Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
solomia76
Соломия Дадиани
14 грудня 2017, 16:28
Соломия
як відмовитись від нав*язаного кредиту на пенсійній картці?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2017, 17:07
Доброго дня!
Звертаємо Вашу увагу, що відкриття кредитної лінії здійснюється виключно на основі договору за письмової згоди Клієнта.
Підписання договору комплексного банківського обслуговування є обов'язковим для всіх Клієнтів і включає в себе, в тому числі, договір на відкриття кредитного ліміту. Якщо Ви не бажаєте користуватися послугою, в заяві на відкриття прописується розмір кредитної лінії 0 грн. Якщо кредитну лінію вже відкрито і Ви бажаєте від неї відмовитися, необхідно звертатися до обслуговуючого відділення.
Додатково, напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення ПІБ та номер телефону Вашої мами. Ми перевіримо ситуацію, що склалася.
Polina6481
Оксана Волынец
14 грудня 2017, 15:28
Оксана, Киев
Добрый день.
Это скорее жалоба-вопрос заключается в том: 14.12.2017 мой муж
Калиничук Сергей Николайович совершал платежи на отделении
На ул.Глушкова 31а по терминалу К0900288 набрав платежи внес деньги 2970 терминал вернулся в меню для работы со следующим
Плательщиком. При этом квитанции терминал не выдал. Муж обратилсч к сотрудникам отделенния они посмотрели по программе платежи не прошли. Предложили открыть карту для возврата средств, составили заявление на возврат анкета-заява 0575904 от 14.12.2017 и сказали ждите две недели, а какже платежи они все просрочены будут почему так долго через две недели Новый год никому до этого дела небудет. В чем вообще проблема свести отчеты по терминалу за день и сравнить с наличкой и все… даже если это делает касса пересчета(касса головного банка)ну максимум три робочих дня. Скажите к кому обратится в такой ситуации? Из-за не исправного терминала мы вынуждены ожыдать так долго ведь все платежи нужно перечислить до 20 числа этоже конец года. Помогите разобраться в ситуации. Спасибо за понимание.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2017, 16:42
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Существует стандартный ряд процедур при рассмотрении заявления-претензии на спорную транзакцию, только после проведения которых возможно вернуть средства.
2234803
2234803
14 грудня 2017, 15:00
Віка
Добрый вечер, можно ли подключить смс- на заблокированой карте?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2017, 16:30
Добрый день!
Многое зависит от причины блокировки карты. Для предметной консультации, рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.

norikovna1986
Лиа Постникова
14 грудня 2017, 13:51
Лиа
Добрый день!
У меня вот такая ситуация, у меня карточка срок действия закончилась 08.17. я в конце августа по горячей линии заказала перевыпуск карты в Херсонскую область, все вроде нормально, звоню что бы узнать пришла ли моя карточка, а мне говорят, что ее надо перебрончевать в том отделении где открывался новый счет, тоисть г.Краматорск. Я была переселенка в гор. Краматорска, а вот уже год живу в Херсонской обл.у меня сейчас справка переселенца в Херсонской обл. и тут же открыт новый банковский счет. На том старом счете который срок действия закончилась, там есть деньги и я хочу эти деньги перекинуть на мой новый счет, подскажите как мне это сделать, как мне быть? потому что в банке где у меня сейчас новый счет по веб банкингу хотели перекинуть а там эту карточку не видит, в Краматорске отделение банка, который тот старый счет, туда не сотрудник банка Херсонской обл., не я не можем дозвонится, что бы сделать запрос в Херсонскую обл.…
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2017, 14:58
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адреса отделений, где Вы открывали счета. Мы выясним ситуацию.
81533734
viacheslav via
14 грудня 2017, 11:27
viacheslav, Киев
Добрый день!
У меня вопросик. Как узнать свое отделение банка по которому выдавалась зарплатная карточка? Договор не помню где лежит, предприятие уже другое, карточка уже просрочена. И где можно сдать просроченную карточку, в своем отделении или в любом? Буду премного благодарен!
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2017, 11:55
Добрый день!
Для консультации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.

76263917
Александр линник
14 грудня 2017, 10:13
Александр
Спасибо Вам за консультацию и помощь в решении моего вопроса
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2017, 10:36
Добрый день, Александр. Спасибо Вам за отзыв!
Poluce2011
Poluce2011
14 грудня 2017, 9:31
Может ли брат забрать мою карту из Ощадбанк
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2017, 10:22
Добрый день!
Карту может получить только Клиент, на имя которого она оформлена.

76340113
Жека Егоренков
14 грудня 2017, 9:06
Жека, Мариуполь
Я вступил в наследство оставлено моей покойной бабушки у нее были сберкнижки мне сказали что они заморожены.У меня есть документ от нотариуса на вступление в наследство
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2017, 10:38
Добрый день. Обратитесь в отделение, в котором открыты счета бабушки. Сотрудники проверят информацию и выдадут Вам средства. Если Вы о вкладах СССР, то выплата производиться по решению Кабинета Министров. Последняя выплата производилась в 2012 году. Информация о дальнейших выплатах будет размещена в СМИ.
eugene54
eugene54
13 грудня 2017, 23:16
Ошибочно открыл депозит в ощад24. Как его отменить?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2017, 10:34
Добрый день. Вам необходимо написать заявление на расторжение депозита в обслуживающем отделении.
08866269
Tomka Koliada
13 грудня 2017, 22:26
Tomka
Доброго дня!
Шахраі попросили завдаток на карту вашого банку 5167491003040366 — після переводу пропали — що далі робити?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2017, 10:25
Доброго дня!
Вам необхідно звернутися до контакт-центру, за номером 0800 210 800, з даною інформацією. Далі, необхідно звернутися до правоохоронних органів з заявою.

marjananaum2315
маряна Наум
13 грудня 2017, 22:10
маряна, стрий
добрий вечір, скажіть як можна зняти ліміт з картки Соціальна???
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2017, 10:26
Доброго дня!
Ліміт можливо змінити через контакт-центр за номером 0800 210 800 або через Ощад 24/7.

marinaas
marinaas
13 грудня 2017, 20:22
Добрый вечер, подскажите на вайбер приходят сообщения только о зачислении денег? пароль при входе в ощад 24\7 не приходит на вайбер?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2017, 10:30
Добрый день!
В целях безопасности, пароли к Ощад 24/7 приходят только в виде СМС.

nik55
nik55
13 грудня 2017, 19:57
Николай
Добрый день! Подскажите, идентификацию можно проходить только в том городе, где зарегистрирован переселенец или в любом другом? Моим знакомым заблокировали пенсию из-за того, что прошли идентификацию в другом городе (так сказали им в пенсионном фонде)
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2017, 10:33
Добрый день. Вы можете проходить идентификацию в любом отделении банка.
logvin
logvin
13 грудня 2017, 19:20
Алексей, Киев
Добрый день. Как гривнами пополнить долларовую карту без владельца?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2017, 10:31
Добрый день. Это невозможно. Пополнять валютные счета может только владелец счёта.
bilankatya
Екатерина Билан
13 грудня 2017, 19:19
Екатерина
Подскажи мне прийдет смс о зачисление денег если карта ещё в банке?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2017, 10:31
Добрый день. Да, если Вы подключили услугу.
serbon01
serbon01
13 грудня 2017, 18:35
Здравствуйте! Для переоформления пенсии из одного города в другой в пределах области переселенцу не обязательно закрывать счет и ЭПУ и открывать новый в другом городе? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2017, 10:32
Добрый день. Вы можете написать заявление, мы самостоятельно подадим заявление на закрытие старого счёта. Эта услуга доступна ВПЛ.
76263917
Александр линник
13 грудня 2017, 17:40
Александр
В Кременском отделении Ощадбанка Луганской обл это такая проблема я написал заявление но мне сказали что теперь это заявление будет рассматривать областная дирекция и результат неизвестно когда будет. Как это все ускорить неужели эти все препятствия сделаны для удобства Ваших клиентов
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2017, 9:15
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения банка.
Anna110128
Anna110128
13 грудня 2017, 16:43
Добрый день!
Мой отец — переселенец. В Ощадбанке оформлены карты для получения соц.выплат: одна — «Ощадбанк пенсійна», вторая — карта ЭПУ. На карту Ощадбанка была перечислена адресная помощь переселенцам за октябрь 2017 г., но срок действия этой карты истек в сентябре 2017 г. Отец 1928 г. р., лежачий, недееспособный человек, закрыть счёт и получить деньги в отделении банка не может.
Вопрос: можно перевести деньги с заблокированной карты на карту ЭПУ без личного присутствия пенсионера и что для этого необходимо (может есть возможность вызвать специалистов на дом) или подскажите другие способы решения этого вопроса?
Заранее спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 грудня 2017, 17:09
Добрый день. Операцию, о которой Вы написали, возможно провести через отделение банка по нотариально заверенной доверенности.
76263917
Александр линник
13 грудня 2017, 16:30
Александр
При получении зарплатной карточки на карту был повешен кредит в размере 2500 грн. без моего согласия. При обращении в банк с просьбой о снятии этой суммы кредита за ненадобностью был получен отказ от сотрудников банка. Правы ли сотрудники банка? Подскажите что нужно сделать чтобы убрать кредит с зарплатной карточки.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 грудня 2017, 17:06
Добрый день. Кредитная линия может быть установлена на счёт исключительно после подписания клиентом соответствующего договора. Для отказа от кредитной линии в отделении банка необходимо написать заявление.
tdavatarka15
tdavatarka15
13 грудня 2017, 14:49
Татьяна, Киев
Подскажите пожалуйста, я проходила идентификация по ЭПУ 03.08.2017г. какого числа мне проходить следующую идентификацию?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 грудня 2017, 15:10
Добрый день. В первый год идентификациу по ЭПУ необходимо проходить раз в 6 месяцев. В данном случае до 03.02.2018.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку