добрый день!
В течении какого срока отделение Ощадбанка должно выплатить наследство (последняя не полученная пенсия)?
Я подала заявление о получении наследства вместе со Свидетельством о праве наследства 10 октября 2017 г., прошло два месяца, а работники банка (в недружелюбной форме) говорят, что деньги еще не пришли.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 грудня 2017, 14:23
Добрый день. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, а также адрес отделения, в которое обращались. И уточните, Вы уже вступили в права наследства?
Li7Liya
Li7Liya
1 грудня 2017, 11:54
Лилия
Моя мама обратилась в отделение Ощадбанка в Волновахе, чтобы получить Свою перевыпущенную карту. В этом ей было отказано, ссылаясь на то, что она из зоны АТО и ей необходимо получить новую справку переселенца. В получении Своей заработанной пенсии в кассе, которую она заработала за 50-летний стаж ей также было отказано. Гантьба! Хамское отношение к своим согражданам, живущим в условиях военного времени. Нас все меньше и меньше, благодаря Вам.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 грудня 2017, 12:29
Добрый день. Согласно постановления Кабинета Министров Украины для обслуживания клиента и выплаты пенсий ВПЛ одним из документов является справка о временно месте жительства. Это обязательное условие.
04127688
04127688
1 грудня 2017, 10:35
Шевчук Валерий Андреевич, Киев
Готова ли моя пенсионная карточка GOLD? Можно ли мне сегодня ее забрать?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 грудня 2017, 10:39
Добрый день!
Для проверки информации необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
dackoshka7
Катя Дацишена
1 грудня 2017, 10:30
Катя, Киев
Добрый день у меня возникла такая ситуация что я переводила деньги с карты Ощад банка на Карту приват банка через Ощад 24/7 но в статусе этого перевода стоит «Заблоковано», но деньги с карты сняты. Как понять почему заблоковано и пришли ли деньги получателю?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 грудня 2017, 10:47
Добрый день!
Для проверки информации по проведению перевода рекомендуем обратиться в контакт-центр Ощадбанка по номеру 0800 210 800.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку