Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
40357903
Вадим Арсеньевич Белик
19 грудня 2017, 13:06
Вадим Арсеньевич, Киев
Здравствуйте, у меня открыт депозит.Хотел бы спросить (в связи с соответствующей напечатанной информацией): какие клиенты могут себя относить к категории «премиум»?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 грудня 2017, 17:23
Добрый день! Если у клиента оформлена карта класса Platinum или выше, или оформлен депозит на сумму от 1 млн. грн. (при размещении вклада в отделениях Киева). Более детально по ссылке http://premium.oschadbank.ua/become-premium-ua/
74296556
Василий Васюков
19 грудня 2017, 12:38
Василий
12.17 заканчивается срок действия зарплатой карты ощадбанк, можно ли получить новую карту онлайн, не приходя в отделение банка?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 грудня 2017, 17:24
Добрый день! Карту Вы можете получить только в отделении банка.
itisen7
Ирина Тищенко
19 грудня 2017, 12:06
Ирина, Бровары
Добрий день!
13.10.2017 звернулась із заявою до відділення Ощадбанку ТВБВ 10026/0122 по вул. Б.Хмельницького, м. Київ щодо не видачі мені коштів банкоматом «Укргазбанк» із моєї зарплатної картки Ощадбанку. Пройшло вже понад 2 місяці. У відділені банку повідомили, що заява направлена в центральний офіс і буде розглянута до 20 лютого 2018 року. Що за терміни розгляду заяв?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 грудня 2017, 16:34
Доброго дня. Приносимо вибачення за цю ситуацію. Для вирішення питання напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ, контактний номер телефону та адресу відділення, де писали заяву.
vgv64
vgv64
19 грудня 2017, 11:34
Владимир, Бровары
Добрый день, хотел получитьбесплатно MC Debit Gold, так как имею в соответствии с тарифами,-1 Комісія за… MC Debit Gold випускається лише для пенсіонерів, що належать до старшого та вищого офіцерського складу, для соціальних пенсіонерів випускається лише MC Debit Standard.
15,12,17 в отд Незалежности,9а, все нормально, работник обяснил, предоставить пенсионное удостоверение, в понедельник,, будет изменен счет, так как у меня почему-то не арсенал, а карточка социальной пенсии, и все.18.12.17г.по приходу в отделение, уже другой работник дает бланк заявы на получение обычной карты, сразу подключают смс-информирование, хоть я писал заяву, на имя управляющего, чтоб без моего разрешения, ничего не подключали, на просьбу отключить, ответ, она не может это условие получения карты, без смс-информирования что в таком случаи, с банкомата буду снимать только по 200грн в день, при звонке в кол центр, сказали не правда, работник банка отказалась общаться с работником кол центра---кто прав?30000грн, или 200грн в день можна снимать? о снятии денег необходимо звонить в кол центр? без смс-информирования—в итоге отключили
На заявлении, чтоб получить как основную, и бесплатно, мне обяснили, вызвали сотрудника, который представился Максимом, писать нельзя ничего только подпись на бланке, и будет бесплатно, старое заявление порвали, на новом оставил подпись, очень конечно оригинально установил банк, ставишь подпись, а потом можна дописать, что угодно, изменить счет на арсенал, не уговорил, при звонке в кол центр, сказали, что в этом случаи, в конце года бубет снято 150грн за пользование, одни говорят одно другие другое, --я так понял, что надо писать заявление на отказ от карты, чтоб не сняли деньги, или что делать, чтоб не сняли деньги,??? то что банк декларириет не значит правда, и в этом случаи не факт что, не снимут деньги, год назад написал заявление керующему, в книгу жалоб, в электроном обр в феврале2017г,, на снятие с моего пен сч 50грн и все, все, захотели и и сняли
Ощадбанк
Відповідь банку
19 грудня 2017, 16:34
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона и город, в котором находится отделение. Нам нужно разобраться в ситуации. Спасибо.
Natali19923101
Наталья Свирская
19 грудня 2017, 11:25
Наталья, херсон
Здравствуйте, скажите пожалуйста. Мой отец проживал ранее в Луганской области, город Попасная с 96г по 2002г. В горисполкоме мне сказали, что надо жилищный чек о том что не участвовал в приватизации за это время. Мы с отцом проживаем в Херсоне. Можно ли сделать электронный запрос?
И вообще я пошла в центральное управление Ощадбанка и мне сказали что они не делают запросы! ( а вообще они должны делать?)… а возможность ехать в Луганск нету!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
19 грудня 2017, 16:24
Добрый день. Получить подобное подтверждение можно только в Луганском обл. управлении — оно находится в г. Северодонецк. Дистанционно получить его нет возможности.
FR0501725590
анатолий кузьменко
19 грудня 2017, 9:51
пришла пенсия на карточку в пятницу 16.12.2017г. пришли в центральный офис ощадбанк краматорска производили оплату комуналки в терминале. аппарат забрал карточку обратились к охране охрана говорит часто карточки остаются в этом теминале иногда ждут по 40 минут. мы прождали 2часа до закрытия банка. кассир сказала прийти в понедельник после 14 часов.мы пришли в понедельник нам сказали карточку можно получить только после инкассации а когда она будет неизвестно по заявлению денег не дали.почему я немогу получить свою песию вовремя. я конечно переведу пенсию в другой банк. в краматорске так сделали многие
Ощадбанк
Відповідь банку
19 грудня 2017, 16:07
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Вы можете обратиться с паспортом в отделение, где открывали счет, и снять денежные средства со счета. Дополнительно напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в котором Вы проводили операцию. Мы выясним ситуацию.
Viks2803
Viks2803
19 грудня 2017, 9:50
Виктория, Славянск
Скажите, пожалуйста, на основании чего банк может поставить лимит на счет 0? Т.е. я могу просмотреть баланс, но снять деньги в кассе любого отделения и в банкомате не могу.На горячей линии говорят, что в целях безопасности установлен лимит по данному счету и что нужно обратиться в отделение где карта выдавалась.С чем это связано?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 грудня 2017, 16:02
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в котором Вы открывали счет. Мы выясним ситуацию.
SMALIEV1961
SMALIEV1961
19 грудня 2017, 8:25
Алексей
Не могу зайти в Ощад24 по логину и паролю. Почему? Если карту заблокировали, то на какое время(срок)?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 грудня 2017, 16:06
Добрый день. Рекомендуем обратиться в контатк-центр, где смогут проверить информацию по карте.
65676657
Lora Cherbak
19 грудня 2017, 6:54
Lora
Добрый день. У моей свекрови инсульт после которого она не разговаривает вообще. Как узнать есть ли у нее в вашем банке щет.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 грудня 2017, 16:05
Добрый день. Вы можете обратиться в отделение банка и написать заявление на розыск вкладов.
Panisvitlana
Світлана Хортова
18 грудня 2017, 21:48
Світлана, Київ
День добрий! Які умови переоформлення Картки Киянина для киян, що постійно мешкають у м. Київ, отримують пенсію не через Ощадбанк.
Дякую.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 грудня 2017, 14:23
Доброго дня. Потрібно звернутися до зручного Вам відділення з пакетом документів, який може варіюватися залежно від того, чи маєте Ви право на пільги. Для детальної консультації рекомендуємо звернутися до контакт-центру.
barkova
надежда ивановна
18 грудня 2017, 19:15
надежда, мариуполь
Подскажите пожалуйста, по карте ЕПП прошла идентификацию 11.08.2017. в ноябре получила через банкомат пенсию, сейчас в декабре получить через банкомат не могу-пишет ограничение лимита, на горячей линии сказали причину сказать не могут, ограничение установило отделение.Вопрос на каком основании и по-каким причинам отделение установило лимит, что вообще не могу пользоваться своей карточкой, колцентр помочь ничем не может?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 грудня 2017, 14:13
Добрый день. В данном случае это не связано с физической идентификацией. Рекомендуем обратиться в Ваше отделение.
bilankatya
Екатерина Билан
18 грудня 2017, 17:09
Екатерина
Сколько карта лежит в банке?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 грудня 2017, 9:47
Добрый день. 6 месяцев
69871287
Сашко Проф
18 грудня 2017, 15:44
Сашко, Запорожье
Есть ветхая купюра — 100$, разорванная надвое. Вы можете помочь с обменом?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 грудня 2017, 16:56
Добрый день. В таком случае мы можем только принять купюру на инкассо. Для этого рекомендуем обратиться в отделение банка. Подсказать ближайшее отделение, где возможно сдать купюру Вам могут в контакт-центре банка.
63106504
Светлана Богатенко
18 грудня 2017, 15:39
Светлана, Сумы
Я сделала перевод денег с карточки на счет. Но оказалось, что в реквизитах не хватает 2 цифр. Соответственно деньги получателю не дошли и мне на счет не вернулись. Вопрос где они зависли или кому пришли на счет?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 грудня 2017, 16:50
Добрый день. Уточните, пожалуйста, в личные сообщения каким способом и как давно проводили перевод.
ylemdoc
ylemdoc
18 грудня 2017, 15:19
Юрий , Мариуполь
Доброго дня. Интересует вопрос, можно ли перевести определённые денежные средства на пенсионную карту, выданную в Ощадбанке, пенсионеру-ВПЛ?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 грудня 2017, 16:48
Добрый день. Да, переводы на такую карту возможны как по номеру карты, так и по номеру счёта.
tuxar
tuxar
18 грудня 2017, 13:53
Валентин
ЭПУ было получено в кассе банка 6 июля. В тот же день активировано в банкомате. Когда нужно явиться на идентификацию. по моим подчетам 6 января. СМС с приглашением не приходило. Девушки операторы уверяют что и после 6 января можно в течении полугода прийти и не торопиться. Как так? Разъясните пожайлуста и мне и вашим сотрудницам в колл центре. Не хочу получить блокировку уже с 7 го.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 грудня 2017, 14:35
Добрый день. Сотрудники контакт-центра могут проверить дату активации/предыдущей идентификации и сообщить когда необходимо снова проходить идентификацию. Если карта была активирована 6.07.2017, идентификацию необходимо пройти до 06.01.2018.
65793561
Олечка Бобошко
18 грудня 2017, 12:41
Олечка, Кривой Рог
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, после истечения срока действия карточки Ощадбанка(социальная-для выплат детских), мне выдали новую, сказав, что пароль на ней остался предыдущей карточки, но как я столкнулась в магазине, что при оплате карточкой пароль в терминале вводить не нужно, просто совершается операция и выдают чек о покупке.Как можно установить пароль на карточку?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 грудня 2017, 14:32
Добрый день. Запрос пин-кода при проведении операций по карте зависит от настроек международной платёжной системы. Зависимо от суммы, пин-код может не запрашиваться. Вы можете выпустить дополнительную карту с чип-модулем, в таком случае пин-код будет запрашиваться всегда.
squall84
squall84
18 грудня 2017, 8:47
Юрий, Докучаевск, Донецкая область
Здравствуйте. Как привязать финансовый номер к телефону, чтобы можно было проверить счет карты через горячую линию. Карта пенсионная.
1. Сначала звонили оператору — он сказал привязывайте на банкомате.
2. Поехали в отделение банка, там сказали, что номер у Вас привязан. Что-то поклацали и сказали, что все нормально, но ничего так и не работало.
3. Затем снова поехали в другое отделение. Там сказали, что Вашего номера нет в базе вообще. Что-то попривязывали, кинули на карту 100 грн. Сказали что все нормально.
Но проверить счет так и не получается. На цифре 2 (горячая линия), где должна быть проверка счета говорит — активируйте карту.
Так все-таки что нужно сделать, чтобы можно было проверить счет через голосовой помощник?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 грудня 2017, 14:27
Добрый день. В таком случае рекомендуем обратиться в контакт-центр для связи с оператором, который сможет проверить привязан ли номер телефона к карте и, при необходимости, активировать карту.
inna50155
инна потоцкая
17 грудня 2017, 16:13
инна, лубны
доброго дня, в квитанції написані перша та останні чотири цифри номеру карти, як мені побачити їх повність. Я не впевнена, що правильно набрала номер карти, а відправнику смс не прийшла
Ощадбанк
Відповідь банку
18 грудня 2017, 14:25
Доброго дня. Якщо кошти було відправлено на карту Ощадбанку, можете перевірити ім`я отримувача в історії операцій в Ощад 24/7. Також можете зателефонувати до контакт-центру 0800210800.
33848043
Белоконь Васильевна
17 грудня 2017, 11:36
Белоконь
Если пишет, что карта ощад банк заблокирована, как ее можно восстановить?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 грудня 2017, 14:21
Добрый день. Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800210800.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку