Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
2126285358
Володимир Савчук
5 грудня 2017, 14:38
Володимир, Ровно
При отрытии для дальнейшего заполненя суммой квитанции на оплату услуг Воля по номеру договора получил Помилка. Помилка при виконанні даної операції.Эта ошибка выскакивает с попытки оплатить за ноябрь, декабрь независимо от бра
узера. До этого было нормально.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2017, 15:08
Добрый день!
Данная функция работает в штатном режиме. Рекомендуем проверить правильность вводимых данных и обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800, для проверки карты.
42186821
Елена Соловйова
5 грудня 2017, 12:13
Елена
Можно ли у вас получить перевод через Золотую корону
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2017, 14:20
Добрый день. Согласно Указа Президента Украины № 467/2016 была запрещена деятельность этой системы переводов на территории Украины. Актуальный список систем переводов можете просмотреть по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/transactions/#section2
murka123
murka123
5 грудня 2017, 9:49
Lora, Киев
Извините, в предыдущем сообщении я ошиблась — сообщение об изготовлении карты я получила не 30-го, а 23-го ноября. 30-го я уже приходила в банк, чтобы попытаться ее получить.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2017, 11:35
Добрый день!
Ответили ниже.
murka123
murka123
5 грудня 2017, 9:33
Lora, Киев
Ждала 7 месяцев, пока оформят Карточку киевлянина — отмечалась каждые две недели в отделении Ощадбанка. Каждый раз получала ответ: нет пластика. Наконец — о, чудо — мне сообщили 30-го ноября (я ходила в банк с мая месяца), что мою карточку изготовили. С 1-го декабря проезд в метро для пенсионеров только по карточке киевлянина, а моя карточка теперь «в пути» вторую неделю. Ее изготавливают на другом континенте? Я живу на левом берегу и единственный транспорт, которым я пользуюсь, это метро. Мало того, что мне доставляло неудобство постоянное посещение банка и стояние в очередях, чтобы узнать об отсутствии моей карты, теперь я еще плачу за это деньги, т.к. приходится покупать жетоны в метро. Скажите, за что я наказана и кто за это безобразие должен отвечать?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2017, 11:34
Добрый день!
Приносим извинения за причинённые неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения, Ваши ФИО, номер телефона, и адрес Вашего отделения. Мы проверим информацию.
Irina2507
Irina2507
4 грудня 2017, 23:42
Ирина
Скажите, пожалуйста, каким образом можно в Киеве получить для предоставления в пенсионный фонд реквизиты счета, который был открыт в г.краматорск? К нему была открыта карточка эпу.
Заранее спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2017, 14:26
Добрый день!
Если Вы переехали в другой город, изменили место регистрации, Вам необходимо оформлять новое ЭПУ. По дополнительной информации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
logvin
logvin
4 грудня 2017, 18:48
Алексей, Киев
Внимание вопрос. Почему родители мне не могут пополнить долларовую карту, я нахожусь за границей?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2017, 9:17
Добрый день. Согласно постановлению НБУ №365 поступление средств в иностранной валюте в пределах Украины на счет в иностранной валюте физического лица (резидента или нерезидента) осуществляется путем перевода средств в иностранной валюте с другой собственного счета или путем внесения наличных владельцем счета в отделении банка.
49361541
Viktor Pavlov
4 грудня 2017, 16:32
Viktor
Сколько необходимо времени, что бы заменить карточку у которой закончился срок действия?
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2017, 17:51
Добрый день. Срок перевыпуска карты 14 дней.
larisa122
larisa122
4 грудня 2017, 14:31
Я получил карточку и прошел идентификацию 20.09.17г.раньше на следующую идентификацию приходила смс за два месяца раньше.по идеи должна быть в ноябре.а уже декабрь но ничего нет.Или я что то не правильно считаю.До этого все было понятно и проходил нормально.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2017, 15:44
Добрый день!
Чтобы узнать точные сроки прохождения идентификации, рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
11731735
Юлия Задоя
4 грудня 2017, 14:21
Юлия, Днепр
В отделении Ощад банка я оплачивала ID паспорт, и все было указали верно кроме назначения платежа. В паспортном столе сказаи что это не верно и пришлось платить повторно. В паспортном столе мне дали заявление на возврат ДС на карту привата. Подскажите пжл, в какие сроки выполняется этот возврат ДС на мою карту? Сколько это занимает времени.? прошло полторы недели с момента сдачи этого заявления.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2017, 16:34
Добрый день. В данном случае этот вопрос необходимо задавать непосредственно организации, котороя проводит возврат средств.
severchenkozoya
severchenkozoya
4 грудня 2017, 13:54
Зоя
Сдала документы на получение ЕПУ 12 сентября 2017г. До сих пор нет SMS из банка, хотя в пенсионном сказала ждать 1-1,5 месяца. Может карточка уже пришла? Как узнать, куда звонить?
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2017, 15:45
Добрый день!
Для проверки информации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.

larisa122
larisa122
4 грудня 2017, 13:07
Если я проходила последнюю идентификацию 25сентября2017год(не эпу, а обычная карточка) и следующая смс приходит в ноябре, где написано, что пройти идентификацию в течении двух месяцев.Могу я пройти идентификацию не в декабре, а раньше в ноябре.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2017, 15:41
Добрый день!
Чтобы узнать точные сроки прохождения идентификации, рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
19818035
Лёша Скулков
4 грудня 2017, 11:46
Лёша, Соледар
Как узнать номер карты по номеру телефона
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2017, 14:32
Добрый день. Банк не предоставляет подобные услуги.
mikolaN
микола філон
4 грудня 2017, 9:30
микола, харків
Перший раз маю справу з Ощадбанком і жалкую. Ситуація: надходить на мій телефон повідомлення: вам надіслано переказ (номер такий -то), на суму (вказана сума). Отримайте у відділенні Ощадбанку. Йду отримувати. Виявляється, що отримувачем вказана моя мама. Вона паралізована, після інсульту. Не ходить і не розмовляє, тому я попередив організацію, що надсилала переказ, що буду отримувати по довіреності я. У відділенні Ощадбанку безапеляційно заявили, що грошовий переказ по довіреності не видають. Довіреність оформлена нотаріально. Усе законно. Але, очевидно, правила Ощадбанку такої ситуації не передбачають.

Шановні працівники Ощадбанку, наполегливо прошу дати відповідь на моє запитання: як я можу отримати грошовий переказ по довіреності, якщо він надісланий на ім«я моєї матері. Ще раз кажу: у відділенні Ощадбанку м. Харкова (пл.Конституції, центральне відділення) безапеляційно заявили, що грошовий переказ по довіреності не видають Мати хвора, після інсульту, паралізована. Підприємство, яке надіслано переказ, змінити прізвище отримувача не може. Гроші потрібні на лікування.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2017, 15:58
Доброго дня! Приносимо вибачення за завдані незручності. Будь ласка, в особистих повідомленнях уточніть деталі переказу, Ваші ПІБ та контактний номер телефону, ПІБ отримувача, адресу відділення, в яке Ви зверталися. З'ясуємо ситуацію.
BVA
BVA
3 грудня 2017, 21:17
Наталия, Киев
Вчера, 02.12.2017г., мой супруг обратился в центральное отделение Деснянского района Киева по ул. Маяковского по обмену картки кіянина. Оператор настойчиво сказала- мы выдаем карты киянина если вы переводите свою пенсию на выдачу пенсии через наш банк. Конечно, Мы можем выдать новую карточку и без перевода пенсии, но вы должны заплатить 120 гривен. И в последствии ежегодно платить по 120 гривен за обслуживание. Прошу вас сообщить, на основании какого законодательного документа пенсионер должен платить в ощадбанк за замену старой карточки на новую???
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2017, 15:22
Добрый день. Карта может быть оформлена и без переведения пенсии. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и контактный номер телефона Вашего мужа для решения вопроса.
Tina1111
Tina1111
3 грудня 2017, 18:44
Яна, Марковка
Добрый вечер! Будьте любезны, подскажите когда бабушке нужно проходить идентификацию? Она получила электронное пенсионное удостоверение 4 сентября первый раз. Как ей пройти идентификацию если на не ходит ногами по состоянию здоровья????? Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2017, 15:19
Добрый день. В банке предусмотрена возможность выезда сотрудника для проведения идентификации в подобных случаях. Для этого нужно обратится в контакт-центр.
alexzakarpat
alexzakarpat
3 грудня 2017, 14:36
Алекс
Можно ли расчитываться картой ощадбанка в Египте, если да, то в каком размере будет снята комиссия?
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2017, 15:11
Добрый день. Да, это возможно. Предварительно нужно позвонить в контакт-центр и снять ограничения, т.к. Египет — рисковая страна. При расчёте будет снята комиссия 1% за конвертацию.
15767033
Руслан Лимич
3 грудня 2017, 14:25
Руслан
Добрий день. Підкажіть як добавити ще одну картку в додатку ощад24
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2017, 15:07
Доброго дня. Якщо карта відкрита в тій же області, то її буде додано автоматично. Якщо нова карта була відкрита в іншій області, по ній необхідно проводити окрему реєстрацію.
kasimovryslan9
kasimovryslan9
3 грудня 2017, 11:54
Работает ли у вас система перевода сил инт?
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2017, 15:05
Добрый день. С актуальным перечнем систем переводов можете ознакомится по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/transactions/#section2
yalonata
yalonata
2 грудня 2017, 22:47
Здравствуйте.При снятии пенсии по ЭПУ в кассе отделения Мариуполя, меня фотографировали с раскрытым паспортом в руках и ЭПУ. Меня интересует, каким подзаконным актом процедура фотографирования регламентируется и почему сие действие производится в отделениях только Донецкой области ( Покровск, Волноваха)? В других областях, например, Днепропетровской, такого унижения нет.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2017, 14:47
Добрый день. К сожалению, это вынужденная мера в связи со значительным увеличением количества мошенничества про прохождении идентификации и снятии средств.
53758010
53758010
2 грудня 2017, 20:26
Vladyslav
Здравствуйте! Не могу воспользоваться кредитным лимитом. Заявку на увеличение кредитного лимита подал, её утвердили, пришла смс о том что сумма кредитного лимита увеличена с указанием суммы. Пытаюсь произвести оплату через интернет, перевести деньги на другую карту — пишет недостаточно средств. В информации о карте неиспользованный кредитный лимит — указана сумма с минусом.
Ранее кредитными средствами не пользовался. Что мне необходимо сделать чтобы можно было пользоваться кредитными средствами?
Ощадбанк
Відповідь банку
4 грудня 2017, 14:30
Добрый день. Рекомендуем проверить состояние кредитной линии через контакт-центр банка. Средства должны быть доступны после первого зачисления на счёт.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку