Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Звертаємо Вашу увагу, що відкриття кредитної лінії здійснюється виключно на основі договору за письмової згоди Клієнта.
Підписання договору комплексного банківського обслуговування є обов'язковим для всіх Клієнтів і включає в себе, в тому числі, договір на відкриття кредитного ліміту. Якщо Ви не бажаєте користуватися послугою, в заяві на відкриття прописується розмір кредитної лінії 0 грн. Якщо кредитну лінію вже відкрито і Ви бажаєте від неї відмовитися, необхідно звертатися до обслуговуючого відділення.
Додатково, напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення ПІБ та номер телефону Вашої мами. Ми перевіримо ситуацію, що склалася.
Написати коментар
Это скорее жалоба-вопрос заключается в том: 14.12.2017 мой муж
Калиничук Сергей Николайович совершал платежи на отделении
На ул.Глушкова 31а по терминалу К0900288 набрав платежи внес деньги 2970 терминал вернулся в меню для работы со следующим
Плательщиком. При этом квитанции терминал не выдал. Муж обратилсч к сотрудникам отделенния они посмотрели по программе платежи не прошли. Предложили открыть карту для возврата средств, составили заявление на возврат анкета-заява 0575904 от 14.12.2017 и сказали ждите две недели, а какже платежи они все просрочены будут почему так долго через две недели Новый год никому до этого дела небудет. В чем вообще проблема свести отчеты по терминалу за день и сравнить с наличкой и все… даже если это делает касса пересчета(касса головного банка)ну максимум три робочих дня. Скажите к кому обратится в такой ситуации? Из-за не исправного терминала мы вынуждены ожыдать так долго ведь все платежи нужно перечислить до 20 числа этоже конец года. Помогите разобраться в ситуации. Спасибо за понимание.
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Существует стандартный ряд процедур при рассмотрении заявления-претензии на спорную транзакцию, только после проведения которых возможно вернуть средства.
Написати коментар
Многое зависит от причины блокировки карты. Для предметной консультации, рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Написати коментар
У меня вот такая ситуация, у меня карточка срок действия закончилась 08.17. я в конце августа по горячей линии заказала перевыпуск карты в Херсонскую область, все вроде нормально, звоню что бы узнать пришла ли моя карточка, а мне говорят, что ее надо перебрончевать в том отделении где открывался новый счет, тоисть г.Краматорск. Я была переселенка в гор. Краматорска, а вот уже год живу в Херсонской обл.у меня сейчас справка переселенца в Херсонской обл. и тут же открыт новый банковский счет. На том старом счете который срок действия закончилась, там есть деньги и я хочу эти деньги перекинуть на мой новый счет, подскажите как мне это сделать, как мне быть? потому что в банке где у меня сейчас новый счет по веб банкингу хотели перекинуть а там эту карточку не видит, в Краматорске отделение банка, который тот старый счет, туда не сотрудник банка Херсонской обл., не я не можем дозвонится, что бы сделать запрос в Херсонскую обл.…
Написати коментар
У меня вопросик. Как узнать свое отделение банка по которому выдавалась зарплатная карточка? Договор не помню где лежит, предприятие уже другое, карточка уже просрочена. И где можно сдать просроченную карточку, в своем отделении или в любом? Буду премного благодарен!
Для консультации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Написати коментар
Написати коментар
Карту может получить только Клиент, на имя которого она оформлена.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Шахраі попросили завдаток на карту вашого банку 5167491003040366 — після переводу пропали — що далі робити?
Вам необхідно звернутися до контакт-центру, за номером 0800 210 800, з даною інформацією. Далі, необхідно звернутися до правоохоронних органів з заявою.
Написати коментар
Ліміт можливо змінити через контакт-центр за номером 0800 210 800 або через Ощад 24/7.
Написати коментар
В целях безопасности, пароли к Ощад 24/7 приходят только в виде СМС.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Мой отец — переселенец. В Ощадбанке оформлены карты для получения соц.выплат: одна — «Ощадбанк пенсійна», вторая — карта ЭПУ. На карту Ощадбанка была перечислена адресная помощь переселенцам за октябрь 2017 г., но срок действия этой карты истек в сентябре 2017 г. Отец 1928 г. р., лежачий, недееспособный человек, закрыть счёт и получить деньги в отделении банка не может.
Вопрос: можно перевести деньги с заблокированной карты на карту ЭПУ без личного присутствия пенсионера и что для этого необходимо (может есть возможность вызвать специалистов на дом) или подскажите другие способы решения этого вопроса?
Заранее спасибо.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар