Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Elena1973v
Elena1973v
26 січня 2019, 15:24
Поясніть, будь ласка, як пройти ідентифікацію переміщеній особі, яка за станом здоров\'я не може пересуватись є ліжковим хворим за медичним висновком не здатним до самообслуговування та потребує постійного стороннього догляду. Установу банку відвідати не може.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 січня 2019, 11:22
Добрий день. Згідно відповідної постанови КМУ під проходженням ідентифікації мається на увазі проведення операції по картці у відділенні банку при фізичній присутності клієнта. Рекомендуємо звернутись у обслуговуюче відділення банку для уточнення інформації.
Vladikvvv
Vladikvvv
26 січня 2019, 13:17
Можно ли вернуть. Или отменить операцию деньги которые я кинул мошеникам на сайт. Чтобы мне назад мои деньги пришли.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 січня 2019, 11:10
Добрый день. Если операция перечисления средств состоялась, то отменить операцию нельзя. По факту мошенничества рекомендуем обратиться в полицию для дальнейшего расследования.
Korustyvach
Korustyvach
26 січня 2019, 12:22
Доброго дня пришла СМС з ОЩАДБАНКУ, до на карту підключилт СМС банкінг по моєму номеру телефону,і далі посилання на номер гарячої лінії Ощадбанку банку, але карти ощаду в мене немає і ніколи не було.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 січня 2019, 10:59
Добрий день. Можливо, ваш номер телефону був помилково зазначений клієнтом банку як його фінансовий номер. Рекомендуємо звернутись до контакт-центру за номером 0 800 210 800 для уточнення інформації.
OxanaMelnimova
Оксана Мельникова
26 січня 2019, 9:12
Оксана, Северодонецк
Добрый день! Есть ли возможность свяхаться с банком через вайбер? Смс -оповещения не приходят, а в веб банкинг войти не возможно т.к. смс не приходят… связь водафон ловит через раз. Какие есть варианты решения этой проблемы?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 січня 2019, 10:13
Добрый день. Связаться с банком по вайберу нельзя, можно воспользоваться услугами чат-бота: в Facebook или Telegram. На сайте банка есть информация о каналах связи (с правой стороны внизу): https://www.oschadbank.ua/ua. А вы можете выбрать и воспользоваться удобным для вас способом.
ksanat
оксана тищенко
26 січня 2019, 4:42
оксана, киев
Что делать, если украли Карточку Киевлянина?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 січня 2019, 9:51
Добрый день. Рекомендуем заблокировать карту для безопасности средств на счету и инициировать ее перевыпуск. Для этого обратитесь, пожалуйста, в контакт-центр по номеру 0 800 210 800.
3652401
Galyna Zhur
26 січня 2019, 1:26
Galyna
Обращение было написано на основании выписки
В описании тарифов сказано:«Розширений»: надається автоматично при підключенні до Ощад 24/7, отримання SMS-повідомлень при кожному поповненні та/або списанні з рахунку, обслуговуванні в Ощад 24/7 (для Віртуальної картки — не надається), то есть списание 7 грн. должно производиться при наличии активных операций по счету. Тем не менее ваша система списала со счета 42 грн. при отсутствии активных операций, что и было подтверждено вашей же системой, когда были списаны деньги за обслуживание неактивного карточного счета. Использования Ощад 24/7 за период 20.05.18-24.01.19 тоже не было (этот факт тоже фиксирует ваша система), то есть в смс информировании тоже потребности не было. Тем не менее было списано 25.05.18-7 грн., 24.06.18-7 грн.,25.07.18-7 грн., 23.08.18-7 грн., 25.09.18-7 грн., 25.10.18-7грн. Объясните почему были списаны 42 грн. за смс информирование, которого фактически не было. Как будет происходить дальнейшее «обслуживание» карты киевлянина, если денег там не будет? Будет ли опять автоматически подключено смс информирование при пополнении карты? Будет ли опять списана комиссия за обслуживание неактивного карточного счета при пополнении карты?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 січня 2019, 9:36
Добрый день. Услуга СМС-информирования подключается автоматически при открытии счета, вне зависимости от наличия движения средств по счету. Клиент вправе отказаться от данной услуги. Тогда ежемесячного списания комиссии осуществляться не будет, как и информирования клиента о операциях по его счету через СМС. Неактивным же считается счет, по которому 3 и более месяцев не происходило зачисления/списания средств (кроме списания средств за услугу СМС-информирования).
Dima05
Dima05
25 січня 2019, 16:39
Добрий день, є така проблема, в мене була зарплата картка, на ній окрім зарплати було 1000 грн кредитних грошей, коли звільнився з роботи зняв всі гроші так як забув про них, тепер пішов в банк щоб закрити карту а мені говорять що в мене заборгованість, пізніше говорять що ту суму повернула банкові страхова компанія, і тепер я винен страховій, а як дізнатись скільки я винен і як оплатити? В відділенні банку говорять що незнають бо вже не співпрацюють з тою страховою, що мені робити? Дякую
Ощадбанк
Відповідь банку
28 січня 2019, 9:05
Доброго дня!
Прошу вказати в особисті повідомлення ваше ПІБ та контактний номер телефону. Перевіримо інформацію.
nestechuk33
Наталія Нестечук
25 січня 2019, 15:31
Наталія , Изяслав
Доброго дня.Скидала гроші на карту Ощадбанку через термінал Приватбанку.Гроші забрались, а на картку не поступили.Що робити?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 січня 2019, 16:04
Добрий день. Слід звернутись до контакт-центру банка-власника терміналу для уточнення інформації щодо проведенної операції.
Vit989
Vit989
25 січня 2019, 15:29
Добрый день был установлен кредитный лимит после погашения его заблокировали то есть он отображается как в.т.н сума но по факту их нет в отделении говорят ждать они его активировать не могут а на горячей линии говорят обращаться в отделение только они могут
Ощадбанк
Відповідь банку
25 січня 2019, 16:02
Добрый день. Для возможности пользования кредитным лимитом рекомендуем последовать совету контакт-центра и обратиться в обслуживающее отделение банка.
annaleshhuk
annaleshhuk
25 січня 2019, 13:52
Анна
Доброго дня. Я в жовтні 2018 року сплатила на приватне підприємство кошти за послуги через ощад 24, але мені на підприємстві говорять, що не бачать у себе цих коштів. Реквізити перевірила все правильно. Як мені дізнатися чи банк перерахував ці кошти і коли?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 січня 2019, 14:24
Добрий день. Для отримання інформації щодо стану платежу, здійсненого за допомогою Ощад 24/7, рекомендуємо звернутись до контакт-центру за номером 0 800 210 800.
63371111
Ірина Якимів
25 січня 2019, 13:28
Ірина
на телефон прийшло повідомлення card 5167-7950 sum 1526.00 uan branch 10013064 що це означає
Ощадбанк
Відповідь банку
25 січня 2019, 13:45
Добрий день. Детальну інформацію щодо зарахувань нададуть у контакт-центрі за номером 0 800 210 800.
Olga2
Olga2
25 січня 2019, 10:19
Ваш ответ: 25 января 2019, 9:40
Добрый день!
Для идентификации физ. лица является паспорт гражданина Украины, согласно пункта 1 Положения про паспорт Украины, утвержденного Постановлением Верховной Рады Украины №2503-ХІІ от 26.06.92.

Мой вопрос: А зачем тогда на ЭПУ фотография? Не для того ли, чтобы идентифицировать по нему человека?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 січня 2019, 10:59
Добрый день. Банк осуществляет операции по процедурам, установленным на законодательном уровне.
71659670
Michael Fox
25 січня 2019, 10:08
Michael
Если 5 января пришло СМС о необходимости пройти идентификацию в течении одного месяца, то когда окончательный срок прохождения 5 февраля или 31 января?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 січня 2019, 10:56
Добрый день. Уточнить о сроках прохождения идентификации предметно по вашему счету можно в контакт-центре по номеру 0 800 210 800.
3652401
Galyna Zhur
25 січня 2019, 1:40
Galyna
1)Каким образом можно прекратить списание денег за «услугу СМС информирования», которая фактически банком не предоставляется, поскольку активных операций по счету нет. Обращения в отделение и попытки в Ощад 24 безрезультатны, бумеранг смс информирования возвращается снова и снова.
2)В каком случае происходит списание денег за обслуживание неактивного счета? Через какое время счет становится неактивным и банк начинает расходовать деньги клиента?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 січня 2019, 10:02
Добрый день. 1)Услугу СМС-информирования можно отключить через контакт-центр по номеру 0 800 210 800.
2) Согласно тарифам, с которыми клиент может ознакомиться при открытии счета, а так же которые размещены в публичном доступе на официальном сайте банка, неактивным считается счет, по которому не было 3 и более месяцев зачисления/списания средств (кроме списания за услугу СМС-информирования).
lacasta
lacasta
24 січня 2019, 21:58
Светлана, Киев
Здравствуйте! Я пенсионер. Что бы переоформить карту киянына, в Ощадбанке предложили подписать договор для перевода моей пенсии на Ощадбанк. Мне удобно получать мою пенсию в другом государственном банке уже много лет и менять банк я не хочу. У мсеня есть право переоформить карту киянина без перевода пенсии на Ощадбанк? Требования Ощадбанка законны? Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
25 січня 2019, 10:51
Добрый день. Открытие карты киевлянина не подразумевает обязательный перевод пенсии в Ощадбанк. Сотрудники могут предложить осуществлять получение пенсии через банк для удобства клиента за счет комплексного обслуживания в одном банке.
chukhriihanna
chukhriihanna
24 січня 2019, 21:42
Добрий вечір. Підскажіть будь ласка хочу зробити переказ на україну з німеччини тут треба заповнити номер конто, це треба писати номер карточки чи треба номер рахунку. І ще одне номер рахунку позначений на карті? Якщо переказується гроші в євро а карточка відкрита в гривні то получать гроші?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 січня 2019, 10:45
Доброго дня!
Для виконання міжнародного переказу номера картки не достатньо, необхідні повні реквізити отримувача: рахунок, МФО, ЄДРПОУ, паспортні дані. Для отримання переказу в іноземній валюті, рахунок отримувача має бути в аналогічній валюті.
11486956
11486956
24 січня 2019, 20:50
Ярослава, Днепр
Здравствуйте! Я потеряла паспорт, подала на оформление нового. Можно ли пройти идентификацию ( у меня ЭПУ) по временному удостоверению личности?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 січня 2019, 9:40
Добрый день!
Для идентификации физ. лица является паспорт гражданина Украины, согласно пункта 1 Положения про паспорт Украины, утвержденного Постановлением Верховной Рады Украины №2503-ХІІ от 26.06.92.
5012465893
5012465893
24 січня 2019, 16:18
Добрый день!
Почему я не могу зарегистрироваться в Ощадбанк 24/7? Дохожу до места ввода нового пароля, ввожу его, а мне выдает что операцию выполнить невозможно, повторите попытку попозже. Это как?
Ощадбанк
Відповідь банку
24 січня 2019, 16:51
Добрый день!
Решить проблему с Ощад 24/7 вам поможет контакт-центр, рекомендуем позвонить 0800210800.
Dasa2609
Даша Кононенко
24 січня 2019, 16:07
Даша, Киев
ДОбрый день… Я еще 15-го получила детские но не все… И до сих пор не пришло остальное… Что ето может быть, почему задержка…
Ощадбанк
Відповідь банку
24 січня 2019, 16:25
Добрый день!
Рекомендуем обратится в орган, который занимается выплатой.
Anita2018
Anita2018
24 січня 2019, 14:59
Инна, Киев
Сегоутром скинула деньги себе на карточку.Но они не пришли и чека нету мне выдал дня
Ощадбанк
Відповідь банку
24 січня 2019, 15:29
Добрый день. Как правило, зачисление средств происходит в срок до 3-х дней. Уточнить информацию о платеже можно в зависимости от способа осуществления операции: если через Ощад 24/7, то позвонив в контакт-центр, тел. 0 800 210 800; если через отделение банка, то обратившись к сотрудникам отделения.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку