Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Для получения перевода, в банк необходимо обратиться лицу, на чье имя он был отправлен.
Написати коментар
Написати коментар
До какого числа нужно ложить деньги? до 25-го как в приватбанке? или же у вас свои числа? почему этого нигде нет?? если я допустим должен 500 гривен, я их положу допустим до 25-го. с какого числа я смогу снова воспользоваться кредитом? Просвятите меня пожалуйста
Если речь идет о ТП «Моя Кредитка» в таком случае льготный период 30 дней с даты проведения операции (при расчете картой за товары и услуги). По истечению льготного периода, Вам будет начисляться процентная ставка согласно условий договора. Минимальная сума платежа, которую необходимо проводить до 26 числа каждого месяца, составляет начисленные % плюс 5% от суммы тела кредита.
Дополнительно, рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 или отделение для предметной консультации и ознакомиться с договором ДКБО на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
В целях безопасности сообщения, с одноразовыми паролями для подтверждения операций в Ощад24/7, приходят исключительно в виде обычных СМС сообщений.
Коментарі (2)
Для предметной проверки причины отклонения операций, рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Написати коментар
Да, в Ощад 24/7 предусмотрена такая функция. Можно отдельно просматривать операции по карте, и операции по счету. Для этого выбираете счет в «картках і рахунках», и дальше вкладку «історія».
Написати коментар
Написати коментар
Так, что получается, я, как представитель вообще не могу ничего сделать от имени переселенца счет которого заблокирован? Мне во всем отказали. После начали звонить с областного управления рассказывать, что владелец счета нужен, сейчас очень много мошенников, которые хотят незаконно завладеть денежными средствами, а по доверенности я вообще ничего сделать не могу. Это ужас. Меня еще и к мошенникам прировняли. И это, причем, с областного управления. Есть служба безопасности банка, вот пусть и работают, выявляют нарушителей, мошенников и т.д. Написал письменное обращение, с 04.18 жду ответа. Это законные действия ощадбанка? Почему мне отказали во всех обращениях? Где есть точная информация по этим дейтсвиям? К кому обращатся?
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Подскажите пожалуйста в каком отделении Ощадбанка в городе Киеве можно получить справку о неиспользованном приватизационном чеке.
Коментарі (1)
Ответили под Вашим отзывом.
Написати коментар
Номер телефона контакт-центра Ощадбанка – 0800 210 800.
Сайт киберполиции: https://cyberpolice.gov.ua/declare/
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Коментарі (1)
Необхідно отримати довідку про невикористання житлових чеків для приватизації. Приватизувати житло будемо в Києві, попереднє місце реєстрації — непідконтрольні Україні території. Де ми можемо отримати довідку? Це можна зробити в Києві? Яка процедура отримання довідки? Які документи необхідно подати? Якщо ця інформація міститься десь на сайті Ощадбанку, була б вдячна за посилання (поки що таке посилання не змогли знайти). Дякуємо!
Коментарі (1)