Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Megerko
Megerko
30 грудня 2017, 20:52
Денис, Черкассы
Проблема так и не решена, банк и здесь кормит обещаниями «разобраться и перезвонить»
Суть проблемы осталась такой же — Мой дед снимал наличку в банкомате вестибюля главного Черкасского отделения, и там получился сбой. Денег не выдали, но со счета списали. Он подошел в зал, где написал заявление. Сказали ждать 10 дней. Но ничего не произошло. Дед ходил туда черед день — «ваша проблема расследуется». Денег нет. После двух недель ожидания я звонил на горячую линию в Киев, но поскольку карта на моя, а бабушки, там со мной даже говорить не стали — дайте трубку владельцу и все тут. Но она ничего не понимает в банках и счетах, ей 85 лет уже. Чтоб подписать договор к ним домой приходила девушка с банка с документами.

После трех недель я сходил с дедом вдвоем в отделение — нам рассказали, что сбой был и в банкомате осталась наличка, но на 150 гривен меньше, чем хотел снять дед, поэтому нужно еще время на сборы комиссии и расследование. Прошел уже месяц. Денег нет, связи нет, ничего нет. Деду и бабе уже по 85 лет, он еще ходит, она — почти нет. У обоих давление качает, возраст уже слава богу.

Но они уже МЕСЯЦ без пенсии, которую фактически украл ваш банк.
ЧТО ТАМ У ВАС ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ ?-----------------------------------------------------------------------------
Видимо придется искать юриста и писать жалобу в НБУ.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 11:06
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Стандартные сроки рассмотрения подобных заявлений — 45 дней. Если средства до сих пор не возвращены, просим написать в личные сообщения личные данные клиента, адрес отделения и дату инцидента.
44747716
Иван Чудаков
30 грудня 2017, 12:01
Иван
Добрый день.Сейчас нахожусь в другой стране.Пытался перевести средства с одной своей карты на другую.Ни чего не получается.Пишет что лимит операций превышен… Увеличил лимиты через Веб банкинг.Все равно все т оже самое. В контакт-центр дозвониться не могу.Почему банк ставит какие либо ограничения на пользование моими личными средствами??? И почему что бы воспользоваться этими средствами я должен ехать обратно в Украину, хотя на сайте у вас написано плати не выходя из дома… Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации.
Anatolll
Anatolll
29 грудня 2017, 20:22
На початку грудня трапився дурний випадок зі мною. Я підійшов до каси сплатити послуги. Касирка розмовляла по мобільному — тому я три рази голосно промовив, що треба проплатити 280 гривень. У відповідь почув — «Я зрозуміла» але тепер касирка розмовляла не лише по мобілці але й ще з колегою по роботі через два робочі місця. Коли я подивився у квитанцію — виявилося, що проплачено 250 гривень, а не 280 як я просив. Я звернувся до касирки чому так — на що почув, а скільки мало бути і коли я сказав що 280, касирка сказала що це я тепер так кажу, а раніше казав 250. Тобто я ж і дурень… Мені прийшлося доплачувати 30 гривень, проплата здійснювалася з картки, тому автоматично знялося повторно ще 15 гривень за нову квитанцію — разом 30. Я поспішав і не мав часу сваритися тоді, до того ж біля каси я був сам і свідків довести вину касирки не було. Питання — як я мав поводитися аби довести мою правоту і чи була в мене можливість добитися правди в тій ситуації. Ситуація дурна й смішна, але мені зовсім не смішно — бо ті люди там працюють і мені й надалі прийдеться мати справу з ними. Все що мені потрібно від працівників банку це якісне і швидке обслуговування — на жаль цього немає для мене, регулярно черги й сварки…
Anatolll
Anatolll
29 грудня 2017, 20:14
29 грудня в районному відділенні з чотирьох кас працювали лише дві. Коли я прийшов о 13.40 — каса для оплати комунальних платежів була зачинена на обід, друга каса працювала. О 14.00 ця каса закривається до 15.00 на обід, а людей відсилають до іншої каси яка мала почати працювати після обіду з 14.00 і під якою стояли люди в черзі. На моє запитання в касі що зачинялася і де я стояв у черзі — як я можу отримати гроші (бо не маю мобільного для банкомату) мене спрямували до каси що відчинялася з обіду і під якою стояли люди в черзі. Я пішов до тієї каси, люди почали сваритися і не хотіли пускати мене. Врешті решт касир повідомила, що працює з юридичними особами і почне працювати з чергою коли відпустить юридичних осіб. Тоді я звернувся до працівниці банку яка вже з пів-години стояла в залі і дивилася навкруги. На запитання — чому працює лише одна каса в останній робочий день року — я почув у відповідь, що одна людина хворіє, інша каса на обіді і лишилася одна каса, а останній робочий день буде завтра в суботу 30 грудня. На моє запитання — чому немає взаємозаміни і чому вона сама тоді не сідає в касі для обслуговування черги людей відповідь була така — йдіть ви сідайте в касі, а я не касирка. З тим я і пішов з банку — без грошей і зневажений…
Чи була в мене якась інша можливість отримати пенсію в тій ситуації — окрім як відстояти півтори години в черзі? І чи правильно поводилися працівниці банку в тій ситуації зі мною?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 11:02
Доброго дня. Приносимо вибачення за завдані незручності. Зі співробітниками вказаного відділення буде проведено роботу та проаналізовано можливість доповнення штату установи.
Anatolll
Anatolll
29 грудня 2017, 18:58
В який спосіб можна отримати кредит без мобільного телефона? Районне відділення Ощадбанку відмовило у наданні кредиту — мовляв, комп'ютерна програма запиту на дозвіл з Киева приймає лише номер мобільного телефону, а стаціонарний номер не вводиться. Я не маю мобільного телефона. Виходить дискримінація мене як клієнта банку.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 10:41
Доброго дня. На жаль, якщо кредитним спеціалістом було надано інформацію про неможливість надання кредиту, то іншого способу його отримання немає. Банк в праві відмовити у наданні кредиту по ряду причин.
elena1701
Елена Барановская
29 грудня 2017, 18:48
Елена, смт. Слободка Одесская обл., Кодымский р-н
Моя зарплатная карта заблокирована по утере. Могу ли я получить наличность со счета в местном отделении банка по паспорту и коду?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 10:39
Добрый день. После заказа новой карты, средства возможно получить в любом отделении банка с паспортом.
11092003
11092003
29 грудня 2017, 16:16
Семенова
как мне узнать МФО и кол ЕДРПОУ банка троицкий район луганская область. они одни и теже для всех карт.Работник банка сделала ошибку в фамилии и теперь не могу воспользоватся платежом или вернуть деньги
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 10:36
Добрый день. Такую информацию возможно узнать как в отделении банка, так и в контакт-центре.
NataliyaK84
NataliyaK84
29 грудня 2017, 13:46
НаталияК, Борисполь
я перечислила деньги через кассу ощадбанка на счет ощадбанка представителя интернет магазина, но он оказался мошенником. Как мне вернуть деньги. Какое заявление нужно писать для возврата немаленькой суммы?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 10:33
Добрый день. В подобных случаях, если средства были переведены Вами лично, для возврата средств необходимо обращаться в правоохранительные органы.
47793957
Мария Морозова
29 грудня 2017, 11:29
Мария
Добрый день, подскажите как можно снять кредитные средства с зарплатой карты?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 грудня 2017, 12:30
Добрый день. Кредитные средства автоматически доступны на карте, если кредитная линия установлена. Просто снимите с банкомата.
WESTRUB
WESTRUB
29 грудня 2017, 10:13
Дмитрий, Николаев/Москва
Добрый день! Мой вопрос касается услуги «Долгосрочное поручение на списание средств» в части переводов между собственными картами. Суть вопроса: имеются какие-либо ограничения по типам карт, по текущему статусу карт и т.п. для составления такого рода поручения. Конкретнее: клиент-пенсионер сможет получить перевыпущенную по сроку пенсионную карту только через 3-4 месяца, на это время он может через доверенное лицо оформить поручение на перевод средств с карточного счета пенсионной карты на карточный счет второй своей карты, срок окончания действия которой 2019г.?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 грудня 2017, 11:06
Добрый день. В данном случае доверенное лицо сможет произвести операцию без ограничений. Необходимо обратиться в обслуживающее отделение с доверенностью.
20091729
Андрей Ермоленко
29 грудня 2017, 8:20
Андрей
Здравствуйте, случилась не приятная ситуация, не успели пройти идентификацию и сейчас не удобно а на карте остался лежать перевод 3000 гривен, счет заблокирован как мне теперь их снять?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 грудня 2017, 10:01
Добрый день. Пройдите идентификацию.
Nadihka
Nadihka
28 грудня 2017, 22:32
Здравствуйте, 27 декабря прошли идентификацию,.28 декабря позвонили на гор. линию узнать засчитана идентификация или нет?, оператор сказал что информации пока нет, перезвонить позже.Скажите когда отобразится информация, волнуемся так как срок прохождения до 03,01,2018,
Ощадбанк
Відповідь банку
29 грудня 2017, 10:00
Добрый день. Обычно/, информация отображается в течении суток. Позвоните, пожалуйста, повторно.
ALEX0301
ALEX0301
28 грудня 2017, 20:53
Могу ли я получить перевод в вашем банке в долларах США? перевод отправлен в долларах.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 грудня 2017, 10:00
Добрый день. Да, по наличию валюты в отделении.
88434483
Вова Лучинецкий
28 грудня 2017, 18:23
Вова
Добрый вечер, мне пришло смс, в котором указано что по моему счету долг за смс оповещения, но я смс оповещений никаких не получал о зачислении либо о трате средств, так как уже не получаю стипендию пол года, на сайте я не нашел информацию по поводу стипендиальных карт, как мне уладить данный вопрос?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 грудня 2017, 9:59
Добрый день. Позвоните, пожалуйста, в контакт центр по телефону 0 800 210 800. Проверим карту и проконсультируем Вас.
smartfull
smartfull
28 грудня 2017, 17:20
Денис, Славутич
Подскажите где указана у вас на сайте информация о том что если год не пользуешься сберегательной книжкой, её закрывают без уведомления? Тот же вопрос по карточке на которой лежат деньги. т.е. есть карта с 2000+ грн её не пользовались, нам сообщили что счёт закрыт.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 грудня 2017, 17:48
Izhakevych
Izhakevych
28 грудня 2017, 17:06
Наталия, Хмельницький
Доброго дня! Цікавить мене що це за правила встановив банк? Була у мене зарплатна картка. Останні пів року ніякого руху коштів по ній не було, оскільки зараз у декрекній відпустці. Працівник, одноосібно, закрив картку. Заяви на закриття не писала тому одразу звернулась на гарячу лінію. Там мені відповіли що працівник вчинив правильно. І якщо планую виходити на роботу то маю знову звернутись на відділення.
Суть питання у тому що для чого створювати додаткові незручності клієнтам? Для чого збільшувати і без того кільметрові черги?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 грудня 2017, 18:00
Доброго дня. Зарплатна карта може бути закрита в т.ч. з ініціативи підприємства. Рахунок не може бути закритий по причині того, що картою не користувалися протягом 6 місяців.
59044166
Алина Савичева
28 грудня 2017, 16:45
Алина, Синельниково.
Добрый день. Приблизительно 11.12.2017 г. я получила в отделении карту «Моя картка». При оформлении была подана заявка на открытие кредитной линии. Спустя 2 недели мне перезвонили и попросили дать 3 номера телефона друзей/знакомых для проверки данных. Сказали ждать смс и с тех пор тишина. Могу я узнать положительный или отрицательный ответ по данному вопросу? Карта 5167 4910 1166 8224
Ощадбанк
Відповідь банку
28 грудня 2017, 17:35
Добрый день. Позвоните непосредственно в отделение, в котором Вы оформили Мою карту. Рекомендуем удалить номер карты.
mastfixi
mastfixi
28 грудня 2017, 16:30
Алексей, Киев
Добрый день. Подскажите пожалуйста, что делать, когда: была оплата за газ не на тот счет, заявление с просьбой перевести на нужный написано 17.10.2017, а деньги не перечислены и на данное время?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 грудня 2017, 17:37
Добрый день. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения банка.
Liudmila0754
Людмила Казьмина
28 грудня 2017, 14:40
Людмила, Донецк
Здравствуйте, скажите пожалуйста можно ли пополнить счёт мобильного телефона через электронную карту ощад банка?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 грудня 2017, 15:18
Добрый день!
Да, это возможно. Например, через Ощад 24/7.
Volikova
Volikova
28 грудня 2017, 13:44
воликова, Харьков
Добрый день. У моего отца пеерселенца 5 января ровно 6 месяцев содня первой активации ЭПУ. Смс о том что нужно явиться для идентификации не приходило. Лишний раз вести старика нет возможности. Мне дождаться смс для начала и не волноваться что заблокируют или нужно строго быть в отделении 5 го января. Спасибо?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 грудня 2017, 15:10
Добрый день!
Уточнить информацию, относительно сроков прохождения идентификации, возможно обратившись в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку