Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
ramnik100
ramnik100
1 березня 2018, 10:33
Виктор.
Добрый день. Какую сумму можно снять через банкомат, лимит на ограничение с карты снят? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 березня 2018, 10:49
Добрый день. За одну операцию возможно снять не более 40 купюр, то есть 20000 грн, если банкомат заправлен купюрами по 500 грн. Ограничения на количество таких операций нет.
Uscut
Uscut
1 березня 2018, 0:02
Здраствуйте!
В 2014 году 25 февраля оплачивали в ощадбанке в г.Симферополь
АРКрым.Можно ли получить выписку в банке на материковой Украине?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 березня 2018, 10:14
Добрый день. К сожалению, такой возможности нет.
26851576
Алла Веретенник
28 лютого 2018, 21:52
Алла
какую максимальную сумму может получить частный предпрениматель на руки в кассе банка?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 березня 2018, 10:12
Добрый день. Ограничений на выдачу средств со счёта через кассу нет.
vika96
Виктория Александровна
28 лютого 2018, 19:36
Добрый вечер.
Скажите пожалуйста, с какого возраста можно оформить пенсионную карту( пенсия по потере кормильца)?
спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
1 березня 2018, 10:04
Добрый день. Открытие карты возможно с 16 лет.
85665508
Олег Николаевич
28 лютого 2018, 17:39
Олег, Мариуполь
Здравствуйте! Приходят ли смс от банка на установленный viber, если он выключен? Заранее спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
28 лютого 2018, 17:42
Добрый день. Если в Вайбере заблокирована аккаунт Ощадбанка или нет связи с интернетом, то Вам придёт обычное смс.
VladTaff
Владислав Тафийчук
28 лютого 2018, 17:29
Владислав, Киев
Здрствуйте, у меня вот такая проблема 23.01.2018 я оплатил квитанцию на проживание в общежитии, но как оказалось я оплатил по старых реквизитах, и сейчас мне в бухгалтерии сказали что нужно перевести деньги на новые реквизиты, написав заяву. Я могу это сделать в любом отделении ОщадБанка или только в том где я оплачивал квитанцию?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 лютого 2018, 17:41
Добрый день. Рекомендуем Вам обратиться в отделение, где Вы проводили оплату.
Task
Task
28 лютого 2018, 17:12
В липні 2017 року відкрила депозит в ощадбанку, в лютому 2018 року поповнила його до суми, що підпадає під програму лояльності в вигляді додаткових 0,25% до основної процентної ставки депозиту.Проте, мені відмовили в начислені цих процентів.На сайті ощадбанку написано, що при накопиченні належної суми автоматично збільшується ставка депозиту на 0,25%.Чому такі розбіжності і кому вірити вашому сайту чи робітникам банку?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 лютого 2018, 17:46
Доброго дня!
Нарахування % здійснюється відповідно до діючих умов депозитних продуктів банку. Збільшення відсоткової ставки відбувається відповідно до програми лояльності банку. Інформація на сайті відповідає дійсності.
irina88shpur
irina88shpur
28 лютого 2018, 16:38
Ирина
Здравствуйте! Скажите, а если еще остались деньги на карте, и карта уже не активна, то после перевыпуска карты они сохранятся на счете? или счет будет новый уже? спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
28 лютого 2018, 17:31
Добрый день. Счёт остается прежним. Те же средства Вы сможете снять и по новой карте.
AlVl
AlVl
28 лютого 2018, 16:05
Киев
Зашел в банк. Хотел оформить пенсионную карту киевлянина для проезда в транспорте и покупок в аптеке. Пенсионный счет открыт в Приватбанке. Да, можно, но за 120 грн. в год, либо переводите пенсионный счет к нам!
Извините, а зачем мне вы нужны??? Банк работает отвратительно, операции проводить неудобно, пенсионный фонд не рекомендует открывать здесь пенсионные счета, им правильно делает. Да вы спросите у любого бухгалтера, какой из банков Украины самый бездарный! И получите всегда один и тот же ответ: ОЩАДБАНК!
То есть, этот некачественный банк получил МОНОПОЛЬНОЕ ПРАВО (!!!) на распоряжение картами киевлянина, и тут же решил на этом нажиться: либо оставляйте пенсионные деньги у нас, либо платите нам по 120 грн. С КАЖДОГО ПЕНСИОНЕРА!!!
Не кажется ли руководителям страны, что здесь прямое нарушение антимонопольного законодательства?! Так хоть выбрали бы приличный банк, а не тот, который так и остался в советском периоде нашей страны: худший из всех возможных.

А теперь — внимание, вопрос: кто именно дал право Ощадбанку нарушать антимонопольное законодательство?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 лютого 2018, 17:03
Добрый день! Согласно действующим тарифам банка расчетно-кассовое обслуживание текущего счета с использованием «Карты киевлянина», открытой по пакету «Стандартный» (за год) составляет 120 грн. Расчетно-кассовое обслуживание текущего счета с использованием «Карты киевлянина», открытой по пакету «Социальный» или «Пенсионный» бесплатно. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в которое Вы обращались. Мы выясним ситуацию.
alekcan
alekcan
28 лютого 2018, 15:50
Александр валентинович
если проходить индефикацию через два месяца не каких санкций не будет,
Ощадбанк
Відповідь банку
28 лютого 2018, 16:55
Добрый день! Если у Вас оформлена ЭПУ, то в течение первого года Вам необходимо обращаться в любое отделения для прохождения идентификации каждые 6 месяцев, в последующие года- 1 раз в год. Если же у Вас оформлена обычная пенсионная карта ВПЛ, то идентификация – каждые 3 месяца. Более детально по данному вопросу Вам могут помочь специалисты контакт-центра 0 800 210 800
albina270496
albina270496
28 лютого 2018, 13:04
светлана
Подскажите, для закрытия текущего счета нужно обращаться только в то отделение в котором открывала счет?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 лютого 2018, 14:36
Добрый день! Да, необходимо обращаться в обслуживающие отделение.
irina88shpur
irina88shpur
28 лютого 2018, 13:03
Ирина
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если я перевыпускаю карту в связи с окончанием ее срока действия, то логин и пароль в ощад 24 останется таким же или нужно будет заново регистрироваться? И еще- придет ли какое-то уведомление о том, что карту уже можно забрать в отделении? Спасибо большое!
Ощадбанк
Відповідь банку
28 лютого 2018, 14:55
Добрый день! Перевыпущенную карту необходимо регистрировать в Ощад 24/7. Смс-повідомляння надходять, коли картка доставлення на відділення. Також інформацію щодо доставки картки можна дізнатися в контакт-центрі банку за номером 0 800 210 800
lenochka555
lenochka555
28 лютого 2018, 10:15
Елена
Почему я не могу перевести деньги с карты на карту в Ощад 24?
Пришла смс, что с целью безопасности, ощад 24 ограничен
Ощадбанк
Відповідь банку
28 лютого 2018, 10:35
Добрый день. Рекомендуем проверить лимиты по карте в Веб-банкинге или по телефону 0 800 210 800.
85665508
Олег Николаевич
28 лютого 2018, 7:43
Олег, Мариуполь
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а смс сервис подключается автоматически при заключении договора с банком о выпуске карты?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 лютого 2018, 9:45
Добрый день. Смс-информирование — это добровольная услуга. Вы можете, как подключать её, так и отключать.
Nina2227
Nina2227
28 лютого 2018, 1:23
Как можно убрать утюстановленный банком лемит на выдачу денег с социальной карты.Смс приходят на телефон, в терминале показывает что есть сумма на счету, но деньги не выдает не то что 1000 или 2000, даже 50-100 гр не выдает.Звонила на горячую линию говорят езжайте в отделение банка.Приехала, и мне там заявляют что вы карту открывали в другом городе Тула и езжайте.А ехать туда сейчас нет возможности с маленьким ребенком.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 лютого 2018, 9:50
Добрый день. Полную информацию по этому вопросу Вам смогут сообщить в контактном центр по телефону 0 800 210 800. Нужно смотреть предметно по карте и, действительно, может возникнуть необходимость обратиться в обслуживающее отделение.
21498668
INfo TV
28 лютого 2018, 0:42
INfo, Каменец
19 января я пополняла свою карту.Терминал не успел закончить операцию, зажевал мою карту и не выдал чек.Сотрудники банка сообщили, что такое бывает и теперь придется ждать 14 дней, чтоб отдали карту и ещё 14 дней, чтоб отдали деньги.Я написала заявление и ждала обещанного звонка .38 дней! Звонок на горячую линию ничего не дал, поэтому пришла лично в отделение. Мне все же отдали карту и частично мои деньги.Частично, потому что из моих средств вычли комиссию за то, что перекинули мои деньги в отделение, где я получала карту и там зачислили их на счёт.Мы, вообще -то договаривались и я прописывала это в заявлении, что после звонка я прийду в отделение и заберу их в кассе. Кто за меня решил, как будет лучше? И лучше стало. Банку.Который больше месяца мурыжил мои деньги, а потом я этому же банку заплатила из своих личных средств за ненужную мне банковскую операцию.Почему я должна платить за то, что в Ощадбанк неисправны терминалы? Давайте подскажу, как поступают в таких случаях обычно: компенсируют время ожидания и делают все возможное, чтобы клиент остался клиентом.В идеале довольным. Желаю Ощадбанку достичь этого уровня.Только после общих дел с Ощадбанком остаётся послевкусие того, что тебя обманули. Где, в каком ещё банке берут комиссию за смс-банкинг в сумме 7! грн. в месяц ?! Отключить это счастье можно, но при очередной попытке зайти в Ощад24, смс-банкинг автоматически подключается сам. Мало того, что забивается память телефона ненужными смс, так ты ещё и платишь за это.А после отключения обнаруживаешь, что деньги все равно сняли в текущем месяце. Если банк совершает такие поборы с населения, то почему же банк не поставит нормальные терминалы в своих отделениях, которые… работают !? Или хотя бы объявление на несчастном аппарате повесьте, что он работает через раз.Отдельно про «Мобільні заощадження»: за 2 месяца обещанного заработка на этом депозите мои сбережения уменьшились на треть.Это как?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 лютого 2018, 11:49
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в котором Вы писали заявление на спорную операцию. Мы выясним ситуацию.
Дополнительно информируем, что банком устанавливаются тарифы после детального анализа рынка. Согласно действующим тарифам банка пакет «Расширенный» услуги смс-серивис предоставляется автоматически при подключении к системе Ощад 24/7.
Более подробно об Мобильных сбережениях Вам подскажут специалисты контакт-центра по номеру 0 800 210 800, т.к. им доступна информация по Вашем счету.
26851576
Алла Веретенник
27 лютого 2018, 20:58
Алла
Какую максимальную суму можно получить ЧП в кассе банка?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 лютого 2018, 10:12
Добрый день. ЧП — это частный предприниматель?
zavstroi
zavstroi
27 лютого 2018, 20:49
Игорь, Киев
Вчера перевел 500 грн предоплаты за товар, выставленный на олх. Получатель Ткаченко Василий, номер карты 6706350022877156. Товар мне не выслали, получатель денег не берет трубку или сбрасывает вызов. Номер мобильного 0961729633. Как можно вернуть деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 лютого 2018, 10:13
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 — проверим и поможем Вам.
AnnaZhilina
AnnaZhilina
27 лютого 2018, 19:55
Анна
Добрый вечер. Вот и я хочу написать о своем негативном опыте при сотрудничестве с банком.
Ситуация такова.
15 декабря 2017г. проходя мимо отделения №122 г.Киев, решила я оплатить за питание в садике. При оплате через терминал, т.к очередь в кассу была ооочень большая, терминал деньги «взял» и завис… Написала сразу заявление. Сказали, что в скором времени мне перезвонят сотрудники банка, и в течение 45 дней будут рассматривать мое заявление о возврате денег.
По состоянию на 27.02.2018г., сроки все уже давно вышли. На мои звонки у сотрудников банка был ответ — на рассмотрении. До какого времени рассмотрение, если сроки рассмотрения уже прошли, никто ответить не мог.
Т.к я проживаю в другом конце города, и ездить спрашивать, что с заявлением, нет возможности, я с 12.022018г. звонила в банк каждый день. И что же получилось? Трубку просто не брали, какая то переадрессация, потом сброс вызова. И все, тишина.
Мое мнение — Ощадбанку до банка с нормальным сервисом ой как далекооооо.
Прошу объяснить, что делать в данном случае, куда писать жалобу либо разрешать вопрос в судебном порядке. Т.к никакой ответственности банк в данном случае не несет.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 лютого 2018, 10:18
Добрый день, Анна!
Приношу извинения от имени Банка за ситуацию.
Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона для связи — оперативно решим проблему.
irina88shpur
irina88shpur
27 лютого 2018, 19:50
Ирина
Здравствуйте! если у меня срок действия карты до 02/2018, в течение какого времени я могу продлить срок действия? в марте еще можно или 28 февраля последний день? и еще- если нет возможности забрать карту из отделения сразу, возможно ли активировать ее, позвонив на горячую линию? подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
28 лютого 2018, 10:14
Добрый день. За 2 месяца до окончания срока действия и 1 месяц после. Активация карты только после получения. Карта будет ожидать Вас в отделении в течении 6 месяцев.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку