Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Всі курси банку | ||
Коментарі (3)
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Разъясните пожалуйста, на каком основании при попытке перевыспустить картку киянина, сотрудники ощадбанка ссылаясь на некое мифическое внутреннее распоряжение, требуют перевести пенсию в ощадбанк? Что это за распоряжение и если оно действительно существует, на каком основании пенсионеры, получающие пенсию в других банках, лишаются возможности пользоваться льготами при использовании данной карты?
Написати коментар
Я оплатила коммуналку через терминал Ощад банка и через месяц, в следующую проплату заметила, что сумма не списанная.Оказалось, что оплатила счет, который уже давно закрыт.Обратилась на гарячую линию Ощад банка, мне рекомендовали обратиться в отделение где была оплата, для написания заявления о возврате денег.Представитель в Ощад Банке не приняла заявление и сказала, чтобы я искала эту закрытую фирму, чтобы они мне от давали деньги.Я обратилась в центральное управление Ощад банка нашего города, мне там то же отказали и сказали, что в их банке уже этих денег нет, при этом эта молодая особа у которой была на приеме даже не соизволила по смотреть в чек, проверить инфо по оплате.Под скажите пожалуйста как решить эту проблему, как вернуть деньги? Мне сказали, что есть в банке счет не востребованных денег.Помогите решить эту затянувшуюся проблему, доход у меня не большой, каждая копейка на учёте и та сумма для меня то же существенная.
Написати коментар
Написати коментар
Несколько конкретизирую ранее заданный вопрос.
Получил ЭПУ и прошел первую идентификацию 17.04.2018 г. Следующую (вторую) идентификацию (согласно Ваших ответов на подобную тему) я должен пройти до 17.10.2018 г., третью идентификацию — до 17.04.2019 года и т.д.
Однако на горячей линии настойчиво утверждают, что идентификация за период с 17.04 по 17.10. 2018 г. мною уже пройдена именно 17.04.2018 г. и вторую идентификацию я должен буду пройти в сроки с 17.10.2018 г. по 17.04.2019 г.
Так когда же мне следует пройти идентификацию?
Написати коментар
Получил ЭПУ и прошел первую идентификацию 17.04.2018 г. Следующую (вторую) идентификацию (согласно Ваших ответов на подобную тему) я должен пройти до 17.10.2018 г.
Однако на горячей линии настойчиво утверждают, что идентификация за период с 17.04 по 17.10. 2018 г. мною уже пройдена именно 17.04.2018 г. и следующую идентификацию я должен буду пройти в сроки с 17 октября 2018 г. по 17 апреля 2019 г.
Так когда же мне следует пройти идентификацию?
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Коментарі (2)
Если у Вас оформлена карта, в таком случае для предметной проверки сроков прохождения идентификации, необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Написати коментар
А что, можно проходить идентификацию, при не полученной карте?
Коментарі (1)
Написати коментар
Где вы упоминали за 3 месяца?
Извинюсь и встану на колени!!!
Коментарі (1)
Для обладателей обычного пенсионного удостоверения, которые не оформили ЭПП, срок прохождения идентификации остаётся раз в 3 месяца.
Коментарі (3)