Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
23940668
Artur Gelinich
27 грудня 2017, 16:01
Artur, Покровск Дон обл
Вы опять меня не поняли.Я знаю, что есть услуга обслуживания лежачих пенсионеров на дому. Меня интересует, если пенсионерка заказала электронную карту в Хмельницком, а теперь, будучи на своей даче, получила инсульт и слегла, может ли она получить эту карту там, где находится (путем пересылки карты на банк Покровска Дон обл )? Или можно забрать карту в Хмельницком родственникам ( дочери ) через генеральную доверенность .?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 грудня 2017, 17:56
Забрать карту может только держатель. Можно переслать карту в любое отделение.
ALEKS22
ALEKS22
27 грудня 2017, 15:55
Александр, Алчевск
Здравствуйте… 21.12.17г. мне ежемесячно поступает пенсия на карточку, на сегодняшний день пенсия так и не поступила. Я Галемина Елена Ивановна обратилась в ПФУ г. Северодонецка где я оформила пенсию, сотрудник ПФУ проверила по компьютеру и сказала что пенсия мне начислена 21.12.17г, и нужно обратится в Ваш банк где вы получали карту по адресу: пр-т Гвардейский ,40а. Вот уже на протяжении нескольких дней я не могу туда дозвонится. Сегодня как не странно мне ответили, что им по телефону разбираться некогда, и чтоб я пришла в банк. Ранее никаких недоразумений не было. Индификацию я прошла в этом же отделении 11.12.17г. Где этого числа и получила новую карту в замен старой срок которой закончился 11.17г. В настоящее время я не могу посетить банк, и как я поняла что новый год мне придется встречать без денег. Так же я обращалась на горячую линию Ощадбанка. Но никто мне не может дать вразумительный ответ. Прошу Вас помочь мне разобраться по данному вопросу. И еще хочу Вас поблагодарить за решение ранее возникшего вопроса.
С ув. Елена Ивановна.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 грудня 2017, 17:56
Добрый день. Со своей стороны банк не задерживает средства клиентов, они сразу поступают на счет. Пенсионный фонд подает списки, после чего средства из казначейства поступают в банк на счета клиентов.
karina93
karina93
27 грудня 2017, 15:50
Карина, Днепр
Добрый день. Предприятие перечислило деньги в банк 26.12.2017., но до сих пор получить з/п не возможно. На карту деньги не поступили. Скажите, в чем причина? Раньше такого не было. Все происходило день в день. Заранее спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 грудня 2017, 17:57
Добрый день!
Приносим извинения за возможные неудобства. Межбанковский платеж/перевод может происходить до трех рабочих дней. Дополнительно, рекомендуем получить в организации подтверждающий документ, о совершении перечисления.
83789754
Юрій Мацько
27 грудня 2017, 14:28
Юрій, Корець, Рівненська область
Доброго дня. У нашому місті не працює жоденн із ваших 3 банкоматів. У відділеннях шалені черги. Що це за робота така. Спілкувався по гарячій лінії з оператором, щоб зафіксував скргу, то він сказав, що зафіксував, а підтверджуючих даних не надав (реєстраційного номера)
Ощадбанк
Відповідь банку
27 грудня 2017, 14:51
Доброго дня!
Уточніть, будь ласка, назву/область Вашого міста. Ми перевіримо інформацію. Дякую.
64420060
Евгений Кувила
27 грудня 2017, 11:47
Евгений
Добрый день! В Каменец Подольском не работают банкоматы ощадбанка. Скажите пожалуйста в чём дело.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 грудня 2017, 11:53
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения адреса банкоматов, которые не работают. Передадим информацию в профильный отдел для проверки. Спасибо.
yanv10
yanv10
27 грудня 2017, 11:04
Алексей
Здравствуйте. Почему я не могу пополнить счёт за мобильный телефон из-за какого-то превышения лимита платежей? Звонил на горячую линию, управление лимитами, но такого пункта, как оплата мобильного телефона там нет. Спасибо за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 грудня 2017, 11:21
Добрый день!
Рекомендуем повторно обратиться в контакт-центр и проконсультироваться с оператором, относительно неуспешной операции и срабатывания лимита.
Chertenok15
Chertenok15
27 грудня 2017, 10:35
Здравствуйте.
Была совершена оплата за товар на карту ощадбанка частному лицу. Товар продавец не прислал и деньги за него не вернул.
Подскажите пожалуйста, можно ли заблокировать ему карту и вернуть эти деньги назад?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 грудня 2017, 10:54
Добрый день!
В данной ситуации, Вам необходимо обратиться в контакт-центр Ощадбанка и сообщить о мошенничестве. Дополнительно, необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением.

islamargarita
islamargarita
26 грудня 2017, 23:45
Здравствуйте, скажите пожалуйста, нельзя ли добавить функцию просмотра выданных доверенностей в Mobile-банкінгE «Ощад 24/7»?
по примеру приват24?
Недавно оформили депозит в Вашем банке, и работник отделения не смогла оформить доверенность, т.к. «программа что-то не то...»
при этом идентифицировала клиента по карте с вводом пин-кода (два раза).
Было бы неплохо, если бы информацию о доверенностях клиенты сами могли просматривать.
Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 грудня 2017, 9:48
Добрый день. Передадим Ваше предложение в соответствующий отдел для рассмотрения возможности внедрения. Спасибо.
LeraKorol
Лера Король
26 грудня 2017, 22:54
Лера
Здравствуйте! Хотела бы поделиться такой проблемой, покупала на сайте в вк вещь, и попала на мошенницу после оплаты сразу поставила меня в чёрный список! Я могу решить как то эту проблему? Или забыть и больше не заниматься такими покупками?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 грудня 2017, 10:05
Добрый день. Если Вы стали жертвой интернет-мошенничества- обратитесь в Киберполицию.
94326022
Анатолий Главинский
26 грудня 2017, 22:42
Анатолий, Украина
Здравствуйте. Проходят ли идентификацию владельцы карточки «Моя картка». Если да, то в какие сроки.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 грудня 2017, 10:04
Добрый день. Нет, моя карта не используется для идентификации. Это карта для личного пользования.
VladislavFT
VladislavFT
26 грудня 2017, 21:41
Владимир, Харьков
Здравствуйте. На днях пришла СМС от Ощадбанка, в течении месяца оплатить на определенный счет 4.98 грн за пользование кредитной линией. Подскажите о какой оплате идет речь, если кредитная линия не использовалась и не используется? Почему такие сроки сжатые, и может ли кто нибудь вместо меня внести эту оплату?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 грудня 2017, 10:04
Добрый день. Это стандартная смс об процентах за использование кредитной линии в текущем периоде. Скорее всего Вы немного использовали её. Средства спишуться автоматически при зачислении средств.
51746392
Виталий Лозин
26 грудня 2017, 21:15
Виталий, Киев
Здравствуйте. Подскажите как и где можно узнать про дату начисления 1000 грн на пенсионную карточку по кредитной линии (в отделении где выдавалась карточка, в договоре кредит -0, кредитная линия -0). Ситуация в том что при наличии положительного баланса 260 грн. начали снимать деньги за обслуживание кредитной линии.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 грудня 2017, 9:50
Добрый день. Подробную информацию по счету Вы можете узнать в контакт-центре по номеру 0800210800.
47473972
Свєта Остропільська
26 грудня 2017, 19:08
Свєта
добрый вечер! При расчете картой через терминал в магазинах не запрашивается пароль карты. Как сделать так, чтобы пароль запрашивался? И еще вопрос, сколько списывается с карты за услуги приложения ощад 24/7? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 грудня 2017, 10:00
Добрый день. Запрос пин-кода зависит от типа карты и настроек международной платежной системы. Вы можете выпустить себе дополнительную карту с чипом, в таком случае пин-код будет запрашиватся при каждой операции.
56792661
Вика Зимбицкая vlog
26 грудня 2017, 19:07
Вика, Киев
Сегодня 26число; а в очереди на оплату за садик с детьми простояла 1.5 часа.Все люди возмущены так как работает всего одна касса и кассир на одного человека обслуживал по 15-20мин.В это время другие бегают на перекур, пьют кофе и мило беседуют. Отд. Закревского 21. Наведите порядок.Просят платить во время, а условий нормальных нет духота и пару стульчиков
Ощадбанк
Відповідь банку
27 грудня 2017, 10:03
Добрый день. Приносим извинния за неудобства. Работу отделения проверим. Также напомним, что провести такой платёж Вы можете через Ощад 24/7 с помощью меню «Платежи на произвольные реквизиты».
shuluba
shuluba
26 грудня 2017, 18:52
Шулакова Любовь Борисовна, Днепр
Здравствуйте. Месяца 2 тому назад я, получая пенсию по карте, случайно задействовала из кредитной 1000грн — 5 грн, С тех пор при получении пенсии кредитная 1000 автоматически пополняется, Но вчера мне прислали СМС о том, что мне надо заплатить 7грн.33 коп. за пользование кредитной линией. Когда сегодня я пришла в свое отделение № 628 (Днепр) оплатить эту сумму, оказалось, что я должна не 7грн.33 коп., а 94грн с копейками за пользование кредитной линией. Как может такое быть, ведь я случайно задействовала из кредитной 1000грн только 5 грн. Прошу разъяснить и заранее благодарна за подробный ответ. Меня обслуживала контролер Овчаренко Елена Николаева
Ощадбанк
Відповідь банку
27 грудня 2017, 9:53
Добрый день. При использовании 5 грн кредитных средств никак не могло быть начислено ни 7 грн, ни 94 грн процентов. Рекомендуем детально проверить информацию по кредтной линии через контакт-центр.
25779622
Паша Якобчук
26 грудня 2017, 17:41
Паша
Як відключити послугу кридитний ліміт, щоб її взагалі не було.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 грудня 2017, 17:44
Доброго дня!
Якщо кредитну лінію вже відкрито і Ви бажаєте від неї відмовитися, рекомендуємо звернутися до обслуговуючого відділення.
yanv10
yanv10
26 грудня 2017, 16:25
Алексей
Здравствуйте. 21 декабря мне пришла СМС о начислении пенсии за декабрь, а жене 22 числа СМС не было, проверили карточку в банкомате начисления за декабрь нет. Объясните, пожалуйста, в чём дело? Последнюю идентификацию прошли в конце октября.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 грудня 2017, 17:30
Добрый день. Это говорит о том, что пенсионный фонд ещё не перевел Вашей жене выплату.
dut240277
dut240277
26 грудня 2017, 16:23
Добрый вечер! 21 июня 2017 года сдала ветхие доллары 300 (старые года ) на инкассо, заплатила комиссию 781 гривну, прошло пол года, а денег нет, подскажите куда звонить!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
26 грудня 2017, 17:31
Добрый день. Пожалуйста, обратитесь напрямую в отделение, в которое Вы здавали купюру на инкассо.
23940668
Artur Gelinich
26 грудня 2017, 16:01
Artur, Покровск Дон обл
Спасибо за ответ. Я знаю, что клиент должен получить карту лично, но меня интересует, существует ли возможность пересылки карты банком по месту нахождения лежачего клиента?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 грудня 2017, 17:32
Добрый день. Для «лежачих» клиентов есть возможность получения карты «на дому». Пожалуйста, позвоните в контакт центр.
26517903
Nadine Gavrilina
26 грудня 2017, 13:35
Nadine
Должна была прийти СМС о перечислении пенсии 21 числа. Но так и не пришла. Как узнать в чем дело?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 грудня 2017, 17:35
Добрый день!
Проверить, подключена ли услуга СМС информирования возможно обратившись в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Дополнительно, обращаем Ваше внимание, что банк зачисляет средства после перечисления их соответствующими организациями в банк. Рекомендуем получить от ПФ подтверждающий документ, про перечисление средств.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.25 41.7
EUR 44.15 45.15
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.25 41.7
EUR 44.15 45.15
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку