Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
bratok57
bratok57
8 лютого 2018, 15:43
Как перевести деньги с приватбанка на карту ощадбанка, нет cvv кода.Карта ощада-ЭПУ.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 лютого 2018, 17:11
Добрый день. Для перевода средств на карту достаточно только номера карты.
Oleg37
Oleg37
8 лютого 2018, 15:04
Олег
Подзабыл и дважды неправильно ввел пин-код социальной карты в банкомате Ощадбанка, после чего произошла пин-блокировка карты. Данная пин-блокировка была снята через меню контакт-центра при звонке со своего финансового номера. Теперь вопрос: после снятия пин-блокировки какое кол-во попыток ввода пин-кода допускается для того, чтобы карта окончательно не была заблокирована: одна или заново три попытки?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 лютого 2018, 15:38
Добрый день!
У Вас снова есть 3 попытки. Если Вы забыли пин-код, рекомендуем перевыпустить карту.
40005994
Аури ツ
8 лютого 2018, 13:42
Аури
31.01.18 выполнялся перевод с карты на карту, в первый раз сработал лимит, сумма была списана и заблокирована, после сброса лимита второй раз следующая сумма перевелась. Уже вот 9й день первая сумма заблокирована, имеет статус Помилка, когда в данном случае ожидать возвращение данного платежа?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 лютого 2018, 15:38
Добрый день. Если при осуществлении перевода сработало ограничение, сумма не могла быть заблокирована. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в контакт-центр?
Mario789
Mario789
8 лютого 2018, 6:53
Добрый день! если я не являюсь клиентом ощадбанка, откроют ли мне кредитную карту?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 лютого 2018, 9:56
Добрый день. К сожалению, нет. По крайней мере необходимо иметь нашу дебетную карту и активно ею пользоваться.
67375356
женя женя
7 лютого 2018, 20:12
женя
проходил индетификацию 25.12.2017 карта простая когда проходить следующую с какого по какое число. ответьте корректно на вопрос. спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
8 лютого 2018, 10:07
Добрый день. Корректный ответ был дан Вам вчера. Иднтификацию необходимо пройти до 25.03.18, можно за несколько дней до. Для детальной консультации по идентификации рекомендуем обращаться в контакт-центр.
borisb69
borisb69
7 лютого 2018, 18:51
Борис
Здравствуйте! Есть карта ощадбанка социальная, 2 раза подряд ввел неверный пин-код, затем третий раз ввел правильно и снял деньги. Скажите, сколько осталось попыток для ввода пин-кода на этой карте? Обнуляется ли число неправильных попыток после правильного ввода? Можно ли поменять пин (или поменять на тот же самый) и тем самым обнулить число неправильных попыток? Вообще, какие нюансы при вводе неправильных пин-кодов?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 лютого 2018, 9:47
Добрый день!
Если пин-код на 3-тий раз был введен правильно, картой можно пользоваться дальше, как и раньше. Менять пин-код нету необходимости, и у Вас есть снова 3 попытки, на введение пин-кода. Если за 3 попытки будет введен 3 раза неправильный пин-код, необходимо будет обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
333374
333374
7 лютого 2018, 14:23
Здрaвствуйтe! У мeня eсть двe кaрты Студенческий и Моя карта. Я хотeл оплaтить услугу в интернет магазине сумма 1 usd, создал виртуальную карту, но забыл положить на нee деньги. После этого меня заблокировал отдела мониторинга якобы за мошенничество ( это я узнал в отделении банка, т.к. я не могу сделать никакие операции ). В отделении сказали что мне доступ не разблокируют и я не смогу пользоваться интернет банкингом и картой Моя карта, но карта-студенческий будет работать, но сделать я вообще ничего не могу.
Так вот, вопрос: смогу ли я потом закрыть счет в банке без проблем?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 лютого 2018, 17:15
Добрый день. Для уточнения состояния счёта и точной причины блокировки, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка. Закрыть счёт Вы сможете в любой случае.
cnazina
cnazina
7 лютого 2018, 13:04
Татьяна, Киев
Здравствуйте, срок прохождения идентификации в период с 29.11.2017г. по 28.02.2018г. прошли в конце января 2018г. Можно узнать от какого числа считать прохождение следующей идентификации. Карта простая пенсионная.?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2018, 14:02
Добрый день. Да, конечно. Нужно посмотреть по карте — пожалуйста, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
70793609
Marsela Romanova
7 лютого 2018, 12:32
Marsela, Киев
Добрый день. У моей мамы пенсионная карточка Ощадбанка.

Подскажите пожалуйста:

— Могу ли я переводить на эту карточку ей деньги?

— могу я перевести с приват 24 или надо только через кассу Ощадбанка?

Заранее благодарю за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2018, 13:52
Добрый день.
Да, можете. Либо по номеру карты, либо по номеру карточного счёта. Через любой удобный для Вас способ.
G89117Q
G89117Q
7 лютого 2018, 12:14
Здравствуйте, мне нужны реквизиты для безналичного перечисления средств на карточный счет
Ощадбанк
Відповідь банку
14 лютого 2018, 17:13
Добрый день. Реквизиты Вы можете узнать в контакт-центре банка, или отделении, где был открыт счёт.
39931818
Halyna Kryvka Hurtova
7 лютого 2018, 9:03
Halyna, Чортков
Здравствуйте, вчера знакомая получила карту в ощадкасе нашего города и при регистрации на сайте пишет что не существует такой карты за таким номером, звонили в банк касир сказала что это что то у нас. Говорю, ок, тогда зарегистрируйте на ощад 24 — та же ситуация — логин и пароль не проходит, чтобы поменять пароль нужно ввести номер карты вводим номер карты — и опять — такой карты не существует!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2018, 10:42
Добрый день!
Для предметной проверки информации, рекомендуйте Клиенту лично обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
09031759
Tata-markova1973@gmail.com 0997428852
7 лютого 2018, 8:07
Tata-markova1973@gmail.com
Добрый день! Возможно ли получать СМС-оповещение с Ощадбанка на Вибер или Ватсап по тому же номеру телефона? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2018, 10:06
Добрый день! Viber работает автоматически, если подключен смс-сервис. Если у Вас подключен интернет, то сообщения об операциях будут приходить в Viber. Более детально в этом вопросе Вам помогут специалисты контакт-центра банка по номеру 0 800 210 800
vadim6699
Вадим Новиков
6 лютого 2018, 23:26
Вадим, Мариуполь
Здравствуйте! Скажите пожалуйста… возможно ли получать СМС-оповещение с Ощадбанка на Вибер по тому же номеру… о начислении пенсии? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2018, 10:01
Добрый день! Viber работает автоматически, если подключен смс-сервис. Если у Вас подключен интернет, то сообщения об операциях будут приходить в Viber. Более детально в этом вопросе Вам помогут специалисты контакт-центра банка по номеру 0 800 210 800
03286936
Надежда Курец
6 лютого 2018, 22:24
Надежда
Чи можна поставити пін код на картку не звертаючись у відділення ощадбанк?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2018, 9:47
Доброго дня! Зміну ПІН-коду можливо здійснити через POS-термінал в касі банку, банкомат або термінал банку.
67375356
женя женя
6 лютого 2018, 22:21
женя
проходил индетификацию 25.12.2017 карта простая когда проходить следующую через 3 месяца а когда именно?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2018, 11:25
Добрый день!
Для предметной консультации, пожалуйста, обратитесь в контакт-центр по номеру 0800 210 800.

kuhtaanyuta2010
kuhtaanyuta2010
6 лютого 2018, 22:00
Кухта Анна, Запорожье
сегодня, в связи с НЕНОРМАЛЬНОЙ работой смс подтверждения о перевода с карты на карту я потеряла 150 грн!!! врядли мне кто-то их компенсирует… с 12 часов дня и до 22-00(на данный момент) я не смогла оплатить кредит, т.к. смс с кодом для подтверждения приходят спустя 40-50 минут а то и 1,5 часа спустя. Внимание вопрос. Что сделает банк для компенсации подобных неудобств???
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2018, 9:37
Добрый день! Оплату задолженности по кредиту рекомендовано совершать за 3-5 дней до расчетной даты. Дополнительно просим Вас написать в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, проверим работу смс-сервиса.
89263840
ОЛЬГА РЯБОВА
6 лютого 2018, 20:13
ОЛЬГА
можно ли получить перевод по интелэкспрес по номеру договора? так как смс с кодом не пришло
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2018, 10:14
Добрый день, Ольга!
Для получения перевода необходимо обязательно сообщить код перевода.

69860115
Aicha Aicha
6 лютого 2018, 13:56
Aicha
Якщо картка заблокована і чекаю на нову а гроші пр йшли на заблоковану карту то як дізнатись сумму і чи можу я іх зняти??? або перевести на інший рахунок??

Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 17:05
Доброго дня. Дізнатися інформацію щодо зарахування Ви можете через контакт-центр. Якщо карта була перевипущена до того ж рахунку, зняти кошти Ви можете з паспортом в будь-якому відділенні.
Kolamospino
Николай Мещеряков
6 лютого 2018, 12:36
Николай, Моспино
Как узнать состояние счета, если водафон не работает?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 14:26
Добрый день. Замените финансовый номер телефона через банкомат или отделение.
0965285598
Оксана Мизяк
6 лютого 2018, 11:36
Оксана, Харьков
Добрый день, подскажите пожалуйста, у моей мамы (пенсионерки) срок действия карты ощадбанка — январь 2018 года, в отделении невежливая леди ответила моему мужу, что для замены карты мама лично должна позвонить со своего телефона на горячую линию и заказать ее, о каком заказе идет речь? как получать пенсию в феврале? что происходит?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2018, 12:21
Добрый день! Срок действия карты клиента истек, в связи с этим, необходимо перевыпускать карту. Перевыпуск карты клиент можете осуществить через контакт-центр в период за 2 месяца до / 1 месяц после окончания срока действия карты. Более детально в этом вопросе помогут сотрудники контакт-центра по номеру 0 800 210 800.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.25 44.2
PLN 9.7 10.4
USD 41.9 42.45
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.25 44.2
PLN 9.7 10.4
USD 41.9 42.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку