Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Всі курси банку | ||
Написати коментар
Подскажите, пожалуйста, я проживаю на не подконтрольной территории, моей соседке 83 года, после инсульта она плохо передвигается по квартире, физической возможности выехать нет, но на ее сберкнижке есть сбережения. Возможно ли с помощью доверенности снять деньги с книги? Или быть может есть услуга в банке перевод денежных средств с книги на карту?
Коментарі (2)
Вы, видимо, меня не понял) Раньше пенсионеры без электронных пенсионных удостоверений (карточек вашего банка с фото) должны были проходить идентификацию раз в 3 месяца. Не изменился ли порядок?
Ощадбанк
Ответ банка
20 августа 2018, 12:23
Порядок идентификации изменился, идентификацию необходимо проходить каждые 6 месяцев.
Вы дали неправильный ответ.
КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
ПОСТАНОВА
від 11 липня 2018 р. N 548
Фізична ідентифікація клієнта, якому відкрито поточний рахунок в установі публічного акціонерного товариства «Державний ощадний банк України», проводиться:
для отримання пенсії до отримання ним в установленому порядку платіжної картки, яка водночас є пенсійним посвідченням, — кожні три місяці з дня відкриття рахунка або з дня попередньої ідентифікації;
Зачем вы вводите клиентов в заблуждение, на высоком уровне? Человек, руководствуясь вашим ответом может потерять пенсию!
В дополнение:
ПОСТАНОВА
від 11 липня 2018 р. N 548
Дія платіжних карток установлюється на строк до трьох років за умови проходження фізичної ідентифікації клієнта в установах публічного акціонерного товариства «Державний ощадний банк України» кожні шість місяців. Після завершення строку дії картка перевипускається за рахунок публічного акціонерного товариства «Державний ощадний банк України».
для отримання пенсії до отримання ним в установленому порядку платіжної картки, яка водночас є пенсійним посвідченням, — кожні три місяці з дня відкриття рахунка або з дня попередньої ідентифікації;
Коментарі (3)
Написати коментар
Навіть не зупинило моє зауваження про те, що я буду звертатися до керівництва для перевірки цих дій. Ощадбанку мало доходів від банківських послуг?
Коментарі (3)
Коментарі (4)
Коментарі (2)
Написати коментар
Коментарі (2)
Коментарі (1)
Написати коментар
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Вчера уже 16.08.2018г, побывала на 3-х, ближайших отделениях почты. Письма нет! Просьба предоставить номер письма, что б его найти.
Заранее благодарна!
Коментарі (2)
На руках договор с Ощадбанком «про відкриття та обслуговання рахунку, випуск та надання платіжної картки» датированный 01.09.2014 года.
В августе 2017 года мной была заказана новая карта, поскольку срок старой карты истекал в сентябре 2017 года. Карта была изготовлена и доставлена на отделение в августе 2017 года (ГОД НАЗАД). Забрать новую карту у меня не было и нет возможности по стечению обстоятельств. При перевыпуске карты, у меня образовалась задолженность, которую я оплатила денежным переводом на расчетный счет в ноябре 2017 года. В разговоре с операторами по горячей линии, мне была доведена следующая информация, если карта не забирается с отделения на протяжении полугода и нет задолженности, то карта уничтожается как невостребованная. Именно на такой исход я и рассчитывала.
На днях мне пришло сообщение в приложение Viber от Ощадбанка, что у меня задолженность перед банком в размере 120 грн. По горячей линии было выяснено, что 120 грн. — это денежная плата за расчетно-кассовое обслуживание и что новая карта (которую я заказывала год назад и которую я до сих пор не забрала на отделения) не уничтожена.
В связи с этим у меня возникают следующие вопросы:
1) За какое расчетно-кассовое обслуживание мне был выставлен счет? Платежная карта находилась в отделении банка на протяжении всего года и не была активирована даже. В приложении к договору с банком указаны тарифы за обслуживание текущего счета С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНОЙ КАРТЫ.
2) Почему карта по истечению срока в полгода не была уничтожена?
Написати коментар
Написати коментар