Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.2 | 49.9 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42 | 42.45 |
| Всі курси банку | ||
Для уточнення інформаціх з приводу нарахування пенсії та її припинення, рекомендуємо звернутись до ПФУ, так як лише вони можуть припинити виплати. Щодо інформації по стану Вашого рахунку, Ви можете отримати, зателефонувавши джо контакт-центру 0800210800.
Написати коментар
Ваш номер телефону міг бути помилково вказаний клієнтом банку. Рекомендуємо зателефонувати в контакт-центр 0800210800, для уточнення інформації та видалення Вашого номеру.
Написати коментар
Для получения информации касательно Вашего платежа, рекомендуем обратится в контакт-центр 0800210800.
В дальнейшем, рекомендуем внимательно указывать реквизиты получателя и назначение платежа, дабы не допускать подобных ситуаций.
Написати коментар
При изменении счета, открытого для социальных либо пенсионных выплат, реквизиты в государственные фонды передает Ощадбанк. В Вашем случаи, рекомендуем передать актуальные реквизиты в организацию, которая проводит выплаты. Взять их Вы можете в личном кабинете либо в отделении банка. Так же проблему выплат уточните в Вашей организации, по старым реквизитам, платежи до конца декабря 2018 года, должны проходить успешно.
Написати коментар
Для уточнения информации по поводу указанной Вами ошибки в личном кабинете, просим обратится в контакт-центр 0800210800. Вам подскажут в чем проблема и помогут ее решить.
Коментарі (2)
При предоставлении полного пакета документов, срок рассмотрения заявки составляет до 14 дней.
Написати коментар
Искренне жаль что сложилась такая ситуация.
Рекомендуем обратится в кибер-полицию и написать для написания заявления. Также позвоните в контакт-центр Ощадбанка 0800210800. Оставьте оюоащение.
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (2)
Укажите в личные сообщения, кто Вам должен зачислить средства.
Если обращались в банк для предоставления кредитных средств, обработка заявления около 14 дней.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Не в отделении не дают информацию, не в консультационом центре по номеру 0800210800 скажите пожалуйста как мне быть у кого я могу узнать состояние денежного перевода! Заранее спасибо!
Рекомендуем обратится к отправителю и проверить реквизиты.
Написати коментар
Заказывала изготовление (взамен утерянной) «Картки Киянина» 27.11.18.
Обещали, что в течении 14 к.дней картка будет в отделении банка 10026/032(т.е. 11.12.12)!!!
Сегодня (13.12.18)дозвонилась в отделение…
И мне сказали, что ее только СЕГОДНЯ взяли в работу!!!
Как-то арифметика не сходится!!!
И кстати № телефона не соответствует указанному на сайте!!!
КОГДА Я СМОГУ ПОЛУЧИТЬ КАРТКУ??
Для уточнения этапа изготовления и доставки карты в отделение банка, рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800.
Коментарі (2)
Коментарі (5)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар