Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
dimvolk
ирина волкова
12 вересня 2018, 21:38
ирина, киев
21.07.2018 г. я оплачивала коммунальные услуги через терминал банка по ул. Малышка 15/1, где после всех поведенных операций и приема денег, банкомат отказался от проплаты (просто съел деньги ). Сотрудники отделения оформили мне карточку и сказали, что деньги поступят в течении трех дней, но на протяжении почти двух месяцев деньги так и не пришли, Все это время я звонила в контактный центр, но вразумительной информации так и не получила. В отделении мне сказали, что решение по возврату денег принято и оно положительное.НО ДЕНЕГ НЕТ!!! Две недели я пытаюсь выяснить: куда и когда я получу свои деньги. В контакт-центре меня бесконечно отправляют в отделение, а в отделении ничего не могут сделать, то трубка в главном офисе целый день снята, то на письма отправленные сотрудниками ничего не отвечают. И никто ни за что не отвечает. Большего безобразия и равнодушия я не видела.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 вересня 2018, 9:21
Добрый день! Ответили Вам в другом посте.
1488mp
1488mp
12 вересня 2018, 18:44
Здравствуйте. В 2015 мне сделали бескарточный счет в ощадбанке (только договор на руках и номер счета). Заплатил 30 грн в самом начале. И так получилось не пользовался этим счетом ни разу за 3 года. Что-то плохое могло произойти? Ну там могли ли снимать за его обслуживание деньги и баланс мог уйти вниз?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 вересня 2018, 9:24
Добрый день! Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения в котором Вы открывали счёт. Проверим, всё ли с ним нормально.
ru7denko
ru7denko
12 вересня 2018, 8:41
C 16 лет можно ли открыть карту?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 вересня 2018, 9:45
Добрый день! Да, это возможно. Рекомендуем обратиться с документами в отделение банка.
iskander1965
iskander1965
11 вересня 2018, 19:36
iskander1965, Харьков
Мои родители хотят знать, будут ли им выплачивать пенсии после приватизации Ощадбанка?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 вересня 2018, 9:42
Добрый день! Приватизация не планируется. Если у Ваших родителей возникнут дополнительные вопросы по банковскому обслуживанию, они могут обратиться отделение либо в контакт-центр банка: 0 800 210 800.
IgorTutun
IgorTutun
11 вересня 2018, 18:52
Ігор Анатолійович, Киів
Повідомте будь ласка, на підставі чого, якого конкретно документу працівники вашого банку (м.Киів, відділення по вул. Шептицького) як умову для переоформлення Картки киянина (зі староі, банку Хрещатик на нову Ощадбанківську) виставляють мені категоричну вимогу перевести у Ощадбанк також і отримання пенсіі, замість Прививатбанку, де іі до тепер отримую?!
Адже цим порушуються моі права та норми законів про пенсійне забезпечення, про банківську діяльність, та право на отримання пільг щодо проізду із Киівського бюджету!
Наперед дякую.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 вересня 2018, 9:30
Доброго дня! Приносимо вибачення за ситуацію яка склалася. Банк не висуває вимоги щодо переведення пенсії з іншого банку. Зі співробітниками проведемо роботу та додаткове навчання. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваше ПІБ та контактній номер телефону. Ми з Вами зв'яжемось та запросимо на відділення для відкриття Картки Киянина.
Anna2608
Anna2608
11 вересня 2018, 14:09
Здравствуйте, моя бабушка — Переселенка. С 2014 года проживает в г.Славянск. Её пенсионное дело находится в г. Славянск. Начиная с мая 2018 года ей прекратили выплату пенсии, аргументируя долгим нахождением на неподконтрольной территории, хотя граница ею пересекалась один раз на 4 дня (проверить квартиру). После выяснения реальной картины, был новый аргумент: блокирует Служба Безопасности Украины. Потом, после посещения в июле Пенсионного фонда, ей было сказано, что была ошибка сотрудника и её данные не были переданы в какие то инстанции. В итоге пенсии всё равно не было. Затем, в августе приходили сотрудники Собеса и удостоверились в её проживании. Сама она постоянно ходит в Собес и песнионный фонд, но безрезультатно. ПЕНСИИ НЕТ. Подскажите, как решить эту проблему?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 вересня 2018, 15:19
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, но банк не занимается вопросами такого характера. Рекомендуем Вам обращаться в ПФУ.
pama2004
Виктория Сиренко
11 вересня 2018, 13:47
Виктория
И ещё самое интересное что в волочиске без моего ведома продлевали карту по окончании срока старой, хотя в других банках по другому, закончился срок карты, пришел заявление написал и только потом выдают новую, это уже слишком.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 вересня 2018, 15:05
Большое спасибо за комментарий. С ситуацией обязательно разберёмся.
pama2004
Виктория Сиренко
11 вересня 2018, 13:41
Виктория
Здравствуйте, я переселенка, живу третий год в Мариуполе и получаю выплаты, но до этого жила в волочиске, и там тоже счёт открыт, там получала. по сей день наяривают смс сообщения индетификацию по волочиске, дело в том что у меня нет карт с волочиска, только Мариупольское пенсионное удостоверение. Я звонила на горячую линию сказали полный бред, задолженность неизвестно откуда даже сумму не указали, потом сказали нужно погасить долг в любом отделении банка города, при этом счёт нужно закрывать в том месте где открыла(Волочиск), где логика? Я инвалид детства 2гр, неужели я не могу закрыть счёт из Волочиска в Мариуполе, при этом погасит долг так называемый и без карт, которые давно недейсвуют и их у меня давно нет? как это делают в ПриватБанке, любом городе можно закрыть счёт без проблем.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 вересня 2018, 14:55
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, в личный сообщение Ваше ФИО и контактный номер телефона. Поможем в решении Вашего вопроса.
chekhov1965
chekhov1965
11 вересня 2018, 8:17
Виктор
Здравствуйте, истекает срок действия карты ощад. в сентябре, ее перевыпустят автоматически или надо заказать, и могу ли я пользоваться ей до конца срока после заказа на перевыпуск.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 вересня 2018, 9:03
Добрый день! Для перевыпуска карты на новый срок, рекомендуем обратиться в отделение банка, в котором Вы открывали карту. Хотим также заметить, что карта будет в рабочем состоянии до 30.09.2018; 23:59.
Zenubo28
Zenubo28
10 вересня 2018, 19:23
Доброго вечера, підскажить пожалуйста почему я заплатила кредит через ощадбанк 24/7 8.09.2018 з карточки кошти були снятия а кредит не погасився що мени робить
Ощадбанк
Відповідь банку
11 вересня 2018, 8:59
Доброго дня! Для уточнення деталей щодо погашення, рекомендуємо звернутись до контакт центру банку: 0 800 210 800.
Na4alnik
Na4alnik
10 вересня 2018, 15:56
Локтионова Яна, Донецк
Добрый вечер! подскажите пожалуйста мне сегодня позвонили с банка сказали что у меня долг, мне его нужно погасить, я не могу звонить на гарячию линию так как я заблокирована почему то, и как мне теперь узнать какой у меня долг чтоб погасить задолженность и разблокировать себя, с Донецка я выехать не могу так как сильно дорогой проезд в Украину, как мне быть и что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 вересня 2018, 16:31
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Рекомендуем Вам обратиться в контакт-центр банка (банк не блокирует номера клиентов): 0 800 210 800 либо +38 044 363 01 33. Хотим так же заметить, что данную информацию Вы можете получить в отделении банка либо через Ощад 24/7.
tanita97
Татьяна Штыхарь
10 вересня 2018, 15:38
Татьяна, Херсон
Здравствуйте. Скажите пожалуйста какого числа приходят детские пособия от вашего банка, а то уже 10 их ещё нет?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 вересня 2018, 16:22
Добрый день! По данному вопросу, рекомендуем обратиться в орган, который занимается выплатами данных пособий.
Sveta12e
Sveta12e
10 вересня 2018, 15:04
Со скольки лет можно оформить картку самостоятельно?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 вересня 2018, 16:21
Добрый день! Оформить карту можно с 14 лет, при наличии ID- паспорта.
alexandr1228
alexandr1228
10 вересня 2018, 8:22
Олександр
Підкажіть будь-ласка як отримати дублікат квитанції про оплату судового збору (потрібен для його повернення, так як оригінал знаходиться в судовій справі, проте в ухвалі про повернення цього не зазначили)?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 вересня 2018, 9:33
Доброго дня! Ви можете звернутись до відділення в якому Вами була здійснена оплата. Банк не видає дублікати квитанцій, проте ви можете отримати довідку про проведення оплати.
Anita12345
Anita12345
8 вересня 2018, 10:56
Здравствуйте! Я сама гражданка Украины и сейчас нахожусь в России уже как три года. У меня есть карта Ощадбанка куда мне приходили деньги но в России я их снять не могу, потому что срок действия Карты истёк. Возможно ли их как то снять? Через горячую линию или как-то связаться с Украиной через видео чат ну или ещё как-то, или нужна на Украину ехать? И ещё, а если я стану гражданкой Российской Федерации я их больше не смогу снять? Насколько я знаю, это же мои деньги мой счёт, никуда они не денутся. Прошу вас помогите, что мне нужно сделать, заранее спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
10 вересня 2018, 9:30
Добрый день! Для перевыпуска карты, Вам необходимо обратиться в отделение Ощадбанка. Рекомендуем Вам обратиться в контакт центр банка: +38-044-363-01-33.
yalonata
yalonata
8 вересня 2018, 8:54
Здравствуйте.Это ваш ответ клиенту- 4 сентября 2018, 9:24
«Добрый день! Идентификация по картам «Электронное пенсионное удостоверение» проводится каждые 6 месяцев. Хотим заметить, что для корректного прохождения идентификации, Вам необходимо в кассе банка провести любую фин. операцию картой на любою сумму (пополнение мобильного и тд.). На данный момент, рекомендуем Вам обратиться в контакт-центр банка: 0 800 210 800. Оператор сможет проверить состояние карты.»У меня вопросы: 1 .«Конкретно какие фин. операции картой учитываются для корректного прохождения идентификации? 2. Учитывается ли проверка остатка на карте за корректное прохождение идентификации? 3. И укажите, пожалуйста, № подзаконного акта, где указано, какие операции по карте являются корректными, а какие нет.В постановлении №637 такого нет.Спасибо за обоснованный ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 вересня 2018, 9:25
Добрый день! Для прохождения идентификации, клиент должен обратиться в любое отделение Банка с паспортом, на ПОС-терминале, в кассе банка провести операцию с введением ПИН-кода. Постанова Кабінету Міністрів України № 1028 від 28 грудня 2016 року.
Yulya1988
Yulya1988
8 вересня 2018, 2:47
Юля, Запорожье
Здравствуйте, скажите пожалуйста, хотела снять деньги с социальной карты, но не смогла, пишет извините превышен лемит операций, ошибка 814. Что это зп ошибка и что мне теперь делать с картой?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 вересня 2018, 9:14
Добрый день! Лимиты по Вашей карте, вы можете снять самостоятельно через Ощад 24/7, если у Вас возникнут дополнительные вопросы по карте, Вы можете обратиться в контакт-центр банка: 0 800 210 800.
manichka
Марина Катыхина
7 вересня 2018, 19:34
Марина, Харьков
Здравствуйте скажите пожалуйста когда в Харькове начислят детские выплаты?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 вересня 2018, 9:12
Добрый день! По данному вопросу, рекомендуем обратиться в орган который проводит выплаты.
Annakalina
Annakalina
7 вересня 2018, 6:27
Анна, Харьков
Здравствуйте. В августе пришло смс о том что мне нужно пройти индификацию, я её прошла. А на днях мне приходит смс о том что мой счёт и карту заблокировали. По какой причине?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 вересня 2018, 10:01
Добрый день! Для уточнения данных, по поводу блокировки Вашего счёта, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0 800 210 800.
helenvoitenko
Елена Власюк
7 вересня 2018, 0:19
Елена, Одесса
Добрый вечер! У меня закончился срок действия карты, подали заявку на новую
Подскажите, пожалуйста, как я смогу узнать, что она готова?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 вересня 2018, 9:59
Добрый день! Статус Вашей карты, Вы можете узнать при получении СМС-сообщения о готовности карты, либо уточнив у оператора контакт-центра: 0 800 210 800.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Всі курси банку