Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
oltar
oltar
20 лютого 2018, 12:08
людмила , київ
доброго дня! скажіть, будь ласка, чому мені ваше відділення банку постійно встановлює якісь дивні ліміти? це нормально? сьогодні я не змогла зняти навіть тисячу гривень! через термінал також не можу розраховуватися((( чому я не вільна використовувати свої кошти? прошу негайно відреагувати і виправити це неподобство!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2018, 12:34
Доброго дня!
Змінювати та встановлювати бажані ліміти у Вас є можливість самостійно користуючись Ощад24/7, або зателефонувавши до контакт-центру за номером 0800 210 800.
43404991
Елена Гайфулина
20 лютого 2018, 12:03
Елена, донецк
для идентификации пенсионера в г. Киеве достаточно паспорта и ЭПУ ???

или необходимо еще и наличие платежной карты

спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2018, 12:43
Добрый день.
Для прохождения идентификации необходимо обратиться в отделение Ощадбанка с паспортом и в кассе провести операцию по карте, по которой необходимо проходить идентификацию. Дополнительных карт с собой брать не нужно/не обязательно.
irina88shpur
irina88shpur
20 лютого 2018, 11:06
Ирина
Добрый день! я написала Вам в личных сообщениях, но Вы не ответили… Вы говорили, что если тарифа уже нет, то перевыпустить карту нельзя через ощад 24. У меня указан Стандартный тариф. этого тарифа более не существует? А тогда скажите, пожалуйста, можно ли как-то оставить у Вас заявку на перевыпуск карты? или на эл.почту банка. если нужны какие-то данные предоставить, я предоставлю. Просто звонить на горячую линию дорого, я сейчас не в Украине. Подскажите, пожалуйста…
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2018, 12:10
Добрый день.Если тариф утратил актуальность — перевыпуск только через обслуживающее отделение. Вам необходимо обратиться туда.
28091475
Natalya Kasyanova
19 лютого 2018, 21:07
Natalya
Хотела заплатить долг по карте ОЩАДБАНК через интернет в другом банке и в другом городе, но в банке отказали, сказали, что карточка, на которую я хотела перечислить деньги, является пенсионной и деньги на нее не зайдут. Это правда?
Неужели, находясь в другом городе, я не могу положить деньги на счет через интернет, если карточка пенсионная?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2018, 9:56
Добрый день. Нет, это не правда. Карту можно пополнить как через интернет, так и через отделение в другой области. Уточните, пожалуйста, такую информацию Вам предоставили в отделении Ощадбанка?
53072013
Riand Show
19 лютого 2018, 20:09
Riand
Здравствуйте! Я скинула деньги на карту девушке, которая оказалась мошенницей. Можно ли мне вернуть деньги, есть чек об оплате.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2018, 9:53
Добрый день. В данном случае рекомендуем обратиться в контакт-центр и сообщить номер карты, на которую был произведён перевод, после чего обратиться в полицию. Возврат средств будет зависеть от действий правоохранительных органов.
Katerina77785
Katerina77785
19 лютого 2018, 19:18
Здравствуйте! У родственницы 2 просроченных кредита в разных банках.Отдать не может-заболела раком и все средства уходят на лечение.Сейчас дали вторую группу инвалидности, но чтобы получать пенсию по инвалидности просят номер карты.Ей 54.Скажите, может ли она завести в вашем банке карточку на получение пенсии по инвалидности или ей откажут узнав о плохой кредитной истории в других банках.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2018, 9:47
Добрый день. Кредитная история не влияет на открытие дебетовой карты для социальных выплат. Ваша родственица может открыть счёт в любом отделении нашего банка.
47401409
Виталий Обыденный
19 лютого 2018, 18:56
Виталий
Операция по возврату произведена, чек о том что возврат произведен на руках, прошло 6 рабочих дней, деньги где-то в воздухе?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2018, 9:35
Добрый день ещё раз. Проведение возврата по терминалу и распечатка чека не говорит о том, что в этот же момент деньги пошли на Ваш счёт. Как мы и сообщали ранее, обратитесь в контакт-центр, операторы могут предметно посмотреть информацию непосредственно по карте.
47401409
Виталий Обыденный
19 лютого 2018, 15:04
Виталий
12 февраля сделал возврат товара, провели операцию по терминалу, в магазине Приватбанк, деньги с счета магазина сняло, а мне деньги до сих пор не пришли, в чем может быть проблема?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 лютого 2018, 17:39
Добрый день. Как правило, на такую операцию необходимо несколько рабочих дней. Рекомендуем обратиться в контакт-центр для уточнения статуса операции. Также напомним, что при операции возврата смс-оповещение не предусмотрено.
OksanaBondar
OksanaBondar
19 лютого 2018, 13:09
Оксана Бондар
Добрый день! Не получается снять деньги в банкомате, пишет: превышен лимит активности. Подозреваю, что это из-за кредитного лимита, который есть на прошлой карте (мама пенсионер, перешла обслуживаться в другой город). Вопрос, можно ли с действующей пенсионной карты перечислить средства через веб-банкинг (или с карты другого человека/пополнить в отделении) и закрыть минус, после этого оставшиеся средства будут доступны автоматически? Или есть другие варианты решения вопроса без посещения отделения? Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
19 лютого 2018, 14:18
Добрый день. В первую очередь мы рекомендем позвонить в контакт-центр для возможности узнать точную причину срабатывания лимита по карте. Перевести средства возможно будет как через интернет, так и через любое отделение банка.
Alenamlkhv
Alenamlkhv
19 лютого 2018, 9:26
В течение какого времени после зачисления пенсии на пенсионную карту можно хранить средства на карте?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 лютого 2018, 12:12
Добрый день!
При регулярных поступлениях средства могу храниться на карте неограниченное количество времени, вплоть до закрытия счета. Дополнительно, можно ознакомиться с депозитными программами банка по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/deposit/pensyniy-deposit/

yanlyaskalo
ян ляскало
19 лютого 2018, 0:56
ян, КАРЛОВКА
я оформил зарплатную карту мне выдали кредитку и сказали что в моем распорижению 3000 тысячи но я проверял ее два раза а там 0 гривень что может быть
Ощадбанк
Відповідь банку
19 лютого 2018, 11:17
Добрый день. Кредитные средства будут Вам доступны после первого зачисления зароботной платы на счёт.
olaenerg
Ольга Приходько
18 лютого 2018, 22:06
Ольга, Харьков
Здравствуйте. Мне понадобилась информация о денежных переводах, которые я получала на Харьковское отделение Ощадбанка в прошлом году (по предъявлению паспорта). Когда я обратилась к сотрудникам банка за помощью, то они ответили, что не в состоянии дать мне указанную информацию. По их утверждениям, — я должна была сохранить смс с кодами про поступление на мое имя денежных сумм. Но если бы возможности моего телефона позволили бы мне сохранить эти коды, то и сведения о суммах, отпраленных на мое имя, я могла иметь! В отделении получила отказ даже взять у меня заявление по указанному вопросу. Руководитель мне ответила, что у них очень много работы, а я издеваюсь! Пожалуйста, помогите разобраться в этом вопросе. Мне очень нужна цифра о полученных деньгах в 2017 году.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 лютого 2018, 11:14
Добрый день. К сожалению, сотрудники действительно никак не могут предоставить запрашиваемую Вами информацию, так как международные системы переводов не дают банкам доступа к подобной информации. Вся информация указывается на бланке, который выдается при получении перевода. Можем только рекомендовать обратиться в поддержку непосредственно той платёжной системы, через которую Вы получали переводы.
43600068
Anna Nikisha
18 лютого 2018, 16:29
Anna, Лисичанск
Здравствуйте. Мой отец работающий пенсионер,-шахтер. Без его ведома ощадбанк открыл ему кредитную линию на зарплатной карте, уведомлений из банка не было никаких, случайно обратили внимание на платежный чек, в котором был указан кредитный лимит в 11,500 грн. У меня такая же история, но кредит выставили в 2500 грн. и я тоже работаю на шахте, но зарплату получаю из других начислений, зарплату платят нерегулярно и очень в смешных суммах, накапливая задолженность, расчетный отдел отчитывается за каждую начисленную сумму. откуда тогда взялся этот кредит? мою зарплату выдают за кредит? помогите разобраться в чем дело и возможно ли наказать работников банка за это?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 лютого 2018, 10:55
Добрый день. Кредитная линия не могла быть установлена на счёт без подписи клиента под соответствующим договором. Кроме того, просто за наличие кредитных средств на карте никаких комиссий не предусмотрено. Задолженость может возникать только в том случае, если кредитные средства были использованы.
kylinar62
kylinar62
18 лютого 2018, 13:05
как позвонить на горячую линию с компьютера?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 лютого 2018, 10:49
Добрый день. Для общения с оператором контакт-центра необходимо звонить с финансового номера телефона. Также Вы можете воспользоваться онлайн-помошником у нас на сайте. Соответствующая кнопка находится в правом нижнем углу главной страницы.
90101482
Юлия Юлия
17 лютого 2018, 19:23
Юлия
Добрый вечер! Почему не приходят смс от на Вайбер? Я правильно понимаю, даже если я захожу на свою страничку в Ощад24/7, у меня запрашивается код подтверждения, а на вайбер никакие оповещения не приходят. Также не приходят смс о поступлении средств на счет. В чем проблема??
Ощадбанк
Відповідь банку
19 лютого 2018, 10:24
Добрый день. Сообщения с кодом подтверждения операций для Ощад 24/7 в целях безопасности отправляются исключительно в виде смс. Сообщения о зачислении могут быть отправлены как в виде смс, так и в Вайбер, если на момент зачисления телефон был подключён к интернету.
Andrusyak
Andrusyak
17 лютого 2018, 16:28
Можно ли досрочно снять депозит срочно нужны деньги на лечение ребенка?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 лютого 2018, 10:11
Добрый день. Да, в подобных случаях банк может выдать депозит досрочно. Для этого обратитесь, пожалуйста, в отделение банка.
Olga1990V
Olga1990V
17 лютого 2018, 11:38
Ольга
Скажіть чи можуть мені перекинути гроші на зарплатну картку від ощадбанку????
Ощадбанк
Відповідь банку
19 лютого 2018, 9:49
Доброго дня. Так, це можливо зробити як по номеру картки, так і по номеру рахунку.
67751195
Inna bis
16 лютого 2018, 23:41
Inna, Киев
Здравствуйте! Неверный пин-код, пенсионная карточка заблокирована… А владелец лежит с переломом бедра.
Что делать? Как восстановить?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 лютого 2018, 10:41
Добрый день! Причину блокировки карты клиент может уточнить в контакт-центре банка по номеру 0 800 210 800. Если клиент не помнит ПИН-код, то карту необходимо перевыпускать.
Anna199700102
Анна Высоцкая
16 лютого 2018, 20:31
Анна, Донецк
Подскажите, создала депозит в ощаде на социальной карте! Мне нужно срочно его убрать
Ощадбанк
Відповідь банку
19 лютого 2018, 10:48
Добрый день! Согласно условиям депозитного договора досрочное его расторжение возможно, только по уважительной причине (например, болезнь клиента, с предоставлением соответствующих медицинских документов) или переоформление на другой депозит.
22399214
Саня Сановна
16 лютого 2018, 19:49
Саня, Троицкое, Луганская обл.
Здравствуйте. Мне с фирмы перечислили деньги на счет ощадбанка, (алименты на ребенка) подтверждения есть и номер счета верный, но деньги мне так и не пришли. Куда пропали мои деньги? Сотрудники отделения мягко говоря, делают из меня дуру. И дозвониться очень трудно.Обслуживание клиентов отвратительное. 0506242785. Мой номер телефона, надеюсь вы мне поможете.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 лютого 2018, 10:23
Добрый день! Ощадбанк зачисляет средства после их получения. Банк, который обслуживает предприятие переводит средства в Ощадбанк. Перевод может занять до 3-х рабочих дней. Когда мы получим средства — можно уточнить в банке, который обслуживает предприятие.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Всі курси банку