Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
380963605930
380963605930
8 лютого 2019, 17:20
Кристина, Запорожье
Смотрите в том то и дело что деньги никуда не дошли. Они сейчас заморожены с моего счёта.
И написано статус операции выполняется.
Поэтому я хочу знать могу ли как то отменить эту транзакций или нет?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 лютого 2019, 9:12
Добрый день. Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0 800 210 800, где вам подскажут о статусе операции и возможных вариантах решения ситуации.
Dasha9
Даша Платченко
8 лютого 2019, 17:10
Даша
Здравствуйте, можно вернуть деньги на карту Ощадбанк с номера телефона которому ошибочно пополнила?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 лютого 2019, 9:10
Добрый день. Необходимо связаться с владельцем номера телефона.
380963605930
380963605930
8 лютого 2019, 16:31
Кристина, Запорожье
Я уже обращалась с просьбой отменить транзакцию если это возможно.
Операцию проводила через ощад24, 08.02.2019 в 08:12
Ощадбанк
Відповідь банку
8 лютого 2019, 16:41
Вам ранее отвечали.
Если реквизиты указаны правильно и деньги дошли к получателю, необходимо обращаться к нему.
Если неверно указали реквизиты, деньги не дошли к получателю, рекомендуем обратится в отделение банка, где открыт счет, написать заявление на возврат средств.
380963605930
380963605930
8 лютого 2019, 15:10
Здравствуйте я хотела бы отменить транзакцию посвоей карте.
Есть такая возможность?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 лютого 2019, 15:37
Добрый день!
Просим уточнить в личные сообщения каким образом и когда проводилась операция.
71659670
Michael Fox
8 лютого 2019, 12:17
Michael
Виден ли закрытый счет на странице WEB-банкінг?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 лютого 2019, 13:56
Добрый день!
Да, если вы нажмете «показать старые карты и счета».
olyazzzz
olyazzzz
8 лютого 2019, 10:59
Ольга, Київ
Доброго дня,
як звязатись з відділеннями банку (вул. Борщагівська, Гетьмана, Лепсе) — не підіймають слухавку близько 2 годин. як можна додзвонитись в банк?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 лютого 2019, 11:16
Доброго дня!
По всим питанням рекомендуємо звертатись до контакт-центру 0800210800.
В разі необхідності замовлення картки, можете це зробити он-лайн https://www.oschadbank.ua/lehko/.
WMB
WMB
8 лютого 2019, 9:48
wmb, Киев
У меня открыты в ощаде гривневая и валютная карточки.
Могу ли я купить в ощад24 за гривны валюту и положить ее на валютный счет?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 лютого 2019, 11:08
Добрый день!
Данная функция в разработке. Просим терпения.
provodnik776
Рамиль Аббасов
7 лютого 2019, 23:17
Рамиль, Харьков
Здравствуйте, такая ситуация, снимал деньги с банкомата, они вылезли и едва я за ними потянулся банкомат затянул их обратно и выдал чек. Чек при себе. Скажите какая процедура возврата денег? Что нужно сделать? Заранее спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 лютого 2019, 9:48
Добрый день. На получение средств дается определенное количество времени, когда купюры выдаются из банкомата. Если за это время банкноты владелец карты не забрал, они обратно затягиваются в банкомат с целью безопасности. Для того, чтобы вернуть свои средства, необходимо обратиться в обслуживающее отделение банка с чеком (при себе необходимо так же иметь паспорт) и написать заявление на возврат средств. После этого, будет проведена инкассация банкомата, остатки будут сверены согласно проведенным операциям, а ваши средства — возвращены.
smile2701
smile2701
7 лютого 2019, 21:26
Ирина
Добрый день! Подскажите пожалуйста! Я перевела деньги на картсчет клиента Ощадбанка, но клиент оказался мошенником. Как можно инициировать возврат средств или отзыв платежа?? Пока без заявления в милицию, возможно все таки клиент вернет средства по заявлению в банк. Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
8 лютого 2019, 9:57
Добрый день!
Очень жаль что с вами произошла такая ситуация. Рекомендуем проинформировать контакт-центр об ситуации, 0800210800. Также рекомендуем написать заявление в полицию.
26119322
александр николаевич
7 лютого 2019, 17:59
александр
Не получается зайти в Ощад 24 выдаёт ошибку, что делать
Ощадбанк
Відповідь банку
8 лютого 2019, 8:58
Добрый день!
Рекомендуем проверить подключение к сети интернет. Если далее будет безуспешно, позвоните в контакт-центр 0800210800.
65193646
Елена Дробязко
7 лютого 2019, 17:36
Елена
Добрый день!
Сегодня моя мама, была в Ощаде, чтобы забрать 200 гривен с карты Киянина, как оказалось, срок карты истек, маме предложили переоформить карту на новый срок, НО за 80 гривен!?!? Как такое может быть, чтобы пенсионеру, забрать 200 гривен с карты, надо сначала отдать 80 гривен!?!? Почему так? На основании, какого пункта закона Украины, такие расценки за переоформление?? и почему эту процедуру, надо еще и оплачивать?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2019, 18:03
Добрый день. Перевыпуск карты осуществляется согласно выбранного тарифа, что указывается в договоре.
flot1972
flot1972
7 лютого 2019, 17:27
Вячеслав
Не могу зарегистрироваться в Ощад24, Всё время выдаёт, что не верный логин или пароль. Регистрацию произвёл согласно инструкции. Что не так делаю. Прошу помощи.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2019, 17:45
Добрый день!
Для понимания ошибки и решения проблемы, рекомендуем обратится в контатк-центр 0800210800.
Moiseenko228
Наталья Моисеенко
7 лютого 2019, 16:31
Наталья
Здравтсвуйте, мне нужно проверить свой баланс на карте ОщадБанк, как я могу это сделать?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2019, 17:01
Добрый день. Баланс карты можно узнать в контакт-центре по номеру 0 800 210 800. А для того, чтобы знать о всех движениях средств по вашему счету рекомендуем подключить услугу смс-информирования.
41866085
Владислав Меерталь
7 лютого 2019, 15:42
Владислав, Николаев
Здраствуйте. Потерял карту и заблокировал её. Возможно востановить ее не обращаясь в отделение? Или хотя бы перевести деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2019, 15:57
Добрый день!
Для перевыпуска карты, рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800, где вы сможете заказать доставку карты в удобное для вас отделение.
NFH
NFH
7 лютого 2019, 14:41
Serhii, Харьков
Здравствуйте! Меня как «VIP» клиента Ощадбанка интересует, планирует ли банк вводить плюшки с вступившего в силу закона о валюте? Обмен валют онлайн например? Многие банки уже ввели… а у вас тишина и это печалит.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2019, 15:06
Добрый день!
Мы интенсивно работаем в этом направлении и обязательно внедрим данную функцию. Просим немного терпения.
TatyanaKz
Владимир К
7 лютого 2019, 13:30
Добрый день. 29.12 я в отделении банка и в милиции написал заявления о мошенничестве с моей банковской картой. Обращаю внимание, что я никогда не передавал данные о карте третьим лицам!!! В банке сказали ожидать ответ в течении 30 дней. В каком виде мне будет предоставлен ответ, в письменном или в телефонном режиме? Если по истечению 45 дней ответа не будет, куда стоит обратиться?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2019, 14:09
Добрый день. Срок рассмотрения соответствующими службами банка может занять дополнительное время в силу расследования возникшей ситуации. Рекомендуем уточнить информацию о ходе решения в том отделении банка, где была написано заявление.
65198230
Оксана Курзина
7 лютого 2019, 8:38
Оксана, Дружковка
5-й месяц изготовляют ЭПУ. Обычная карта закрыта в декабре прошлого года. Вопрос- как проходить идентификацию? Можно ли отказаться от ЭПУ и открыть свою обычную(действительна до 2020г.)?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2019, 9:19
Добрый день!
Приносим извинения за задержку. На данный момент проходит проверка данных по клиентам из банка и ПФУ.
BlackVS
BlackVS
7 лютого 2019, 8:38
Владимир, Житомир
Вопрос 1. Как долго происходит возврат платежа — по вине операциониста (вернее стажера), при этом в деталях платежа был неверно указан ОКПО (лишняя цифра). Заявление на «розыск платежа» написал, сказали перезвонят, но две недели тишина. Неужто так долго посмотреть в базе зависший на транзитном счете платеж?

Вопрос 2. При написании заявления сказали, что придется платить повторно комиссию (ибо сотрудник, совершивший ошибку, у них уже не работает и с него уже не могут взыскать). Это как? Причем тут сотрудник (я молчу уже про КЗоТ)?

Вопрос 3. Крупнейший банк Украины, а сайт уже очень долго в состоянии «проводятся технічні роботи» — даже график работы отделений/телефоны посмотреть нельзя. Пытался узнать график роботы своего отделения №10005/071 (там, где допустили ошибку) — так на горячей линии сказали одно, приехал с другого конца города — а расписание другое и отделение закрыто. Как так — вы не знаете, какое отделение по какому графику у вас работает?

В общем, как был бардак у вас, так и остался, хоть помещения примарафетили, и то хорошо. А вот в остальном…
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2019, 10:09
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства и отвечаем на ваши вопросы:
1. Подобная процедура может занимать срок 45 дней. После написания заявления о возврате средств, программа автоматически указывает о конечном дне решения вашего вопроса. Рекомендуем так же сверять данные перед отправкой платежа для их корректного перечисления.
2. Комиссия производится согласно тарификации банка. Информацию о сотруднике по указанному отделению проверим.
3. Соответствующими службами банка проводится работа по возобновлению полного функционала сайта, поэтому надеемся на понимание со стороны клиентов. А интересующую информацию можно уточнить в контакт-центре или обратившись к помощи чат-ботов в Facebook и Telegram. Правильный режим работы отделения проверим для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем.
Так же отметим, что работает сервис Ощад 24/7, где можно осуществить платежи, не выходя из дома и с минимальными комиссиями.
68840510
Elena Kolchinskaya
6 лютого 2019, 22:09
Elena, Київ
Добрый день! В связи с выплатой субсидий наличными путем перевода «Швидка копийка» в марте 2019г., просьба посодействовать вводу в действие шаблона по зачислению такого перевода на имеющуюся у Клиента БПК в Ощад 24/7. Это бы облегчило Клиенту без очередей и дополнительных походов в отделение Банка через Интернет оплатить услуги ЖКХ. У Банка тоже снизились бы нагрузки. С уважением, Елена.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2019, 9:43
Добрій день, Елена!
Віплата перевода «швидка копійка», возможна лишь наличным путем клиенту. И процесс выплаты субсидии в марте 2019г., возможен на действующий счет клиента.3
Ilyin62
Ilyin62
6 лютого 2019, 18:43
счетовод, Киев
Що не так з новими рахунками №262? Чому на нього не приходять нарахування по аліментам (заява до виконавця подана, і він каже, що нові рахунки не працюють).
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2019, 8:58
Доброго дня!
На вимогу НБУ було змінено балансовий рахунок. Рекомендуємо перевірити актуальність реквізитів у відправника.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку