Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Irenas2907
Ирина Савкина
8 грудня 2017, 18:54
Ирина, Яготин
Добрый день, мне заблокировали счет службой безопасности банка, без решения суда… Счет с социальными выплатами, а именно детскими деньгами, нач отделения банка не может мне предоставить информацию о том как найти выход из положения.На счету заблокирована не малая сума… А на сколько я знаю в рамках закона это нарушения… Решения суда на арест счета не было. Как мне разобраться в этой ситуации которая длится с августа 2017 года. Заранее спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
11 грудня 2017, 12:05
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона, и адрес обслуживающего отделения. Мы проверим информацию.
Sashass1991
Sashass1991
8 грудня 2017, 18:29
Маряна, Старокостянтинів
Скажіть де можна подивитись списки виплат на грудень (дитячі виплати) мені завжди приходять гроші 8 числа а тут всі прийшли гроші а мені нема?)
Ощадбанк
Відповідь банку
11 грудня 2017, 11:48
Доброго дня!
Банк зараховує кошти після отримання їх від відповідних організацій. Рекомендуємо Вам звернутися в організацію, що Вам нараховує кошти, для отримання підтверджуючого документу, про перерахування коштів в банк.
vadim6699
Вадим Новиков
8 грудня 2017, 18:29
Вадим, Мариуполь
Здравствуйте! Скажите пожалуйста… При каждом входе в веб банкинг ощадбанка постоянно приходиться менять пароль.С чем это связано и не заблокируют ли карту? И можно ли заново зарегистрироваться на ту же карточку и тот же номер телефона, привязанный к карточке этой?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 грудня 2017, 11:45
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для блокировки текущей учетной записи и дальнейшего создания новой.
alov1949
Вадим Алов
8 грудня 2017, 14:32
Вадим, харьков
работает ли в субботу система Inten Express и что нужно чтобы отправить денежный перевод?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 грудня 2017, 15:52
Добрый день. Вы можете обратиться в субботу в любое отделение Ощадбанка, которое работает с данной системой переводов. Для отправки перевода необходимо предъявить паспорт, назвать страну и ФИО получателя, после внесения средств получить номер перевода и сообщить его получателю.
44360034
Евгений Шевченко
8 грудня 2017, 14:20
Евгений
добрый день скажите пожалуйста как я могу проверить остаток денежных средств на карте находясь на теретории РФ
Ощадбанк
Відповідь банку
8 грудня 2017, 15:54
Добрый день! Вы можете проверить баланс в банкомате, в личном кабинете в Ощад 24/7 или позвонив в контакт-центр банка по номеру +380 44 363-01-33
Vangeline
Vangeline
8 грудня 2017, 12:46
Vangeline
Здравствуйте, если я получила перевод денег из другой страны, и сразу не могла их получить, так как была в отъезде, сколько дней хранятся перевод в банке?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 грудня 2017, 15:50
Добрый день. Срок хранения перевода зависит от системы переводов. У некоторых – 1 месяц, у других – 6 месяцев, у третьих – до обращения отправителя. Ознакомиться с правилами конкретной системы переводов можно на сайте Системы переводов
Panstas
Станислав Семашко
8 грудня 2017, 11:21
Станислав, Киев
<< При оформлении Карты киевлянина подключение услуги смс-сервис является обязательным, но в дальнейшем Вы можете от нее отказаться >>

всякий раз ответ не до конца, остаются неясности:
1) является ли услуга отказа от СМС-сервиса бесплатной, или за отказ взимается плата?
2) можно отказаться один раз и навсегда или этот отказ нужно периодически повторять?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 грудня 2017, 14:06
Добрый день! 1. Отключение услуги смс-сервис бесплатно. 2. Достаточно один раз отказаться. Повторно рекомендуем ознакомиться с тарифами банка по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/ и при возникновении дополнительных вопросов рекомендуем обращаться в контакт-центр по номеру 0 800 210 800.
Hamitova
Hamitova
8 грудня 2017, 9:24
Доброго дня. Вчора через систему «WEB-банкінг» змінила ліміт на своїй картці на розрахунки в мережі Інтернет та на переказ з картки на картку. Сьогодні не можу здійснити операції, так як ліміт так і не підвищено, Як швидко проходить зміна (відміна) лімітів через Ощад 24/7?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 грудня 2017, 10:01
Доброго дня!
Ліміти змінюються миттєво. Вам необхідно зателефонувати до контакт-центру за номером 0800 210 800 для перевірки причини відмови платежу.
84614146
Вера Телеганенко
7 грудня 2017, 21:37
Вера, Одесса
Добрый вечер.Мне на Вайбер и На СМС приходят разные суммы пенсии, причем в этом месяце на 50 грн меньше.Как можно уточнить ее размер на сайте или по телефону? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 грудня 2017, 9:34
Добрый день! Рекомендуем ознакомиться с выпиской по карте в Ощад 24/7 или обратиться в контакт-центр по номеру 0 800 210 800.
Irina2507
Irina2507
7 грудня 2017, 20:14
Ирина, Ирина
Добрый вечер! Ситуация такова: сотрудник банка может выдать справку о реквизитах открытого счета, но он его не видит у себя, так как счёт открыт в другой области; сотрудник горячей линии видит счёт, но не может выдать справку. Подскажите как попасть на прием к одному из руководителей банка, возможно он сможет решить эту сложную задачу.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 грудня 2017, 9:52
Добрый день! Для получения информации по счету рекомендуем обращаться в отделение, в котором Вы открывали счет.
Nadezda718
Кубрак Надежда
7 грудня 2017, 16:54
Кубрак , Сумы
Добрый день.Ы переселенка проживаю в городе Сумы.Получила новое пенсионное удостоверение и карту Ощадбанка в одном.Идентификацию прошла в октябре.Получала пенсию нормально до текущего момента.Пришла проверить сегодня карту, деньги на карте есть, но снять их не могу.Превышено количество транзакций.ПОдскажите пожалуйста что нужно сделать?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2017, 16:55
Добрый день. Нужно позвонить в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и проверить карту.
vadim6699
Вадим Новиков
7 грудня 2017, 16:49
Вадим, Мариуполь
Здравствуйте! Скажите пожалуйста… почему не принимает мой пароль веббанкинг ощад банка? Я там был зарегистрирован давно. Не могу зайти в веб банкинг и пополнить моб. телефон?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2017, 16:56
Добрый день. Воспользуйтесь услугой восстановления пароля. Под кнопкой «Увійти».
lotos2017
lotos2017
7 грудня 2017, 13:27
Юрий, г. Волноваха
Добрый день! Внимание мошенники!!! Сообщение для службы безопасности Ощадбанка! Только что на телефон моей супруги с номера +380999089798 пришло смс-сообщение о блокировке карты, якобы всю информацию можно получить, позвонив на номер +38(044)592-49-07. Звонить, естественно, мы не стали, но хочу предупредить всех пенсионеров — мошенники активизировались, будьте бдительны, не реагируйте на такие смс и ни в коем случае не перезванивайте — звоните сразу на горячую линию Ощадбанка.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2017, 16:58
Добрый день. Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят и не присылают сообщения с мобильных телефонов и не требуют назвать персональные данные. Это мошенники. Рекомендуем передавать такие номера в Киберполицию.
Budnik
Budnik
7 грудня 2017, 13:21
виктория, киев
что такое кредитный лимит на картке киянына
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2017, 17:00
Добрый день. Кредитный лимит — это дополнительная добровольная услуга, который может воспользоваться клиент банка. Он начисляется на карту и доступен Вам на постоянной основе. Фактически — это кредитные средства, которые банк предоставляет клиенту для использования.
ibakhur
ibakhur
7 грудня 2017, 12:58
Добрий день! Хочу поскаржитись на не професійне обслуговування касирів в Ощадбанку відділення м. Київ вул. Бальзака 66. Проведення опреації 11.08.17р. На суму 8700,86 грн. Підтвердженням є квитанція, на 07.12.17р. Не надіслані отримувачу.Звернувшись на відділення Директор сказав не знає, гарна професійна відповідь. Згідно Закону про банки і банківську діяльність кошти які були поверненні зараховуються на 3720 до зясування.Питання де мої кошти? І порада беріть на роботу професійних людей а не по обяві.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2017, 17:27
Доброго дня!
Приносимо вибачення за завдані незручності. Рекомендуємо звернутися до відділення, де ви проводили платіж, та написати заяву, для проведення розслідування.
9391
9391
7 грудня 2017, 11:26
Вікторія, Київ
Доброго дня! Підкажіть, будь ласка, які документи потрібні для переоформлення виплати пенсії по місцю розташування поштового відділення на пенсійну картку Ощадбанку (маю довіреність від батьків на управління фінансовими активами). Дякую!
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2017, 11:59
Доброго дня. Не зрозуміло щодо поштового відділення. Для оформлення виплати у відділенні банку потрібно — паспорт, ІНН, довіреність.
58010429
Pavlo Zabudskyi
7 грудня 2017, 10:56
Pavlo, Киев
Добрый день!
Что нужно для закрытия кредитной линий на пенсионной карте? Нужно ли брать с собой договор? Нужно ли ехать на то отделение, где карта открывалась или можно в любом?
Как расшифровывается информация о счёте?
На счету 15 000 грн, в том числе 10 000 кредитный лимит.
Личных средств 15 000 или 5 000?
Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2017, 12:14
Доброго дня!
Для написания заявления, на закрытие кредитной линии, необходимо обратиться в обсуживающее отделение (где открывалась карта) с Вашими документами. Если договора нету, можно обратиться без него.
В Вашем примере, личные средства 5000 грн.
18257593
Елизавета Яковенко
7 грудня 2017, 10:49
Елизавета
Чему оформлюють куртку Киянина за старшими документами, до мені робити?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2017, 12:08
Доброго дня!
Просимо деталізувати Ваше питання.
0504571273
0504571273
7 грудня 2017, 9:40
Нина, Г.Синельниково Днепропетровская обл
В отделении по ул Ульяновых18а работает ужасный касир. на людей кидается со страшными криками особенно на стариков, грубит ужасными словами.скажите когда туда посадят вменяемого касира?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2017, 10:04
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши контактные данные для обратной связи и ФИО сотрудника, о котором идет речь, с ним будет проведено дополнительное обучение по улучшению качества работы.
51429555
51429555
7 грудня 2017, 2:31
Mobile Gameplay, Пустлмити
Добрий вечір в мене є зарплатна картка ощадбанку на неї 06.12.2017 встановили кредитний ліміт в розмірі 1000 гривень скажіть будь-ласка чи можу я цю 1000 гривень зняти в банкоматі ощадбанку і на яких умовах?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 грудня 2017, 10:50
Доброго дня. Так, можете зняти. На умовах описаних в договорі на встановлення кредитної лінії. При безготівковому розрахунку відсотки за викорстання кредитних коштів нараховуються з 31 дня, при знятті готівки — з першого дня.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку