Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.2 | 49.9 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42 | 42.45 |
| Всі курси банку | ||
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Деньги зачисляются в день проведения операции.
Написати коментар
При вводе первой же 500 гривневой купюры интерфейс терминала засветился красныи и написал---операцию скасовано
Мои деньги 500 грн
остались внутри терминала.Чек об оплате тоже не вышел
Это произошло в Киеве по адресу Энтузиастов 39
При обращении к управляющему филиала реакции не было вообще
Менеджер сказала придти с паспортом, кодом и бумажными квитанциями, по которым производилась оплата.
Я, не здоровый человек, пришла с паспортом. и кодом.Теперь меня заставили оформить картку Ощадбанка, чтобы не было возврата наличными.
Управляющий достаточно в пренебрежительном тоне игнорировал процесс.
Я-астматик.Находиться в помещении с 20 чел не могла физически.
Менеджер была занята, у нее в очереди было несколько человек.Управляющий не реагировал никак, хотя я просила ускорить процесс оформления заявления.
Теперь при оформлении заявления надо указать расчетные счета, на которые я платила
Но на руках у меня не было квитанции.т.к. я всегда оплачиваю, их не дождавшись
Я третий раз с астмой пошла домой, чтобы со старых квитанций переписать эту информацию
Дома мне стало нехорошо.
Не знаю… Сейчас иду в 4 раз…
Не по моей вине мои 500 грн остались в терминале
Почему нас госбанк так унижает за наши же деньги?
Не знаю, сколько по времени я буду ждать возврата своих же денег
Но нервов потратила достаточно
дозу лекарств--соответственно
Заранее спасибо за комментарий
Приносим извинения за ситуацию. К сожалению изредка бывают технические проблемы. Просим указать в личные сообщения ваше ФИО, контактный телефон, также дату проведения операции и адрес отделения.
Написати коментар
Спасибо за предоставленную информацию. В свою очередь, рекомендуем обратится в контакт-центр 0800210800, проинформировать об ситуации. Также рекомендуем обратится в правоохранительные органы, написать заявление.
Написати коментар
Жаль что случилась такая ситуация. Ощадбанк всячески будет сотрудничать с правоохранительными органами и мы надеемся на скорейшее решение проблемы. Рекомендуем дождаться информации от полиции, он должны обратится в банк для получения информации, согласно вашего заявления. Безопасность банка на высоком уровне, вся операции выполняются исключительно за подтверждением клиента.
Написати коментар
Коментарі (2)
Данное заявление обрабатывается, согласно регламента, до 30 дней. Вы получите СМС-уведомление о зачислении средств на карту.
Написати коментар
Я не могу положить деньги через кассу, потому что работаю. В каком отделении в центре Одессы я могу сегодня, 17.01, воспользоваться терминалом после 19???
Написати коментар
Так понимаем проблема с оплатой в сети. Рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800, для уточнения состояния карты.
Написати коментар
Підскажіть будь ласка скільки часу потрібно очікувати відповідь з банку? (так би мовити, заборона на будинок ще з 1995 року).
Дякую
Прийміть наші співчуття зпривод бабусі. Що стосується нотаріального звернення, термін на його опрацювання до 30 днів.
Коментарі (1)
Конечно возможно. Для этого рекомендуем обратится в отделение банка, где открыт счет.
Написати коментар
Приносим извинения за ситуацию. Действительно, пенсионные карты открываются на три года.
Возможно произошла техническая проблема. Рекомендуем обратится в отделение банка по окончанию срока действия карты, перевыпустить ее с новым номером на три года.
Коментарі (1)
Термін дії картки до вересня 20 року.
Приникненні проблем з карткою рекомендуємо звернутись до контакт-центру 0800210800.
Проблему буде вирішено та надано роз'яснення щодо встановленого ліміту по картці.
Написати коментар
Коментарі (1)
Данную проблему вы можете решить позвонив в контакт-центр 0800210800.
Написати коментар
Занимаемся вашим вопросом.
Написати коментар
Детальніше за посиланням: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/my_card/
Написати коментар
Для участі в приватизації мені потрібно підтвердити, що я невикористав житлові чеки для приватизації державного фонду. А саме за період, що я не був ніде зареєстрований в період з грудня 2004 по червень 2005 рр. Підкажіть, будь-ласка, де отримати таку довідку.
Дякую.
Написати коментар