Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
kamelia888mail
Алена Ленская
9 лютого 2018, 18:18
Алена, Киев
Можно ли получить карту (перевыпуск) ощадбанка по социальным выплатам, если нет прописки?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 лютого 2018, 10:23
Добрый день! Нет. Согласно ст.9 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма», субъект первичного финансового мониторинга имеет право истребовать, а клиент обязан предоставить информацию относительно идентификации его личности, содержания деятельности и финансового состояния, необходимую для выполнения таким субъектом требований законодательства в сфере предотвращения и противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма. В случае непредоставления клиентом, с которым установлены деловые отношения, необходимой информации для идентификации и изучения финансовой деятельности субъект первичного финансового мониторинга имеет право отказать ему в проведении дальнейших финансовых операций. Идентификация клиента осуществляется до / или во время установления деловых отношений. С целью идентификации резидентов субъекты первичного финансового мониторинга устанавливают: для физического лица — фамилия, имя и отчество, дату рождения, номер паспорта гражданина Украины, дату выдачи и орган, который его выдал. Во время идентификации выясняют место жительства или место пребывания физического лица, регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика или номер паспорта гражданина Украины, в котором проставлена отметка органов доходов и сборов об отказе от получения регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика.
Nate
Марина Тарлева
9 лютого 2018, 16:39
Марина, Болград
Добрый день! Дедушка хочет заказать инструмент по интернету из другой страны, оплата сразу. Может он воспользоваться своей пенсионной картой Ощадбанка??
Ощадбанк
Відповідь банку
12 лютого 2018, 9:21
Добрый день. Ответили Вам в предыдущем сообщении.
Nate
Марина Тарлева
9 лютого 2018, 16:36
Наталья, Болград
Добрый вечер! Я хочу заказать некий инструмент для деда из другой страны по интернету, оплата сразу. Могу я воспользоваться его пенсионной картой Ощадбанка?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 лютого 2018, 9:20
Добрый день. Да, можете. Исключение — если на карту дедушка получает пенсионную выплату ВПЛ — оплата только по территории Украины.
mova445
Ольга-Ивановна Мова
9 лютого 2018, 16:11
Ольга-Ивановна, Донецк
Когда проходить идентификацию? Со дня открытия счета в банке или со дня получения карточки? Счет в банке я открыла 21 ноября 2017г. а простую карточку получила 15 января 2018г. С какого дня вести отсчет времени для идентефикации? Когда проходить идентефикацию?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 лютого 2018, 16:43
Добрый день! Если у Вас оформлена ЭПУ, то в течение первого года Вам необходимо обращаться в любое отделения для прохождения идентификации каждые 6 месяцев, в последующие года- 1 раз в год. Если же у Вас оформлена обычная пенсионная карта ВПЛ, то идентификация – каждые 3 месяца. Более детально по данному вопросу Вам могут помочь специалисты контакт-центра 0 800 210 800
sergiy5788
sergiy5788
9 лютого 2018, 15:58
В супермаркетах иногда отказывают принимать купюры со светящимися в УФ надписями и единичными буквами. Подскажите, что делать с такими купюрами? Можно ли обменять их в отделениях банка.? Если вообще на эту тему нормативные документы, какие какие купюры принимать к оплате? У меня есть подозрения в правомерности отказа к приему таких денег. в торговой сети. Хоть этот вопрос не имеет отношения к Ощадбанку, очень надеюсь на вашу консультацию
Ощадбанк
Відповідь банку
9 лютого 2018, 16:46
Добрый день. Рекомендуем обратиться в отделение банка и проверит купюру. Если возникнут подозрения — можете сдать её на инкассо.
Pavel1941
Pavel1941
9 лютого 2018, 15:52
Павел, Чернигов
Сегодня пошел в отделение ощадбанка, хотел купить юбилейную монету НБУ кассир сказал что продаст только после оформления страховки.Что делать? Сотрудники ощадбанка нарушают КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ! Отделение находится на пр-т Миру, 89.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 лютого 2018, 16:48
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Просим написать в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона для решения данного вопроса.
wwyulka
wwyulka
9 лютого 2018, 14:13
Киев, Киев
Во-первых, большое спасибо Горячей линии за оперативное решение моего вопроса. В дополнение ко вчерашнему моему обращению в 17.57 хочу добавить. Сегодня после вашего вмешательства меня вызвали в отделение 10026/0197 чтобы я подала заявление о снятии кредита, но в окошко мне просунули подписать, где галочки, несколько бумаг. Верхняя была: заява на приєднання до договору и т. д. Далее я не стала вникать во все, жалею, что не посмотрела № договора, т.к. шрифт мелкий, и я сильно нервничала. Я сказала, что подписывать ничего не буду и напишу заявление о закрытии кредита от руки. Тогда мне просунули отпечатанное заявление, на котором я написала аннулировать и поставила дату и подпись. Не смогут ли работники отделения подделать мою подпись на тех бумагах, которые я отказалась подписывать? С уважением и ещё раз благодарностью к Горячей линии.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 лютого 2018, 14:32
Добрый день!
Разумеется, что от Вашего имени никто подделывать подпись не будет.
Хорошего дня!
mineralberd
Богдан Басара
9 лютого 2018, 11:53
Богдан, Бердянск
Ответ будет? Или мне обратиться в др. банк? Мне время дорого.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 лютого 2018, 12:33
Добрый день!
Ответили ниже.

kaledin69
kaledin69
9 лютого 2018, 11:18
Константин
Добрый день! На моей карте Ощадбанка был отрицательный баланс (-7 грн). Вчера я пополнил баланс карты (858 грн.). До этого два месяца никаких действий с картой не производил. Моб.банк показывает наличие этих денег на счету карты. Но снять в банкомате я их не могу. Пишет: превышен лимит активности. Что мне делать? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 лютого 2018, 12:35
Добрый день!
Для предметной проверки информации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
85444567
Юлия Матыцина
9 лютого 2018, 10:53
Юлия, Харьков
Здравствуйте. Мне нужна выписка о поступлении средств на карту. Можно получить ее в электронном виде или только в отделении?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 лютого 2018, 11:11
Добрый день!
С выпиской по счету можно ознакомиться/распечатать в Ощад24/7 или в отделении банка.
mineralberd
Богдан Басара
9 лютого 2018, 9:57
Богдан, Бердянск
Добрый день. Могу ли я получить перевод из России по системе CEL.INT?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 лютого 2018, 12:32
Добрый день!
Ощадбанк работает с данной системой денежных переводов. Детальнее можно ознакомиться на сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/transactions/#section2
0985674197
0985674197
9 лютого 2018, 7:56
Мариуполь
Здравствуйте, у нас такая ситуация. Прислали перевод на пенсионную карту ощад банка, деньги отослались назад и заморозили карту, поступления приходят но снять не возможно. В банке сказали заморозили по подозрению в мошенничестве теперь закроют все счета и открыть новый в этом банке не возможно, но переселенческие и пенсия приходят только на ощад., как быть? они разводят руками и говорят ни чем помочь не можем. После перевода прошло больше 8-и месяцев. На гор.линии говорят карта активна идите в банк.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 лютого 2018, 10:54
Добрый день. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения банка.
5027dea76c
5027dea76c
8 лютого 2018, 22:37
Здраствуйте.Я получил осенью 2017 года ЭПУ, и не активировал его до сих пор. Что мне теперь делать? Получается что у меня нет на него пин кода
Ощадбанк
Відповідь банку
9 лютого 2018, 10:51
Добрый день. По ЭПУ клиент сам устанавливает пин-код, при этом карта активируется. Вы можете сделать это в отделении банка.
48293204
Ekaterina Pokatilova
8 лютого 2018, 22:28
Ekaterina
Здравствуйте.Можно ли на Viber получать сообщение на прохождение идентификации? А также, с какого момента отчитывать день прохождения идентификации, если счет открыт 11 января, карточку получу 9 или 10 февраля.От чего зависит, когда приходит смс на прохождение идентификации
Ощадбанк
Відповідь банку
9 лютого 2018, 10:49
Добрый день. Отсчитывать дату следующей идентификации нужно начиная с даты активации карты в отделении банка. Вам будет приходить сообщение о необходимости пройти идентификацию.
dedjey
дід Євген dedjeyev
8 лютого 2018, 22:03
dedjey, Запорожье
Я начинающий пенсионер переселенец. Пенсионное дело оформлено в 2017 году в пенсионном фонде г. Запорожье и пенсионный счет оформлен в ОщадБанк г. Запорожье, постоянно проживаю и ещё работаю с официальным оформлением по трудовой книжке в Запорожье с 07.2014 года. Была дана заявка от меня в ОщадБанк на открытие кредитной линии с льготным периодом под пенсионный счет, есть такая позиция для пенсионеров Украины. Заявку приняли, а кредитную линию открывают уже 6 месяцев. То-есть я получил отказ в связи с пропиской в паспорте на не подконтрольных Украине территорий. Теперь Вам наводящий вопрос кто я есть пенсионер Эмигрант или пенсионер Украины и куда обращаться далее для решения этого вопроса. С уважением, дед Женя.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 лютого 2018, 10:41
Добрый день. Если Вам было отказано в предоставлении кредитных средств, причин могло быть несколько, дело может быть не в прописке. Также должны отметить, что банк не обязан озвучивать причину отказа в предоставлении средств.
41329651
Анна Тахтай
8 лютого 2018, 18:45
Анна
В 2014 году как пенсионер-переселенец открыла счет в отд.Ощадбанка в г.Славянске для получения пенсии, в 2016 году после переезда и регистрации в Никольском районе Донецкой области открыла счет в отд.Ощадбанка в Никольском.Нужно ли закрывать счет в Славянске и можно ли это сделать дистанционно, не выезжая в Славянск, если можно, что для этого нужно
Ощадбанк
Відповідь банку
9 лютого 2018, 9:26
Добрый день. Счёт закрывать не обязательно. Но если Вы пожелаете его закрыть, нужно будет обратиться непосредственно в Славянск.
Olga2
Olga2
8 лютого 2018, 18:13
Иднтификацию необходимо пройти до 25.03.18, можно за несколько дней до.
Я уже молчу за ваши орфографические ошибки. Но, несколько дней, это сколько? 3 дня, 30 дней, 90 дней???
Ощадбанк
Відповідь банку
9 лютого 2018, 9:46
Добрый день. Орфографические ошибки и опечатки не одно и то же. Её возможно пройти хоть за день, хоть за 20 дней до нужной даты, главное не позже. Но раннее прохождение идентификации лишь приблизит следующую, по этой причине мы рекомендуем проходить её не ранее чем за 7-10 дней до нужной даты. Это уже выбор клиента.
wwyulka
wwyulka
8 лютого 2018, 17:57
Киев
24.01.2018 в отделении 10026/0197 мне выдали новую пенсионную карточку взамен старой с окончившимся сроком действия. Не успела я сделать несколько шагов от Ощадбанка, как приходит sms: вам установлен кредит 1500,0 грн. Я об этом никого не просила, ничего не подписывала, и в известность меня тоже никто не ставил в банке. Я вернулась обратно и попросила удалить этот кредит. После недвусмысленных реплик в мой адрес мне начальник отделения сказала, что все сделала, но кредит так и висит на карточке. Как мне от этого избавиться. Я не хочу иметь от этого головную боль, я инвалид 2 группы, пенсионер, 67 лет. Прошу вас, помогите
Ощадбанк
Відповідь банку
9 лютого 2018, 9:54
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные Вам неудобства. Напишите, пожалуйста в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся.
bratok57
bratok57
8 лютого 2018, 17:40
Добрый вечер! Я по по воду ЭПУ-приват банк пенсионную карту не распознаёт.И как подключить смс сообщение к вайберу, связи мобильной нет.Пенсионная карта ЭПУ привязана к номеру.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 лютого 2018, 9:59
Добрый день!
Сделайте перечисление по номеру счета. Если у Вас подключена услуга СМС информирования, сообщения о зачислении/списании средств поступают на Вайбер, при условии, что есть подключение к интернету. Если подключения нету, или Ощадбанк заблокирован в контактах Вайбер, сообщения приходят в виде СМС.
ElenaLunina
ElenaLunina
8 лютого 2018, 16:16
Elena Lunina
Здравствуйте! Могу ли я получить в вашем отделении выписку с реквизитами банка на русском языке для осуществления международного перевода в рублях, т.к. это является обязательными условиями банка-посредника для осуществления перевода?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 лютого 2018, 17:20
Добрый день. Получить выписку Вы можете на украинском языке на стандартном бланке. Для международных переводов возможно получить реквизиты на английском якыке.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку