Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.2 | 49.9 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42 | 42.45 |
| Всі курси банку | ||
КЛАСС!
АУ ОЩАД! Вы не знаете как банк начисляет и возвращает депозитные вклады?
Я прошу вас назвать дату возврата депозита и величену начисленных процентов.
Может ощад не выполняет ДКБО и поэтому не может дать правильный ответ?
Написати коментар
В какой строке письма написано о моем вкладе который заканчивается 30 января?
В письме ссылка на пункт 2.2 ХХІ ДКБО — Проценти на вклад (депозит), залучений відповідно до умов цього Договору та заявки, нараховуються від дня, наступного за днем надходження до банку грошових коштів, до дня, який передує поверненню грошових коштів Вкладнику або списанню грошових коштів з вкладного (депозитного) рахунку з інших підстав, що не суперечать Законодавству.
ВОТ и ответьте конкретно на мой вопрос — если договор заканчивается 30 января, когда должен ощад перечислить мои деньги на мой карточный счет? Прошу указать конкретное число и сумму начисленных процентов.
Написати коментар
Коментарі (1)
Проблем с отправкой СМС-уведомлений и работой Ощад 24/7 нет.
СМС-уведомления приходят на Ваш финансовый номер, который Вы указали при открытии счета.
Коментарі (1)
Укажите дату и исходящий номер письма. Опять ЛЖЕТЕ!
Написати коментар
Коментарі (4)
Написати коментар
Мой вопрос звучал так — «30 января заканчивается срок моего депозита (процентная ставка 14,5%). 30 декабря на депозитном счете находилость 100 гр, 30 декабря я пополнил дипозит на 19000 гр. Вопрос – сколько процентов я получу?»
В своих ответах ощад не давал мне информацию о начислении процентов по депозиту который заканчивается в этом месяце.
Ваши ответы — хамство высшей степени. А может не хамство, а отсутствие знаний в банковском законодательстве?
Написати коментар
Закрыть карточный счет возможно в том отделении, где он открыт.
Работаем над изменением условий. В скором времени многие операции можно будет проводить в любом отделении банка на территории Украины.
Написати коментар
По закрытой карте СМС-информирования не приходят. Идентификацию необходимо проходить по активной карте ЭПУ, после получения СМС-уведомления. Рекомендуем уточнить детально информацию в контакт-центре 0800210800.
Написати коментар
Укажите, пожалуйста, Ваше ФИО и контактный телефон. Разберемся с проблемой.
Написати коментар
Коментарі (1)
3. В нашем районе из трёх доступных банкоматов вашего банка в лучшем случае работает один. Сейчас, например, ни один из них не заправлен деньгами. Ближайший банкомат по адресу Бочарова, 1 уже около года не совсем заправляется и служит только светильником у входа в «Супермаркет». В отделении банка получить деньги нереально — выстояв очередь, получаешь ответ: «Денег нет». В крайнем случае — выручает
«Приватбанк», банкоматы которого работают как часы, в то время, как ваш банк выдаёт деньги когда захочет и сколько пожелает. Даже не касаясь множества проблем, возникающих при посещении отделений вашего банка, можно прийти к выводу, что Сбербанк украины никак нельзя признать полноценным современным банком, способным нормально работать с людьми. Хотелось бы услышать ответы руководства банка на возникшие вопросы по правилам составления договоров, возможности заключения новых договоров на предлагаемых условиях и о налаживании работы банкоматов.
По поводу банкоматов отметим, что заполнение их средствами осуществляется по мере необходимости. Напишите, пожалуйста, так же о каких банкоматах идет речь для того, чтобы мы могли передать данные сведения в соответствующие подразделения банка и проверить их работу. Будем благодарны за информацию.
Написати коментар
2.1. 19.12.2018 г. в 15:46 получил SMS из банка: «Уважаемый клиент! Для Вас — крутая новость о крутых процентах! Акция „Мой депозит +“ продолжена до 30.01.19. Получите 18% годовых для вклада от 100000 грн. Детали: 0 800 210 800». У меня, кстати, 05.01.2019 г. завершался депозитный договор, и вполне возможно было бы оформить новый договор на предлагаемых условиях. Но я не собирался этого делать, понимая, что это — не более, чем шарлатанская выходка банка, связаться с которой — значить только зря потрепать себе нервы. Но почему бы при случае не потроллить заигравшихся банкиров?
Когда 02.01.2019 г. сотрудница отделения банка справлялась о моих намерениях по завершении договора, я заявил ей, что что намерен забрать все свои деньги и заключить новый договор на условиях «Мой депозит +». Она засуетилась, заявляя, что так поступать нельзя, что я могу только пролонгировать завершившийся договор, что предложение «Мой депозит +» относится только к новым договорам, а мой вновь заключённый договор банк в любом случае не признает новым. Я возмутился и заявил, что заберу свои деньги наличными и отнесу их в другое отделение банка, которое безусловно признает мой вклад новым. Запас аргументов сотрудницы иссяк и она бросила трубку.
Написати коментар
Написати коментар
отделения (выходные дни — Воскресенье и Понедельник), а 07 января — Понедельник, выходной, да ещё, к тому же, какой-то религиозный праздник, считающийся государственным (в этот день они точно работать не будут). Она признала абсурдность допущенной ошибки, но заявила, что не вправе её исправить и предложила мне не волноваться и прийти для завершения договора когда положено — 05 января, и меня нормально обслужат. Для верности я потребовал от контролёра выдать мне письменную объяснительную записку, которую я приложил к нелепо составленному договору. Вот её полный текст:
«Для переоформления договора необходимо прийти 5 января 2019 г., т.к. 7 января — нерабочий день в отделении № 10007/0332. Переоформление договора будет возможно, т.к. документы дня за 05.01.19 переходят в документы дня 07.01.19.»
02.01.2019 г. мне позвонила сотрудница отделения № 10007/0332 — поинтересовалась моими намерениями. Я заявил, что намерен явиться к ним 05.01.2019 г. для составления нового договора. Она пыталась уговорить меня прийти 08.01.2019, но я настоял на том, что буду действовать по правилам, а не по бестолковой путанице, создаваемой банком. В тот же день я сходил в отделение банка — сверил их расписание работы на ближайшие дни и дополнительно убедился, в том, что 5 января — рабочий день, а 7 января — нерабочий.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (3)
Написати коментар