Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.25 | 41.7 |
EUR | 44.15 | 45.15 |
Всі курси банку |
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Коментарі (1)
1. Можно ли снимать пенсию военному переселенцу в банкомате приватбанка, если карта ощадбанка?
2. И если имеется небольшой долг в Приватбанке, это как-то сказывается на счете ощадбанка?
Заранее благодарен за ответ
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Какой лимит у «моя картка»?
Как увеличить лимит онлайн?
Написати коментар
Написати коментар
Есть зарплатная карта, на которой — заблокированный кредитный лимит (добровольно-принудительно писала заявление и проч.). Сегодня звонит сотрудница банка с информацией, что с 1.01.18 кредитный лимит на зарпл. карте будет активен и снова заблокировать его будет нельзя. Предложила подойти в отделение.
Там мне объяснили, что кредитный лимит НУЖНО (именно в приказном порядке) перенести с зарплатной карты на другую. Отказаться от кредитн. лимита и новой карты нельзя! И, якобы плата за неактивную карту взиматься не будет… В продолжении разговора мне было предложено (при моем желании) прийти через месяц и закрыть карту.
Мне была оформлена «Моя картка» с указанным в договоре тарифным планом (ТП) «Мой комфорт» и подключено СМС-информирование. Отключить СМС-инфо также отказались, мотивируя, что оно, якобы, бесплатное.
Зайдя дома в веб-банкинг, увидела, что по новой карте ТП «Стандартный» и СМС-информирование можно отключить, что я и сделала. Теперь вопросы:
1. Какой же все-таки ТП на новой карте?
2. Если СМС платные, то деньги снимутся с кредитных средств?
3. Снимается ли плата за обслуживание неактивной карты «Моя картка» в моем случае?
4. Почему нельзя отказаться от кредитного лимита и новой карты? У меня уже 3!!! карточных счета в одном банке.
5. Можно ли закрыть «Мою картку» сейчас, а не в след. месяце. Ну не нужна она мне!!!
6. Просто интересно:, когда закрывается карта, зачем остается карточный счет в системе? Закрыла социал. карту еще в июле. В веб-банкинге карты нет, а счет остался.
Заранее спасибо.
Написати коментар
моя бабушка переселенец и получает пенсию, в сентябре у нее закончился срок действия карточки и была выпущена новая, но по состоянию здоровья она не могла ее получить ей 83 года.В ноябре бабушка выехала на неподконтрольную территорию по причине ( врач настраивала кардиостимулятор так как операция была проведена там и этот врач знвет все показания ее ) находясь там бабушка упала и сломала бедро сейчас она лежачий больной, подскажите пожалуйста что можно сделать в данном случае
и пришла на днях смс что карточка заблокирована что это означает
спасибо
Написати коментар
Написати коментар
Два тижні назад було здійснено переказ через систему Swift, з Румунії на мою карточку, яка була відкрито на євро.Гроші так і не надійшли, куди я маю звертатися?І чи обовязково потрібно іти у банк?
Коментарі (1)
Коментарі (5)
Рекомендуємо звернутися до контакт-центру за номером 0800 210 800 для перевірки, чи вже була Вам замовлена нова карта.
Написати коментар
Написати коментар
Для получения информации о решении, Вам необходимо обратиться в отделение, где Вы оставляли заявление.
Написати коментар
Ідентифікацію можливо пройти в касі будь-якого відділення Ощадбанку.
Написати коментар