Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
64990667
Володимир Тараненко
9 січня 2018, 16:28
Володимир, Кривой Рог
Добрый день. Как я могу узнать Р/р МФО и код ЄДРПОУ по зарплатной карточке Ощадбанка
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 15:02
Добрый день. Такую информацию Вы можете узнать в контакт-центре, или скачать файл с реквизитами по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
0668753751
0668753751
9 січня 2018, 15:39
Светлана
Добрый день! Скажите сколько занимает времени перевод денег с неактивного счёта на активный после подачи заявления?
07954586
Konstantin Lapyuk
9 січня 2018, 15:08
Konstantin
Я хочу перевести 750 грн, но приходит смс, вы привысили лимит операция видхилена, как мне перевести деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 14:57
Добрый день. В данном случае срабатывает ограничение на перевод между картами. Снять его Вы можете как в Ощад 24/7, так и в нашем контакт-центре.
85204900
Maxim Ponomarenko
9 січня 2018, 11:45
Maxim
Добрый день.У меня пенсионная карта обычная.Я проходила индефикац из 6 ноября а хочу узнать когда теперь мне надо ее проходить.

Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 14:56
Добрый день. Узнать точную дату прохождения идентификации Вы всегда можете в контакт-центре. По ЭПУ срок идентификации — 6 месяцев, по обычным картам — 3 месяца.
katena
katena
9 січня 2018, 10:18
Добрый день. Подскажите пожалуйста если пенсионер переселенец проходил идентификацию 28 октября 2017 г., может ли он пройти следующую 17 января 2018г? Или обязательно надо чтобы прошло ровно три месяца и на неделю раньше нельзя?
81415729
Таня Луганская
9 січня 2018, 10:16
Таня
Добрый день! Подскажите порядок восстановления утраченного пенсионного удостоверения Ощадбанка для переселенца.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 14:54
Добрый день. Для восстановления наобходимо обратиться в Пенсионный фонд.
Ignatenkooleg
Ignatenkooleg
9 січня 2018, 4:07
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли снять деньги без карточки? Если можно то что нужно иметь с собой?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 14:52
Добрый день. Если карта активна, средства возможно получить без её наличия двумя способами. 1. В любом отделении банка с паспотром. 2. В любом банкомате Ощадбанка, выбрав в меню соответствующую функцию.
orfej2009
orfej2009
6 січня 2018, 18:16
Анатолий, Киев
Здравствуйте! Я пенсионер-переселенец.Пенсию получаю на электронное пенсионное удостоверение, которое активировал год назад, регулярно вовремя проходил идентификацию в Киеве.Но т.к.мне открыли новый счёт на ЭПУ, я 3августа 2017г.попросил закрыть старый пенсионный счет, т.к.иначе и по нему я бы должен был проходить идентификацию.Мне старый счет якобы закрыли, даже выдали справку о его закрытии.5 декабря 2017г. прошел идентификацию по ЭПУ, потом в течении декабря ещё дважды через кассу снимал деньги с этой карты.И вот 1 января 2018 г.приходит мне смс, что старый мой счёт заблокирован- который закрыт 3 августа и есть справка об этом- заблокирован из- за непрохождения идентификации, и мне необходимо явиться в пенсионный фонд для решения вопроса о продолжении пенсионных выплат.Пенсионный фонд послал в собес, собес теперь сказал пришлет комиссию на дом.Т.е.я буду лишен пенсии, без вины виноватый.Обратился в отделение банка- там сказали, что в одной программе видно, что счет закрыт, а в другой- что заблокирован.Снять эту блокировку и закрыть окончательно счёт, чтобы не было претензий, операционист сказала не может- толи программа зависела, то ли не знаю уж почему.Обращался не только в своё отделение на Квартилишвили 7, но учитывпя сквозное обслуживание поКиеву и области- и в другие отделения- на Семиренко 17, на Жолудева- тот же ответ, не могут разблокировать и закрыть.Как быть? Может после праздников программа будет работать или как? Надеюсь на помощь.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 14:50
Добрый день. Если вопрос ещё актуален, просим написать в личные сообщения. Спасибо.
svetlanasavvati
Светлана Маслова
6 січня 2018, 12:49
Светлана, Одесса
Добрый день, уже отправили письмо в кибер полицию, Звернення № 43725
Я, Маслова Светлана. Прошу принять меры. Хочу заявить о совершении мошеннический действий. 05.01.2018 года на сайте Olx.ua я совершила покупку товара у пользователя OLX Апонянко Денис Владимирович, который разместил объявление 3 января 2018 года №489355170 и указал номер карты 4790 7010 0730 5476. Мобильный телефон +380993024426 и +380960388635, с логином «Галина ». По нынешнее время товар не получил. Продавец на связь не выходит.
Копию чека, переписку на сайте передаю.
Предупреждена об уголовной ответственности в соответствии со ст. 383 УК Украины за заведомо неправдивое сообщение о совершении преступления».
Нашли объявление на сайте olx 3 января 2018 года объявление: Номер объявления: 489355170 «Прекрасные малыши, щенки померанцкого шпица! »https://www.olx.ua/obyavlenie/prekrasnye-malyshi-schenki-pomerantskogo-shpitsa-IDx7hDk.html#57ecf90c54 Я позвонила по объявлению 04.01.18 Продавец представился Апонянко Денис Владимирович. тел. +380960388635 и тел. +380993024426, карта 4790 7010 0730 5476. Как договорились по телефону, всего: 5000грн. Продавец просил всю сумму или 50%. Сообщил, « Разве это деньги, я продаю такую породу по 30 000грн.» Я сказал нет, могу дать только часть денег, аванс 1000 грн. В итоге сегодня 05.01.18 в 15.00 скинул номер карты и попросил скинуть 1 500грн. Я скинула 1 500грн. Получил деньги и через пол часа перезвонил и говорит, что он передумал к нему пришли родственники и сказали забрать собаку. Причина, что покупатель не будет оплачивать всю сумму. Для продолжения деловых отношений надо скинуть остальную сумму 3 500грн. Еще дал телефон проводника Игорь тел: +380952401016. Проводник
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 14:47
Добрый день. В подобных ситуациях расследованием будут заниматься правоохранительные органы. В свою очередь, Банк может временно заблокировать карту получателя, для этого Вам необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800210800.
svetlanasavvati
Светлана Маслова
6 січня 2018, 12:36
Светлана, Одесса
Пожалуйста подскажите, это карат Ощадбанк 4790 7010 0730 5476?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 14:40
Добрый день. Да, бин карты соответствует картам Ощадбанка.
97832420
Илья Михайленко
6 січня 2018, 12:08
Илья
Жобрый день! Мне отказываются снять валюту в валютной кассе. Карта не Ощад банка. Говорят было какое то распоряжение. Но я в Киевских отделениях не встречал таких проблемм.
Lapsentiy
Lapsentiy
6 січня 2018, 10:04
Вячеслав, Одесса
Был обманут при покупке на олх. перевёл 1200 грн на карту
5167 4910 1574 1605 Дайнека Едуард Володимирович
Человек не выслал ничего и больше не берет трубку…
Написал заявление в полицию и обращение в киберполицию. Номер регистрации журнале единого облiку 29274.
Заблокируйте пожалуйста карту
Stolevarhik
Stolevarhik
6 січня 2018, 1:33
Чи можу купити долар у відділенні м. Полтави по вулиці Небесной Сотни, 1, і яка буде комісія за обмін?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 12:47
Доброго дня. За валютно-обмінні операції комісії не передбачено. Дізнатися наявність валюти можливо безпосередньо звернувшись до потрібного Вам відділення банку.
uliiazah
uliiazah
6 січня 2018, 1:10
Юлія, Олександрія
5 січня 2018 оплатила комунальні послуги через термінал самообслуговування Ощад. З трьохьквитанцій термінал видав лише дві. Про закінчення паперу немає мови так як після отримала чек підтвердження оплати мобільного телефону (решта). Як мені тепер отримати третю кквитанцію? Треба в книжку підклеїти. І взагалі треба запевнитись що оплатоплата пройшла…
WESTRUB
WESTRUB
5 січня 2018, 20:14
Дмитрий, Николаев/Москва
Добрый день!
Пришлось воспользоваться IVR-роботом горячей линии, есть вопросы по ее функционированию.
1) Украина — страна многонациональная. Есть ли возможность для лучшего восприятия описания меню переключать язык общения на русский?
2) на сайте банка есть общее описание https://www.oschadbank.ua/ru/contact_center/services.php, но нет описания какая цифра соответствует нужному пункту меню. Не могли бы вы дать ответ с полным перечнем текущих вариантов самообслуживания?
Пишу не из праздного любопытства, а по причине дороговизны звонков из-за границы и привязанного украинского номера. Кстати, в этой связи — могу ли я находясь в РФ, позвонить с привязанного номера и поменять при помощи оператора номер на российский?

Думаю ответы на мои вопросы будут полезны посетителям сайта — клиентам вашего уважаемого банка.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 12:42
Добрый день. Соответствие цифр может отличаться зависимо от открытых продуктов и подлкюченых услуг для каждого конкретного клиента.
0635373145
nata sherbatuk
5 січня 2018, 17:55
nata, запорожье
можно ли получить пенсию в кассе отделения ощадбанка по пенсионному удостоверению с индефикационным кодом
namezis
namezis
5 січня 2018, 11:07
Алексей
Добрый день! Скажите пожалуйста можно ли подключать смс оповещения двум клиентам (отец и сын) на один номер телефона. Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 12:38
Добрый день. По карте должен быть указан мобильниый номер телефона держателя. Возможности указать нескольким клиентам один номер нет.
vinnichenkolena
Светлана Нестаченко
5 січня 2018, 9:57
Елена
Работаю в школе, зарплату получаю на карту ощадбанка. Пришло смс о том, что моя карта заблокирована и указаны номера телефонов 044-332-81-01,044-2287262. СМС прислано от номера 066-40-15-065. Может, есть какие-структуры, которые заинтересованы в пресечении подобных афёр.
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 січня 2018, 10:48
Уважаемый пользователь, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
kaizer123
Рома Касперович
5 січня 2018, 9:37
Рома, Житомир
Я оплатил задолженность перед исполнительной службой через ваш банк. когда появятся деньги на счету исполнительной службы. Дебет счета 10029911001, кредит счета 29022006, Счет получателя 37319035121511, код получателя 35021511, банк получателя 820172 Держказначейська служба Украини г Киев
48681823
War Vadya
5 січня 2018, 0:23
War
у меня кончился строк годности я обновил карту и теперь мне пишет что она не привязана к счёту, тоесть к деньгам на прошлой карте, что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 12:12
Добрый день. Уточните, пожалуйста, каким образом производился перевыпуск карты?
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку