Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
vasil52
Василий Сапон
29 січня 2019, 17:38
Василий, місто Киев
Добрый день. Через Ощадбанк получал карточку киевлянина. Банкоматами Ощадбанка не пользовался. Сейчас поступили деньги (материальная помощь) с горадминистрации. Деньги нужно снять через банкомат. Но я забыл пароль (пин-код). Как мне восстановить пароль для получения денег через банкомат? Заранее благодарю.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 січня 2019, 17:46
Добрый день. Пин-код карты для безопасности средств известен только владельцу карты. В таких случаях необходимо перевыпустить карту и установить новый ПИН-код. Для этого нужно обратиться в обслуживающее отделение банка. Так же при предоставлении карты и паспорта возможно получение средств через кассу банка.
YanaTat
YanaTat
29 січня 2019, 16:46
Добрый день! При оформлении Карточки киевлянина 23.1.2019 в отделении Ощадбанка без моего согласия мне навязали кредитную карту на 2500гривень, при моей пенсии 1497 гр. Сразу пыталась отказаться или установить нулевой кредит! Не получилось! На горячей линии отсылают в отделение банка! В отделении не хотят решать вопрос ( т.к. сотрудники материально заинтересованы выдаче этих карточек)! Что делать? Перевод пенсии в Ощадбанк мне тоже навязали, сказав, что без этого надо платить 150гр.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 січня 2019, 17:26
Добрый день. Закрыть кредитную карту можно только обратившись в обслуживающее отделение банка. Кредитная карта является дополнительной услугой, предоставляется по желанию клиента. Укажите, пожалуйста, в какое отделение вы обращались? Это необходимо для того, чтобы мы могли провести дополнительное обучение с сотрудниками. Отметим, что обслуживание карты не тарифицируется и может использоваться клиентом как карта для личного пользования.
Alina3456
Alina3456
29 січня 2019, 16:37
Аліна
Коли розблокують мою карту? Заборгованість по кредитній тисячі сплачена.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 січня 2019, 17:29
Добрий день. Для уточнення деталей стосовно вашого рахунку зверніться, будь ласка, до контакт-центру за номером 0 800 210 800.
0931387769
0931387769
29 січня 2019, 12:33
Одесса
Здравствуйте.Неделю назад обратились в банк, для получения выплат моей бабушке переселенке.В банке сказали, что заблокировали счет, объяснив это тем, что она не прошла идентификацию, которую надо проходить каждые 3 месяца.12 ноября она снимала деньги в кассе без карты, т.к. карта на перевыпуске, в связи с утерей.Т.е. три месяца ещё не прошло.Сегодня звонила в отделение банка, счёт ещё заблокирован, прошло больше недели.Карта в отделение, куда писали заявление о перевыпуске, ещё не пришла.Почему заблокировали счет, если трёх месяцев с момента снятия в кассе денег ещё не прошло? Почему перевыпуск карты переселенца занимает больше 2 месяцев? Икак ей можно помочь в данной ситуации?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 січня 2019, 14:44
Добрый день. Ответить на вопрос по поводу счета вашей бабушки предметно смогут в контакт-центре по номеру 0 800 210 800. Сотрудники КЦ предоставят вам информацию о причинах блокировки и дальнейших действий клиента для непрерывного пользования счетом.
14560503
14560503
29 січня 2019, 10:00
DEKO
Здравствуйте, у меня такая проблема, была значит карта, ей никто не пользовался но работала она до 2020 года, я ее взял и начал ей пользоваться, пополнял и снимал с нее деньги,(но снимал я только в игры ) и один раз я пополнил с телефона на карту на большую сумму но средства временно заблокирывались (там так и написано) но до этого я так уже делал, не на большую сумму а на 50-100 грн и такого не было, помогите пожалуйста, (п.с. сумма была 1250 грн)
Ощадбанк
Відповідь банку
29 січня 2019, 10:47
Добрый день. На карте может быть установлено ограничение на определенную сумму. По поводу деталей блокировки средств на вашем счету обратитесь, пожалуйста, в контакт-центр по номеру 0 800 210 800, где вам смогут предоставить предметный ответ.
34374551
Роман Гаращенко
29 січня 2019, 2:35
Роман
Доброго времени суток, у меня украли карту, я ее заблокировал онлайн, могу ли я заказать новую так же онлайн? карта социальная
Ощадбанк
Відповідь банку
29 січня 2019, 10:07
Добрый день!
Да, вы можете перевыпустить карту позвонив в контакт-центр 0800210800. Также можете указать удобное для вас отделение доставки.
yanv10
yanv10
28 січня 2019, 18:55
Алексей
у меня возник вопрос по поводу карточки ЭПУ, в связи с её сроком действия, на стороне, где фотография, стоит срок действия 04.07.2019, а с другой, где номер карточки, 09/19. так вот я хочу узнать, когда кончается срок действия моей карточки в июле или в сентябре месяце этого года и можно-ли заказать новую карточку ЭПУ через веб банкинг и в каком примерно месяце?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 січня 2019, 9:07
Добрый день. Вопрос по сроку действия рекомендуем задать контакт-центру по номеру 0 800 210 800, они смогут предметно ответить на вопрос касательно вашей карты. Для оформления ЭПУ на новый срок необходимо только личное обратиться в обслуживающее отделение банка. Изготовление его составляет приблизительно 1 месяц.
mashaostapchuk
mashaostapchuk
28 січня 2019, 15:18
Як користуватись Ощад24/7 коли помiнявся картковий рахунок?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 січня 2019, 16:04
Добрий день. Реєстрація в Ощад 24/7 відбувається за номером картки. Якщо ви маєте на увазі зміну номеру рахунку згідно з постановою НБУ, то вхід в Ощад 24/7 залишається без змін. Якщо ви самостійно ініціювали відкриття нового карткового рахунку в межах регіону, де вже був відкритий рахунок, то новий рахунок буде доданий в ваш вже існуючий особистий кабінет Ощад 24/7.
Blagodatna
Blagodatna
28 січня 2019, 14:00
Анна, Киев
15.12.2018 я сдала карточку Киевлянина с льготами по бесплатному проезду в общественном транспорте в связи с ее размагничиванием в отд.Ощадбанка №71.Мне выдали на станции метро Дарница справку о том, что я могу бесплатно по ней ездить до 12,01,2019 согласно распоряжения руководства Метрополитена.Я пришла в отд.71 03,01,2019, далее 08.01.2019, далее 12.0.12019, далее 26.01.2019 и никакой новой карточки Киевлянина я не получила.В метрополитене справки повторно или с продлением срока бесплатного проезда по справке больше не выдают.Работники отделения №71 отмораживаются.С 13.01.2019 я потратила из своей пенсии около 500грн.Почему отсутствуют Карточки Киевлянина, выпускаемые Ощадбанком и кто возместит мне расходы по платному проезду из-за того, что Ощадбанк не выдает положенную мне карточку киевлянина? На горячей линии ответа на эти вопросы не дают и отсылают в Горячую линию
Ощадбанк
Відповідь банку
28 січня 2019, 15:53
Добрый день. Приносим извинения за возникшие неудобства. Уточнить информацию о состоянии изготовления Карты Киевлянина предметно можно в контакт-центре по номеру 0 800 210 800. Рекомендуем все-таки обратиться к сотрудникам КЦ.
petrtipt555
petrtipt555
28 січня 2019, 13:55
Петр, донецк
Добрый день! Я переселенец -какую дополнительную карточку можно заказать при наличии ЭПУ? и когда и куда нужно обращаться по истечении срока ЭПУ ???
Ощадбанк
Відповідь банку
28 січня 2019, 15:59
Добрый день. Примерно за месяц до истечения срока действия ЭПУ необходимо обратиться в обслуживающее отделение банка для перевыпуска карты на новый срок. Изготовление нового ЭПУ происходит в течении месяца. Дополнительные карты к счету под ЭПУ не предусмотрены. Вы можете открыть карту для личного пользования — «Моя карта». С тарифами детальнее можно ознакомиться по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/my_card
ElLEnNa
ElLEnNa
28 січня 2019, 13:03
Елена, Покровск
Добрый день! После смерти мужа его карточка Ощадбанка была заблокирована. С момента смерти прошло 7 месяцев и я подала документы нотариусу о вступлении в наследство этой карточкой. Нотариусом было отправлено письмо в г. Краматорск о предоставлении информации о суммах на заблокированной карточке. Вопрос в следующем — в какие сроки Ощадбанк предоставляет такую информацию и письмо будет оправлено нотариусу? Мы испытываем бедственное материальное положение
Ощадбанк
Відповідь банку
28 січня 2019, 15:24
Добрый день!
Нотариальное обращение рассматривается до 31 дня.
rosa528
rosa rosa
28 січня 2019, 11:57
rosa, харьков
В 2013г получила карточку «Ощадбанка» для начисления «Витиной тысячи». Не активировала. В договоре указано, что срок действия договора и карточки — 3 года, т.е. -до 2016г.
Недавно получила смс об изменении номера текущего счета и требование активировать карточку. Разве договор не утратил силу и карточка действительна? Для чего её активировать и могут ли снять деньги за обслуживание?
Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 січня 2019, 14:40
Добрый день!
Рекомендуем обратится в отделение банка, где был открыт счет. Там вы можете уточнить баланс по счету, состояние карты. В случаи наличия средств, сможете их обналичить.
74791395
Petr Petrov
28 січня 2019, 11:29
Сергей, Павлоград
При открытии пенсионного счета в вашем банке-мне было подключена функция смс уведомлений! Это было в сентябре месяце 2018г-с тех пор в течении почти 5 мес не одна смс от банка не пришла-хотя на горячей линии и лично в банке мне был ответ -что все подключено и работает! Кто может наконец то решить эту проблему? Или мне опять слушать ответы -такие как ниже мне написанные по карте-что происходит сверка данных! Вы в каком веке живете? Зачем отвечать на вопрос-не вникая в проблему задавшего вам человека? Вы даже не поинтересовались моими данными паспортными! Ответы вашего банка на уровне школьника 1 го класса-который отвечает чтоб скорее от него отстали! Если бы не пенсия в банке-ваш банк надо обходить стороной всем! Такой некомпитенции и не профессионализма-не видел я уж очень давно! Надо звонить на горячую линию 1545 и оставлять жалобы на банк!
Ощадбанк
Відповідь банку
28 січня 2019, 14:45
Добрый день!
Вам предоставили ответ касательно активной услуги СМС-информирования, Ощадбанк успешно отправляет сообщения клиентам. Рекомендуем позвонить оператору, уточнить наличие проблем со связью.
Укажите в личные сообщения ваше ФИО и контактный телефон. для просмотра детальной информации. Для поиска клиента в системе паспортные данные не обязательны.
30890661
Вячеслав Скуртенко
27 січня 2019, 20:25
Вячеслав, пгт. Ширяево, Одесская обл.
как открыть счет в ощадбанке для получения пенсий и социальных выплат опекуном за опекуемого в Украине
Ощадбанк
Відповідь банку
28 січня 2019, 11:00
Добрый день!
Рекомендуем обратится в отделение банка. При себе необходимо иметь паспорт, код плательщика налогов и документ который подтверждает опекунство.
DASHAkaras
DASHAkaras
27 січня 2019, 14:49
Дарина, Днепр
Как снять деньги в выходной день вообще?
В ближайшее отделение по карте войти не могу, светит красным цветом, во всех банках-партнерах и остальных при попытке снять деньги отдает карточку и печатает чек «Деньги не выданы».
Ощадбанк
Відповідь банку
28 січня 2019, 11:57
Добрый день!
Рекомендуем обратится в контакт-центр 0800210800, уточнить проблему с картой, также сможете уточнить работающее отделение ближайшее к вам.
smd135
smd135
27 січня 2019, 7:05
Юрий
Как мне оформить крелитную линию на зарплатной карточке?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 січня 2019, 11:07
Добрый день!
Рекомендуем обратится в отделение банка, где открыт счет.
74791395
Petr Petrov
26 січня 2019, 20:52
Petr, Павлоград
Добрый день.Мною были сданы документы на оформление карты ПЭУ 7.11.2018года в городе Павлоград в отделении ул. Карла Маркса, 65ж -старую карту по которой я получала пенсию как переселенец мне заблокировали еще в конце декабря 2018г. Сегодня 26.01.19г.На Вашем сайте и на горячей линии один ответ на мой вопрос-карта находится в разработке и будет доставлена в течении 14 дней! 7.02.19г будет 3 МЕСЯЦА как банк изготовляет карту. Вопрос-сколько месяцев мне еще ждать свою карту?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 січня 2019, 11:04
Добрый день!
На данный момент проходит сверка данных. После чего карта будет отпечатана.
Drol7
Drol7
26 січня 2019, 18:00
Я с Черкасской области., где купить подарочную карту Ощадбанка внучке, раньше я покупал за 70 гривень, теперь это дефицит, можно ли заказать? или в каком отделении Черкасской можно её купить, привязывается только к номеру, и используется как кошелек, хочет внучке, чтоб и рисунок был детский… помогите пожалуйста
Ощадбанк
Відповідь банку
28 січня 2019, 11:24
Добрый день!
Просим указать в личные сообщения детальную информацию, где вы территориально находитесь и ваш контактный телефон.
Natali20192019
Natali20192019
26 січня 2019, 16:46
Пришло такое сообщение. Vam potribno po rahunku №090-262000-92 splatyty sumu: -20.92 UAH protyagom misyatsya za korystuvannya kredytnoyu liniyeyu.
Дело в том, что эта карточка закрыта 2 месяца назад в отделении банка Киев Харьковское шоссе 21
Карточку изъяли и при мне разрезали
Есть документ, выданный банком о закрытии карточки
Что это за аферы и кто виноват?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 січня 2019, 11:29
Добрый день. Обратитесь, пожалуйста, в контакт-центр по номеру 0 800 210 800 для уточнения состояния вашей кредитной линии.
Vikimadyar
Vikimadyar
26 січня 2019, 16:37
Доброго дня! Підскажіть будь ласка, чи можна на пенсійну картку Ощадбанку переказувати кошти з інших гривневих карток. Дякую.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 січня 2019, 11:25
Добрий день. Так. Рекомендуємо здійснювати процедури переказу коштів через Ощад 24/7. У сервісі є можливість додавання та здійснення операції з картками інших банків.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку