Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
shla21
Анатолий Шлапак
12 грудня 2017, 16:14
Анатолий, Киев
В сентябре 2017 закончился срок действия моей Карточки киевлянина. Но до сих пор не могу получить новую карточку. Сотрудники банка по ул.Радужная 25, г. Киев сначала говорили, что нет пластика, потом, вроде появился пластик, и они заказали перевыпуск карточки с 18 октября. Придите через две недели. Ходил- ходил, потом оказалось перевыпуск заблокирован этим филиалом банка. Почему? Не знают сами, может не ту кнопку нажали? И вот, наконец, вновь с радостью сообщают, что заказали перевыпуск карточки с 29 ноября. Придите через две недели, прихожу. Вы думаете, что я получил новую карточку? Нет, сказали чтобы пришел через две недели. Сколько надо ходить? Третий месяц хожу. Пожалуйста, научите своих сотрудников компьютерной грамотности в перевыпуске карточек. И еще пожелание, почему бы заранее не заказывать перевыпуск любых карточек еще до срока окончания их действия, как это работает в других банках? С уважением, Анатолий Николаевич Шлапак, тел. 0972207364
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2017, 17:56
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Выясним ситуацию.
Lud1mila
Lud1mila
12 грудня 2017, 15:56
Здравствуйте. Я нахожусь в Бельгии, но имею регистрацию в Донецкой области. В сязи с чем могу получать пенсию только в Ощадбанка. Могу ли я заказать карточку по ин интернету или по почте, а затем получить ее в отделении банке в Украине? Спасибо за помощь.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2017, 17:55
Добрый день! Для оформления электронного пенсионного удостоверения, которое оформляется для пенсионеров переселенцев, необходимо обратиться в Пенсионный фонд (срок изготовления 30 рабочих дней с момента подачи документов в ПФУ).
Lud1mila
Lud1mila
12 грудня 2017, 15:02
Я нахожусь за границей, но имею регистрацию в Донецкой области. В связи с чем я должна получать пенсию только в Ощадбанке. Могу ли я заказать карточку по интернету, а затем получить ее лично в отделении банка в Украине?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2017, 16:29
Добрый день!
К сожалению, если речь идет об оформлении новой карты/счета, такой возможности нету.
s12dub91
сергей дубовской
12 грудня 2017, 14:18
сергей, запорожье
закончился срок депозита 30 ноября, но я не успел вовремя его получить, депозит продлили.Как разорвать договор и получить деньги.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2017, 14:47
Добрый день. Если по условиям вклада была предусмотрена автопролангация, то возможности досрочно расторгнуть договор после пролангации нет. Данная норма регулируется Законом Украины №424-VII «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно условий возврата срочных депозитов».
bigalina196
bigalina196
12 грудня 2017, 13:41
Алина , Киев
Добрый день!

Могу ли я получить перевод по системе CELINT, код с 12 цифр ( с Чехии). Перевод мне отправили еще 12.11.17. Вчера обращалась в отделение банка, не кто с сотрудников не знает, что это за перевод.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2017, 15:32
Добрый день! Да, Вы можете получить перевод по системе денежных переводов Sigue Money Transfer (организация, которая осуществляет данные переводы — CEL.INT LTD). Напишите, пожалуйста, в личных сообщениях Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в которое Вы обращались. Мы выясним ситуацию.
0651
Юрий Зозуля
12 грудня 2017, 13:31
Юрий, Днепр
Добрый день.8 декабря оплатил через платежный терминал банка жку счета, сегодня 12 декабря и еще не поступила оплата на счета соответствующих служб.Какой срок предусмотрен для перевода средств на счета поставщиков жку?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2017, 15:24
Добрый день! Если банковский счет коммунального предприятия открыт в другом банке, то межбанковский перевод осуществляется до 3 рабочих дней.
VladimirMELN
Владимир Мельник
12 грудня 2017, 13:08
Владимир, Одесса
Срок моей карточки вишел. И как на зло потерял телефон. Для того что бы узнать была ли перевыпущена моя карточка мне нужно позвонить с номера которого у меня нет. Насколько я понял за мной закреплен счет. Вопрос я могу в банке снять деньги с помощью паспорта и кода? Могу взять собой старую карточку.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2017, 15:21
Добрый день! Вы можете снять денежные средства со счета, обратившись с паспортом в отделение, где открывали счет. Кроме этого, в обслуживающем отделении Вы можете подать заявку на перевыпуск карты.
Juliaa987654
Juliaa987654
12 грудня 2017, 12:59
Добрый день. Только что прочла в инете объявление, по поводу ограниченной работы отделений ОЩАД БАНКА 16 и 17 декабря 2017г. (по приему платежей).Вопрос-а возможно ли пройти моим родителям-пенсионерам переселенцам-идентификацию в отделении в эти дни? Они как раз планировали в субботу (16 декабря) пройти эту процедуру.
Будет ли это возможно?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2017, 14:36
Добрый день! К сожалению, в период с 16 по 17 декабря пройти идентификацию не возможно, т.к. касса работать не будет. Отделения будут работать в режиме консультации. Рекомендуем обратиться заранее в отделение банка для прохождения идентификации.
19schmium86
Екатерина Либерман
12 грудня 2017, 12:47
Екатерина, Мариуполь
Здравствуйте. Я, Либерман Екатерина. С апреля 2017 года я не получаю пенсию. 14 ноября я последний раз была в отделении ощадбанка, где сказали, что восстановят получение пенсии. Однако, пенсию я не получила. Почему? Когда я могу все-таки получить пенсию? Спасибо за внимание.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2017, 14:43
Добрый день! С данным вопросом рекомендуем обратиться в Пенсионный Фонд.
alenalychshaya
Елена Борисовская
12 грудня 2017, 10:26
Елена, Харьков
Добрый день, нахожусь сейчас во Франции, хотела бы снять кредитный лимит для оплаты картой Виза
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2017, 11:42
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру +380 44 363-01-33
71661895
елена сырбу
12 грудня 2017, 7:59
елена
Добрый день, уже 12 число всем выдали детские а мне так и не пришли?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2017, 10:17
Добрый день. С этим вопросом рекомендуем обращаться непосредственно в организацию, которая проводит выплаты. Как только средства поступают в банк, мы переводим их на счета клиентов.
Xperians
Xperians
12 грудня 2017, 0:06
Вітаю!
В мене таке запитання, я підключив ощад 24/7 для мене було здивування коли почали знімати з картки 7 гривень замість 3 грн. за смс інформування, на сайті не вказано що при підключені послуги буде піднята плата. Чому не має інформації про підняття плати?
Друге питання якщо мені не потрібна послуга 24/7, яким чином я зможу відключити цю послугу.
Знову ж таки я не знайшов інформації про можливість відключити послугу.
З повагою.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2017, 10:12
Доброго дня. Інформація щодо вартості смс-інформування при реєстрації в Ощад 24/7 вказана в тарифах банку, з якими Ви завжди можете ознайомитися на сайті: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Для видалення облікового запису зверніться, будь ласка, до контакт центру.
Nastyaromanyuk
Nastyaromanyuk
11 грудня 2017, 21:43
Доброго вечора, скажіть, будь ласка, як можна відновити втрачену квитанцію про оплату за навчання(за 2016 рік)? Потрібно для податкової.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2017, 10:08
Доброго дня. Ви можете отримати цю квитацію звернувшись до відділення, де було проведено оплату.
WESTRUB
WESTRUB
11 грудня 2017, 21:11
Дмитрий, Николаев/Москва
Добрый день!

Есть одно наблюдение — по ссылке https://www.oschadbank.ua/upload/iblock/d85/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D1%96%20%D0%B7%202017.03.22.pdf файла правил нет. Приходится качать архив и в нем смотреть.

И один вопрос: мои родители сейчас в РФ на реабилитации после операции. Закончился срок действия пенсионных карт. Пенсии зачислены на счета, но так как перевыпущенные карты они не получили, действия с этими счетами в веб-банке невозможны. Хотели бы открыть вклад и переложить деньги туда, пополнять по мере зачисления пенсий, а по возвращении снять с депозита. Возможно ли по телефону горячей линии или иным дистанционным способом без активации новых пенсионных карт получить доступ к счетам для перевода средств во вклад?
Или же возможно перепривязать пенсионный счет на другие, имеющиеся карты, которые действуют еще 1,5 года (они открывались для как резервные). Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2017, 10:06
Добрый день. К сожалению, любые дистанционные операции со средствами будут возможны только после их получения и активации.
anit
anit
11 грудня 2017, 18:08
Прийшовши за пенсією, виявилося, що коштів на ній немає ( мало бути за 2 місяця). У пенсійному фонді повідомили, що кошти були перераховані, а на картці їх ж немає.
До кого звернутися, щоб вияснити причину відсутності коштів?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 грудня 2017, 9:19
Доброго дня!
Банк зараховує кошти, після їх отримання від відповідних організацій. Вам необхідно звернутися до пенсійного фонду, та отримати підтверджуючий документ, про перерахування коштів.

murka123
murka123
11 грудня 2017, 16:57
Lora, Киев
Сколько дней изготовленная социальная карта киевлянина может находиться «В ПУТИ»? Есть ли какие-то нормы времени по доставке карточек в отделения Ощадбанка? Получу ли я мою карточку, оформленную еще весной, до Нового года или мне не надеяться? И возместит ли кто-то мои материальные потери за это время?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 грудня 2017, 17:05
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Процесс доставки Вашей карты находиться на контроле. По факту поступления карты в отделение, Вас пригласят для получения.
kechiyann
kechiyann
11 грудня 2017, 16:53
гришко ирина, харьков
9 декабря 2017 получила карту ***8 и внесла на нее 750 грн,,… терминал и банкомат не работали, приехала 11 декабря, сделала 2 платежа за ком. услуги, получила чек с логином и кодом… Попыталась дома зайти в «МОЙ КАБИНЕТ-----»-не получилось, т.к. номер моего тел ***0-не привязан к карте?? и я в 70 лет опять должна ехать в банк?? На горячей линии сказали, что не могут это сделать… Но мой тел. указан в договоре… так привяжите его к карте без моего приезда…
Ощадбанк
Відповідь банку
11 грудня 2017, 17:41
Добрый день. К сожалению, у нас нет возможности указать Ваш номер дистанционно. Кроме отделения банка, Вы также можете внести номер телефона через любой банкомат Ощадбанка.
12515534
Антон Колесниченко
11 грудня 2017, 16:07
Антон
Добрый день, в пятницу (08.12.2017) я пытался осуществить оплату через терминал №55 в отделении по адресу г. Николаев, пр. Центральный, 24/9 17:30-17:40. В терминал была внесена сума 2900,0 грн. в присутствии сотрудника банка Чебан М.В., при этом, терминал не выдал квитанцию или информацию на экран о зачислении средств. Назначение платежа – Колесниченко А.Л. за прохождения стажировки (оплата услуг); Получатель – Рада адвокатів Миколаївської області ЄДРПОУ 38524425, ПАТ «УкрСоцбанк» МФО 300023, р\р. 26004010807865
Прошу Вас проинформировать о зачислении средств на указанный счет.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 грудня 2017, 16:50
Добрый день. Для подтверждения зачисления средств рекомендуем обратиться непосредственно к конечному получателю.
Nadihka
Nadihka
11 грудня 2017, 13:26
Добрый день.Ошадбанк проинформировал о том что для физлиц будут поменены их рахунки, означает ли это что для выплаты пенсии надо предоставлять новые рахунки в пф?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 грудня 2017, 14:35
Добрый день! Постановлением правления НБУ от 11.09.2017 №89 «Об утверждении нормативно-правовых актов Национального банка Украины по бухгалтерскому учету», утверждены изменения в План счетов бухгалтерского учета банков Украины, утвержденного постановлением Правления Национального банка Украины от 17 июня 2004 года № 280. Изменения вносятся в части изменения учета краткосрочных, долгосрочных, просроченных кредитов / депозитов, просроченных начисленных доходов / расходов по кредитам / депозитам физических лиц.
380969986143
380969986143
11 грудня 2017, 12:25
Добрый день я не могу зайти в учетную запись ощата. Пишет ошибку. Как мне зайти?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 грудня 2017, 14:06
Добрый день! Рекомендуем проверить Вашу учетную запись через контакт-центр банка по номеру 0 800 210 800.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку