Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
31475906
Наталья Кошелева
9 грудня 2017, 23:23
Наталья
Здравствуйте. Пожалуйста, подскажите пути возврата ошибочного перевода с моей карты Ощадбанка на карту Ощадбанка. Перевод совершен сутки назад в системе 24/7.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 грудня 2017, 11:29
Добрый день! Рекомендуем обратиться в обслуживающие отделение для написания заявления.
Olk00000
Olk00000
9 грудня 2017, 18:14
Ольга, Харьков
Добрый день. Подскажите пожалуйста в каком отделении Ощадбанк г. Харьков я могу обменять гривны старого образца на текущие купюры? И что делать, если кассир отказывает в их приёме?
Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 грудня 2017, 16:45
Добрый день! Да, Вы можете совершить данную операцию в кассе банка. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в которое Вы обращались. Мы выясним ситуацию.
DianaKleimenov
DianaKleimenov
9 грудня 2017, 15:38
Яворів
Сентябрь 2016 и по сегодняшний день
DianaKleimenov
DianaKleimenov
9 грудня 2017, 15:37
Яворів
Владислав ямоя бабушка уже год и три месяца в Испании, так сто мы незнаем ничего
55299680
Владислава Мамедова
9 грудня 2017, 15:35
Владислава
здравствуйте, за какое число зачислено пенсии?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 грудня 2017, 10:33
Добрый день! Данную информацию рекомендуем уточнить в Пенсионном фонде.
DianaKleimenov
DianaKleimenov
9 грудня 2017, 14:23
Яворів
Дело в том что я нахожусь в Испании, и у меня нету ни карточки, ничего нету. Только есть реквизиты и все
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2017, 11:15
Добрый день! Как ранее Вам сообщили, Вы можете информацию о состоянии счета посмотреть в личном кабинете в Ощад 24/7 или обратившись в контакт-центр по телефону +380 44 363-01-33.
ssiryak
ssiryak
9 грудня 2017, 14:20
Сергей
Проверить перевод через терминал самообслуживания на карту приват банка по номеру транзакции
Ощадбанк
Відповідь банку
11 грудня 2017, 10:45
Добрый день! Могли бы Вы конкретизировать Ваш вопрос, чтобы мы могли помочь в Вашей ситуации.
DianaKleimenov
DianaKleimenov
9 грудня 2017, 14:14
Яворів
І чи можна подивитись також скільки коштів лишилося на рахунку по реквізитам, якщо людина знаходиться в іншій країні світу?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 грудня 2017, 10:48
Доброго дня! Інформацію про стан рахунку можна переглянути в особистому кабінеті в Ощад 24/7 або звернувшись до контакт-центру за номером +380 44 363-01-33
DianaKleimenov
DianaKleimenov
9 грудня 2017, 14:06
Яворів
Чи можно подивитись скільки коштів лишилося на рахунку ощадбанку по прізвищі і імені клієнта ощадбанку?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 грудня 2017, 10:41
Доброго дня! Звернувшись з паспортом до обслуговуючого відділення, Ви можете оформити виписку по рахунку. Крім того, інформацію про стан рахунку можна переглянути в банкоматі (для карткових рахунків), Ощад 24/7 або звернувшись до контакт-центру за номером 0 800 210 800.
jekakaif
jekakaif
8 грудня 2017, 20:49
Євнен, Кам'янець-Подільський
На Вэб-Мани, привязывая банковскую карту, столкнулся с проблемой заполнения поля «Имя владельца карты: ***, латинские буквы, как на карте», всё бы хорошо, но на моей карте нет этих «латинских букв». Подскажите, как мне узнать их? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 грудня 2017, 12:19
Добрый день!
Если у Вас карта неименная, в таких случаях, действительно, на карте не выбито имя и фамилия. Для указания данных, используйте стандартные правила транскрипции имен с украинского на английский язык.
natalilazareva
natalilazareva
8 грудня 2017, 20:06
Наталья
Здравствуйте. Скажите, сегодня 8 декабря в 15 часов с номера 044 3630133 звонила девушка, представилась работником Ощадбанка. Девушка стала настоятельно просить продиктовать ей номер карты, якобы для проверки моей учетной записи в Ощад24. Могут ли Ваши сотрудики звонить с такими требованиями?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 грудня 2017, 12:11
Добрый день!
Я сотрудник Ощадбанка. Дополнительно сообщаем, что сотрудники банка никогда не звонят клиентам, не отправляют смс-сообщения с мобильных телефонов, и не требуют в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивают ПИН-код и CVV-код карты. Если Вы получили такой звонок/смс-сообщение, рекомендуем обратиться в Киберполицию по ссылке https://cyberpolice.gov.ua/declare/

Irenas2907
Ирина Савкина
8 грудня 2017, 18:54
Ирина, Яготин
Добрый день, мне заблокировали счет службой безопасности банка, без решения суда… Счет с социальными выплатами, а именно детскими деньгами, нач отделения банка не может мне предоставить информацию о том как найти выход из положения.На счету заблокирована не малая сума… А на сколько я знаю в рамках закона это нарушения… Решения суда на арест счета не было. Как мне разобраться в этой ситуации которая длится с августа 2017 года. Заранее спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
11 грудня 2017, 12:05
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона, и адрес обслуживающего отделения. Мы проверим информацию.
Sashass1991
Sashass1991
8 грудня 2017, 18:29
Маряна, Старокостянтинів
Скажіть де можна подивитись списки виплат на грудень (дитячі виплати) мені завжди приходять гроші 8 числа а тут всі прийшли гроші а мені нема?)
Ощадбанк
Відповідь банку
11 грудня 2017, 11:48
Доброго дня!
Банк зараховує кошти після отримання їх від відповідних організацій. Рекомендуємо Вам звернутися в організацію, що Вам нараховує кошти, для отримання підтверджуючого документу, про перерахування коштів в банк.
vadim6699
Вадим Новиков
8 грудня 2017, 18:29
Вадим, Мариуполь
Здравствуйте! Скажите пожалуйста… При каждом входе в веб банкинг ощадбанка постоянно приходиться менять пароль.С чем это связано и не заблокируют ли карту? И можно ли заново зарегистрироваться на ту же карточку и тот же номер телефона, привязанный к карточке этой?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 грудня 2017, 11:45
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для блокировки текущей учетной записи и дальнейшего создания новой.
alov1949
Вадим Алов
8 грудня 2017, 14:32
Вадим, харьков
работает ли в субботу система Inten Express и что нужно чтобы отправить денежный перевод?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 грудня 2017, 15:52
Добрый день. Вы можете обратиться в субботу в любое отделение Ощадбанка, которое работает с данной системой переводов. Для отправки перевода необходимо предъявить паспорт, назвать страну и ФИО получателя, после внесения средств получить номер перевода и сообщить его получателю.
44360034
Евгений Шевченко
8 грудня 2017, 14:20
Евгений
добрый день скажите пожалуйста как я могу проверить остаток денежных средств на карте находясь на теретории РФ
Ощадбанк
Відповідь банку
8 грудня 2017, 15:54
Добрый день! Вы можете проверить баланс в банкомате, в личном кабинете в Ощад 24/7 или позвонив в контакт-центр банка по номеру +380 44 363-01-33
Vangeline
Vangeline
8 грудня 2017, 12:46
Vangeline
Здравствуйте, если я получила перевод денег из другой страны, и сразу не могла их получить, так как была в отъезде, сколько дней хранятся перевод в банке?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 грудня 2017, 15:50
Добрый день. Срок хранения перевода зависит от системы переводов. У некоторых – 1 месяц, у других – 6 месяцев, у третьих – до обращения отправителя. Ознакомиться с правилами конкретной системы переводов можно на сайте Системы переводов
Panstas
Станислав Семашко
8 грудня 2017, 11:21
Станислав, Киев
<< При оформлении Карты киевлянина подключение услуги смс-сервис является обязательным, но в дальнейшем Вы можете от нее отказаться >>

всякий раз ответ не до конца, остаются неясности:
1) является ли услуга отказа от СМС-сервиса бесплатной, или за отказ взимается плата?
2) можно отказаться один раз и навсегда или этот отказ нужно периодически повторять?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 грудня 2017, 14:06
Добрый день! 1. Отключение услуги смс-сервис бесплатно. 2. Достаточно один раз отказаться. Повторно рекомендуем ознакомиться с тарифами банка по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/ и при возникновении дополнительных вопросов рекомендуем обращаться в контакт-центр по номеру 0 800 210 800.
Hamitova
Hamitova
8 грудня 2017, 9:24
Доброго дня. Вчора через систему «WEB-банкінг» змінила ліміт на своїй картці на розрахунки в мережі Інтернет та на переказ з картки на картку. Сьогодні не можу здійснити операції, так як ліміт так і не підвищено, Як швидко проходить зміна (відміна) лімітів через Ощад 24/7?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 грудня 2017, 10:01
Доброго дня!
Ліміти змінюються миттєво. Вам необхідно зателефонувати до контакт-центру за номером 0800 210 800 для перевірки причини відмови платежу.
84614146
Вера Телеганенко
7 грудня 2017, 21:37
Вера, Одесса
Добрый вечер.Мне на Вайбер и На СМС приходят разные суммы пенсии, причем в этом месяце на 50 грн меньше.Как можно уточнить ее размер на сайте или по телефону? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 грудня 2017, 9:34
Добрый день! Рекомендуем ознакомиться с выпиской по карте в Ощад 24/7 или обратиться в контакт-центр по номеру 0 800 210 800.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.25 41.7
EUR 44.15 45.15
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.25 41.7
EUR 44.15 45.15
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку