Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
0506968431
0506968431
23 грудня 2017, 10:45
Станислав, Лозовая
Добрый день сколько можно ждать перевода
Ощадбанк
Відповідь банку
26 грудня 2017, 12:39
Добрый день. Не совсем понятен вопрос — обратитесь в систему переводов через которую Вы отправляли средства.
papont2007
Леонид Киселев
22 грудня 2017, 22:12
Леонид, Славянск
Что такое АБСю\. И где его можно взять глядя на квитанцию. Не могу оплатить за мусор. Пришла смс что операция отменена так как код АБС не совпадает.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 грудня 2017, 12:39
Добрый день. Пожалуйста, опишите детальней ситуацию. Какую операцию проводили, когда. Чтобы мы проверили.
380509613607
380509613607
22 грудня 2017, 20:59
Вадим
У меня Карта валютная Ощад банка Visa)могу ли я в Москве зайти в какой-то банк и снять денги в долларах??
Ощадбанк
Відповідь банку
26 грудня 2017, 12:41
Добрый день. Детали нужно уточнить в банке, в котором Вы будете получать перевод.
93805360
Дана Руснак
22 грудня 2017, 20:53
Дана
здраствуйте интересует такой вопрос было заказано на олх товар через карту с бесплатной доставкой, товар на протежение 5дней уже не отправлин, деньги на карту не вернулись на новой почте говлрят что это ощад виноват что не розблокировал деньги.спс
Ощадбанк
Відповідь банку
26 грудня 2017, 15:09
Добрый день! Данная услуга является продуктом Новой Почты и ОЛХ, а все финансовые операции проводит финансовая компания «ЮАПЕЙ». Рекомендуем обратиться в техническую поддержку данных компаний. Если ФК «ЮАПЕЙ» провел возврат денежных средств, то рекомендуем обратиться в обслуживающие отделение банка с подтверждением об возврате денежных средств.
59444700
Nikola Malik
22 грудня 2017, 17:16
Nikola, Николаев
Добрый вечер. сегодня должен был придти ованс на карточку, так еще и нет. всегда давали до 14 часов. 22 числа.
вот хочу узнать, сегодня дадут или ждать аж в понедельник??
Ощадбанк
Відповідь банку
26 грудня 2017, 14:24
Добрый день! С данным вопросом рекомендуем обратиться в организацию, которая проводит начисление заработной платы.
71611146
Elena Masenzova
22 грудня 2017, 17:11
Elena
Можно ли закрыть карту без ее присутствия.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 грудня 2017, 13:58
Добрый день! Да, для закрытия счета по карте рекомендуем обратиться в отделение, в котором открывали данный счет.
natkanatalist
Наталия Филипчук
22 грудня 2017, 9:22
Наталия, Черновци
Доброго дня.Вчора відправили кошти на карточку ощядбанку за товар, виявилось що то шахраї, заяву у поліцію вже написали.Куди ще можна звернутися? В ощядбанку нам відмовили в допомозі.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 грудня 2017, 10:42
Доброго дня!
Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення наступну інформацію:

1. Номер ПК шахрая. ПІБ, яким представився шахрай, номер телефону.
2. Суму, яку Ви переказали шахраю. Дату/час операції. Детальний опис ситуації/події.
3. Ваші ПІБ та телефон.
4. Номер Вашого звернення з правоохоронних органів.
5. Повідомте, хто з співробітників Ощадбанку Вам відмовив в допомозі, і в чому саме відмовили?
28802026
Максим Спорядько
22 грудня 2017, 0:49
Максим, Киев
Здравствуйте, мне не приходит пенсия, обычно 19-го числа получал уже 22, что происходит?)
Ощадбанк
Відповідь банку
22 грудня 2017, 10:32
Добрый день. Этот вопрос рекомендуем задать пенсионному фонду, т.к. после поступления средств в банк они сразу доступны клиентам.
Helen800
Helen800
21 грудня 2017, 19:04
Елена Хотулева, Бахмут
Добрый вечер подскажите пожалуйста у меня есть ЭПУ которое было открыто в г.Харьков я переехала в г. Бахмут где подала документы на оформление пенсии и оказалось, что это ЭПУ которое у меня есть нужно ликвидировать чтобы открыть новый счёт, я хотела написать заявление в отделении Бахмуте на ликвидацию старого ЭПУ чтобы они переслали это заявление в г.Харьков где оно открывалось мне грубо отказали и сказали что нужно ехать лично в Харьков. Правомерно ли был отказ
Ощадбанк
Відповідь банку
22 грудня 2017, 10:23
Ответили на Ваш вопрос ниже.
tuxar
tuxar
21 грудня 2017, 18:28
Валентин
Скажите почему у вас сотрудники колл-центра дают противоречивую информацию по прохождению идентификации владельцам ЭПУ.
3 человека три разных ответа.
6 месяцев со дня первой активации будет 7 января. В этот раз сотрудница сказал позвоните после 7 го нам прийдет информация когда Вам нужно будут явиться и тогда скажем. До этого работница отделения говорила если 7 июля активирована Вам нужно обязательно до конца декабря прийти.
СМС не приходит с предупреждением.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 грудня 2017, 11:50
Добрый день. Пожалуйста, укажите номер телефона с которого Вы звонили. Прослушаем разговор.
Helen800
Helen800
21 грудня 2017, 17:22
Елена Хотулева, Бахмут
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня есть ЭПУ которое было открыто в г.Харьков я переехала в г. Бахмут где подала документы на оформление пенсии и оказалось, что это ЭПУ которое у меня есть нужно ликвидировать чтобы открыть новый счёт, я хотела написать заявление в отделении Бахмуте на ликвидацию старого ЭПУ чтобы они переслали это заявление в г.Харьков где оно открывалось мне грубо отказали и сказали что нужно ехать лично в Харьков. Правомерно ли был отказ сотрудника?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 грудня 2017, 10:22
Добрый день. Сотрудники не должны были отказывать. Просим написать в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения, где Вам отказали в принятии заявления.
41721786
Алексей Зеленцов
21 грудня 2017, 16:54
Алексей, пришло какое-то смс
здравствуйте, только что пришло какое-то смс, Зарахування на рахунок 10,740.00 грн, баланс 10,745.31 грн, что это такое?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2017, 17:56
Добрый день. Уточнить эту информацию Вы можете в контакт-центре банка.
02032002A
Галина Шевченко
21 грудня 2017, 15:46
Галина, Луганск
Здравствуйте. Пришло смс о том что электронная карта готова. В течении какого времени ее можно забрать. Если в ближайший месяц нет возможности забрать не аннулируется ли она и сколько она будет храниться до момента получения. Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2017, 16:20
Добрый день. Любая наша карта храниться в отделении банка 6 месяцев.
65793492
misha marina
21 грудня 2017, 15:23
misha
Здравствуйте, я не пользовался картой 4 месяца сейчас пополнил а она не работает что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2017, 16:18
Добрый день. Рекомендуем проверить карту через контакт-центр.
ksiguta2015gma
ksiguta2015gma
21 грудня 2017, 15:13
Сигута Константин, г.Балаклея
Перед тем как поделиться с своими впечатлениями на форуме, решил все- таки задать вопрос на гарячую линию, может здесь более ответственные сотрудники?!
Кратко предистория: мой отец был владельцем вкладов бывшего СССР и владельцем карточкой пенсионного счета. После его смерти при оформлении наследства нотариусом был направлен запрос 19.09. 2017 года о наличии вкладов/счетов умершего. После длительного ожидания ответа, нотариус посоветовал мне лично обратиться в отделение №10020/0475 и как оказалось сотрудники ждут оплату в размере 100,0 грн. с назначением платежа « за розшук вкладів» которую, я осуществил 20 декабря 2017 года. И мне сразу же отдали ответ нотариусу, который датирован 26.10.17 года о том что отец имел только карточный счет и на нем 0,00 грн. На мой вопрос, что у меня на руках оригиналы сберкнижек отца, ответили, что в базе ничего нет. Первый вопрос- почему потребовали с меня оплату, т.к ответ нотариусу должен быть осуществлен банком бесплатно? Второй вопрос — после звонка на консультационную линию мне подтвердили, что у отца числлиться компенсационный вклад, это мошеничиство или халатность, давать неправдивые сведения должностными лицами отделения? Третий вопрос-как мне поступить в дальнейшем этом «нелояльном» отношении к памяти умершого, ко мне, также клиента Вашего банка?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2017, 15:24
Добрый день. Приноисм извинения за сложившуюся ситуацию. Для возможности разобраться просим написать в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона, а также ФИО Вашего отца.
Yurist911
Yurist911
21 грудня 2017, 14:14
Доброго ранку! Я є юристом та надаю юридичну допомогу пенсіонерам в точу числі., г. Киев
Прошу предоставить ответы на мои два предшествующих поста публично на этом сайте.
Я уверен, что многим Вашим пользователям эти ответы будут чрезвычайно важны и интересны. Так как, Конституции Украины имеет прямое действие, является основным законом Украины и имеет наивысшую юридическую силу. Все остальные законодательные и подзаконные нормативно-правовые акты Украины, в той част, в которой они противоречат Конституции Украины — не действуют, а их выполнение в этих частях, является нарушением конституционных прав человека, что является не допустимым согласно ст. ст. 22, 64 Конституции Украины.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2017, 15:51
Для получения такой информации Вы можете обратиться одним из официальных каналов связи, которым не является данный сайт.
Vladislaav
Vladislaav
21 грудня 2017, 12:19
Владислав Надолько
Здравствуйте. Хотел узнать с какого и по какое число не будет работать банк?
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2017, 15:58
Добрый день. Это зависит от регионального управления, в котором находиться отделение. Рекомендуем по телефону обратиться непосредственно в интересующее Вас отделение.
10936940
Игорь Попов
21 грудня 2017, 12:15
Игорь, Киев
Как связаться с отделением Ощадбанка в г. Покровск ( код 10004/0218)? Предлагаемый для контактов номер
06239 21427 на звонки не отвечает второй день. На клиентов, похоже, просто забили… Пенсионную карточку заблокировали, снять пенсию не могу. Обратился на горячую линию, там сказали, что этот вопрос можно решить только в том отделении банка, где оформлял карточку, то-есть в Покровске. Получается, мне нужно ехать из Киева в Покровск, чтоб снять деньги со своего пенсионного счета! Форменное безобразие!
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2017, 16:00
Добрый день. Напишите, пожалуйста в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона.
lenalena88
Ирина Ланина
21 грудня 2017, 12:04
Лена, Днепр
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста… в интернет веббанкинг ощад банка устанавливают лимит, для оплаты услуг и пополнения моб. телефона. Могу ли в банкомате ощадбанка снимать деньги с карточки без ограничения? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2017, 14:01
Добрый день. Любые лимиты возможно снять через Ощад 24/7, контакт-центр, или отделение банка. На снятие средств в банкомате существуют стандартные лимиты на сумму операции, которые также можно снять.
veronika1980
виктория рубанская
21 грудня 2017, 10:50
виктория, олевск
Карта Ощад банка 5167 4901 0173 0902 Домнич В, оплатила с г. Олевск Житомирской обл. 12.12.2017 в 10:57 295 гривен за ботинки, на связь не выходит, посылки нет.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 грудня 2017, 12:42
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, а также номер телефона получателя платежа.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.4 44.35
PLN 9.7 10.4
USD 41.75 42.3
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.4 44.35
PLN 9.7 10.4
USD 41.75 42.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку