Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
vrednaya
vrednaya
15 грудня 2017, 15:16
яна
Добрый День
моя бабушка переселенец и получает пенсию, в сентябре у нее закончился срок действия карточки и была выпущена новая, но по состоянию здоровья она не могла ее получить ей 83 года.В ноябре бабушка выехала на неподконтрольную территорию по причине ( врач настраивала кардиостимулятор так как операция была проведена там и этот врач знвет все показания ее ) находясь там бабушка упала и сломала бедро сейчас она лежачий больной, подскажите пожалуйста что можно сделать в данном случае
и пришла на днях смс что карточка заблокирована что это означает
спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
15 грудня 2017, 15:58
Добрый день! В отделении карта находиться 6 месяцев. Дополнительно рекомендуем перезвонить клиенту в контакт-центр банка по номеру 0 800 210 800 для получения консультации по блокировке карты.
malkowa1220
malkowa1220
15 грудня 2017, 15:13
Анна, Луганская область
Подскажите, пожалуйста, будут ли работать отделения вашего банка 26-27 декабря?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 грудня 2017, 16:01
Добрый день! Да, 26 и 27 декабря отделения будут работать в обычном режиме.
ivannakulak
Ivanna Kulak
15 грудня 2017, 14:56
Ivanna, Dolyna
Добрий день.
Два тижні назад було здійснено переказ через систему Swift, з Румунії на мою карточку, яка була відкрито на євро.Гроші так і не надійшли, куди я маю звертатися?І чи обовязково потрібно іти у банк?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 грудня 2017, 16:25
Доброго дня. Уточніть, будь ласка, дату здійснення переказу. Стандартний термін виконання такого типу переказу — 14 робочих банківських днів.
yxhata
yxhata
15 грудня 2017, 13:58
Наталья
подскажите получали обычную карточку 10.11.2017 когда проходить следующую индентификацию
Ощадбанк
Відповідь банку
15 грудня 2017, 14:31
Добрый день! Если у Вас оформлена ЭПУ, то в течение первого года Вам необходимо обращаться в любое отделения для прохождения идентификации каждые 6 месяцев, в последующие года- 1 раз в год. Если же у Вас оформлена обычная пенсионная карта ВПЛ, то идентификация – каждые 3 месяца. Более детально по данному вопросу Вам могут помочь специалисты контакт-центра 0 800 210 800
adim67
adim67
15 грудня 2017, 11:49
Закінчився термін дії картки MasterCard (пенсійна). Як продовжити цей термін? Маю особистий кабінет Ощад 24/7, але не можу знайти таку процедуру. Дякую.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 грудня 2017, 12:19
Доброго дня!
Рекомендуємо звернутися до контакт-центру за номером 0800 210 800 для перевірки, чи вже була Вам замовлена нова карта.
sleepontheroof
sleepontheroof
15 грудня 2017, 11:00
Yulia
Заявка на зарплатную карту отправлена была на днях. работаю больше месяца, первый месяц оплачивается. карту сделают только в конце декабря, но деньги на карту должны поступать раньше. есть возможность снять эти деньги со счета(его я уже получила)? и как узнать поступили ли деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 грудня 2017, 12:11
Добрый день! Информацию по зачислению денежных средств Вы можете уточнить в контакт-центре банка или в отделение. Для снятия денежных средств рекомендуем с паспортом обратиться в обслуживающие отделение.
kolsega21
kolsega21
14 грудня 2017, 21:52
Сергей Колисниченко
Добрый вечер. Работаю в школе 12 лет, зарплата стабильная.Решили взять «Овердрафт» на зарплатную карту, подал заявление 03 ноября 2017 г. по сей день жду ответа. То зарплата маленькая, то ксерокс паспорта не чёткий, один ответ: « рассматривается». Как долго ждать? Куда обратится что бы узнать на каком этапе моё заявление?( горячая линия не даёт такую информацию)
Ощадбанк
Відповідь банку
15 грудня 2017, 9:45
Добрый день!
Для получения информации о решении, Вам необходимо обратиться в отделение, где Вы оставляли заявление.

21091496
Grig Maloi
14 грудня 2017, 18:13
Grig
доброго дня будь ласка дайте відповідь -зарегестрированное ВПЛ в городе Киев может пройти индефикацию в любом другом городе Украины? в любом другом? Славянске? Волновахе? Мариуполе? Покровске?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 грудня 2017, 9:24
Доброго дня!
Ідентифікацію можливо пройти в касі будь-якого відділення Ощадбанку.
fizik71
fizik71
14 грудня 2017, 16:47
Роман, Харьков
Как проверить по id платежа прошел он или нет? в приложении написано «виконано успішно»! Деньги сняли! но там куда я платил деньги не прошли! (оплата за электроэнергию АК «Харкьовоблэнерго»)
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2017, 17:11
Добрый день!
Спасибо за обращение.

25364462
Maria Korniichuk
14 грудня 2017, 16:38
Maria
Як зказати пересилку карти з одного місця в інше якщо термін старої уже закінчився?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2017, 17:13
Доброго дня!
Рекомендуємо звернутися до контакт-центру за номером 0800 210 800 для консультації, щодо замовлення нової карти.

solomia76
Соломия Дадиани
14 грудня 2017, 16:28
Соломия
як відмовитись від нав*язаного кредиту на пенсійній картці?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2017, 17:07
Доброго дня!
Звертаємо Вашу увагу, що відкриття кредитної лінії здійснюється виключно на основі договору за письмової згоди Клієнта.
Підписання договору комплексного банківського обслуговування є обов'язковим для всіх Клієнтів і включає в себе, в тому числі, договір на відкриття кредитного ліміту. Якщо Ви не бажаєте користуватися послугою, в заяві на відкриття прописується розмір кредитної лінії 0 грн. Якщо кредитну лінію вже відкрито і Ви бажаєте від неї відмовитися, необхідно звертатися до обслуговуючого відділення.
Додатково, напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення ПІБ та номер телефону Вашої мами. Ми перевіримо ситуацію, що склалася.
Polina6481
Оксана Волынец
14 грудня 2017, 15:28
Оксана, Киев
Добрый день.
Это скорее жалоба-вопрос заключается в том: 14.12.2017 мой муж
Калиничук Сергей Николайович совершал платежи на отделении
На ул.Глушкова 31а по терминалу К0900288 набрав платежи внес деньги 2970 терминал вернулся в меню для работы со следующим
Плательщиком. При этом квитанции терминал не выдал. Муж обратилсч к сотрудникам отделенния они посмотрели по программе платежи не прошли. Предложили открыть карту для возврата средств, составили заявление на возврат анкета-заява 0575904 от 14.12.2017 и сказали ждите две недели, а какже платежи они все просрочены будут почему так долго через две недели Новый год никому до этого дела небудет. В чем вообще проблема свести отчеты по терминалу за день и сравнить с наличкой и все… даже если это делает касса пересчета(касса головного банка)ну максимум три робочих дня. Скажите к кому обратится в такой ситуации? Из-за не исправного терминала мы вынуждены ожыдать так долго ведь все платежи нужно перечислить до 20 числа этоже конец года. Помогите разобраться в ситуации. Спасибо за понимание.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2017, 16:42
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Существует стандартный ряд процедур при рассмотрении заявления-претензии на спорную транзакцию, только после проведения которых возможно вернуть средства.
2234803
2234803
14 грудня 2017, 15:00
Віка
Добрый вечер, можно ли подключить смс- на заблокированой карте?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2017, 16:30
Добрый день!
Многое зависит от причины блокировки карты. Для предметной консультации, рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.

norikovna1986
Лиа Постникова
14 грудня 2017, 13:51
Лиа
Добрый день!
У меня вот такая ситуация, у меня карточка срок действия закончилась 08.17. я в конце августа по горячей линии заказала перевыпуск карты в Херсонскую область, все вроде нормально, звоню что бы узнать пришла ли моя карточка, а мне говорят, что ее надо перебрончевать в том отделении где открывался новый счет, тоисть г.Краматорск. Я была переселенка в гор. Краматорска, а вот уже год живу в Херсонской обл.у меня сейчас справка переселенца в Херсонской обл. и тут же открыт новый банковский счет. На том старом счете который срок действия закончилась, там есть деньги и я хочу эти деньги перекинуть на мой новый счет, подскажите как мне это сделать, как мне быть? потому что в банке где у меня сейчас новый счет по веб банкингу хотели перекинуть а там эту карточку не видит, в Краматорске отделение банка, который тот старый счет, туда не сотрудник банка Херсонской обл., не я не можем дозвонится, что бы сделать запрос в Херсонскую обл.…
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2017, 14:58
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адреса отделений, где Вы открывали счета. Мы выясним ситуацию.
81533734
viacheslav via
14 грудня 2017, 11:27
viacheslav, Киев
Добрый день!
У меня вопросик. Как узнать свое отделение банка по которому выдавалась зарплатная карточка? Договор не помню где лежит, предприятие уже другое, карточка уже просрочена. И где можно сдать просроченную карточку, в своем отделении или в любом? Буду премного благодарен!
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2017, 11:55
Добрый день!
Для консультации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.

76263917
Александр линник
14 грудня 2017, 10:13
Александр
Спасибо Вам за консультацию и помощь в решении моего вопроса
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2017, 10:36
Добрый день, Александр. Спасибо Вам за отзыв!
Poluce2011
Poluce2011
14 грудня 2017, 9:31
Может ли брат забрать мою карту из Ощадбанк
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2017, 10:22
Добрый день!
Карту может получить только Клиент, на имя которого она оформлена.

76340113
Жека Егоренков
14 грудня 2017, 9:06
Жека, Мариуполь
Я вступил в наследство оставлено моей покойной бабушки у нее были сберкнижки мне сказали что они заморожены.У меня есть документ от нотариуса на вступление в наследство
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2017, 10:38
Добрый день. Обратитесь в отделение, в котором открыты счета бабушки. Сотрудники проверят информацию и выдадут Вам средства. Если Вы о вкладах СССР, то выплата производиться по решению Кабинета Министров. Последняя выплата производилась в 2012 году. Информация о дальнейших выплатах будет размещена в СМИ.
eugene54
eugene54
13 грудня 2017, 23:16
Ошибочно открыл депозит в ощад24. Как его отменить?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2017, 10:34
Добрый день. Вам необходимо написать заявление на расторжение депозита в обслуживающем отделении.
08866269
Tomka Koliada
13 грудня 2017, 22:26
Tomka
Доброго дня!
Шахраі попросили завдаток на карту вашого банку 5167491003040366 — після переводу пропали — що далі робити?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 грудня 2017, 10:25
Доброго дня!
Вам необхідно звернутися до контакт-центру, за номером 0800 210 800, з даною інформацією. Далі, необхідно звернутися до правоохоронних органів з заявою.

Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку