Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Всі курси банку | ||
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
В описании тарифов сказано:«Розширений»: надається автоматично при підключенні до Ощад 24/7, отримання SMS-повідомлень при кожному поповненні та/або списанні з рахунку, обслуговуванні в Ощад 24/7 (для Віртуальної картки — не надається), то есть списание 7 грн. должно производиться при наличии активных операций по счету. Тем не менее ваша система списала со счета 42 грн. при отсутствии активных операций, что и было подтверждено вашей же системой, когда были списаны деньги за обслуживание неактивного карточного счета. Использования Ощад 24/7 за период 20.05.18-24.01.19 тоже не было (этот факт тоже фиксирует ваша система), то есть в смс информировании тоже потребности не было. Тем не менее было списано 25.05.18-7 грн., 24.06.18-7 грн.,25.07.18-7 грн., 23.08.18-7 грн., 25.09.18-7 грн., 25.10.18-7грн. Объясните почему были списаны 42 грн. за смс информирование, которого фактически не было. Как будет происходить дальнейшее «обслуживание» карты киевлянина, если денег там не будет? Будет ли опять автоматически подключено смс информирование при пополнении карты? Будет ли опять списана комиссия за обслуживание неактивного карточного счета при пополнении карты?
Коментарі (1)
Прошу вказати в особисті повідомлення ваше ПІБ та контактний номер телефону. Перевіримо інформацію.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Добрый день!
Для идентификации физ. лица является паспорт гражданина Украины, согласно пункта 1 Положения про паспорт Украины, утвержденного Постановлением Верховной Рады Украины №2503-ХІІ от 26.06.92.
Мой вопрос: А зачем тогда на ЭПУ фотография? Не для того ли, чтобы идентифицировать по нему человека?
Коментарі (2)
Написати коментар
2)В каком случае происходит списание денег за обслуживание неактивного счета? Через какое время счет становится неактивным и банк начинает расходовать деньги клиента?
2) Согласно тарифам, с которыми клиент может ознакомиться при открытии счета, а так же которые размещены в публичном доступе на официальном сайте банка, неактивным считается счет, по которому не было 3 и более месяцев зачисления/списания средств (кроме списания за услугу СМС-информирования).
Коментарі (1)
Коментарі (2)
Для виконання міжнародного переказу номера картки не достатньо, необхідні повні реквізити отримувача: рахунок, МФО, ЄДРПОУ, паспортні дані. Для отримання переказу в іноземній валюті, рахунок отримувача має бути в аналогічній валюті.
Написати коментар
Для идентификации физ. лица является паспорт гражданина Украины, согласно пункта 1 Положения про паспорт Украины, утвержденного Постановлением Верховной Рады Украины №2503-ХІІ от 26.06.92.
Коментарі (3)
Почему я не могу зарегистрироваться в Ощадбанк 24/7? Дохожу до места ввода нового пароля, ввожу его, а мне выдает что операцию выполнить невозможно, повторите попытку попозже. Это как?
Решить проблему с Ощад 24/7 вам поможет контакт-центр, рекомендуем позвонить 0800210800.
Написати коментар
Рекомендуем обратится в орган, который занимается выплатой.
Написати коментар
Коментарі (2)