Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Забрать карточку, когда будет возможность. Карта храниться в отделении до 6 месяцев.
Коментарі (2)
Относительно сроков получения, необходимо уточнять информацию у отправителя, когда будет перечисление.
Коментарі (1)
Для проверки информации, можно обратиться в контакт-центр по номер у 0800 210 800.
Коментарі (1)
Уточните, пожалуйста, вопрос еще актуален? Если актуален, напишите в личные сообщения Ваш номер телефона. Информацию проверим. Спасибо.
Коментарі (1)
Написати коментар
Для заполнения всех реквизитов платежа, сотрудники у Вас могут попросить соответствующий документ.
Коментарі (1)
А если открывать счёт, как долго это?
Написати коментар
Сегодня оплатил половину стоимости посылки на олх сумма 200грн, на карту ощадбанка.
Но человек не отправил посылку выключил телефон, не читает сообщения, как можно вернуть деньги?
Необходимо обратиться в правоохранительные органы, для написания заявления о мошенничестве. В дальнейшем, необходимо обратиться в Ощадбанк с заявлением.
Коментарі (1)
Если Вам не поступают сообщения в Вайбер, необходимо проверить корректность установки/работы приложения, проверить наличие интернета, и не находиться ли Ощадбанк, в списке заблокированных контактов. Обращаем Ваше внимание, что одноразовые пароли к Ощад24/7 отправляться исключительно в виде СМС.
Коментарі (1)
Относительно сроков получения, необходимо уточнять информацию у отправителя, когда будет перечисление.
Написати коментар
Для проверки информации рекомендуем обратиться в обслуживающее отделение.
Коментарі (1)
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Стандартный срок рассмотрения заявления-претензии на спорную транзакцию до 45 дней, т.к. для возврата средств необходимо провести ряд процедур.
Надеемся на понимание. Спасибо.
Коментарі (1)
Коментарі (2)
банке. Банкомат выдал чек но не выдал деньги.Я обратилась за помощью к администрации отделения 003 ОПЧ, которое находится в том же здании.Написала заявление.Сказали, что обязательно деньги вернут на карточку.Ждать надо до17 дней. Сегодня хотела оплатить коммунальные услуги, но на карточку 1000 грн. не
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Стандартный срок рассмотрения заявления-претензии на спорную транзакцию до 45 дней, т.к. для возврата средств необходимо провести ряд процедур.
Надеемся на понимание. Спасибо.
Написати коментар
Написати коментар
При отсутствии связи, банкоматов, отделений банка- только через Ощад24/7, при наличии списка одноразовых паролей, раннее распечатанных в банкомате Ощадбанка.
Написати коментар
Написати коментар
По данному вопросу необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Написати коментар
Да, отвечаем. Все в порядке.
Написати коментар
Для предметной консультации рекомендуем обратиться в Ваше обслуживающее отделение.
Написати коментар