Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 42.1 | 42.75 |
EUR | 43.3 | 44.3 |
Всі курси банку |
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Это вполне отражает репутацию и стиль работы Ощадбанка.
Тем не менее, вопрос остался. И если Ощадбанк не в состоянии ответить на мой вопрос, мне придется обратится в более высокие инстанции.
Коментарі (1)
Заранее спасибо
Написати коментар
Написати коментар
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона, и адрес обслуживающего отделения. В ситуации разберемся.
Написати коментар
Было открыто два счета в разное время в разных городах, счет 1 в городе Балаклея при этом карта не была забрана с отделения банка, в связи с переездом открыли счет 2 в городе Старобельск. Денежные средства поступили на счет города Балаклея, можно ли снять денежные средства в другом городе через кассу банка по паспорту, не имея при себе карты на которую зачислены деньги?
Если карта, которая была заказана, еще не уничтожена, у Вас есть возможность снять средства по ее номеру в любом отделении Ощадбанка. Для проверки наличия карты, и уточнения ее номера необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Написати коментар
При регулярном поступлении средств на карту, они будут накапливаться на счету. Когда будет возможность обратиться в отделение, закажите карту, и снимите средства.
Написати коментар
Стандартный срок изготовления именной карты- 14 дней. Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800, для проверки готовности Вашей карты.
Написати коментар
Стандартный срок изготовления именной карты- 14 дней. Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800, для проверки готовности Вашей карты.
Написати коментар
Приносим извинения за данную ситуацию. Ваш депозитный договор обслуживается согласно условий Вашего договора и ДКБО. Согласно ДКБО:
" 3.3 Строк розміщення Депозиту вважається продовженим (пролонгований) кожного разу на строк, зазначений Вкладником в Заявці, за процентною ставкою, що діятиме в Банку на дату такої пролонгації для даного виду Депозитів.
3.4 Вкладник зобов’язаний станом не пізніше дня закінчення строку Депозиту самостійно ознайомлюватися з розміщеними на Сайті умовами пролонгації, що діють в Банку для даного виду Депозитів, і несе всі ризики, пов’язані з відповідним не ознайомленням. "
Относительно консультации Вас сотрудниками банка, нам нужно провести проверку. Напишите, пожалуйста Ваши ФИО, номер телефона, и адрес или номер отделения. В ситуации разберемся. Спасибо.
Написати коментар
Есть ли возможность в Ощад 24 сделать такую операцию? Спасибо
Отменить автопролонгацию возможно через Ощад 24/7. Если отменять через отделение банка, нужно обращаться в отделение, где открывали депозит. Обращаться можно раньше срока окончания. Для дополнительной консультации можно обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Написати коментар
SWIFT перевод выполняется на протяжении до 14 рабочих дней. В случае не поступления перевода в данный период, необходимо обратиться в отделение, через которое отправлялся перевод.
Написати коментар
Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят и не присылают сообщения с мобильных телефонов и не просят в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивает пин-код и CVV-код карты. Никогда и никому не сообщайте эту информацию. Это мошенники. Единственный номер, который указывается в СМС от Ощадбанка — 0800210800. Рекомендуем передавать такие номера в киберполицию: https://cyberpolice.gov.ua/declare/
Коментарі (1)
Передадим Ваши предложения разработчикам.
Написати коментар
Сегодня в терминале вводила не тот PIN, забыла что поменяла свой пароль, карта заблокировалась. В банк зайти физически не смогу сейчас, я могу разблокировать её, позвонив в горячую линию?
Да, можете. Номер контакт-центра 0800 210 800.
Коментарі (3)
Спасибо
Рекомендуем Клиенту обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 и сообщить о ситуации.
Коментарі (1)
Для чего предназначены пароли, распечатка 20 штук. Для регистрации или подтверждения операций. Если только для первого, то зачем столько много?
Набор паролей с чека банкомата предназначен для подтверждения операций проводимых в Ощад24/7, и для входа в систему.
Коментарі (1)
При посещении отделения банка получил в терминале 2 списка одноразовых паролей для своей карточки-ЭПУ (я переселенец, тариф карты «Migrant_NSMEP»), чтобы в Web-банкинге оплачивать мобильную связь.
После вввода пароля в окне браузера мне предлагается выбрать: получить СМС на финансовый номер или использовать одноразовый пароль.
Я выбираю одноразовый пароль, после чего система предлагает ввести пароль из списка одноразовых, например, N15 из второго чека(более позднего по времени).
Я ввожу указанный пароль, после чего появляется ошибка:
«Перевищено максимальну кількість спроб введення одноразового паролю».
Войти в систему пытаюсь первый раз в календарные сутки, ни о каком превышении не может быть и речи…
Помогите разобраться в чем проблема.
Может для карточек переселенцев-пенсионеров типа «Migrant_NSMEP» использование списка одноразовых паролей невозможно?
Заранее благодарю за конструктивный ответ.
Коментарі (6)