Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
По номеру нашего центрального отделения никто не берет трубку уже неделю, а выстоять там огромную очередь, для того, чтоб просто узнать — нереально.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (2)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
13.10.2017 звернулась із заявою до відділення Ощадбанку ТВБВ 10026/0122 по вул. Б.Хмельницького, м. Київ щодо не видачі мені коштів банкоматом «Укргазбанк» із моєї зарплатної картки Ощадбанку. Пройшло вже понад 2 місяці. У відділені банку повідомили, що заява направлена в центральний офіс і буде розглянута до 20 лютого 2018 року. Що за терміни розгляду заяв?
Написати коментар
15,12,17 в отд Незалежности,9а, все нормально, работник обяснил, предоставить пенсионное удостоверение, в понедельник,, будет изменен счет, так как у меня почему-то не арсенал, а карточка социальной пенсии, и все.18.12.17г.по приходу в отделение, уже другой работник дает бланк заявы на получение обычной карты, сразу подключают смс-информирование, хоть я писал заяву, на имя управляющего, чтоб без моего разрешения, ничего не подключали, на просьбу отключить, ответ, она не может это условие получения карты, без смс-информирования что в таком случаи, с банкомата буду снимать только по 200грн в день, при звонке в кол центр, сказали не правда, работник банка отказалась общаться с работником кол центра---кто прав?30000грн, или 200грн в день можна снимать? о снятии денег необходимо звонить в кол центр? без смс-информирования—в итоге отключили
На заявлении, чтоб получить как основную, и бесплатно, мне обяснили, вызвали сотрудника, который представился Максимом, писать нельзя ничего только подпись на бланке, и будет бесплатно, старое заявление порвали, на новом оставил подпись, очень конечно оригинально установил банк, ставишь подпись, а потом можна дописать, что угодно, изменить счет на арсенал, не уговорил, при звонке в кол центр, сказали, что в этом случаи, в конце года бубет снято 150грн за пользование, одни говорят одно другие другое, --я так понял, что надо писать заявление на отказ от карты, чтоб не сняли деньги, или что делать, чтоб не сняли деньги,??? то что банк декларириет не значит правда, и в этом случаи не факт что, не снимут деньги, год назад написал заявление керующему, в книгу жалоб, в электроном обр в феврале2017г,, на снятие с моего пен сч 50грн и все, все, захотели и и сняли
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона и город, в котором находится отделение. Нам нужно разобраться в ситуации. Спасибо.
Написати коментар
И вообще я пошла в центральное управление Ощадбанка и мне сказали что они не делают запросы! ( а вообще они должны делать?)… а возможность ехать в Луганск нету!!!
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Дякую.
Написати коментар